Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
 
ЦитироватьСкоростной напор, грубо, 30-40 тс/кв. м
Чего-то необычно много? Там нолик не лишний?
30-40 тс/кв.м - это 3-4 атм?

Тю, точно! На порядок ошибся. 30-40 КПа - это примерно 3-4 тс/кв.м. Вообще ни о чём.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

Самое любопытное это траектория схода с орбиты. Аэродинамическая схема утка с нетрадиционным расположением осей вращения отклоняющихся поверхностей. Возможно сначала траектория типа как у глайдера с гашением основной части окружной скорости, а потом спуск почти плашмя с максимальным аэродинамическим сопротивлением для гашения вертикальной скорости снижения с плавным переходом кормой вниз на финише и реактивной посадкой. Поиск оптимальной траектории спуска интереснейшая задачка и со временем увидим как ее будет решать команда Маска. :) 

Юрий Темников

ЦитироватьAlex_II написал:
Все имеющиеся в инете "конструкции" - творчество любителей пока... А вообще идея с кислородным баком в носу мне нравится, красивая идея...
РН "КОРОНА.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Kap

ЦитироватьV.B. написал:
Да, это вопрос. Можно конечно развернуться двигателями к Солнцу, чтобы нос был в тени, и всё время держать такую ориентацию. Но как тогда маневрировать? Лично я очень удивлен таким решением Маска.
Разворачиваться кормой к Солнцу во время перелета все равно придется - солнечные панели так расположены и нужна защита от вспышек. А маневрировать во время полета не нужно.

Alex_II

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
РН "КОРОНА.
Которая совершенно вторична... А изначальный проект - вот:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

V.B.

ЦитироватьKap написал:
Разворачиваться кормой к Солнцу во время перелета все равно придется - солнечные панели так расположены и нужна защита от вспышек. А маневрировать во время полета не нужно.
Всё равно всё время "греть попу" не получится. Нужно дозаправляться на орбите, выдавать отлетный импульс, проводить коррекции... Какое-то время нос будет на солнце. Вопрос в том, сколько времени он может выдержать до критического перегрева.

Alex_II

ЦитироватьV.B. написал:
 Вопрос в том, сколько времени он может выдержать до критического перегрева.
Не, вопрос в том, каким образом газы в баках будут поддерживаться в сжиженном состоянии. Теплоизоляция - это хорошо, но мало, придется все же сжижать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьV.B. написал:
Вопрос в том, сколько времени он может выдержать до критического перегрева.
Удельная теплота парообразования кислорода 200 кДж/кг, метана - 500 кДж/кг.

Serge V Iz

Удельная энергия тела на НОО - за 30 МДж/кг

кукушка

Boca Chica News :f09f93a2:
Отметим, что работы на втором по счёту большом баке прошли быстрее, чем в первый раз. При этом после соединения и сварки частей он был доставлен внутрь палатки для подготовки к испытанию, скорее всего это сделано для того, чтобы потратить меньше времени на его подготовку непосредственно на месте испытания. Команда явно учится и совершенствует навыки по операциям с баками.

Продолжается изготовление новых колец корпуса прототипа, новое оборудование прибывает на сборочную площадку, а инфраструктура получает обновления как на сборочной площадке, так и возле испытательного комплекса.



Кольцо корпуса



Работа над баком





"Шапочки" обтекателя









Начали строить инфраструктурную пристройку



Распределительный щит

Serge V Iz

О. Вот они - первые кубокилометры )

кукушка

https://twitter.com/BocaChicaGal/status/1222255804121800704

Еще одно закрытие дороги было объявлено для мероприятий SpaceX в BocaChica. Закрытие для Hwy. 4 и пляж Бока Чика от 8 - 9 вечера сегодня вечером 28 января 2020 года. :f09fa4a9::f09f9a80:
@NASASpaceflight


Дмитрий З.

#11672
(дубль удален)

Kap

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Удельная энергия тела на НОО - за 30 МДж/кг
Кинетическая и топливо не греет.

Дмитрий З.

#11674
Замучали заморозили бак




Not

Цитироватькукушка написал:
 Boca Chica News :f09f93a2:
Отметим, что работы на втором по счёту большом баке прошли быстрее, чем в первый раз. При этом после соединения и сварки частей он был доставлен внутрь палатки для подготовки к испытанию, скорее всего это сделано для того, чтобы потратить меньше времени на его подготовку непосредственно на месте испытания. Команда явно учится и совершенствует навыки по операциям с баками.

После второго месяца работ они поняли, что работать лучше под крышей. Еще через две недели индеец по кличке светлый ум догадался, что под крышей нужно поставить стены. :D


Дмитрий З.

#11677
Хехе... и этот лопнули тоже... как утверждается при 8.5 бар












Astro Cat

Сколько же они в хоппер давили?

7,1.... 7,5.... 8,5.... Прогресс есть, но слабый. И судя по тому. что последний бахнул сразу в нескольких местах. это близко к пределу при такой технологии.

BlackMokona

ЦитироватьAstro Cat написал:
Сколько же они в хоппер давили?

7,1.... 7,5.... 8,5.... Прогресс есть, но слабый. И судя по тому. что последний бахнул сразу в нескольких местах. это близко к пределу при такой технологии.
Так Маск заявил же вроде 10 января что они собираются достичь 8,5 бар и это будет достаточный запас прочности для пилотируемого полёта