Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

имхо, оно таким и было задумано. матрицы для штампования, хоть и несложные, но все равно дополнительные расходы. Да и вопрос лишних напряжений в каленых листах тоже надо будет изучать.

Сергей

ЦитироватьSerge V Iz написал:
имхо, оно таким и было задумано. матрицы для штампования, хоть и несложные, но все равно дополнительные расходы. Да и вопрос лишних напряжений в каленых листах тоже надо будет изучать.
1. вопрос лишних напряжений в каленых листах тоже надо будет изучать.  - нечего там изучать, давно считается с помощь. МКЭ, даже с учетом пластических деформаций.
2. Не шибко напрягаются с разведением меридианальных сварочных швов на торовой и конической поверхностях, местами совпадают.

Serge V Iz

МКЭ - это принципиально примитивный способ линеаризации задачи, известный учащемуся ДДУ. Проблема в моделях, которые будем линеаризовывать )

Штуцер

ЦитироватьSerge V Iz написал:
 Да и вопрос лишних напряжений
При такой "огранке" в листах тоже будут изгибные напряжения под давлением. Что тоже выливается в неравномерное нагружение сварных швов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

Наверняка будет. Вероятно, они тоже предположили это явление и даже подергали образцы таких соединений, благо тут, на одномерном стыке, модель процесса проще устроена, и понятнее как результаты испытаний прочности на разрыв интерпретировать. Но у них там и не по шву порванный лист на улетевшей крышке наблюдался )

Astro Cat

Печь надо и кузнечный молот. Несколько ударов молота и из листа выдавится идеальная "крышечка" для бака. )))

Штуцер

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Но у них там и не по шву порванный лист на улетевшей крышке наблюдался )
это могло порваться при падении
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

ЦитироватьНесколько ударов молота и из листа выдавится идеальная "крышечка" для бака.
Там у них за спиной спряталась цепочка производств, способных выпустить именно этот лист с именно этими характеристиками, только в ширину ракеты )

Astro Cat

#10468

Georgea

Цитироватьcross-track написал:
"При этом создается инфраструктура с нуля, проверяется логистика, персонал получает опыт и навыки работы, и т.д. и т.п."

Старшипы будут строиться на двух площадках, и для каждой площадки нужно отработать процесс производства новой техники. Так понятнее?
Нет. Надо от работать все процессы на одной площадке и скопировать на другую. Тренироваться с нуля на двух сразу - нонсенс.

Площадки не "тренировались", а соревновались: кто лучше сделает. Оказалось, обе неприемлимо. И это печально и сильно настораживает.

Какие теперь вообще есть аргументы за то, что третий прототип окажется годным (если первые два даже не стали испытывать)? Я вижу только "ну Маск же волшебник..."

еcort

ЦитироватьGeorgea написал:
Нет. Надо от работать все процессы на одной площадке и скопировать на другую. Тренироваться с нуля на двух сразу - нонсенс.Площадки не "тренировались", а соревновались: кто лучше сделает. Оказалось, обе неприемлимо. И это печально и сильно настораживает.Какие теперь вообще есть аргументы за то, что третий прототип окажется годным (если первые два даже не стали испытывать)? Я вижу только "ну Маск же волшебник..."
Вообще-то "в процессе" изобретались/опробовались разные технологии, которыми потом команды могли обмениваться - ибо такого и в таких масштабах никто ранее не делал. Что же касаемо "нонсенса" и "я так вижу", то отвечу цитатой из классиков: 

– Антон, – позвал он. – Представляешь леонидян на нашем месте?Антон ответил:


– Глупый леонидянин вообразил бы, что всё ясно. А умный сказал бы, что информации недостаточно.


cross-track

ЦитироватьGeorgea написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
"При этом создается инфраструктура с нуля, проверяется логистика, персонал получает опыт и навыки работы, и т.д. и т.п."

Старшипы будут строиться на двух площадках, и для каждой площадки нужно отработать процесс производства новой техники. Так понятнее?
Нет. Надо от работать все процессы на одной площадке и скопировать на другую. Тренироваться с нуля на двух сразу - нонсенс.
Что значит " скопировать на другую"? Создавать инфраструктуру - строить здания, дороги, защитные сооружения, заправочные емкости, подводить электричество и воду, завозить оборудование и т.д. - это нужно делать для ускорения работы, или оставлять "на потом"? Персонал нужно учить и создавать команду,  или оставлять "на потом"? 
Еще раз: речь идет о том, чтобы параллельно дорабатывать проект создания Старшипа и производства Старшипа. При этом производство отрабатывают на сырых образцах, и ошибкой здесь может быть разве то, что дуракам лучше не показывать сырой продукт!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:Что значит " скопировать на другую"? Создавать инфраструктуру - строить здания, дороги, защитные сооружения, заправочные емкости, подводить электричество и воду, завозить оборудование и т.д. - это нужно делать для ускорения работы, или оставлять "на потом"? Персонал нужно учить и создавать команду,  или оставлять "на потом"?

У вас телега впереди лошади, а в остальном - все хорошо! :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:Что значит " скопировать на другую"? Создавать инфраструктуру - строить здания, дороги, защитные сооружения, заправочные емкости, подводить электричество и воду, завозить оборудование и т.д. - это нужно делать для ускорения работы, или оставлять "на потом"? Персонал нужно учить и создавать команду,  или оставлять "на потом"?

У вас телега впереди лошади, а в остальном - все хорошо!
Это Вы правильно подметили про телегу впереди лошади! Чтобы опередить конкурентов частенько так и делают!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:Это Вы правильно подметили про телегу впереди лошади! Чтобы опередить конкурентов частенько так и делают!)

Всякие в мире случаются извращения.  Обычно заканчиваются поломанной телегой и покалеченной лошадью. :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:Это Вы правильно подметили про телегу впереди лошади! Чтобы опередить конкурентов частенько так и делают!)

Всякие в мире случаются извращения.  Обычно заканчиваются поломанной телегой и покалеченной лошадью.
Конечно, всякое бывает. Вот, порадуйтесь:
//www.youtube.com/embed/bvim4rsNHkQ?feature=oembed
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

#10476
Цитироватьcross-track написал:Конечно, всякое бывает. Вот, порадуйтесь:
 
И какую связь вышеупомянутые случаи нормально запряженной лошади имеют к обсуждаемому извращению, когда персонал обучают производству до определения, что производить? :D

aaa1

Там по-английски написано" "Как Not приземляет орбитальную ракету". )

aaa1


Serge V Iz

Это страно, но в ракетной технике лошадь практически всегда была взаду телеги. М.б. потому, что жрут такие лошади много, и должны постоянно видеть перед собой стимулирущий воз с морковками?