Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Дедан (+ 1 Скрыт) и 8 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьAlex Immortal написал:
Но, понятно, что будут сдвижки вправо от "маскианских" сроков озвученных в сентябре. Хотя "зуб" он и так не давал - все сроки были крайне расплывчатыми.
Вот у кого нужно учиться Роскосмосу. Сроки - сдвигать, зуб - не давать! Периодически лепить какую нибудь ржавую хрень, благополучно ее взрывать и невозмутимо заявлять, пыхая наркотическим дымком, что работают над новым дизайном. :D

Georgea

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Друзья, хотелось бы услышать прогноз от участников ветки. Не умаляя заслуг И. Маска (с Фальконом он выстрелил удивительно вовремя и успешно), как вы полагаете, воплотит ли он в реале свои обещания, данные в сентябре этого года: 1) Запустить на орбиту 150 тонный Старшип и осуществить его управляемый возврат на стартовую позицию. 2) Если нет, то хотя бы собрать и заправить BFR+Старшип на стартовом столе и  попытаться со всей этой х..й взлететь  3) Если нет, то сумеет ли хотя бы совершить суборбитальный полет только на Старшип с посадкой на стартовый стол.
Ваши мнения.
3-й пункт весьма вероятен. Первые два - боюсь, меньше 50% (имхо).
Что-нибудь пойдёт не так. Уже пошло: оба так долго строившихся прототипа оказались негодны даже для испытаний.

Astro Cat

Ниче страшного не произошло. Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию и снова опрессовывать. Имхо.

Штуцер

ЦитироватьAstro Cat написал:
Ниче страшного не произошло. Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию
Сконденсировать испарившийся азот
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию и снова опрессовывать. Имхо.
Конкретно этот экземпляр IMHO дешевле выкинуть, чем починить: см. остаточную деформацию минимум трёх уровней колец от  зоны разрушения. 

еcort

ЦитироватьGeorgea написал:
оба так долго строившихся прототипа оказались негодны даже для испытаний
Подобного рода утверждения неплохо бы верифицировать, n'est-ce pas?

Astro Cat

Цитироватьеcort написал:
Конкретно этот экземпляр IMHO дешевле выкинуть, чем починить: см. остаточную деформацию минимум трёх уровней колец от  зоны разрушения.  
Ну и срежут 3 кольца и новые поставят за неделю. Даже если не полетит, проверят достаточность усиления. Пройдет тест на опресовку - можно прожиг сделать. Ведь еще косяки вылезут. А после каждого косяка новый старшип строить - не хватит бабла у Маска. 

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
Ну и срежут 3 кольца и
...и "в мусорку" вслед за ними отправятся разорванные трубы, потом кабели - и ещё много чего, требующего замены.

PS косяки™ надо отлавливать на лётных конструкциях (ну или хотя бы максимально близких к ним), а этот технологический демонстратор по нынешним меркам крайне далёк от лётного (орбитального) экземпляра...

Astro Cat

Цитироватьеcort написал:
этот технологический демонстратор по нынешним меркам крайне далёк от лётного (орбитального) экземпляра...
Извините, товарищ Маск. Я не узнал Вас в гриме! )))

Искандер

Кривляя Тютчева: 'Умом Маска не понять, аршином общим не измерить... У него особая стать, в него можно только верить'.
Фанаты верят, злопыхатели пускают газы, остальные с интересом наблюдают что из этого получится.
Учитывая высокий технологический уровень Рапторов, как-то с надеждой смотришь на водонапорные башни, успокаивая себя что это только макет...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
Извините, товарищ Маск. Я не узнал Вас в гриме! )))
Прочие фото повреждений сами отыщите, IMHO.  

Astro Cat

еcort, Все чинится. Все равно это менее 10% от сделанного. 

Я про то, что вы за Маска все решили. Вот когда начнут все на мталлолом пилить, тогда и приходите. 

Alex Immortal

Народ, мне не понятно, зачем разводить споры и придумывать. Что-то там ремонтировать/восстанавливать нет смысла. Маск уже на следующий день, после полёта крышки, в твиттере написал, что Мк1 и Мк2 - не лётные. Будут переходить сразу к Мк3, постройка которого только-только началась.

Другое дело, что могут залатать Мк1 и ещё "погонять" тесты заправки и наддува. Может тест приводов - "ушами" пошевелить. Мое ИМХО что снимут всё полезное и будут фокусироваться на Мк3.

Alex Immortal

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьGeorgea написал:
 оба  так долго строившихся прототипа  оказались негодны даже для испытаний
Подобного рода утверждения неплохо бы верифицировать,  n'est-ce pas?  
Тык

cross-track

ЦитироватьAlex Immortal написал:
Народ, мне не понятно, зачем разводить споры и придумывать. Что-то там ремонтировать/восстанавливать нет смысла. Маск уже на следующий день, после полёта крышки, в твиттере написал, что Мк1 и Мк2 - не лётные. Будут переходить сразу к Мк3, постройка которого только-только началась.

Парадоксально, но неудача с Мк1 может не затормозить, а ускорить программу Старшип. Работы с Мк1 отнимали время и ресурсы, а теперь нет)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex Immortal

Цитироватьcross-track написал:
Парадоксально, но неудача с Мк1 может не затормозить, а ускорить программу Старшип.

Подход "Fail Fast" сейчас в моде - очень быстро "слепить" прототип, проверить концепцию, и быстро выкинуть.

cross-track

ЦитироватьAlex Immortal написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Парадоксально, но неудача с Мк1 может не затормозить, а ускорить программу Старшип.
Подход "Fail Fast" сейчас в моде - очень быстро "слепить" прототип, проверить концепцию, и быстро выкинуть.
да, и Маск это давно понял и успешно использует.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Izya Brodsky

ЦитироватьAlex Immortal написал:
Народ, мне не понятно, зачем разводить споры и придумывать. Что-то там ремонтировать/восстанавливать нет смысла. Маск уже на следующий день, после полёта крышки, в твиттере написал, что Мк1 и Мк2 - не лётные. Будут переходить сразу к Мк3, постройка которого только-только началась.

Другое дело, что могут залатать Мк1 и ещё "погонять" тесты заправки и наддува. Может тест приводов - "ушами" пошевелить. Мое ИМХО что снимут всё полезное и будут фокусироваться на Мк3.
Какой смысл гонять тесты заправки и наддува на сильно другом корпусе?

А ежели Mk3 бабахнет, они к Mk6 перейдут? Прогресс....

Старый

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Друзья, хотелось бы услышать прогноз от участников ветки. Не умаляя заслуг И. Маска (с Фальконом он выстрелил удивительно вовремя и успешно), как вы полагаете, воплотит ли он в реале свои обещания, данные в сентябре этого года: 1) Запустить на орбиту 150 тонный Старшип и осуществить его управляемый возврат на стартовую позицию. 2) Если нет, то хотя бы собрать и заправить BFR+Старшип на стартовом столе и  попытаться со всей этой х..й взлететь  3) Если нет, то сумеет ли хотя бы совершить суборбитальный полет только на Старшип с посадкой на стартовый стол.
Ваши мнения.
Думаю до орбиты (околоземной) долетит. 
До Марса - НННШ. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьСтарый написал:
 Думаю до орбиты (околоземной) долетит.

Когда (год)?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия