Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 ... 612 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
Alex Immortal написал:
Интересно, они будут пытаться использовать носовую часть от Мк1 для Мк3?

По идее, нет. Так как в Мк3 "Спэйсы" хотели использовать другой технологический процесс постройки.
Скорее всего, снимут крылья, приводы и соответствующую начинку. Корпус видимо, все-таки переделают.
 
 Интересно, как будут делать "разбежку" вертикальных швов колец при соборке корпуса - равномерным смещением, или сосредоточат швы на одной (подветренной?) стороне ?
 
Цитата
Interval написал:
на одной (подветренной?) стороне ?
:D Вы это серьезно?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Искандер написал:
Цитата
vlad7308 написал:
 
Цитата
Искандер  написал:
А разве Маск не свой доморощенный сплав применяет?
У него ж завелись металлурги кудесники над сплавами 'колдующие'...
своего металлургического комбината и прокатного стана у spacex пока нет
А тут объемы такие, что лабораторными количествами не обойтись
Вы как-то не учитываете таланты Маска... От него чего угодно можно ожидать.
Хотя на прототипах он 'особые' сплавы использовать вряд ли будет, нет смысла.
Если уже есть спецы на контракте, то они вполне могут оптимизировать рецептуру сталей.
Хабр пишет "Сплавы обшивки и секций делаются подрядчиками по спецификации SpaceX. Литые детали изготавливаются самими SpaceX на их литейном цехе в Хоторне (криогенное охлаждение)."
Если в США есть заводы, на которых можно заказать очень маленькую серию (десятки-малые сотни тонн) листового проката ПО СОБСТВЕННОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ на состав сплава за вменяемые деньги - то я снимаю шляпу перед американской промышленностью.
Но что-то не верится, если честно.
 
Опытные производства, где можно получить сырье (заготвки) на любой вкус и рецептуру есть и здесь:
http://www.nii-mt.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D­0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%­D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Но доводить их до состояния готового к употреблению конструкционного материала - еще побегать придется...
 
Цитата
Serge V Iz написал:
Опытные производства, где можно получить сырье (заготвки) на любой вкус и рецептуру есть и здесь:
 http://www.nii-mt.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D­ ­0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8­% ­D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE  
Но доводить их до состояния готового к употреблению конструкционного материала - еще побегать придется...
очень интересно, спасибо
Но таки да, это малость не то :)
 
Цитата
Serge V Iz написал:
здесь
Первая же фраза на сайте странная:
"Лаборатория сталеплавильного производства ОАО "НИИМТ" занимает производственную площадь 100 м2."
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Ну так речь же об "очень малой партии".
Цитата
Мощность производства в одну смену составляет: по ЭШП - 20 т/мес., ПДП - 15 т/мес., ВДП - 3 т/мес.
)
 
Цитата
Serge V Iz написал:
Ну так речь же об "очень малой партии".
2019-11-27_192539.jpg (304.02 КБ)
 
Друзья, хотелось бы услышать прогноз от участников ветки. Не умаляя заслуг И. Маска (с Фальконом он выстрелил удивительно вовремя и успешно), как вы полагаете, воплотит ли он в реале свои обещания, данные в сентябре этого года: 1) Запустить на орбиту 150 тонный Старшип и осуществить его управляемый возврат на стартовую позицию. 2) Если нет, то хотя бы собрать и заправить BFR+Старшип на стартовом столе и попытаться со всей этой х..й взлететь 3) Если нет, то сумеет ли хотя бы совершить суборбитальный полет только на Старшип с посадкой на стартовый стол.
Ваши мнения.
Изменено: Михаил Михайлов - 27.11.2019 21:38:40
 
Imho, третий пункт вполне вероятен. Хотя (а5 же imho) толку от такой демонстрации нуль. Но пиар и бросание чепчиков сектантами будет...
 
1. В какие сроки.
2. Суборбитальный полет это что? Полет крышки?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Осуществит все 3 пункта, но текущая форма/конфигурация опять может измениться.
Вопрос сроков остается открытым.
Но, понятно, что будут сдвижки вправо от "маскианских" сроков озвученных в сентябре. Хотя "зуб" он и так не давал - все сроки были крайне расплывчатыми.
Изменено: Alex Immortal - 28.11.2019 00:47:39
 
Цитата
Alex Immortal написал:
Но, понятно, что будут сдвижки вправо от "маскианских" сроков озвученных в сентябре. Хотя "зуб" он и так не давал - все сроки были крайне расплывчатыми.
Вот у кого нужно учиться Роскосмосу. Сроки - сдвигать, зуб - не давать! Периодически лепить какую нибудь ржавую хрень, благополучно ее взрывать и невозмутимо заявлять, пыхая наркотическим дымком, что работают над новым дизайном. :D
 
Цитата
Михаил Михайлов написал:
Друзья, хотелось бы услышать прогноз от участников ветки. Не умаляя заслуг И. Маска (с Фальконом он выстрелил удивительно вовремя и успешно), как вы полагаете, воплотит ли он в реале свои обещания, данные в сентябре этого года: 1) Запустить на орбиту 150 тонный Старшип и осуществить его управляемый возврат на стартовую позицию. 2) Если нет, то хотя бы собрать и заправить BFR+Старшип на стартовом столе и  попытаться со всей этой х..й взлететь  3) Если нет, то сумеет ли хотя бы совершить суборбитальный полет только на Старшип с посадкой на стартовый стол.
Ваши мнения.
3-й пункт весьма вероятен. Первые два - боюсь, меньше 50% (имхо).
Что-нибудь пойдёт не так. Уже пошло: оба так долго строившихся прототипа оказались негодны даже для испытаний.
 
Ниче страшного не произошло. Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию и снова опрессовывать. Имхо.
 
Цитата
Astro Cat написал:
Ниче страшного не произошло. Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию
Сконденсировать испарившийся азот
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Astro Cat написал:
Надо восстанавливать крышку, усиливать конструкцию и снова опрессовывать. Имхо.
Конкретно этот экземпляр IMHO дешевле выкинуть, чем починить: см. остаточную деформацию минимум трёх уровней колец от  зоны разрушения.  
 
Цитата
Georgea написал:
оба так долго строившихся прототипа оказались негодны даже для испытаний
Подобного рода утверждения неплохо бы верифицировать, n'est-ce pas?
 
Цитата
еcort написал:
Конкретно этот экземпляр IMHO дешевле выкинуть, чем починить: см. остаточную деформацию минимум трёх уровней колец от  зоны разрушения.  
Ну и срежут 3 кольца и новые поставят за неделю. Даже если не полетит, проверят достаточность усиления. Пройдет тест на опресовку - можно прожиг сделать. Ведь еще косяки вылезут. А после каждого косяка новый старшип строить - не хватит бабла у Маска.  
Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 ... 612 След.
Читают тему (гостей: 7)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги