Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Кот Бегемот и 10 гостей просматривают эту тему.

garg

ЦитироватьШтуцер написал:
Цитата mihalchuk  написал:Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - поздравляю, но ваш опыт перпендикулярен проблемам Маска.
               
                  
Ну таки подумай - значит они пересекаются!
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Interval

Сооружают новую крышку:
 

Штуцер

Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал:
Цитата mihalchuk  написал:Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - поздравляю, но ваш опыт перпендикулярен проблемам Маска.
               
                  
Ну таки подумай - значит они пересекаются!
В  точке. Опыт одного проецируется на другого в 0.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьШтуцер  написал:
 
 Увеличивать толщину стенки. Никуда от этого не денутся. Иначе, при принятых Маском технологиях сборки от случайностей не застрахуешься.
Это же наколеночный прототип. В продакшене может будут варить лазером под огромным тентом.
тогда в чем прототипность этого прототипа? Демонстрация намерений?
Основные конструкторские решения проверят, а технологов потом подключат.
There are four lights

Сергей

Цитироватьmihalchuk написал:
Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - этажей под 30. Вся система горячего водоснабжения в теплоцентрах делается из нержи, и там не менее 10 атмосфер. Иногда, и не так редко трубы лопаются, образуются протечки. И их не устраняют подвариванием, потому что нержавеющая сталь хрупкая в районе сварных швов. Подвариваие проводит только к распространению трещин, причём одна может разветвиться в пучок. Поэтому, если есть даже небольшая протечка, меняют участок трубопровода. На черняге не так.Материал у Маска я считаю неудачным, либо нужны какие-то специальные технологии, типа предварительного прогрева места сварки с компенсацией температурных деформаций. И уж если 
Нержавейка для криогенных температур и кислорода имеет другой состав, чем для домовых магистралей. И уж если трубы лопаются, то это или производственный брак, или в системе нет гашения гидро ударов. 
И я предлагал в первую очередь уменьшение остаточных напряжений в зоне сварных швов до опрессовки.  Что касается подварки мест мелких протечек , то режим сварки должен быть известен - материал наверняка известный.

Штуцер

Цитироватьopinion написал:
Основные конструкторские решения проверят,
коль технологи напортачили, как понять: правильное конструкторское решение или нет? Да и не вижу я там особых конструкторских решений. 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьInterval написал:
Сооружают новую крышку:
     
и, судя по..., опять без шпангоута. Старый, вмешайся. Выйди на первый план,
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьopinion написал:
Основные конструкторские решения проверят,
коль технологи напортачили, как понять: правильное конструкторское решение или нет? Да и не вижу я там особых конструкторских решений.  
На Ангаре тоже сварку перемешиванием ещё только собираются осваивать, а прототип уже слетал.

Раз есть конструкция, есть и конструкторские решения. 
There are four lights

Сергей

ЦитироватьInterval написал:
Сооружают новую крышку:
Вроде текстура листов изменилась? Новый сплав?

opinion

На прототипе, кроме всего прочего, можно было бы проверить работу крылышек. Аэродинамика, конечно, наука. Но не совсем точная.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion написал:
На Ангаре тоже сварку перемешиванием ещё только собираются осваивать, а прототип уже слетал.
это не прототип - раз
слетал, опрессовку прошел, без эксцессов - два.
[/I]
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьmihalchuk написал:
А толщина какая? У нас в среднем 2 мм.
2мм на трубе Dу40 и на баке диаметром 9 м это качественно разные сопроматные задачки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Astro Cat

ЦитироватьInterval написал:
Сооружают новую крышку:
Интересно потащат крышку к прототипу или прототип к крышке?

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьmihalchuk написал:
А толщина какая? У нас в среднем 2 мм.
2мм на трубе Dу40 и на баке диаметром 9 м это качественно разные сопроматные задачки.
Я не понял - что, и у них 2 мм?

Штуцер

Цитироватьmihalchuk написал:
 
ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьmihalchuk  написал:
А толщина какая? У нас в среднем 2 мм.
2мм на трубе Dу40 и на баке диаметром 9 м это качественно разные сопроматные задачки.
Я не понял - что, и у них 2 мм?
да нет. У них, думаю, меньше. Я о качественной картине.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьInterval написал:
Сооружают новую крышку:
Интересно потащат крышку к прототипу или прототип к крышке?
у нас бы протопопа к крышке притащили.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

#10336
ЦитироватьШтуцер написал:
слетал, опрессовку прошел, без эксцессов - два.
 
Но сварка не та, которая будет использоваться дальше.
В данном случае у вас это не вызывает недоумения и вы не задаете вопросов, что же тестировалось.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion написал:
Но сварка не та
та или не та, летал не прототип, а летное изделие.
Цитироватьopinion написал:
которая будет использоваться дальше
вы уверены, что будет использоваться дальше?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьopinion написал:
Но сварка не та
та или не та, летал не прототип, а летное изделие.
Ну тогда Ангара-1ПП. Там не только сварка не та, но и вся вторая ступень. По госту это прототип или лётное изделие?
There are four lights

vadimir

ЦитироватьШтуцер написал:
объяснял уже. Микрокристаллы воды смываются жидким кислородом. Налейте ЖА в стальную кружку - убедитесь.
Бред неучей про азот супротив кислорода уже задрал. Объясняльщик, блин.