Страницы: Пред. 1 ... 515 516 517 518 519 ... 744 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
cross-track написал:
Или это Маск чудит.
Может, кстати, и так. Приказал давить, пока не бахнет. Теперь знает слабое место и кто хороший сварщик, а кто нет.  
 
1. Возможно толщину стенок и менять не надо. Разрушение началось с местного локального вырыва материла, явно имело место концентрация напряжений в данной точке. Скорее всего локальное хрупкое разрушение - вырвало кусок сварного шва. И надо просто снять остаточные напряжения в сварных швах в наиболее опасных местах - в зоне сварки днища и обечайки , и местных усилений. Опытный инженер, газовая горелка, оптические датчики температуры , таймер. Режим можно опробывать на образцах. Режимы термообработки известны.
Терпение и труд все перетрут.
2. Давление наддува и разрушающее давление несложно посчитать, нет только уверенности , что этот вариант близок к реальному проекту.
 
Цитата
Штуцер написал:

Увеличивать толщину стенки. Никуда от этого не денутся. Иначе, при принятых Маском технологиях сборки от случайностей не застрахуешься.
Это же наколеночный прототип. В продакшене может будут варить лазером под огромным тентом.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Старый написал:
заставить негров из Техаса работать круглосуточно?
Там мексиканцы. и работают круглосуточно.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
aaa1 написал:
Особенно полезно заливать бетон при -40°С, но с этим в Америке проблемы, увы.
Тю! Построить шатёр и залить под него жидкий азот. Насколько я понимаю с жидким азотом в Америке проблем нет.
Вот интересно: удастся ли заставить негров из Техаса работать круглосуточно?  :oops:  
Это просто. Поставить вышки с охраной, телекамеры на каждом углу, небо заполнить беспилотниками, а выше подвесить спутники слежения.  8)
 
Цитата
Сергей написал:
1. Возможно толщину стенок и менять не надо. Разрушение началось с местного локального вырыва материла, явно имело место концентрация напряжений в данной точке. Скорее всего локальное хрупкое разрушение - вырвало кусок сварного шва. И надо просто снять остаточные напряжения в сварных швах в наиболее опасных местах - в зоне сварки днища и обечайки , и местных усилений. Опытный инженер, газовая горелка, оптические датчики температуры , таймер. Режим можно опробывать на образцах. Режимы термообработки известны.
Терпение и труд все перетрут.
2. Давление наддува и разрушающее давление несложно посчитать, нет только уверенности , что этот вариант близок к реальному проекту.
Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - этажей под 30. Вся система горячего водоснабжения в теплоцентрах делается из нержи, и там не менее 10 атмосфер. Иногда, и не так редко трубы лопаются, образуются протечки. И их не устраняют подвариванием, потому что нержавеющая сталь хрупкая в районе сварных швов. Подвариваие проводит только к распространению трещин, причём одна может разветвиться в пучок. Поэтому, если есть даже небольшая протечка, меняют участок трубопровода. На черняге не так.
Материал у Маска я считаю неудачным, либо нужны какие-то специальные технологии, типа предварительного прогрева места сварки с компенсацией температурных деформаций.
 
Цитата
mihalchuk написал:
Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий -
поздравляю, но ваш опыт перпендикулярен проблемам Маска.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
mihalchuk написал:
Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - этажей под 30. Вся система горячего водоснабжения в теплоцентрах делается из нержи, и там не менее 10 атмосфер. Иногда, и не так редко трубы лопаются, образуются протечки. И их не устраняют подвариванием, потому что нержавеющая сталь хрупкая в районе сварных швов. Подвариваие проводит только к распространению трещин, причём одна может разветвиться в пучок. Поэтому, если есть даже небольшая протечка, меняют участок трубопровода.
В нашей какавне эктракционная установка сварена полностью из нержавейки. 88 клапанов и соответствующее количество труб. 16 атмосфер и 200 градусов.
Все протечки устраняются только и  исключительно подвариванием. За 20 лет эксплуатации ещё ни один участок трубопровода не заменяли.

Может у вас неправильная нержавейка?  :oops:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
В нашей какавне эктракционная установка сварена полностью из нержавейки
Мля, еще один спец по динамике тонкостенных оболочек. Ты распорный шпангоут нашел? Нет? "Засунь язык в ж"(с) Старый
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
mihalchuk написал:
Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - этажей под 30. Вся система горячего водоснабжения в теплоцентрах делается из нержи, и там не менее 10 атмосфер. Иногда, и не так редко трубы лопаются, образуются протечки. И их не устраняют подвариванием, потому что нержавеющая сталь хрупкая в районе сварных швов. Подвариваие проводит только к распространению трещин, причём одна может разветвиться в пучок. Поэтому, если есть даже небольшая протечка, меняют участок трубопровода.
В нашей какавне эктракционная установка сварена полностью из нержавейки. 88 клапанов и соответствующее количество труб. 16 атмосфер и 200 градусов.
Все протечки устраняются только и  исключительно подвариванием. За 20 лет эксплуатации ещё ни один участок трубопровода не заменяли.

Может у вас неправильная нержавейка?  :oops:  
А толщина какая? У нас в среднем 2 мм.
 
Цитата
opinion написал:
Цитата
Штуцер написал:

Увеличивать толщину стенки. Никуда от этого не денутся. Иначе, при принятых Маском технологиях сборки от случайностей не застрахуешься.
Это же наколеночный прототип. В продакшене может будут варить лазером под огромным тентом.
тогда в чем прототипность этого прототипа? Демонстрация намерений?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Да, и что, лазер это панацея от всего?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер написал:
Цитата
mihalchuk написал:
Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий -
поздравляю, но ваш опыт перпендикулярен проблемам Маска.
Штуцер, просыпайся! Маск возводит ракету строительными методами.
 
Цитата
Штуцер написал:
Цитата mihalchuk  написал:Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - поздравляю, но ваш опыт перпендикулярен проблемам Маска.

Ну таки подумай - значит они пересекаются!
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.
 
Сооружают новую крышку:
 
 
Цитата
garg написал:
Цитата
Штуцер написал:
Цитата mihalchuk  написал:Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - поздравляю, но ваш опыт перпендикулярен проблемам Маска.

Ну таки подумай - значит они пересекаются!
В  точке. Опыт одного проецируется на другого в 0.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер написал:
Цитата
opinion написал:
 
Цитата
Штуцер  написал:

Увеличивать толщину стенки. Никуда от этого не денутся. Иначе, при принятых Маском технологиях сборки от случайностей не застрахуешься.
 Это же наколеночный прототип. В продакшене может будут варить лазером под огромным тентом.
тогда в чем прототипность этого прототипа? Демонстрация намерений?
Основные конструкторские решения проверят, а технологов потом подключат.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
mihalchuk написал:
Я в настоящий момент работаю с внутренними системами высоких зданий - этажей под 30. Вся система горячего водоснабжения в теплоцентрах делается из нержи, и там не менее 10 атмосфер. Иногда, и не так редко трубы лопаются, образуются протечки. И их не устраняют подвариванием, потому что нержавеющая сталь хрупкая в районе сварных швов. Подвариваие проводит только к распространению трещин, причём одна может разветвиться в пучок. Поэтому, если есть даже небольшая протечка, меняют участок трубопровода. На черняге не так.Материал у Маска я считаю неудачным, либо нужны какие-то специальные технологии, типа предварительного прогрева места сварки с компенсацией температурных деформаций. И уж если
Нержавейка для криогенных температур и кислорода имеет другой состав, чем для домовых магистралей. И уж если трубы лопаются, то это или производственный брак, или в системе нет гашения гидро ударов.
И я предлагал в первую очередь уменьшение остаточных напряжений в зоне сварных швов до опрессовки.  Что касается подварки мест мелких протечек , то режим сварки должен быть известен - материал наверняка известный.
 
Цитата
opinion написал:
Основные конструкторские решения проверят,
коль технологи напортачили, как понять: правильное конструкторское решение или нет? Да и не вижу я там особых конструкторских решений.  
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Interval написал:
Сооружают новую крышку:
   
и, судя по..., опять без шпангоута. Старый, вмешайся. Выйди на первый план,
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
Страницы: Пред. 1 ... 515 516 517 518 519 ... 744 След.
Читают тему (гостей: 10, пользователей: 2) cavia, STS
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги