Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьДмитрий В.  написал:
Так что, всё правильно Сечин "распинался". не нужно нам этого говнища.
Ну ты так думаешь, нефтяники наши - продолжают делать ГРП и не парятся по поводу своих говорливых начальничков (Сечин в нефтянке понимает как Рогозин в  апельсинах  космонавтике)...
Кстати ссылочку англоязычную попрошу на приведенную цитату - а то любят у нас отсебятину в "переводах" нести...

Я так думаю, что добыча сланцевых нефти и газа - сейчас крайне низкорентабельный (а может, и вообще нерентабельный) бизнес. Он не может конкурировать с бизнесом добычи нефти и газа традиционными способами. А технолгии ГРП, да, надро изучать, они, как мудро сказал Сечин, пригодятся лет через 50-70.
Так в России сланцевую нефть уже добывают и разведывают месторождения сланцевого газа.
А технологию ГРП давно и активно применяют и на традиционных месторождениях, например помню Газпром хвастался мобильной установкой ГРП.
И отлично конкурирует, даже при текущей цене на нефть и газ даже по вашей цитате часть бизнеса чувствует себя отлично. Поднимите до недавней "справедливой" цены в 80$ и все будут купатся в деньгах. 

Искандер

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
и сказал про "Мы запросили мнение технических специалистов, они считают"...
Я припоминаю как т-щ Сечин распинался примерно таким же образом по поводу "сланцевого" газа году так в 2009м-2010м... Тоже на мнение отраслевых экспертов ссылался... Последние года четыре - уже не распинается...

"В 2019 году Стив Шлотербек, бывший гендиректор EQT — крупнейшего производителя природного газа — признал, что для инвесторов в сланцевые проекты "революция" обернулась настоящей катастрофой. По его словам за десять лет 40 крупнейших представителей отрасли потратили почти на 200 млрд больше, чем заработали. По подсчетам норвежской консалтинговой компании Rystad Energy, из 40 изученных ею производителей лишь у четырех в первом квартале 2019 года положительное сальдо".  

Так что, всё правильно Сечин "распинался". не нужно нам этого говнища.
Прогресс остановить невозможно. Кто-то умер, но те кто выжили открыли новый источник баблоса. Рано или поздно легкодоступные месторождения будут исчерпаны. При отсутствии технологий это конец, а наличие технологий продлевает период углеводородный энергетики. Уже сейчас в США сланцевая революция, которая портит все расклады прежних монополистов. Американский газ и нефть существенно влияют на рынки. То ли ещё будет.
Поэтому, 'не нужно нам..' - это тупик, не сейчас так через 20 лет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

кукушка

Boca Chica News

 Тесты теперь назначены на 13-14 ноября.

 На обтекатель прототипа установлена вторая обтекательная конструкция "крыла" [2-е фото].

Одновременно с этим на сборочной площадке был полностью разобран старый ангар [3-е фото] 

 Рядом с основной частью StarshipMk1 обнаружено крыло прототипа, его готовят к установке [7-е фото]. Это говорит о том, что скорее всего прототип будут окончательно собирать уже на стартовой площадке.

 Проводились тесты с заправочной инфраструктурой, они сопровождались выделением облаков кислорода [6-е фото].

Посадочную площадку увеличивают. Идёт бетонирование новых площадей [8-е фото]. Вместе с тем увеличивают загороженную территорию стартового комплекса, забор переносят на новое место.




Установлена вторая обтекательная конструкция "крыла"



Разобрали ангар













Основное "крыло"



Бетонные работы по увеличению посадочной площадке

https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=dKDGGFLmzfY&feature=emb_logo

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьА технолгии ГРП, да, надро изучать, они, как мудро сказал Сечин, пригодятся лет через 50-70.
ГРП в Губкина изучают на 3-м курсе уже лет 50.  
+35797748398

vlad7308

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьА технолгии ГРП, да, надро изучать, они, как мудро сказал Сечин, пригодятся лет через 50-70.
ГРП в Губкина изучают на 3-м курсе уже лет 50.  
томскнефть внк использует ГРП минимум 15 лет - это то что знаю лично я (по работе). Скорее всего - ещё раньше.
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 написал:
томскнефть внк использует ГРП минимум 15 лет - это то что знаю лично я (по работе). Скорее всего - ещё раньше.
Ну, первые ГРП в СССР были сделаны еще в 50е Технологию оценили - но с техникой для нее у нас не заладилось, её и сейчас -то отечественной почти нету...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьИскандер написал:
Поэтому, 'не нужно нам..' - это тупик, не сейчас так через 20 лет.
Без ГРП тупик у нас уже был - в конце 90х... Это я как лично принимавший участие говорю...
А вообще - поражаюсь я этим людям... Добыча из "сланцев" развивается уже десятилетия, очень активно развивается уже второй десяток лет, США вышли на первое место в мире по добыче нефти и газа, газ уже настолько не знают куда девать что на экспорт толкают по дешевке, да и нефть экспортировать начали, чего не делали несколько десятков лет - а они всё рассказывают друг другу как невыгодно добывать нефть из сланцев. Друг другу - потому что больше никто на это не клюет...
Я так подозреваю, что они и тогда, когда первые старшипы долетят до Марса будут рассказывать друг другу как вот-вот обанкротится этот мошенник Маск... Ну вот уже, вот-вот, буквально секунды остались...
Ну менталитет у людей такой...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

BlackMokona

ЦитироватьAlex_II написал:
Я так подозреваю, что они и тогда, когда первые старшипы долетят до Марса будут рассказывать друг другу как вот-вот обанкротится этот мошенник Маск... Ну вот уже, вот-вот, буквально секунды остались...Ну менталитет у людей такой...
Все снято Кубриком в Голивуде на секреиные деньги ЦРУ.
 :D 

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьА технолгии ГРП, да, надро изучать, они, как мудро сказал Сечин, пригодятся лет через 50-70.
ГРП в Губкина изучают на 3-м курсе уже лет 50.  

Ну, тогда тем более суетиться не стоит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

V.B.

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
ЦитироватьSam Grey написал:
Дмитрий Рогозин заявил, что Starship Илона Маска реализовать невозможно
Пальцем в небо.

Дмитрий Олегович ничего просто так не говорит. Очевидно, ему известны причины, по которым Старшип не реализуем.

Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.

Поэтому объявляю свой прогноз.
Спэйсы сделают четыре прототипа с такой конфигурацией баков, и все четыре потерпят аварию в первом же полете. Конечно Спэйсы догадаются, что нужно менять расположение баков, но на пятый корабль Шотвелл Маску денег уже не даст. Да и сам Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике. Старшип постигнет та же участь, что и Н1 в СССР - закрытие программы после четырех неудачных пусков.

Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.

Astro Cat

V.B., Нострадамус? ))) У Старшипа 2 комплекта баков. Вверху и внизу.

Sam Grey

ЦитироватьV.B. написал:
 
ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
ЦитироватьSam Grey  написал:
Дмитрий Рогозин заявил, что Starship Илона Маска реализовать невозможно
Пальцем в небо.

Дмитрий Олегович ничего просто так не говорит. Очевидно, ему известны причины, по которым Старшип не реализуем.

Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.

Поэтому объявляю свой прогноз.
Спэйсы сделают четыре прототипа с такой конфигурацией баков, и все четыре потерпят аварию в первом же полете. Конечно Спэйсы догадаются, что нужно менять расположение баков, но на пятый корабль Шотвелл Маску денег уже не даст. Да и сам Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике. Старшип постигнет та же участь, что и Н1 в СССР - закрытие программы после четырех неудачных пусков.

Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
Хороший прогноз, четко и по делу. Можно будет потом сравнивать с реальностью. 

Кстати, чтобы потом не было обвинений, давайте первоисточник о Рогозине сюда сейчас вставим:

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Специалисты Роскосмоса считают проект корабля Starship американской компании SpaceX, представленный ее основателем Илоном Маском, малореализуемым. Об этом в четверг заявил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

"Смотрел презентацию. Не впечатлила, - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента ТАСС. - Мы запросили мнение технических специалистов, они считают, что реализуемо из того, что было сказано, процентов 20. Все остальное - это обычный шум, белый шум, который сопровождает такого рода проекты, который тоже нужен для привлечения инвесторов".
https://tass.ru/kosmos/6959284

Как знать, может Дмитрий Олегович, говоря о том, что в Старшипе "реализуемо процентов 20" (проще говоря - что он нереализуем) имел ввиду то же что и вы: "тяжелый жидкий кислород в нижнем баке приведет к аэродинамической неустойчивости", "на пятый корабль Шотвелл Маску денег уже не даст", "Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике" и т.д. 

Меня удивляет то, насколько неосмотрительно он подставляется, раздавая обещания (и обижаясь потом, что у "общества от Роскосмоса завышенные ожидания") и вынося суждения о проектах в других странах, при этом не получая взамен никаких политических дивидентов. 
Ведь полети Старшип - ему же всё припомнят и будут тыкать его заявлениями под нос до самой отставки. 

Вы же - частное лицо, и вольны нести любую пургу. Максимум, чего от вас можно ожидать, это что вы пожмете плечами, улыбнетесь и скажете "ну, ошибся, извините".  

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:

Да и сам Маск будет крайне деморализован этими неудачами, уйдет в запой и потеряет всякий интерес к космонавтике. Старшип постигнет та же участь, что и Н1 в СССР - закрытие программы после четырех неудачных пусков.

Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
тонко!..)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Сергей

ЦитироватьV.B. написал:
Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.
ЦитироватьV.B. написал:
Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
Теорию автоматического регулирования (ТАР) вам явно не читали. Ракеты тандемной схемы с цилиндрическим корпусом без стабилизаторов ( аэродинамических рулей с попутной функцией смещения центра давления) статически неустойчивы и тем не менее успешно летают. И ТТ МБР, и жидкостные, и РН. Вопрос простой, как лапоть, необходимо иметь достаточно мощные ОУ и быстродействие. Основные ОУ у современных БР - поворотные КС, ПУС решают эту проблему без труда. 

V.B.

ЦитироватьAstro Cat написал:
V.B., Нострадамус? ))) У Старшипа 2 комплекта баков. Вверху и внизу.
Я в курсе. Вверху маленькие.

Однако продолжим. Левый нижний плавник повторно установлен:


Дмитрий В.

ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьV.B. написал:
Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.
ЦитироватьV.B. написал:
Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.
Теорию автоматического регулирования (ТАР) вам явно не читали. Ракеты тандемной схемы с цилиндрическим корпусом без стабилизаторов ( аэродинамических рулей с попутной функцией смещения центра давления) статически неустойчивы и тем не менее успешно летают. И ТТ МБР, и жидкостные, и РН. Вопрос простой, как лапоть, необходимо иметь достаточно мощные ОУ и быстродействие. Основные ОУ у современных БР - поворотные КС, ПУС решают эту проблему без труда.  

мне сдаётся, что V.B. просто стебётся.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

benderr

ЦитироватьSam Grey написал:
Специалисты Роскосмоса считают
:oops: 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьSam Grey написал:
 ему же всё припомнят и будут тыкать его заявлениями под нос до самой отставки.
бла-бла по дыре в Союзе и железному феликсу феде никто не забыл.. :evil: 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

mihalchuk

Цитироватьbenderr написал:
 
ЦитироватьSam Grey написал:
Специалисты Роскосмоса считают
:oops:  
Это такой подвид английских учёных.  8)

Georgea

Шутки шутками, но мне кажется, что вероятность полной потери хотя бы одного прототипа на испытаниях превышает 50%. Больно уж много нового (в том числе размеры).