Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Виницкий, филолух - ты, не забывайся
Отзынь, гуманитарий... Как там преподавание литературы и русского языка поживает?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

И не стесняйся, филология - наука всех наук, во всяком случае на этом форуме :D

Дмитрий Виницкий

на всякий случай повторю, а можно ли твой диплом инженера увидеть?  :D 
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
на всякий случай повторю, а можно ли твой диплом инженера увидеть?
Соврет что секретный...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Владимир

ЦитироватьOlegN написал:
Ну вот . Опять . Все одновременно .  "Дополнительный элемент  превращает ...превращается... " . Далее цитирую Вас  .."9 метров"  (это панацея ) ..." Ничего нового" ..." Радикально" ..."Дополнительный элемент"..."Реально "..."Начать эксплуатацию" ...И какая-то "Теплозащита" ещё вылазит  -"без какой-либо дополнительной"! можно обойтись .   Сразу-бы выделили - "бизнес-проект" (ключевое слово , к космосу , точнее к реальному освоению  Марса, в данном контексте ,  никакого отношения не имеет).
    Извините, но я считаю, что именно тут, в области понимания, на что хватит денег, а на что нет, и что можно сделать, чтобы интересующий тебя проект состоялся и лежит пропасть между Маском и  остальными. И именно для того, чтобы была возможность финансировать реальное освоение Марса он будет действовать таким или почти таки образом - если Вы видите другой путь - опишите его. 
     Диаметр 9 метров - не панацея, а один из ключевых параметров системы, которые делают возможным такое простое решение, обеспечивающее многоразовость второй ступени. Оценочные характеристики получившейся системы по ПН посчитать достаточно просто, надеюсь Вы поправите меня, если приведенные мной в следующем посте результаты расчетов не совпадают с Вашими.
     И что не так с теплозащитой? Вы считаете что для Старшипа, как второй ступени, эта система тривиальна?

кукушка

UPD.

Перевозка нижней части Starship Mk1 к стартовой площадке ⚡

Камеры:
:f09f93ba:
:f09f93ba:

:f09f938c: Основная часть Starship Mk1 прибыла на стартовый комплекс и движется к стартовой площадке.













https://vk.com/spacex

кукушка

Starship доставлен на стартовую площадку. Теперь кран должен переместить его на специальную конструкцию.



https://vk.com/spacex?z=video-41152133_456241199%2Fd14fd23ea122aba63b%2Fpl_wall_-41152133

видео


кукушка

SpaceX's StarShip Mk1 prototype base seen being rolled to the launch site.
Язык оригинала: английский, переведено с помощью
Прототип базы SpaceShip StarShip Mk1, видимый в момент запуска на место запуска.
https://twitter.com/austinbarnard45/status/1189549983856582657







Astro Cat

Цитироватькукушка написал:
Starship доставлен на стартовую площадку. Теперь кран должен переместить его на специальную конструкцию.
Это зачем? А что с "лапок" запускать не хотят? Заодно проверили их жаростойкость и устойчивость.

Leonar

#9191

блин.

Astro Cat

Leonar, Это твои ракеты? Круто! Ты обогнал самого Маска! )))

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAstro Cat написал:
 Это зачем? А что с "лапок" запускать не хотят? Заодно проверили их жаростойкость и устойчивость.
С лап оно с Марса взлетать должно, а не с Земли.
+35797748398

еcort

ЦитироватьLeonar написал:
блин.
Самый-то блин в том, что, судя по всему, дособирать Starship Mk.1 и стартовый... эээ... табурет  они намерены параллельно...  :D 

Юрий Темников

ЦитироватьAstro Cat написал:
Это зачем? А что с "лапок" запускать не хотят? Заодно проверили их жаростойкость и устойчивость.
Они же обгорят при старте.Проверят при посадке,лишний раз рисковать дураков нэма. ;) о
Опосля возможно можно будет и стартануть. ;) 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

garg

#9196
Вообще мысль везти топливо с собой не такой бред какой несет обычно старый примадонна. Понятно что кораблики на это дело останутся на Марсе - но таки для страховки первой экспедиции можно и нужно не мелочиться.

Если по начальному плану на 2 пилотыруемых корабля приходится 6 транспортников (2 за год и 4 одновременно), то тут потребуется еще сверху по  3 корабля на возвращаемый корабль. 
Если не гнаться для грузовиков за скоростью, а пускать по гоману. То даже без доп баков на орбиту можно доставить 300 тонн горючки, и под 250 на поверхность.
1 танкер оставляем на орбите 2 сажаем. Хватит вернуться даже с ветерком с доп грузом СЖО, жратвы и тушек в размере 30-40 тонн сверху 120 чисто конструкции.
С посадкой всех танкеров их потребуется 4-5 штук. Разница в общем-то  не велика. Да и цена вопроса, даже с разумной ценой старта танкера на НОО в 60 млн. и 42 шт. -2,5 ярда всего то.  Ну и ярд полтора на транспортники оставленные там
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
на всякий случай повторю, а можно ли твой диплом инженера увидеть?    
А, так ты геолух? Той же породы что Лаекс ИИ ? :)

У меня нет привычки светить персональные данные в Сети, извиняй  8) 

DiZed

ЦитироватьОни же обгорят при старте.Проверят при посадке,лишний раз рисковать дураков нэма.  о
Опосля возможно можно будет и стартануть.  
а ноги - и пояс их крепления - вообще есть какой-то смысл рассчитывать-проектировать  на полную стартовую массу корабля в условиях земного тяготения? что это даст  кроме усложнения и утяжедения конструкции?
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Izya Brodsky

ЦитироватьDiZed 
 а ноги - и пояс их крепления - вообще есть какой-то смысл рассчитывать-проектировать  на полную стартовую массу корабля в условиях земного тяготения? что это даст  кроме усложнения и утяжедения конструкции?
Маск собирался запускать корабли чуть ли не сразу после приземления. Таскать пустой корабль каждый раз на стартовый стол - плохой вариант для такого режима, где он сел - там его заправляем топливом для нового пуска. Для этого нужны ноги, рассчитанные на полную массу. К тому же ноги при посадке испытывают динамические нагрузки и должны быть достаточно крепкие, что бы выдерживать какой-никакой удар о землю. Т.е. КМК разница между ногами "для посадки пустого корабля" и "для статической поддержки полной массы" не такая уж и большая.