Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
лучше бы станок сделал, который из ленты стальной  по оправке, сразу трубу гнул и варил по спирали
JFYI: Маск уже обращал внимание публики на тот факт, что "толщина стенки" у Starship'а по высоте разная...

Дмитрий В.

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
история

В проекте 2018 г. уже была нержавейка вместо угля.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
история

В проекте 2018 г. уже была нержавейка вместо угля.
В презентации в сентябре 2018 еще были композиты. Нержавейка появилась в октябре 2018.

https://www.youtube.com/watch?v=zu7WJD8vpAQ

V.B.

Потрясающая композиция детальных снимков левой стороны Старшипа (+Y). Смотреть в полном разрешении:
https://forum.nasaspaceflight.com/assets/48895/1586895.jpg

Дмитрий З.

ЦитироватьAlex Immortal написал:
Интересно то, что это кольцо сделано из сплошного листа, как и говорил Маск.
Наконец-то прогресс дошел и до Техаса! У флоридской команды таких уже более 20 давно, часть которых уже собрана по два в высоту.

KBOB

ЦитироватьДмитрий З. написал:
 
ЦитироватьAlex Immortal написал:
Интересно то, что это кольцо сделано из сплошного листа, как и говорил Маск.
Наконец-то прогресс дошел и до Техаса! У флоридской команды таких уже более 20 давно, часть которых уже собрана по два в высоту.
Если "флорида" успешно взлетит и сядет, то "техас" будут запускать?
Россия больше чем Плутон.

Чебурашка

Флоридская башня своим ходом перелетит в Техас, а техаская во Флориду. Такой план.  8)

garg

ЦитироватьAstro Cat написал:
Кольцо хорошее, ровное. Но лучше бы станок сделал, который из ленты стальной  по оправке, сразу трубу гнул и варил по спирали. По паре Старшипов и Суперхеви в сутки! )))
Кто им начинку будет начинять с такими то темпами?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

V.B.

Выяснилось предназначение трубы, выходящей из верхнего днища - она для стравливания газообразного метана:


Сергей

Особо впечатляет прогресс по тяге , земная уже 200 тс!! Шо будет в 2020 году?! :o  :o  8)  8) 

Чебурашка

Русский ответ Илону Маску https://ria.ru/20191009/1559593041.html

В России разрабатывают технологию скоростных перелетов в удаленные регионы  8)

Denis Voronin

ЦитироватьЧебурашка написал:
Русский ответ Илону Маску  https://ria.ru/20191009/1559593041.html

В России разрабатывают технологию скоростных перелетов в удаленные регионы  
Для удалённых регионов нам нужно построить скоростную ветку маглева, чтобы реально связать всю страну. И дотировать по полной, чтобы перемещение из одного конца в другой не стоило как отдых в какой-нибудь Турции.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

ЦитироватьЧебурашка написал:
Русский ответ Илону Маску  https://ria.ru/20191009/1559593041.html

В России разрабатывают технологию скоростных перелетов в удаленные регионы  
Что крестьянин , то и обезьянин.
Это всего лишь дежурный симулякр.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Для удалённых регионов нам нужно построить скоростную ветку маглева
Какой уж там маглев - мы обычную высокоскоростную магистраль типа китайских осилить не можем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

BlackMokona

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Для удалённых регионов нам нужно построить скоростную ветку маглева, чтобы реально связать всю страну. И дотировать по полной, чтобы перемещение из одного конца в другой не стоило как отдых в какой-нибудь Турции.
               
                  
Дешевле будет всем желающим выдавать бесплатные авиобилеты 

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Для удалённых регионов нам нужно построить скоростную ветку маглева, чтобы реально связать всю страну. И дотировать по полной
Не нужно ничего дотировать и вообще нужно уменьшать вмешательство государства , достаточно создать по настоящему конкурентный рынок авиаперевозок и убрать запретительную практику ограничивающую создание авиаинфраструктуры(аэродромы и тп).  Для начала применить схему регулирования авиаполетов, принятую в США. Хотя можно и либеральнее.
Ну и аккуратно поддерживать отечественный авиапром. Наказать тех кто целенаправленно его разрушал при алкаше и  его ,кукле приемнике. Хотя это возможно только при демонтаже.личностей крутящих ручки приёмника.

Denis Voronin

ЦитироватьBlackMokona написал:
Дешевле будет всем желающим выдавать бесплатные авиобилеты  
Нет, тут нужна нормальная грузоподъёмность под большой поток пассажиров и их грузов (включая автомобили). Это долгосрочный инфраструктурный проект, который повысит мобильность населения, что даст буст экономике в куче направлений.
Цитироватьazvoz написал:
Не нужно ничего дотировать и вообще нужно уменьшать вмешательство государства , достаточно создать по настоящему конкурентный рынок авиаперевозок и убрать запретительную практику ограничивающую создание авиаинфраструктуры(аэродромы и тп).
Опасно. Для начала можно просто разрешить кукурузники и дать им возможность садиться на минимальные для них полосы, не загоняя в огромные аэропорты. Это сразу же свяжет близкостоящие крупные города.
Цитироватьazvoz написал:
Ну и аккуратно поддерживать отечественный авиапром. Наказать тех кто целенаправленно его разрушал при алкаше и  его ,кукле приемнике. Хотя это возможно только при демонтаже.личностей крутящих ручки приёмника.
Отечественный авиапром по части гражданской авиации никогда не был конкуретноспособен. Чтобы его таковым сделать отрасль нужно строить с нуля.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

Цитировать
Цитироватьazvoz написал:
Не нужно ничего дотировать и вообще нужно уменьшать вмешательство государства , достаточно создать по настоящему конкурентный рынок авиаперевозок и убрать запретительную практику ограничивающую создание авиаинфраструктуры(аэродромы и тп).

Denis Voronin написал:
Опасно.
Понятно , что аккуратно нужно.

azvoz

По поводу "прыгающих" суборбитальных транспортников .
Они перспективнее кондового сверхзвука а-ля Конкорд(в этом направлении нереально сделать коммерческий авиалайнер удовлетворяющий всем нормам).
Но текущие проекты(типа Старшипа) совершенно не годятся для этого.

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
Понятно , что аккуратно нужно.
            
Я немного про другое. Аэропорт, кроме функции отжима денег, обеспечивает ещё и безопасность. Собственно случаев когда всякие террористы использовали самолёты прямо скажем овердохрена! Поэтому большие лайнеры хочешь не хочешь, но требуют всей этой мутоты.

Совсем иные перспективы у малой авиации - воздушная газелька аля кукурузник (кстати это действительно хорошая машина в плане безопасности, в случае отказа движка его можно уверенно сажать) вместимостью как газелька и стоимостью не сильно отлично от газельки для террористов не интересна (яка держава, такий i теракт!))). А вот для пассажиров очень даже интересна! Главное чтобы такой параметр как трупокилометр не превышал автобусные междугородние перевозки.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.