Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Назаренко Александр и 14 гостей просматривают эту тему.

еcort

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
в мультике танкер внешне отличался от пассажирского
Различаем танкерный, грузовой и пассажирский варианты (кстати, я продолжаю придерживаться мнения, что иллюминаторы пассажирской версии в массе своей должны быть упразднены в пользу электронных систем, как на последних самолётах)

еcort

ЦитироватьGeorgea написал:
с чего ему особо утекать
Сборные (часто разбираемые) стыки трубопроводов - это область потенциальных утечек, мне это не нравится.

еcort

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
Говно за борт и дурак выбросит.
Фекалии и всё остальное - это абсолютно необходимый для терраформирования (или формирования мини-биосферы) продукт - рассматривайте человека/etc как ходячий химический завод. 

PS в "Марсианине" гораздо больше утрированной правды, чем кажется...

Старый

ЦитироватьBoris Mekler написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
  Аййй, долго ждать.  
Хренассе "долго ждать". Типа пять лет ждать второго полёта Ангары или первого полёта СЛС - недолго, а пару месяцев Старшип - уже "аййй, долго". Разбаловались вы тут, барин.
Ну во первых я не жду ни Ангары ни СЛСа. :)
 А во вторых ну ты сравнил жопу с пальцем! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Я жду и того и того. Ждун. мля...

V.B.

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьV.B. написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
 Выдвинул ноги, вроде
 
Похоже на то...

Очень минималистичные ноги. Выдержат ли они удар при посадке?

Хренасе, минималистичные! Толщиной с человека. Ну, и самое главное - каковы амортизаторы.

Толщиной с человека - это обтекатели ног. А сами ноги - это маленькие столбики под обтекателями, которые видны в самом низу этого снимка:



Почему-то нижнюю часть этих ног присыпали песком - чтобы не стырили дизайн что ли? :)

P.S. Маск опять обкуренный вышел, стал вещать про тысячу полетов Старшипа в год... Понятно что травы там много, Мекиска рядом, но можно же пыхать где-нибудь в укромном месте, после официальной части!

ABConymouse

ЦитироватьV.B. написал:
Маск опять обкуренный вышел, стал вещать про тысячу полетов Старшипа в год...
Не не не, он оговорился, это теоретический максимум. 

KBOB

ЦитироватьV.B. написал:

P.S. Маск опять обкуренный вышел, стал вещать про тысячу полетов Старшипа в год... Понятно что травы там много, Мекиска рядом, но можно же пыхать где-нибудь в укромном месте, после официальной части!
Спейс Шаттл тоже планировали раз в 2 недели запускать, но не склалось.
Россия больше чем Плутон.

Sam Grey

Цитироватьazvoz написал:
сли СЖО ни разу не протестирована в реальном полете , то это ОТСУТСТВИЕ её.И все говорит о том что реальный пилотируемый орбитальный полет от Маска становится всё позже и позже по срокам..
Crew Dragon запросто влезет в носовую часть Старшипа. То есть, когда дойдет до пилотируемых полетов, (на Мк 6 или 7), то можно просто капсулу от летавшего Дракона поставить в нос и не париться. Заодно и САС готовая будет.  

cross-track

ЦитироватьSam Grey написал:
 
ЦитироватьCrew Dragon запросто влезет в носовую часть Старшипа. То есть, когда дойдет до пилотируемых полетов, (на Мк 6 или 7), то можно просто капсулу от летавшего Дракона поставить в нос и не париться. Заодно и САС готовая будет.
Так можно и бытовой отсек Союза поставить в нос и не париться. Тем более, что там туалет есть!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

ronatu

Из презентации
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Denis Voronin

Цитироватьcross-track написал:
Так можно и бытовой отсек Союза поставить в нос и не париться. Тем более, что там туалет есть!
Сдаётся мне что интегрировать ещё советский Союз в насквозь капиталистическую ракету будет посложнее чем заново построить Аполлон. Когда доходит до интеграции систем от разных конструкторских школ там такой ад начинается, причём это везде так, во всех сферах.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Димитър

ЦитироватьBoris Mekler написал:
Не забываем что у SpaceX уже есть СЖО на Драконе. Отмасштабировать её для Старшипа Маск явно не считает тяжёлой задачей.  
Или тупо поставить несколько СЖО от Дракона паралельно

Димитър

#7653
Вот и про Супер Хеви:

Маск говорил, что полная масса системы 5000 тонн. Топливо 3300 т, ПН = Старшип = 1470 т. Остается сухая масса = 230 тонн. Тяга = 37 двигателей х 200 т = 7400 тонн!  
Соотнощение тяга/масса = 7400/5000 = 1.48  Не много? Нельзя уменьшить число двигателей?

И вообще, ЕСТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ тяга/масса ?

Sam Grey

Цитироватьcross-track написал:
Так можно и бытовой отсек Союза поставить в нос и не париться. Тем более, что там туалет есть!
Неее, Рогозин опять начнет шантажировать батутами)  

А вот Crew Dragon - реально вполне, т.к. NASA заявила, что пилотируемые капсулы будут использоваться в ее миссиях по одному разу. Берем ту же DM-2 после возвращения, и вперед. 
СЖО есть, САС есть, даже внешние обводы совпадают.
Как и в случае с Шаттлом, пилотируемая кабина получается отделена от грузового отсека с ПН. Плюс САС, чего на шаттле не было. 

Собственно, можно даже оставить теплозащитный щит на капсуле, и тогда, в случае повреждения Старшипа на орбите (скажем, от микрометеорита), экипаж иммет возможность отделиться от корабля и спастись.  

Чебурашка

ЦитироватьSam Grey написал:
Crew Dragon запросто влезет в носовую часть Старшипа. То есть, когда дойдет до пилотируемых полетов, (на Мк 6 или 7), то можно просто капсулу от летавшего Дракона поставить в нос и не париться. Заодно и САС готовая будет.

А как после выхода на орбиту переползать внутрь Старшипа, если у Дракона снизу тепловой щит.
Сделать надувную кишку по внешней поверхности?

Sam Grey

ЦитироватьSam Grey написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Так можно и бытовой отсек Союза поставить в нос и не париться. Тем более, что там туалет есть!
Неее, Рогозин опять начнет шантажировать батутами)  

А вот Crew Dragon - реально вполне, т.к. NASA заявила, что пилотируемые капсулы будут использоваться в ее миссиях по одному разу. Берем ту же DM-2 после возвращения, и вперед.  
СЖО есть, САС есть, даже внешние обводы совпадают.
Как и в случае с Шаттлом, пилотируемая кабина получается отделена от грузового отсека с ПН. Плюс САС, чего на шаттле не было.

Собственно, можно даже оставить теплозащитный щит на капсуле, и тогда, в случае повреждения Старшипа на орбите (скажем, от микрометеорита), экипаж иммет возможность отделиться от корабля и спастись.  
Собсно, чем больше я сейчас думаю, тем больше убеждаюсь, что так и будет. 

Тогда можно объяснить и спокойствие Маска по поводу СЖО на Старшипе, и что с безопасностью все будет нормалек, и что пилотируемые полеты будут уже относительно скоро.

Никаким другим способом сделать одну из интераций корабля пилотируемой я пока не вижу. 
   

Sam Grey

ЦитироватьЧебурашка написал:
А как после выхода на орбиту переползать внутрь Старшипа, если у Дракона снизу тепловой щит. Сделать надувную кишку по внешней поверхности?
а зачем в него переползать на прототипе? Что там такого, что требуется потрогать руками?

cross-track

#7658
ЦитироватьSam Grey написал:
Собственно, можно даже оставить теплозащитный щит на капсуле, и тогда, в случае повреждения Старшипа на орбите (скажем, от микрометеорита), экипаж иммет возможность отделиться от корабля и спастись.
И хорошо, что Драгон многоразовый! Можно сделать несколько ходок, чтобы всех спасти!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий З.

ЦитироватьДимитър написал:
1.48  Не много? Нельзя уменьшить число двигателей?
Он там явно говорил, что суперхэви достаточно 24 двигателей для вывода, остальные для резервирования, на случай отказов.