Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

FarEcho

ЦитироватьAlex_II написал:
Простите, а поп какой конфессии? Или это неважно?
Вот для определения этого и существуют тесты.  ;) 

кукушка

https://twitter.com/austinbarnard45/status/1176633302838644736
StarShip fairing/nosecone will most likely join as one under the cover of darkness and begin the welding process, to make it into one piece. Also spotted was a new larger crane being rolled in, to perhaps join the two halves into a complete StarShip.
Язык оригинала: английский, переведено с помощью
Обтекатель StarShip / nosecone, скорее всего, объединится под покровом темноты и начнет процесс сварки, чтобы превратить его в одно целое. Также был обнаружен новый большой кран, возможно, чтобы соединить две половины в полный StarShip.







https://pbs.twimg.com/media/EFR3MPkXUAA8MIM?format=jpg&name=large






кукушка

Elon Twitter Hard :f09fa686:

Everyday Astronaut:
— Вот как Starship будет контролировать высоту, крен и рыскание, используя все свои 4 "крыла" [ред. - смотрите видео]. Это уникальная форма контроля. Я не знаю ни одного летательного аппарата, который делал бы то же самое, используя такого рода поверхности для управления, перпендикулярные набегающему потоку. Крутая вещь.
|
Elon Musk:
— Да, правильно. По сути это контролируемое падение, как у парашютиста.

Viv:
— ...Что используется для приведения в действие "крыльев"? Какой-то маленький мотор?
|
Elon Musk:
— Много мощных электродвигателей, питающихся от аккумуляторных батарей. Требуемая сила огромна, так как всё "крыло" приводится в движение. Подробнее об этом я расскажу 28 числа.
|
Elon Musk:
— На самом деле, они создают подъемную силу на гиперзвуковом режиме, что важно для ограничения предельного нагрева.
|
Everyday Astronaut:
— Выходить из плотной атмосферы, чтобы отдавать тепло, а затем снова погружаться в неё. Это потрясающее решение!
|
Elon Musk:
— Лучше просто быть на границе максимума, и пусть Т^4 [ред - Т^4 - зависимость теплового потока от 4-й степени температуры] станет вашим другом. Нижние слои атмосферы охлаждают очень быстро, так что после приземления поверхности не бывают очень нагретыми.

Oran Maliphant:
— Метановое охлаждение корпуса всё еще возможно?
|
Elon Musk:
— Мы могли бы это сделать, но разработали недорогие многоразовые плитки, которые намного легче, чем транспирационное охлаждение, и достаточно прочные.

Scott Manley:
— Так, мне нужно перестроить некоторые из моих моделей входа Starship в атмосферу. Таким образом, значение угла атаки не будет составлять 90°, оно будет обеспечивать подъём, чтобы удерживать корабль в более плотной атмосфере, пока он не потеряет достаточную скорость...
|
Elon Musk:
— Правильно. Для многоразового теплозащитного экрана нужно минимизировать пиковый нагрев. Для абляционного материала нужно минимизировать сумму тепловой энергии. Поэтому его и можно использовать многократно, так как Starship будет двигаться во время повторного входа быстро для более низкой пиковой температуры, но с более высоким общим тепловым нагревом.

ShadowZone:
— Значит, это увеличивает вероятность того, что кораблю Starship придётся совершать многократные пролёты с кратковременным вхождением в атмосферу при посадке на Марс и при возвращении на Землю, верно?
|
Elon Musk:
— Наверняка больше чем один проход для возвращения на Землю. На Марс может сработать и один проход, но два прохода, вероятно, лучшее решение.

А ещё Маск прокомментировал использование батареи от Tesla Model S/X для Starship Mk1.

Elon Musk:
— Было бы довольно неловко использовать батарею не Tesla!

https://vk.com/spacex?z=video-41152133_456240989%2F5320ecef9862d7aba7%2Fpl_wall_-41152133

видео)) Ракета Кпылышками машет)))

кукушка

гуглоперевод
SpaceX использует аккумуляторные батареи Tesla в новом прототипе корабля Starship Mars
,,,
Это последний пример синергии между двумя основными компаниями Маск.

Маск часто говорит о трудностях, связанных с управлением двумя компаниями, но он также признает некоторые преимущества работы в двух разных отраслях. SpaceX стремится значительно снизить стоимость ракет, и если есть индустрия, которая овладела искусством делать сложные транспортные средства дешевыми, это, безусловно, автомобильная промышленность.

С другой стороны, Tesla извлекла выгоду из опыта SpaceX в области высокотехнологичных технологий производства, таких как сварка с перемешиванием, технология SpaceX, используемая для соединения больших листов металла, подобных тем, которые используются для алюминиевого бака их ракет.

Выяснилось, что SpaceX передал оборудование для сварки трением с перемешиванием в Tesla .

В прошлом году мы также сообщали, что Tesla и SpaceX сотрудничают в создании новых материалов для использования на Земле и в космосе .

Они строили команды материаловедов для разработки новых современных материалов для своих продуктов.

Команды настолько взаимосвязаны, что рекрутеры Tesla называют их «SpaceX / Tesla Material Engineering».

Tesla и SpaceX планируют продолжать совместную работу над некоторыми проектами.

Одним из самых громких примеров является план Маск, чтобы в новом родстере Tesla был установлен «пакет SpaceX», который будет включать в себя установки для холодного воздуха, разработанные SpaceX.

Это приведет к появлению большего количества технологии SpaceX в автомобилях Tesla, в то время как в собственном транспортном средстве SpaceX появятся некоторые технологии Tesla.


,,,
 источник
https://electrek.co/2019/09/24/spacex-tesla-battery-packs-starship-mars-vehicle-prototype/


Max Andriyahov

Единственная причина переть на Луну/Марс 4 тонны батареек - это запас и снабжение энергией базы ночью и во время песчаных бурь. Значит, на РИТЭГ они не рассчитывают.

Alex Immortal

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
Единственная причина переть на Луну/Марс 4 тонны батареек - это запас и снабжение энергией базы ночью и во время песчаных бурь. Значит, на РИТЭГ они не рассчитывают.
Ну, пока не известно, сколько конкретно тонн батареек будут брать на Луну-Марс. Мы сейчас наблюдаем строительство прототипа собираемого "на коленке". Конечный же межпланетный дизайн может полностью отличаться от..

Вот что интересно - развитие другой компании Маска указывает на то, что 4 тоннами батареек на Луне-Марсе явно не ограничатся:
https://www.tesla.com/en_GB/blog/introducing-megapack-utility-scale-energy-storage

Georgea

#7166
Цитироватькукушка написал:
зависимость теплового потока от 4-й степени температуры
Тут нет никакой ошибки?

ЦитироватьStarship будет двигаться во время повторного входа быстро для более  низкой пиковой температуры, но с более высоким общим тепловым нагревом
Можно пояснить, каким образом быстрое движение приведет к более низкой пиковой температуре?

--------------
И еще не совсем понятно, почему должно работать управление по рысканию, как  показано на видео (отклонением поверхностей вверху и внизу в противоположные стороны).  Кто-нибудь может кратко прокомментировать?

А, всё, понял. Очевидно же. Поверхности получаются под углом к потоку и  толкают корабль "от себя": внизу и вверху в противоположные стороны.

thunder26

ЦитироватьGeorgea написал:
 
Цитироватькукушка написал:
зависимость теплового потока от 4-й степени температуры
Тут нет никакой ошибки?
Если про излучение, то нет
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

KBOB

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
Единственная причина переть на Луну/Марс 4 тонны батареек - это запас и снабжение энергией базы ночью и во время песчаных бурь. Значит, на РИТЭГ они не рассчитывают.
Наладить производство батареек на Марсе будет легче, чем производство РИТЭГ-ов.
Россия больше чем Плутон.

Astro Cat

ЦитироватьKBOB написал:
Наладить производство батареек на Марсе будет легче, чем производство РИТЭГ-ов.

А че там залежи лития обнаружили? И чем вы аккумуляторы заряжать там собрались?

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
чем вы аккумуляторы заряжать там собрались?
Искричеством™, вестимо...  :D 

Georgea

Цитироватьthunder26 написал:
 
ЦитироватьGeorgea написал:
 
Цитироватькукушка  написал:
зависимость теплового потока от 4-й степени температуры
Тут нет никакой ошибки?
Если про излучение, то нет
Ааа, там речь про излучение! Тогда понятно, спасибо.

Сергей

Батарейки для электромоторов, которыми собирается отклонять крылья . При таких площадях и скоростных напорах в самый раз. В штатном варианте будет  электропитание от генераторов на валах  ТНА посадочных движков. ИМХО. А может в штатном варианте аэродинамическое управление будет другое, временный вариант смотрится кривовато ( не экономично с точки зрения затрат энергии на управление).

Astro Cat

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьAstro Cat написал:
чем вы аккумуляторы заряжать там собрались?
Искричеством™      , вестимо...      
А откуда вы ляктричество брать собрались на Марсе? )))

Boris Mekler

ЦитироватьСергей написал:
В штатном варианте будет  электропитание от генераторов на валах  ТНА посадочных движков. ИМХО.
Это как? Во время торможения об атмосферу двигатели же не работают.

Alex Immortal

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьAstro Cat  написал:
чем вы аккумуляторы заряжать там собрались?
Искричеством™      , вестимо...      
А откуда вы ляктричество брать собрались на Марсе? )))
легко! ...километры и километры плёночных солнечных батарей...
+ робот с метёлкой типа Румбы, чтобы пыль сметал после каждой пылевой бури :-)

Astro Cat

ЦитироватьAlex Immortal написал:
легко! ...километры и километры плёночных солнечных батарей...
Солнышко на Марсе тусклое.

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
Солнышко на Марсе тусклое.
Пофиг: прелесть аккумуляторов в том, что подзаряжать их можно по чуть-чуть от чего угодно, а когда потребуется - они запросто выдадут ипический™ пиковый ток. 

Astro Cat

Цитироватьеcort написал:
Пофиг: прелесть аккумуляторов в том, что подзаряжать их можно по чуть-чуть от чего угодно, а когда потребуется - они запросто выдадут ипический™ пиковый ток.  
Так надо постоянно "поребуется". А ночью и солнца нет. Боюсь что одними СБ на Марсе не обойтись. Надо же производство метана снабжать. И обогревать. 

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьBoris Mekler написал:
 Это как? Во время торможения об атмосферу двигатели же не работают.
Собственно говоря - почему?
+35797748398