Страницы: Пред. 1 ... 281 282 283 284 285 ... 435 След.
RSS
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цитата
Alex_II написал:
Вот не скажи - возни с НГМД-АТ никак не меньше чем с кислород-водородом...
От отношения к здоровью персонала зависит.
 
https://vk.com/elonmusk
Прыжковый тест на зависание SpaceX Starhopper

24 июля в 22:00 МСК (19:00 UTC)
26 июля в 08:00 МСК (05:00 UTC)

Прыжок должен состояться на высоту 20 метров вверх и в сторону, после чего хоппер зависнет и приземлится на посадочную площадку.

SpaceX обещали прямую трансляцию  
 
Цитата
Kap написал:
От отношения к здоровью персонала зависит.
Ну, если персонал не жалко - можно конечно и вёдрами носить... При условии что у вас военная часть и солдат до фига...А то гражданские засудят нафиг...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Starhopper RCS Thruster testing - July 22-23, 2019

NASASpaceFlight Videos

Опубликовано: 23 июл. 2019 г.


With the Raptor TVC steering on the aft of the vehicle. Hopper will also use RCS at the top of the vehicle to aid translation. Here are they being tested overnight.

Uploaded with permission from and on behalf of @BocaChicaGal (Mary)
https://www.youtube.com/watch?v=_AAPE79iOqE (0:31)
 
Цитата
Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 3 ч. назад

SpaceX's Starhopper Hop Test is NET Wednesday. Article - by Thomas Burghardt (@TGMetsFan98) - updated with latest news/milestones.

https://www.nasaspaceflight.com/2019/07/spacex-resume-starhopper-tests/

 
О конфигурации двигателей Raptor на ракете Super Heavy

Kimi Talvitie:
— Я так и не смог полностью понять, как Илон Маск / SpaceX планируют разместить 35 двигателей Raptor диаметром 1,3 метра в двигательный отсек диаметром 9 метров, оставив при этом возможность отклоняемого на 5-6° подвеса для 5 (?) центральных двигателей. Я сделал несколько макетов, но максимальный угол отклонения, который я могу получить - 1,9° на всего 3 двигателях так, чтобы их сопла не соприкасались [ред. - 2 картинка].
|
Elon Musk:
— Двигатели в наружном кольце будут немного выступать за диаметр в 9 м, не будут иметь карданного подвеса и будут жёстко соединены соплами.
|
Elon Musk:
— Для конфигурации из 37 двигателей 6 из них будут смонтированы вне корпуса, под обтекателями в посадочных опорах.
|
Elon Musk:
— Центральные 7 двигателей будут отклоняться на 15°

https://vk.com/spacex
 
Цитата
Max Andriyahov написал:
О конфигурации двигателей Raptor на ракете Super Heavy  

Kimi Talvitie:
— Я так и не смог полностью понять, как Илон Маск / SpaceX планируют разместить 35 двигателей Raptor диаметром 1,3 метра в двигательный отсек диаметром 9 метров, оставив при этом возможность отклоняемого на 5-6° подвеса для 5 (?) центральных двигателей. Я сделал несколько макетов, но максимальный угол отклонения, который я могу получить - 1,9° на всего 3 двигателях так, чтобы их сопла не соприкасались [ред. - 2 картинка].

Elon Musk:
— Двигатели в наружном кольце будут немного выступать за диаметр в 9 м, не будут иметь карданного подвеса и будут жёстко соединены соплами.

Elon Musk:
— Для конфигурации из 37 двигателей 6 из них будут смонтированы вне корпуса, под обтекателями в посадочных опорах.

Elon Musk:
— Центральные 7 двигателей будут отклоняться на 15°

https://vk.com/spacex
Оперативно решает проектные вопросы.
Еще не знает на какую максимальную тягу выйдет Раптор, но уже готов:
- увеличить количество периферийных двигателей, сделать неуправляемыми, жестко зафиксировать, вывести за мидель и прикрыт обтекателями; есть вариант и  6 штук вне корпуса ;
- увеличить число центральных двигателей с 5 до 7 и увеличить углы углы отклонения аж до 15 градусов (очень красиво будет смотреться на ОСИ ).  8)  
 
Цитата
tnt22 написал:
With the Raptor TVC steering on the aft of the vehicle. Hopper will also use RCS at the top of the vehicle to aid translation. Here are they being tested overnight.
Вот! Яж говорил!  "Рулевики нужны и в верхней части!"(с) )))
 
Только нужны они для другого.
 
Цитата
Astro Cat написал:
Цитата
tnt22 написал:
With the Raptor TVC steering on the aft of the vehicle. Hopper will also use RCS at the top of the vehicle to aid translation. Here are they being tested overnight.
Вот! Яж говорил!  "Рулевики нужны и в верхней части!"(с) )))
в KSP прекрасно работает;)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Astro Cat написал:
Цитата
tnt22 написал:
With the Raptor TVC steering on the aft of the vehicle. Hopper will also use RCS at the top of the vehicle to aid translation. Here are they being tested overnight.
Вот! Яж говорил!  "Рулевики нужны и в верхней части!"(с) )))

так ничего ж не поменялось за 9 дней, с тех пор, как мы это обсуждали на 275 странице тут: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14683/message1866294/#message1866294

все те же сдвоенные cold gas thrusters, коих там фотки вывешены.
 
Цитата
Дмитрий З. написал:
так ничего ж не поменялось за 9 дней, с тех пор, как мы это обсуждали на 275 странице тут:  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14683/message1866294/#message1866294 все те же сдвоенные cold gas thrusters, коих там фотки вывешены.
Потому что это не стабилизаторы, а движки которые "to aid translation".

Печально видеть на форуме НК участников, до сих пор не освоивших механику реактивного движения, и не понимающих, что для угловой стабилизации не имеет никакого значения где будут стоять двигатели относительно земли - сверху или снизу. Имеет значение лишь их момент относительно ЦМ. И в данном случае никакого профита размещать наверху именно стабилизаторы нет совершенно. Во-первых - оно круглое, и без разницы куда ставить рулевики. А во-вторых, при постоянно включенных главных моторах с УВТ, момент от газовых перделок будет настолько меньше их возможностей по управлению, что говорить об этом - смешить кур.
 
Цитата
Сергей написал:
Еще не знает на какую максимальную тягу выйдет Раптор, но уже готов:- увеличить количество периферийных двигателей, сделать неуправляемыми, жестко зафиксировать, вывести за мидель и прикрыт обтекателями; есть вариант и  6 штук вне корпуса ;
может как раз знает про максимальную тягу, поэтому и увеличивает кол-во движков?
 
Цитата
Sellin написал:
Цитата
Дмитрий З. написал:
так ничего ж не поменялось за 9 дней, с тех пор, как мы это обсуждали на 275 странице тут:   http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14683/message1866294/#message1866294  все те же сдвоенные cold gas thrusters, коих там фотки вывешены.
Потому что это не стабилизаторы, а движки которые "to aid translation".
Печально видеть на форуме НК участников, до сих пор не освоивших механику реактивного движения, и не понимающих...

Вы это кому конкретно отвечали и какие утверждения пытаетесь оспорить?
Вы считаете что некорректно термин "cold gas thrusters" применен?
А то выглядит, как "ввалились, выдали тираду не в тему, нахамили"  :)  
Изменено: Дмитрий З. - 24.07.2019 18:48:32
 
Цитата
Дмитрий З. написал:
Вы это кому конкретно отвечали и какие утверждения пытаетесь оспорить?
Я про 275 страницу. И тех кто там решил, что эти двигатели нужны для того чтоб аппарат не завалился.
 
Цитата
Sellin написал:
Я про 275 страницу. И тех кто там решил, что эти двигатели нужны для того чтоб аппарат не завалился.

Я думаю там речь шла о режимах посадки с предельно низкими вертикальными скоростями. Что по вашему пыталась отработать система управления используя эти thrusters при посадке CRS-6 в последние секунды перед падением?

https://www.youtube.com/watch?v=BhMSzC1crr0
 
Цитата
Дмитрий З. написал:
Цитата
Sellin написал:
Я про 275 страницу. И тех кто там решил, что эти двигатели нужны для того чтоб аппарат не завалился.
Я думаю там речь шла о режимах посадки с предельно низкими вертикальными скоростями. Что по вашему пыталась отработать система управления используя эти thrusters при посадке CRS-6 в последние секунды перед падением?

https://www.youtube.com/watch?v=BhMSzC1crr0
известно что - отсутствие момента от главного двигателя. Ибо для этого они там и сделаны - рулить когда основной выключен, а решетки еще/уже не эффективны.
 
Цитата
Sellin написал:
для этого они там и сделаны - рулить когда основной выключен, а решетки еще/уже не эффективны.
Ровно это и обсуждалось на той странице. Что не так, в чем люди "не разобрались и не понимают"?
Когда CRS-6 начала заваливаться СУ тоже "рулила" пытаясь выправить заваливание. В чем претензии?
Изменено: Дмитрий З. - 24.07.2019 20:14:13
 
Ну так и я про то. Непонимают. Ладно еще раз: на F9 эти двигатели нужны для управления с отключеным главным. В полете. Удержать падающую ракету они не могут и не должны. В crs6 они включились но ставили их не для этого, поэтому, собственно они и не помогли. Снова не понятно? Эти двигатели нужны на Ф9 в полете с выключенным главным двигателем. Когда работает главный они не впились. После приземления от них тоже нет толку.   Где аналогия с самоваром?
 
Цитата
Sellin написал:
известно что - отсутствие момента от главного двигателя. Ибо для этого они там и сделаны - рулить когда основной выключен, а решетки еще/уже не эффективны.
Если при посадке, при зависании в метрах от площадки, порыв ветра начнет валить конструкцию, то подработка главным двигателем уведет низ конструкции от центра площадки, поломает вертикальность посадки и тем самым сильно осложнит посадку. Для этого и нужны верхние двигатели. Ракета при посадке, стоит на столбе газов, с упором в сопло. И чем дальше от этой точки двигатели помогаюшие сохранять вертикальность при посадке, тем они эффективней. Конечно они не могут передавить ошибочно работающий главный двигатель и слом опоры как в CRS 6.
Изменено: Astro Cat - 24.07.2019 21:13:09
Страницы: Пред. 1 ... 281 282 283 284 285 ... 435 След.
Читают тему (гостей: 6)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги