ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьChilik пишет:
В примерно 67-68 годах был в тогдашней Службе Быта такой сервис: заправляли пастой исписанные стержни шариковых ручек.
было-было.

Leonar

ЦитироватьSFN пишет:
В автомобилях есть предварительно подогнутые гармошкой ступенькой кронштейны крепления бампера. При легом ударе они сминаются оставляя геометрию кузова неприкосновенной. Далее в автосервисе их меняют и все ОК.  ;)  
Также и сотовый амортизатор в опоре ПТК НП. При межполетном ТО техники отвернут гайку и заменят смятые соты на новые.
во во... Событие с бампером это как бы нештатка для многоразового авто, если к нам приблизить тот случай со сминаемыми сотами , это примерно как если бы в автомобиле свет фар выключался кувалдой путем уничтожения фары, чего там, на следующюю ночь новую поставим

Leonar

А или еще приблизить, то это амортизаторы у авто со сминаемыми сотами

SFN

с тарелью


SFN

ЦитироватьLeonar пишет:
А или еще приблизить, то это амортизаторы у авто со сминаемыми сотами
Это наоборот удалить. Но если бы авто наезжало на яму в определенный момент и определенном месте с периодичностью раз в полгода и со скоростью 7-15м/с, а рядом стояла бы техничка, то ваше предложение обсуждается ;)

Старый

Стержни заправляли потому что новых не было в продаже. Ещё и пакеты полиэтиленовые стирали.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

kost3

сминаемые соты лучше, потому как не имеют усилия отбоя. То есть не подпрыгнет корапь после касания. В принципе возможны подобные пневматические и гидравлические системы, но в условиях перепада давлений и температур - это будет менее надежная система.

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Стержни заправляли потому что новых не было в продаже.
в 70м году было вообще сложно: впервые первоклашки пошли в школу с шариковыми ручкам, а они в дефеците!  Но уже в 72 году заправочная мастерская у нас закрылась из-за отсутствия работы.

SFN

Цитироватьkost3 пишет:
сминаемые соты лучше, потому как не имеют усилия отбоя.
реально спецы по сотовым амортизаторам разделяют деформацию упругую(т.е. "пружинную") и пластическую(т.е. сминания). Самое главное, что можно создавать амортизаторы с практической любым профилем нарастания упругово и пластического усилия при сжатии амортизатора. Еще сотовые амортизаторы очень легкие и надежные.
 

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Стержни заправляли потому что новых не было в продаже.
в 70м году было вообще сложно: впервые первоклашки пошли в школу с шариковыми ручкам, а они в дефеците! Но уже в 72 году заправочная мастерская у нас закрылась из-за отсутствия работы.
Да, как стали продавать стержни так всё закрылось.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

ЦитироватьСтарый пишет:
Стержни заправляли потому что новых не было в продаже. Ещё и пакеты полиэтиленовые стирали.
а счас полиэтиленовые пакеты специально покупают чтобы выбросить

SFN

Днище профилированное
 

Leonar

ЦитироватьSFN пишет:

Днище профилированное
   
Я знаю как облегчить пепелац еще на 200кг :-)

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Я знаю как облегчить пепелац еще на 200кг
Но-но, не трогайте центровочный груз...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

#5534
Сейчас модно балансировку делать смещением полезной нагрузки.

тавот

ЦитироватьChilik пишет:

Но заправленные стержни обычно начинали течь и перемазывали всё от портфеля до рук и морды лица.

Стержни текли потому, что стальной шарик постепенно изнашивал латунную обойму, в которую был запрессован, соответственно увеличивался и зазор. Т.е. ресурс стержня не предусматривал многократную перезаправку. В журнале ЮТ был дан способ - вставить в деревянный стол канцелярскую кнопку, затем стержень вставить в треугольное отверстие кнопки и покручивая, завальцевать.
Ещё были 101 способ восстановить батарейки, но это уже оффтоп.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Reader

ЦитироватьSFN пишет: Сейчас модно балансировку делать смещением полезной нагрузки.
Это по осям Y и Z, а не X

SFN

Восстанавливать амортизаторы ПТК будут одним способом - заменой сотовых элементов.
Растягивать до начального размера смятые никто не собирается ;)  :D

benderr

#5538
ЦитироватьSFN пишет:
Растягивать до начального размера смятые никто не собирается  ;)   :D  
класс!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Кубик

Интересно, а гидро/пневмоамортизаторы прорывной мембраной от утечек не защищают? :oops:
И бесы веруют... И - трепещут!