Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Водитель и 6 гостей просматривают эту тему.

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
Понятно , что аккуратно нужно.
            
Я немного про другое. Аэропорт, кроме функции отжима денег, обеспечивает ещё и безопасность. Собственно случаев когда всякие террористы использовали самолёты прямо скажем овердохрена! Поэтому большие лайнеры хочешь не хочешь, но требуют всей этой мутоты.

Совсем иные перспективы у малой авиации - воздушная газелька аля кукурузник (кстати это действительно хорошая машина в плане безопасности, в случае отказа движка его можно уверенно сажать) вместимостью как газелька и стоимостью не сильно отлично от газельки для террористов не интересна (яка держава, такий i теракт!))). А вот для пассажиров очень даже интересна! Главное чтобы такой параметр как трупокилометр не превышал автобусные междугородние перевозки.
Так я разве против малой авиации?
Малая авиация это к ключ к развитию России.
Я ,в первую очередь, её и имел ввиду когда писал про упрощения регулирования по созданию и эксплуатации аэродромов.

Да и с террористами опасность явно искусственно и создана и раздута .политиками .

Упрощение создания сетей аэродромов может привести и к упрощению создания площадок для экспериментов с суборбитальными полетами.

А там и применение им найдется - как турполеты, так и транспортные ниши.

Но Старшип явно не годится для этого. Тем более с заявкой на орбитальные полеты.
Орбитальник и суборбитальник КАРДИНАЛЬНО отличаются . Практически как подлодка и самолет - в принципе летающую подлодку сделать можно , но толку никакого.
Он просто демонстратор технологий и красивая пиар ширма для сбора инвестиций.

Сергей

ЦитироватьЧебурашка написал:
Русский ответ Илону Маску  https://ria.ru/20191009/1559593041.html

В России разрабатывают технологию скоростных перелетов в удаленные регионы  
Проект Космокурса для российских условий будет безусловно рентабельным - поддержка региональных властей, земля, СПИРТОЗАВОД, емкости для хранения, стенды для ОСИ , закрытая техническая зона - не проект, а мечта!  8) Конечно, для внешнего рынка проект не конкурентен. По плану 90% клиентов состоятельные иностранные граждане. На 1-ом этапе конкурент Безос с почти завершенным проектом, на 2-ом - Маск. 
Но какой замах!!! Как красиво звучит!!  8) 

azvoz

#8502
ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Русский ответ Илону Маску   https://ria.ru/20191009/1559593041.html  

В России разрабатывают технологию скоростных перелетов в удаленные регионы  
Проект Космокурса для российских условий будет безусловно рентабельным - поддержка региональных властей, земля, СПИРТОЗАВОД, емкости для хранения,
проект по скоростной доставке спирта?

Alex_II

Цитироватьazvoz написал:
Для начала применить схему регулирования авиаполетов, принятую в США. Хотя можно и либеральнее.
Мысль кстати не лишена... Тем где в глубоких гребенях есть еще живые Ан-2 - они без работы ни фига не сидят...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьazvoz написал:
проект по скоростной доставке спирта?
А смысл? Если туда, куда дорог толком нет - так там сами гонят... А в другие места по земле дешевле...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьazvoz написал:
убрать запретительную практику ограничивающую создание авиаинфраструктуры(аэродромы и тп).
Полос кстати хватает - хотя некоторые конечно восстанавливать надо... Самолетов не слишком много, это да, нужно что-то между Ан-24 и DHC-6 Твин Оттер... Ну и от Ан-2 до шестиместной Цессны...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Чебурашка

Гиперлупа или летающая водонапорная башня - что дешевле при полётах в Анадырь?  :D

Alex_II

ЦитироватьЧебурашка написал:
Гиперлупа или летающая водонапорная башня - что дешевле при полётах в Анадырь?
Ли-2
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

azvoz

ЦитироватьЧебурашка написал:
Гиперлупа или летающая водонапорная башня - что дешевле при полётах в Анадырь?  
гиперлупа вне конкуренции во всём и везде

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
Упрощение создания сетей аэродромов может привести и к упрощению создания площадок для экспериментов с суборбитальными полетами.
Эт вряттли! (ц)

То что сверхзвуковые пассажирские лайнеры не оправдывают себя это уже ясно, проверили на практике. Бизнес-джеты - это возможно, но их ещё нет. Дальше по скорости идёт гиперзвук на больших высотах - тут пока что затык технический, дальше демонстраторов технологий дело не зашло, да и то не сказать что удачно, хотя вояки очень бы не прочь заполучить такие девайсы. Суборбитальный полёт _технически_ осуществим без всяких проблем, но как я понимаю проблема в инвесторах - никто не хочет вкладываться. При том что проектов таких реально десятки.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
Упрощение создания сетей аэродромов может привести и к упрощению создания площадок для экспериментов с суборбитальными полетами.
Эт вряттли! (ц)

 Суборбитальный полёт _технически_ осуществим без всяких проблем, но как я понимаю проблема в инвесторах - никто не хочет вкладываться. При том что проектов таких реально десятки.

Так я и писал не про осуществленные коммерческие проекты, а про "..упрощению создания площадок для экспериментов с суборбитальными полетами."

И вы это не опровергли.

И к тому же "суборбитальный полет " понятие весьма условное.
Даже прыжки на 40 км(а это по энергетике и требованиям к СЖО совсем мизер)  вполне интересны и привлекательны для туриста :

 небо черное,
 звёзды днём, 
земля круглая,
невесомость.

Зато будет дешево на одной ступени и по настоящему многоразово(минимум 50 кратное использование без капобслуживания)

Заодно можно будет на практике хотя бы в принципе прикинуть возможность коммерческого использования как скоростного транспорта.
Да и для вояк придумать кое какие области применения можно будет тогда попробовать - когда "попрыгун" летает в реале к нему другое отношение , чем к бумажным фантазиям.

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 https://www.youtube.com/watch?v=LPTgvU5PTMA


Class! Almost real...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Georgea

ЦитироватьЧебурашка написал:
Русский ответ Илону Маску  https://ria.ru/20191009/1559593041.html

В России разрабатывают технологию скоростных перелетов в удаленные регионы  
Имхо в масштабах Космокурса эта затея может иметь смысл. А вот рассказы о перевозках на Старшипе я считаю чистым нонсенсом: он слишком велик для этого. С такой монструозной системой просто не получится сделать перелет быстро, а без этого теряется весь смысл.

Вот маленькая капсула на несколько человек, по конской цене - может взлететь, на первый взгляд.

(Разумеется, я не думаю, что у КосмоКурса в условиях РФ что-то получится. Я о затее в принципе.)

еcort

Цитироватьazvoz написал:
Но текущие проекты(типа Старшипа) совершенно не годятся для этого.
"А вы, гражданин Веточкин, обломайтесь!"©

azvoz

Цитироватьеcort написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
Но текущие проекты(типа Старшипа) совершенно не годятся для этого.
"А вы, гражданин Веточкин, обломайтесь!"©  
Если Старшипу удалить орбитальные залепухи , то это будет не Старшип, а  СОВСЕМ другой аппарат .

А с ними он для суборбиталок СОВСЕМ избыточен. 

Таким макаром  можно было бы в 80х годах объявить гениальный бизнесплан  - в Шаттл набить народу и отправлять их в Токио 40 минутным рейсом.

Даже , если Маски и представит какую то фантазию на тему суборбитального транспорта, то это будет не Старшип.
А я говорил именно про него.

Так что обламывайтесь сами , господин Веткин.

Alex_II

Цитироватьazvoz написал:
Если Старшипу удалить орбитальные залепухи
И чё там такого "орбитального"?
Перечислить можно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
Если Старшипу удалить орбитальные залепухи
И чё там такого "орбитального"?
Перечислить можно?
Навскиду: солнечные панели, радиаторы, масса растущая из прочности необходимой для возврата с Луны. Суборбитальный прыгун явно попроще будет, и полегче. Плюс нужна самолётная посадка на существующие аэродромы, иначе не будет востребован.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Навскиду: солнечные панели, радиаторы, масса растущая из прочности необходимой для возврата с Луны. Суборбитальный прыгун явно попроще будет, и полегче. Плюс нужна самолётная посадка на существующие аэродромы, иначе не будет востребован.
Это всё для оптимизации расходов. А так - ну разве что солнечные батареи снять... И можно отправлять... Работать будет.
Никто кстати не говорит, что нельзя делать одну версию для суборбиталки, вторую для луны и третью - для дальних полетов... Просто это пока ни хрена не актуально - пусть сперва сделают хоть какую-то работающую версию...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Astro Cat

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Плюс нужна самолётная посадка на существующие аэродромы, иначе не будет востребован.
А "вертолетная "(вертикальная) посадка на кусок бетонной площадки не подойдет?

Denis Voronin

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Плюс нужна самолётная посадка на существующие аэродромы, иначе не будет востребован.
А "вертолетная "(вертикальная) посадка на кусок бетонной площадки не подойдет?
Подойдёт, но к этому куску нужно стоянку, таможню, зал ожидания, бар, медпункт, и т.д. и т.п.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.