Анализ и результат программы Space Shuttle

Автор Quооndo, 24.10.2016 04:02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George


Космодром Ванденберг. Необычный СК. К сожалению, пусков шаттлов с него не было. Тут должен был базироваться "Дискавери".


George

ЦитироватьСтарый пишет:
От меня ты будешь получать только сапогом по морде.
Вы и так валяетесь в испражнениях и видать, у вас галлюцинации, что это фиалки. Вы состарились, пора на печь и баиньки.

Anatoly Zak

ЦитироватьGeorge пишет:
Космодром Ванденберг. Необычный СК. К сожалению, пусков шаттлов с него не было.
На этом фото Мыс Канаверал, стартовый комплекс - тот же что всегда, но в 1979 г., корабль - "Энтерпрайз". ;)

George


"Дискавери" занимает место "Энтерпрайза" в Вашингтоне. Разница существенная, "Дискавери" совершил 39 полетов, "Энтерпрайз" ни одного.

George


Ванденберг. СК шаттла проще, чем на мысе Канаверал.

Старый

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Космодром Ванденберг. Необычный СК. 
На этом фото Мыс Канаверал, стартовый комплекс - тот же что всегда, но в 1979 г., 
:) :) :) 
Хотел Жорик показать что чтото знает и тут такой шлепок... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
На этом фото Мыс Канаверал, стартовый комплекс - тот же что всегда, но в 1979 г., корабль - "Энтерпрайз".  ;)
Спасибо за поправку.

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Хотел Жорик показать что чтото знает и тут такой шлепок...  :)
С меня шапка не упадет. В отличие от некоторых мелочных душонок.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хотел Жорик показать что чтото знает и тут такой шлепок...  :)  
С меня шапка не упадет.
Кто б сомневался.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George


"Колумбия".


К сожалению, в музее ее нет.

George


"Челленджер".


К сожалению, "Челленджера" тоже нет в музее.

Всего было построено шесть шаттлов, один был использован для испытаний, пять других летали в космос. Два из них погибли, унеся 14 астронавтов. Уцелело три из летавших, ныне в музеях, особенно музей "Атлантиса" впечатляет.

triage

ЦитироватьGeorge пишет:
Нелетавший шаттл "Энтерпрайз". Нью-Йорк. Он был изначально построен как летный, но ошибки в его постройке привели к тому, что его использовали только в полетах в атмосфере.
А про ошибки можно подробнее

George

Цитироватьpnetmon пишет:
А про ошибки можно подробнее
Насколько мне известно, там нарушена центровка. После гибели "Челленджера" полагали реконструировать "Энтерпрайз" до летной годности, но цена оказалась такой, что было принято строить новый шаттл "Индевор". Тогда же шаттлы получили тормозные парашюты по примеру "Бурана", ранее у шаттлов их не было.

Зловредный

ЦитироватьGeorge пишет:
было принято строить новый шаттл "Индевор". Тогда же шаттлы получили тормозные парашюты по примеру "Бурана"
Но ведь "Бурана" тогда ещё не было?
Гробос-Фунт

Сергей Пиденко

#155
Атмосферные и вибрационные испытания Энтерпрайза показали необходимость усиления конструкции крыльев и средней части фюзеляжа. Эти работы требовали почти полной разборки экземпляра OV-101. Быстрее и дешевле оказалось довести до летного варианта экземпляр STA-99, предназначенный для статических испытаний. Он и стал Чэлленджером (OV-99). (Цит. по МПК, с 319-320)
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)

George

#156
ЦитироватьЗловредный пишет:
Но ведь "Бурана" тогда ещё не было?
Был. "Индевор" был заложен в 1988 году, сдан НАСА в 1991-м. В 1992-м у него был первый полет.

George

ЦитироватьSvip (Сергей Пиденко) пишет:
Атмосферные и вибрационные испытания Энтерпрайза показали необходимость усиления конструкции крыльев и средней части фюзеляжа. Эти работы требовали почти полной разборки экземпляра OV-101. Быстрее и дешевле оказалось довести до летного варианта экземпляр STA-99, предназначенный для статических испытаний. Он и стал Чэлленджером (OV-99). (Цит. по МПК, с 319-320)
Потом вернулись к этой идее после гибели "Челленджера", но опять отвергли и так появился "Иневор", созданный с учетом опыта постройки предыдущих шаттлов. "Энтерпрайз" подвергся частичной разборке, его компоненты ставились на летавшие шаттлы.

triage

#158
Первое применение парашютов при посадке было Space Shuttle Flight 47 (STS-49) Launch: May 7, 1992, это был первый полет Индевера.
Посмотрел часть видео тут - http://www.nss.org/resources/library/shuttlevideos/index.htm

Зомби. Просто Зомби

#159
ЦитироватьGeorge пишет:
Нелетавший шаттл "Энтерпрайз". Нью-Йорк. Он был изначально построен как летный, но
Насколько я помню, он сразу был объявлен как технологический, а не летный.
Вики согласна:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B7_(%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB)
Цитировать«Энтерпрайз» (англ. Enterprise) — прототип многоразового транспортного космического корабля «Спейс Шаттл», предназначенный для испытаний в атмосфере.
Сначала предполагалось дать орбитальному кораблю название «Конституция» (Constitution) в честь двухсотлетия конституции США, но по многочисленным предложениям зрителей популярного телевизионного сериала «Звёздный путь» было выбрано имя «Энтерпрайз». Интересно, что по легенде «Звездного пути» USS Enterprise NCC-1701, в честь которого шаттл-прототип и получил своё название, относился к классу «Constitution». В NASA «Энтерпрайз» имеет условное обозначение OV-101.
«Энтерпрайз» был построен компанией «Rockwell International» и передан НАСА в январе 1977 года. Он не был предназначен для полётов в космос.
Испытания по отработке посадки проводились со специально оборудованного самолёта (en:Shuttle Carrier Aircraft). «Энтерпрайз» закреплялся на фюзеляже самолёта сверху для проверки его аэродинамических характеристик. Первые полёты проводились без экипажа, затем в кабине шаттла находились пилоты, следившие за приборами. В пяти последних полётах «Энтерпрайз» отцеплялся от носителя и совершал планирующий полёт под управлением экипажа, который вручную сажал его на высохшее соляное озеро.
Программа испытаний продолжалась девять месяцев и показала, что шаттл способен летать в атмосфере и приземляться как самолёт.
Проводились также вибрационные испытания в стартовой конфигурации с внешним топливным баком и твердотопливными ускорителями.
Позже на «Энтерпрайзе» отрабатывались все усовершенствования, внедрявшиеся на лётных экземплярах шаттлов.
Существовали планы переоборудования «Энтерпрайза» в действующий космический корабль, но из-за большой стоимости от них отказались.




"Планы" активизировались сразу после Челленджера, но только на пять минут.
Не копать!