Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Yutani

Шутка "Шо, опять?" уже была, или нет?

Михаил Михайлов

ЦитироватьYutani написал:
Шутка "Шо, опять?" уже была, или нет?
Никогда так не было и вот опять... :( 

Михаил Михайлов

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
 
Цитироватьgarg написал:
Надеюсь он знает что в зачет идут только успешные орбитальные или даже успешные высокоорбитальные(для луны) полеты, а не разлет ошметков или даже петардные прыжки на заднем дворике ниже полетов гражданской авиации?
Вот ничего Вы, камрад, не понимаете в творческом процЭссе.   Если эта бандура, рихтованная кувалдой, хотя бы подпрыгнет, это уже будет успех.
Не подпрыгнула  :(  Зато как луснула. ;) 

Михаил Михайлов

Цитироватьcross-track написал:
смотрят больше на вмятины на корпусе, чем на алгоритмы посадки.
Все взаимосвязано в нашем мире. А в ракетной технике тем более.

Not

да ладно вам. Главное, что "дешОвое, и за свои!" :D

cross-track

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
смотрят больше на вмятины на корпусе, чем на алгоритмы посадки.
Все взаимосвязано в нашем мире. А в ракетной технике тем более.
я ж говорил - накаркают!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Лавры Боссарта не дают Маску покоя. :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
да ладно вам. Главное, что "дешОвое, и за свои!"
Ну так дорогой SLS при текущем бардаке может вовсе не взлететь - если например Боинг обанкротится... А просрали на него уже раз в 10 больше чем потратил Маск на Старшип своих (не государственных) денег...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Нижний бак мялся так медленно и печально что закрадывается подозрение что газ наддува в нём просто слегка сжался от охлаждения...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Короче, решение есть! Нужно резать заготовки из 60-мм стали, гнуть их бАльшим прессом и фрезеровать, фрезеровать. Ну, а уже потом - варить! :D

Михаил Михайлов

Imho, у SpaseX дела идут намного лучше, когда ее проекты идут под чутким контролем инженеров НАСА.

Alex_II

ЦитироватьМихаил Михайлов написал:
Imho, у SpaseX дела идут намного лучше, когда ее проекты идут под  чутким контролем инженеров НАСА .
Скорее гораздо хуже и медленнее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьСтарый написал:
Нижний бак мялся так медленно и печально что закрадывается подозрение что газ наддува в нём просто слегка сжался от охлаждения...
Там на стеночках была пара хорошо различимых дефектов (вмятин). Против одной из них кто то уже рисовал фигвам с дымком красным маркером, но видимо картина не нашла покупателя. Вот по ним и началось.

Not

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьNot написал:
да ладно вам. Главное, что "дешОвое, и за свои!"
Ну так дорогой SLS при текущем бардаке может вовсе не взлететь - если например Боинг обанкротится...
Боинг обанкротится сразу же после колонизации США Украиной. Эти обанкротят всё! :D

cross-track

ЦитироватьСтарый написал:
Лавры Боссарта не дают Маску покоя.  



...Для пуска решили использовать стартовый стол немецкой V-2. 13 июля 1948 года первая МХ-774В поднялась в воздух, однако через одну минуту полёта возникшие неполадки в двигателе привели к взрыву.Второй пуск состоялся 27 сентября. На этот раз ракета взорвалась на высоте 64 км. Пуск посчитали удачным, так как аппаратура успела передать на землю основные параметры полёта.


Последний старт третьей МХ-774В состоялся 2 декабря. На большой высоте произошло самопроизвольно выключение двигателя — и полётное задание выполнено не было.


Хотя лётные испытания МХ-774В прошли неудачно, а программу закрыли, результаты работ группы Боссарта можно назвать историческими. Ничего подобного МХ-774В ни в США, ни в СССР в то время не было. Пока другие страны развивали идеи штурмбаннфюрера 4-го кавалерийского эскадрона 6-го полка СС Вернера фон Брауна, Боссарту удалось создать сверхлёгкую конструкцию корпуса-бака ракеты.


В ракете V-2 корпус и баки были двумя разными составляющими или — если хотите — разными сборочными единицами. Корпус изготавливался по технологии, принятой в авиации. Он состоял из стрингеров, шпангоутов и цельнометаллической обшивки. Баки собирались отдельно и крепились внутри корпуса болтами.


Боссарт решил объединить корпус и бак в единое целое. Тонкостенная обшивка МХ-774В взяла на себя роль ёмкости для топлива и окислителя. При этом внутреннее давление, созданное в корпусе-баке, поддерживало его форму и сопротивлялось внешним силам во время полёта. Выигрыш в массе конструкции был поистине огромным. На ракете Atlas масса несущего корпуса-бака не превышала 2 процентов от массы топлива и окислителя!


Ещё одним инновационным решением, применённым на МХ-774В, стал верньерный двигатель фирмы Reaction Motors. Конструкторы установили камеры сгорания на карданном подвесе, что позволило двигателю изменять вектор тяги без каких-либо потерь.


Главным итогом программы МХ-774 стало доказательство целесообразности применения тонкостенных топливных баков, отклоняющихся камер сгорания ЖРД и отделяющегося носового конуса.

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Боинг обанкротится сразу же после колонизации США Украиной.
Значительно раньше - когда выяснится что специалисты уволенные по сокращению - Боинг сейчас как раз этим занимается  - ушли к Маску, Безосу и в Airbus c Embraer и не спешат возвращаться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Боинг обанкротится сразу же после колонизации США Украиной.
Значительно раньше - когда выяснится что специалисты уволенные по сокращению - Боинг сейчас как раз этим занимается  - ушли к Маску, Безосу и в Airbus c Embraer и не спешат возвращаться...
что-то я начал волноваться за Маска, Безоса и в Airbus c Embraer...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитироватьcross-track написал:
что-то я начал волноваться за Маска, Безоса и в Airbus c Embraer...
Ну рукожопых-то администраторов можно и не брать, пусть Not-y подвывают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tnt22

Цитировать Elon Musk @elonmusk 2 ч. назад

В ответ @austinbarnard45 @LabPadre

We will see what data review says in the morning, but this may have been a test configuration mistake

Not

ЦитироватьAlex_II написал:Ну рукожопых-то администраторов можно и не брать, пусть Not-y подвывают...
Это ты кого имел ввиду, простофиля? Того кто бак варил или тех кто его проектировал? А может... Точно! Сначала нужно выгнать чиф-дизайнера! Кто там чиф-дизайнер? Кто нибудь с Боинга? :D