КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов

Автор Александр Ч., 10.12.2014 16:08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
а топливо на первой ступени какое?
жк+ЭТАНОЛ
При первом же старте будет авария из-за преждевременного окончания горючего.  :)
В стартовый расчет брать только трезвенников (хотя, на халяву.... :oops: )
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
а топливо на первой ступени какое?
жк+ЭТАНОЛ
При первом же старте будет авария из-за преждевременного окончания горючего.  :)  
В стартовый расчет брать только трезвенников (хотя, на халяву....  :oops:  )
Дык зачем пить? Можно украсть и продать!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ХВ.

Вот именно. Товар ведь ходовой, проблем со сбытом не будет.

triage

Возникл вопрос по картинке. Начиная с Т+141 и до Т+310, с увеличением высоты за это время на 132 километра человек будет испытывать невесомость или нет?


Shin

Цитироватьpnetmon пишет:
Возникл вопрос по картинке. Начиная с Т+141 и до Т+310, с увеличением высоты за это время на 132 километра человек будет испытывать невесомость или нет?

А что не так с физикой?))) 

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
а топливо на первой ступени какое?
жк+ЭТАНОЛ
При первом же старте будет авария из-за преждевременного окончания горючего.  :)  
В стартовый расчет брать только трезвенников (хотя, на халяву....  :oops:  )
Дык зачем пить? Можно украсть и продать!
А деньги - пропить!  :)  

А вообще... вот оно, воспоминание о будущем:
 http://www.youtube.com/watch?v=WzP7iT56Egg
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

ЦитироватьShin пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Возникл вопрос по картинке. Начиная с Т+141 и до Т+310, с увеличением высоты за это время на 132 километра человек будет испытывать невесомость или нет?

А что не так с физикой?)))
Разобрался. После выключения двигателей все двигается с одинаковым ускорением. 
Хотя g никто не отменял

ХВ.

Цитироватьpnetmon пишет:
Разобрался. После выключения двигателей все двигается с одинаковым ускорением.
Хотя g никто не отменял.
Слова "После выключения двигателей все двигается с одинаковым ускорением" понятны.
А при чём здесь "Хотя g никто не отменял" ?
К чему это сказано? На что намекает? Ясное дело, что никто не отменял. Ну и что?

В такой словесной конструкции складывается впечатление, что Вы хотели высказать следующую мысль:

"Не смотря на то, что на все тела, находящиеся на борту летательного аппарата, действует одинаковое ускорение свободного падения g, после выключения двигателей всё двигается с одинаковым ускорением".

Как будто действие на все тела g должно привести к тому, что все тела двигаются не с одинаковым ускорением.

Поясните, пожалуйста.

kibabiba

http://tass.ru/kosmos/2717512
ЦитироватьМОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Частная космическая компания "КосмоКурс" первой в России получила от госкорпорации "Роскосмос" допуск к разработке проекта многоразовой системы для полетов туристов в космос. Об этом сообщил в пятницу гендиректор компании Павел Пушкин.
"Техническое задание на разработку комплекса два дня назад мы согласовали с "Роскосмосом". Это документ, по которому будет создаваться аванпроект комплекса", - рассказал он на форуме InSpace.
По его словам, техническое задание также прошло согласование в отраслевом институте ЦНИИмаш и в Центре имени Келдыша. Кроме того, как отметил Пушкин, глава "Роскосмоса" Игорь Комаров уже одобрил проект. "Игорь Анатольевич на ура воспринял проект и выдал распоряжение содействовать этому проекту", - сказал Пушкин.
Комплекс, над которым работает "КосмоКурс", состоит из многоразовой суборбитальной ракеты-носителя и многоразового суборбитального космического аппарата для экскурсий на высоту 200 км.
По задумке компании, полет в составе группы из шести человек будет длиться 15 минут, из которых 5-6 минут туристы будут в невесомости. Управлять капсулой будет один пилот. Первую экскурсию "КосмоКурс" планирует провести в 2020 году. Стоимость одного билета составит $200-250 тысяч.
Максимальные перегрузки для туристов составят до 5g. Это больше, чем при посадке спускаемой капсулы пилотируемого российского корабля "Союз". "Это достаточно нормальные перегрузки, при выведении - 4g, при спуске - 5 g. При аварийной ситуации это 7g. При аварийном спуске, когда много чего отказывает, у нас около 9,5 g. Это кратковременные перегрузки, которые человек хорошо переживает", - отметил гендиректор компании.

triage

ЦитироватьХВ. пишет:
Слова "После выключения двигателей все двигается с одинаковым ускорением" понятны.
А при чём здесь "Хотя g никто не отменял" ?
К чему это сказано? На что намекает? Ясное дело, что никто не отменял. Ну и что?

В такой словесной конструкции складывается впечатление, что Вы хотели высказать следующую мысль:
Мне неправильно казалось что при орбитальных полетах на НОО ощущение организмом невесомости немного другое чем при таком.

Бертикъ

Вот интересно - здесь вроде все взрослые умные люди, многие работали еще в советской ракетно-космической отрасли, но такое ощущение, что все забыли историю оной. А именно то, что запуск человека в космос (СССР) и даже в суборбитальный полет (США) не под силу С НУЛЯ группе энтузиастов. Обсуждаете какие-то частности типа топлива, места посадки и т.д. 
Господа, окститесь!))) 
Ракетный пилотируемый полет - это ракета, двигатели, электроника, спускаемый аппарат, наземка и т.д и т.п. И все это - С НУЛЯ! И все это - с надежностью "четыре девятки"! Это не каждой стране под силу, а тут - никому не известная компания с нулевым опытом. 
И не надо кидать в меня тапки и называть ретроградом. Я - всего лишь "хорошо информированный оптимист"  ;)   
А уж теперь, когда Роскосмос со слезами радости на глазах захлопал в ладоши по поводу этого проекта, схема официально одобренного распила сколковских фондов не оставляет никаких сомнений...
Ну чтож... Значит не только в чубайсовской Роснане "денег у нас много"((((
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Старый

Цитироватьkibabiba пишет:
Кроме того, как отметил Пушкин, глава "Роскосмоса" Игорь Комаров уже одобрил проект. "Игорь Анатольевич на ура воспринял проект и выдал распоряжение содействовать этому проекту", - сказал Пушкин.

Ну ё моё! "Ура!" от такого крупного специалиста равносильно благословению от самого господа бога. Теперь уж оно точно полетит. :)

Штуцер, ты спрашивал как в этой стране принимаются решения о космических проектах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

Утопия! Сплошная Утопия! 
В 20-м году вероятность полёта 0,001%, в 25-м - 0,01%. 
А дальше: "Ведь за столько лет, кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я"
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57



mihalchuk

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Утопия! Сплошная Утопия!
В 20-м году вероятность полёта 0,001%, в 25-м - 0,01%.
А дальше: "Ведь за столько лет, кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я"
Утопия прежде всего с точки зрения окупаемости и размера рынка. Чтобы получить удовольствие от невесомости, нужно к ней привыкнуть. А за шесть минут неподготовленный человек только проблеваться успеет. Я понимаю, если бы ценник был раз в 20 пониже...

Reader

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьА за шесть минут неподготовленный человек только проблеваться успеет. 
Нет - этого быть не должно. Слишком мало времени для вестибулярного аппарата. Может я и ошибаюсь.
P.S. Я, вообще, нестойкий к укачиванию (шторм и карусель не моя стихия, не сразу правда) - но, полёты на невесомость перенёс легко

Sаlyutman

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Утопия! Сплошная Утопия!
В 20-м году вероятность полёта 0,001%, в 25-м - 0,01%.
А дальше: "Ведь за столько лет, кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я"
Утопия прежде всего с точки зрения окупаемости и размера рынка. Чтобы получить удовольствие от невесомости, нужно к ней привыкнуть. А за шесть минут неподготовленный человек только проблеваться успеет. Я понимаю, если бы ценник был раз в 20 пониже...
К сожалению, я пока говорю о технической стороне проекта и, главное, бюрократической проблемах, связанных с реализацией проекта. Мой многолетний опыт работы почему-то подсказывает пессимистический вариант развития.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

freinir

ЦитироватьSаlyutman пишет:
К сожалению, я пока говорю о технической стороне проекта и, главное, бюрократической проблемах, связанных с реализацией проекта. Мой многолетний опыт работы почему-то подсказывает пессимистический вариант развития.
А вы попробуйте перечислить все эти проблемы.

Leonar