ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Телевизор-60

KR: "больше людей, больше места, больше грузов". Так ли это необходимо?
Интересно, а за счёт чего автономность больше, чем союзовские 210 суток? Систему исполнительных органов спуска пороховой проектируют вместо перекисной?

Искандер

ЦитироватьNilk пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
а если решатся пускать на дорогущей А5П
Никогда не понимал, почему А5 дорогая, но при этом Атлас-V нет? А ведь на нем целых два пилотируемых корабля пускать собирались и цена никого не смущала, в чем секрет?  :D
Цель оправдывает средства. Если Вы верите, что цель Луна и эта цель достижима, то можете смеяться над моим мнением. Я же уверен, что никакой Луны не будет вообще (ПМСМ, так сказать), посему ПТК НП в представленных вариациях не нужен.
Кроме того, я не рекомендую сравнивать ресурсы России в ближайшие лет "надцать" с ресурсами США, а также стоимость А5 и Атласа в попугаях, человеко-часах или другой...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

us2-star

ЦитироватьNilk пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
а если решатся пускать на дорогущей А5П
Никогда не понимал, почему А5 дорогая, но при этом Атлас-V нет? А ведь на нем целых два пилотируемых корабля пускать собирались и цена никого не смущала, в чем секрет?  :D
Секрет в том, что у американцев сейчас своего пилотируемого корабля нет, и в любом случае приходится строить новое. И на чем пускать уже не столь важно, под аналог ПТК НП "Орион" - вообще кроме мечт ничего нет...
А у РФ есть "Союз", и ничего другого в ближайшие 10-20 лет не будет, потому что незачем, некуда и не на что...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Nilk

ЦитироватьИскандер пишет:
а также стоимость А5 и Атласа в попугаях, человеко-часах или другой...
Ну не знаю, я в млн $ мерил, а вы в чем?

Дмитрий Инфан

#3764
ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
KR: "больше людей, больше места, больше грузов". Так ли это необходимо?
Больше людей на МКС, больше экспериментов, больше полезная отдача от орбитальной станции.

NK

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
KR: "больше людей, больше места, больше грузов". Так ли это необходимо?
Интересно, а за счёт чего автономность больше, чем союзовские 210 суток? Систему исполнительных органов спуска пороховой проектируют вместо перекисной?
Зачемкать и почемукать очень просто.
Зачем меньше если можно сделать ПТК?
на счет автономности, могу заметить что врать не хорошо.

NK

Кстати птк может быть заменой орбитальных станций. Для проведения экспериментов средней продолжительности. Аля ткс.

SFN

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Систему исполнительных органов спуска пороховой проектируют вместо перекисной?
ТЗ изначално была Земля - перкисной достаточно.
Потом в ТЗ появилась Луна - перекисно тоже достаточно.

Я спрашивал тут народ с год назад Какую ДУ СОУС  делать будут когда ПТК будут перелывать под корабль возврата с МЭК, вот получил ответ - пороховую. Спасибо.

Искандер

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
а если решатся пускать на дорогущей А5П
Никогда не понимал, почему А5 дорогая, но при этом Атлас-V нет? А ведь на нем целых два пилотируемых корабля пускать собирались и цена никого не смущала, в чем секрет?
Секрет в том, что у американцев сейчас своего пилотируемого корабля нет, и в любом случае приходится строить новое. И на чем пускать уже не столь важно, под аналог ПТК НП "Орион" - вообще кроме мечт ничего нет...
А у РФ есть "Союз", и ничего другого в ближайшие 10-20 лет не будет, потому что незачем, некуда и не на что...
А SLS под что делается? ;-)
Тут другое - Orion + SLS делаются под перспективные проекты, целесообразность которых еще не понятна. И есть сомнения по поводу того что до Марса они доберутся именно на SLS. Все пилотируемые полеты на НОО отдаются частникам, которые клепают КК-такси. Эти такси NASA не планирует использовать более чем на 4-х членов экипажа за ненадобностью. Все эти корабли не на много тяжелее Союза.
Это тренд... Для НОО, в т.ч. ВШОС, не нужен ПТК-НП. Нужен корабль-такси, я уже говорил, на 2-4 чел, + 250~500кг грузов, который сможет выводить модернизированная РН Союз или метановая С5.
КК Союз создавался для полета к Луне, поэтому для такси это не лучший вариант.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьNilk пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
а также стоимость А5 и Атласа в попугаях, человеко-часах или другой...
Ну не знаю, я в млн $ мерил, а вы в чем?
Я ж объяснял... Попугаи для NASA и Роскосмоса не сравнимы, ПМСМ. И в ближайшее время это будет все более актуальным.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Братушка

ЦитироватьRifkat пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Ваше мнение по вопросу ПТК известно уже давно и от повторения оно не становится авторитетнее.

Будет принято решение об отмене - будем слезы лить. А пока ПТК делают - песни поем и танцуем  ;)  
Я сам за ПТК. Но - его НЕ ДЕЛАЮТ! Вот в чем вопрос.
Испытатель
"Статические испытания вакуумного удалителя жидких и вязких отходов перспективного межпланетного космического корабля ПНК НП (Россия).
Испытания проводит космонавт–испытатель Марк Серов."
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

SFN

А пока ПТК делают - песни поем и танцуем
ЦитироватьБратушка пишет:
Статические испытания
Приколист ;)  Поза Мыслителя - важный момент испытаний :) .

Но это АСУ на две недели полета, не меньше.

Serge

Попался красивый ролик на ютубе , вроде бы здесь не было :

http://www.youtube.com/watch?v=yshuEEuw4jU

SFN

ЦитироватьSerge пишет:
Попался красивый ролик на ютубе , вроде бы здесь не было :
Уже в нннадцатый раз. ))
Сразу. ролик делал студент-дизайнер для диплома. Кроме внутреннего интерьера все остальное условно. РН, очертания самого ПТК НП - придумки студента (или уже молодого специалиста  ;)  )

pkl

Ой, а мне понравилось. Если удастся сделать именно такой дизайн, это будет просто замечательно!

К слову, считал в соседней теме: получается, ПТК - самый дешёвый КК в расчёте на одного космонавта! ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Astro Cat

#3775
То мир-2 хотят лепить, то союз-2. Имхо - бесполезняк. Нужен небольшой челнок. Ну типа Клипера. На 3 человека + груз. Массой около 15 тонн. И запускать его ангарой А5 по началу. А в дальнейшем с высотного и сверхзвукового самолета - разгоншика. Вот тогда и будет хорошая экономия при полной многоразовости.

Not

ЦитироватьИскандер пишет: Все пилотируемые полеты на НОО отдаются частникам, которые клепают КК-такси. Эти такси NASA не планирует использовать более чем на 4-х членов экипажа за ненадобностью. Все эти корабли не на много тяжелее Союза.
Это тренд...
Ещё ни один "корабль-такси" не склепали, а у вас уже "тренд". Это у вас тренд такой, принимать желаемое за действительное? ;)

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
То мир-2 хотят лепить, то союз-2. Имхо - бесполезняк. Нужен небольшой челнок. Ну типа Клипера. На 3 человека + груз. Массой около 15 тонн. И запускать его ангарой А5 по началу. А в дальнейшем с высотного и сверхзвукового самолета - разгоншика. Вот тогда и будет хорошая экономия при полной многоразовости.
Пока еще многоразовость в ракетно-космической технике не доказала своей эффективности.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

Цитироватьpkl пишет:
Ой, а мне понравилось. Если удастся сделать именно такой дизайн, это будет просто замечательно!

К слову, считал в соседней теме: получается, ПТК - самый дешёвый КК в расчёте на одного космонавта!  ;)
Я когдато разместил на картинке ПТК НП 7 Казбеков. Правда при этом нарушается построение рабочих мест пилотов.  :cry:

Astro Cat

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока еще многоразовость в ракетно-космической технике не доказала своей эффективности.
Еше бы. Тягать ящик в сто тонн на орбиту, чтобы вывести в нем 20 тонн. Какая уж тут эффективность. )))