Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kotov

ЦитироватьAlexc пишет:
В автороме: GM попытался завести под ковер какие то проблемы с безопасностью и попал на многомиллионные штрафы, а его президента пообещали посадить лет на 20 если не справится. Toyota лет несколько назад попала на 1,200,000,000$ за несвоевременную реакцию... больше не экономят
В авиапроме: У компании Х персонал делавший критическую часть системы безопасности для ХХХ был коллективно уволен непосредственно после сдачи системы. Самолёт ХХХ до сих пор периодически глючит
Так что и экономят, и попадают. Некоторые перестают экономить, некоторые продолжают
Ну так я о том же и говорил. Снижают затратную часть везде где только могут и не могут. В том числе и на безопасности. Когда ловят за руку, то плачут но чаще всего "всё равно продолжают жрать кактусы".

Dude

#341
Примеры столь же глупые, как и прочий оффтопный холивар  "частник vs гос.управление", сколько можно сравнивать "это" с транспортом, для транспортных компаний работает закон больших чисел, есть статистика, которую можно подвергнуть анализу и поймать скрытые дефекты, сколь смешные и незначительные они будут, типа запаха от запаски в салоне, устранение которых является обязанностью производителя и в случае пренебрежения ею производитель или эксплуатация может подвергаться штрафам и PR- давлению конкурентов. Тут же ничего и близко нет к нормальной ситуации. Если хотите пример более близкий к каноническому, то посмотрите на поведение и бизнес-план XCOR в той же нише.

freinir

ЦитироватьDude пишет:
Если хотите пример более близкий к каноническому, то посмотрите на поведение и бизнес-план XCOR в той же нише.
А что там у XCOR?

Dude

#343
Постепенное развитие с попытками заработать на каждом этапе и каждой самодельной мелочи, сейчас собирают прототип для подпрыгивания на Ker/Lox движке до 60км.

http://xcor.com/lynxdevelopment/index.html

Sаlyutman

ЦитироватьРысьь пишет:
— а за перерасход бюджета проекта оно не отвечает? Или после примера олимпиады, где некоторые объекты возрасли в цене в 7 раз относительно начальных оценок — и за это никого даже не поругали, в Роскосмосе решили, что теперь и им всё можно?
А по теме можно, без политики и олимпиад? 
ЦитироватьРысьь пишет:
— а государственные эффективные менеджеры — все сплошь профессионалы и бессеребренники с тремя высшими профильными образованиями и честно самонаписанными дипломами?  ;)
Менеджеры бывают эффективными и не эффетивными, но вот о государственных или частных менеджерах ничего не слышал. И потом, не менеджеры создают ракетно-космическую технику. Не менеджеры.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Рысьь

Sаlyutman
ЦитироватьА по теме можно
— а я строго по теме. Покупка станка на мегабакс для выпуска 2,5 деталей, по-вашему, совершенно невыгодна для частника, но неизбежна для вертикально интегрированного госпредприятия, как будто у него нет ограничений по бюджету. В таком случае ему выгодней не купить станок, а арендовать его там, где он есть. А если негде, то купить вскладчину со всеми, кому он может потребоваться, и пользоваться вместе. Только для этого нужна договороспособность с коллегами, а с этим талантом у бывших советских руководителей туговато...

Цитироватьне менеджеры создают ракетно-космическую технику
— верно. Но управленцы могут этому делу помешать, не мешать или помочь. И совсем не факт, что процент последних на госпредприятии будет выше.


Not

Цитировать"The fact that he survived a descent of 50,000 feet is pretty amazing," said Paul Tackabury, a veteran test pilot who sat on the board of directors of Scaled Composites until it was sold to Northrop Grumman Corp. "You don't just jump out of aircraft at Mach 1 at over 50,000 feet without a spacesuit."
. . .
The craft was made by winding composite fibers into a strong pressure vessel, and Rutan wanted small hatches to preserve the strength of that structure, meaning large spacesuits would not fit, Tackabury said

http://www.latimes.com/business/la-fi-virgin-survivor-20141105-story.html#page=1
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
это оценочное суждение

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.

triage

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.
предположим оба одеты в скафандры - так что там погубило погибшего пилота чтобы говорить о скафандрах в этом случае?
а говорили или нет от чего погиб - механические повреждения или смерить от удара от землю? мелькало только в первоначальных версиях при взрыве о нахождении пилота в обломках кабины и уже с повреждением целостности тела.

Not

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.
предположим оба одеты в скафандры - так что там погубило погибшего пилота чтобы говорить о скафандрах в этом случае?
а говорили или нет от чего погиб - механические повреждения или смерить от удара от землю? мелькало только в первоначальных версиях при взрыве о нахождении пилота в обломках кабины и уже с повреждением целостности тела.
Вы тут как будто в первый раз. Отмотайте назад, все найдете.

triage

ЦитироватьNot пишет:
Вы тут как будто в первый раз. Отмотайте назад, все найдете.
Отмотал - причины его смерти не названы. Был ли он жив при разрушении или умер от удара от землю не называется.
Да, выжившему повезло, а скафандр при падении на той высоте мог повысить шансы.

AlexCherny

Цитироватьhttps://twitter.com/spacecom 
Цитировать
ЦитироватьA big problem for @VirginGalactic right now: media feel like they've been used and misled by @RichardBranson for 10 years...
ЦитироватьMany things will be coming out about #SpaceShipTwo and @VirginGalactic in days and weeks ahead. More damaging than whatever NTSB finds.
ЦитироватьAnd #scaledcomposites as well. The story has morphed beyond what caused the crash to what Virgin Galactic & Branson has been claiming.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, скафандры не влезали в небольшие люки, и Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
а что, собственно, тут неправильного?
Неправильный там труп пилота. Все остальное правильно, и за правильные деньги.
каждый имеет право делать со своей собственной жизнью все, что ему вздумается
в том числе сознательно рисковать ею
это оценочное суждение

Serge

Цитироватьvlad7308 пишет: 
каждый имеет право делать со своей собственной жизнью все, что ему вздумается
в том числе сознательно рисковать ею
Извините , но вот сейчас прямо говоря вы ерунду пишите - вы чемоданите смерть пилота в стиле , а так и надо имеет право. Да уж.

Сейчас, по последствиям, понятно что и скафандры должны были быть, и двери надо было сразу спроектировать для быстрого покидания самолета. По крайней мере на все время разработки аппарата. Инженеры должны были это учесть заранее. Это ошибка разработчиков и небрежение безопасностью со стороны менеджмента. Факт.

Все таки прототипы это прототипы, и риск испытателей никто не отменял.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSerge пишет:
Цитироватьvlad7308

пишет:
каждый имеет право делать со своей собственной жизнью все, что ему вздумается
в том числе сознательно рисковать ею
Извините , но вот сейчас прямо говоря вы ерунду пишите - вы чемоданите смерть пилота в стиле , а так и надо имеет право. Да уж.

Сейчас, по последствиям, понятно что и скафандры должны были быть, и двери надо было сразу спроектировать для быстрого покидания самолета. По крайней мере на все время разработки аппарата. Инженеры должны были это учесть заранее. Это ошибка разработчиков и небрежение безопасностью со стороны менеджмента. Факт.

Все таки прототипы это прототипы, и риск испытателей никто не отменял.
Тут вопрос кaк он лицензию получил. И нa кaкой тип.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

ЦитироватьKotov пишет:
Это вы сами придумали?
Если внимательно посмотрететь на очередность постов, то можно сделать безусловный вывод, что первым про заточенность говорили вы (сорри, с маленькой буквы-шифт не работает).

vlad7308

любая техника иногда отказывает
в особенности - новая и неиспытанная
это очевидно
поэтому профессия летчика-испытателя более опасна, чем секретарши в торговой фирме
и это тоже очевидно
и уровень безопасности (или степень риска) при эксплуатации любой техники должен быть приемлемым, а не "максимально возможным, чего бы это ни стоило".
и это тоже очевидно

и эти простые и очевидные факты молчаливо и сознательно принимались как данность в совсем недавнюю индустриальную эру.
и начали вызывать сомнения в нашу... как ее назвать? ну пусть постиндустриальную эру

погибшего летчика-испытателя мне, разумеется, жаль
но аварии со смертями - были и будут.
если, конечно, мы не хотим прекратить технический прогресс и все силы бросить на достижение полной безопасности любой ценой (как цивилизация Тагоры у АБС)
это оценочное суждение

SFN

ЦитироватьNot пишет:
Рутан красиво решил проблему, выбросив скафандры. Охренеть можно от этих гениальных частников.
Прочитал воспоминания Феоктистова про Восход.