Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

#220
Цитироватьjettero пишет: 
Средства спасения есть и 1 пилот был спасен. 
Уточните по пунктам имеющиеся средства спасения. Пилота до сих пор не могут проинтервьюировать. Не удивлюсь если там баротравмы. 

Not

ЦитироватьБратушка пишет:
Майклу Адамсу-пилоту Х-15 катапультное кресло и скафандр не помогли,пилот погиб.
Но там были 4.5 маха и 15G перегрузки. SS-2 это все же не X-15.

Братушка

Цитироватьjettero пишет: 

На Шаттле катапульт тоже не было при испытаниях. 
Учите матчасть.

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

jettero

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
Средства спасения есть и 1 пилот был спасен.
Уточните по пунктам имеющиеся средства спасения.
Это стеб? Пилот был спасен, несмотря на ваше заявление, что средств спасения нету.

jettero

ЦитироватьБратушка пишет:
Цитироватьjettero пишет:

На Шаттле катапульт тоже не было при испытаниях.
Учите матчасть.

Ок, поправка, катапульты были в 4 полетах, потом были признаны неэффективными и сняты.

bavv

ЦитироватьЭксперт: Компанию Virgin предупреждали об опасности двигателей до крушения SpaceShipTwo

2 ноября 2014, 19:29
  Эксперт в области космической безопасности Каролин Кэмпбелл предупреждала компанию Virgin о потенциальной опасности используемых двигателей до крушения суборбитального корабля SpaceShipTwo.
  «Я предупреждала их, что ракетный двигатель потенциально опасный... Мы были обеспокоены тем, что происходит в Virgin Galactic, но то, что они делали, не было на должном уровне», - заявила эксперт Международной ассоциации по повышению космической безопасности (IAASS), которую цитирует РИА «Новости».
  По ее словам, в 2009 году, после первой катастрофы ракеты Virgin Galactic в 2007 году, она направила копии научных документов о потенциальной опасности используемой ракетной установки «разным людям в компании Virgin, но ее проигнорировали». Она также предупреждала об этом в ходе телефонных разговоров, но также не была услышана.

Спойлер
В пятницу во время испытательного полета потерпел крушение суборбитальный корабль SpaceShipTwo. Согласно последним данным, основному пилоту SpaceShipTwo удалось катапультироваться и выжить, однако он получил серьезные ранения, тогда как второй пилот погиб, не сумев покинуть борт корабля.

Крушение произошло практически сразу после отделения от самолета WhiteKnightTwo, говорится в заявлении Федерального управления авиации США (FAA).

Отметим, что авария SpaceShipTwo стала уже вторым крупным происшествием с космической техникой в США за неделю.

Так, 29 октября при запуске с космодрома на острове Уоллопс в США взорвалась ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus, который должен был доставить груз на МКС.

Официально причины ЧП пока названы не были. При этом первоначально многие эксперты высказывали мнение, что к аварии могла привести неправильная работа двигателей первой ступени ракеты-носителя, которые являются модернизированной версией советских ракетных двигателей НК-33.

Позже появились сообщения, что, возможно, компания-оператор старта сама приняла решение взорвать ракету, когда стало понятно, что пуск состоялся с неким техническим сбоем. Это могло быть сделано для того, чтобы обезопасить некоторые населенные пункты, которые могли бы пострадать, если бы Antares взорвалась и упала на Землю позже.
[свернуть]

Not

#226
Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
Средства спасения есть и 1 пилот был спасен.
Уточните по пунктам имеющиеся средства спасения.
Это стеб? Пилот был спасен, несмотря на ваше заявление, что средств спасения нету.
Это не стеб, это вопрос. Пока что мы видим, что имеются
1. парашюты.
2. люк аварийного покидания. 
отсутствуют:
1. катапульты.
2. скафандры или хотя бы высотные компенсационные костюмы. 

Это извините середина прошлого века. Уточните, в чем объявленный вами "прогресс" ?

m-s Gelezniak

Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьБратушка

пишет:
Цитироватьjettero пишет:

На Шаттле катапульт тоже не было при испытаниях.
Учите матчасть.
Ок, поправка, катапульты были в 4 полетах, потом были признаны неэффективными и сняты.

См у Лукaшевичa про белую бычью кожу.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

jettero

#228
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
Средства спасения есть и 1 пилот был спасен.
Уточните по пунктам имеющиеся средства спасения.
Это стеб? Пилот был спасен, несмотря на ваше заявление, что средств спасения нету.
Это не стеб, это вопрос. Пока что мы видим, что имеются
1. парашют.
2. люк аварийного покидания.
отсутствуют:
1. катапульты.
2. скафандры или хотя бы высотные компенсационные костюмы.

Это извините середина прошлого века. Уточните, в чем объявленный вами "прогресс" ?
Приведите ваши расчеты, что конструкция корпуса допускает установку вышибных люков и что в кабине достаточно места для катапульт, можете и модель катапульты сразу привести, раз у вас рассчитано, что их можно поставить
А на счет ВКК я пока не видел описания, в чем они были в полете. Можете дать ссылку?

Not

Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьNot 
Это извините середина прошлого века. Уточните, в чем объявленный вами "прогресс" ?
Приведите ваши расчеты

Цитироватьjettero пишет:
Такова цена прогресса. 

Не виляйте филеем и уточните, о каком прогрессе речь? Я пока вижу регресс на 50 лет.

Братушка

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьБратушка пишет:
Майклу Адамсу-пилоту Х-15 катапультное кресло и скафандр не помогли,пилот погиб.
Но там были 4.5 маха и 15G перегрузки. SS-2 это все же не X-15.
Это действительно так,но есть большие сомнения в том,что в данной ,конкретной ситуации с SS-2 ,даже с системой спасения,реализованной на Х-15 экипаж остался бы жив.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

jettero

#231
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьNot
Это извините середина прошлого века. Уточните, в чем объявленный вами "прогресс" ?
Приведите ваши расчеты
Цитироватьjettero пишет:
Такова цена прогресса.

Не виляйте филеем и уточните, о каком прогрессе речь? Я пока вижу регресс на 50 лет.
Если что, речь шла не о прогрессе катапульт. И выше я также писал о закладывании сознательных рисков, без чего космическую и авиа технику не сделать.
Например нет смысла переутяжелять конструкцию корабля для возможности установки катапульт, если катапульты не будут стоять при штатной эксплуатации.

И вы забыли дать ссылку в чем они были, мне это интересно почитать.

Alexc

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А можно пример госпредприятий в США?
Можно - Манхетанский проект :)
Удачи, Алексей

jettero

ЦитироватьAlexc пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А можно пример госпредприятий в США?
Можно - Манхетанский проект  :)
И как эта компания называлась?

m-s Gelezniak

ЦитироватьБратушка пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
ЦитироватьБратушка пишет:
Майклу Адамсу-пилоту Х-15 катапультное кресло и скафандр не помогли,пилот погиб.
Но там были 4.5 маха и 15G перегрузки. SS-2 это все же не X-15.
Это действительно так,но есть большие сомнения в том,что в данной ,конкретной ситуации с SS-2 ,даже с системой спасения,реализованной на Х-15 экипаж остался бы жив.
Можно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alexc

#235
Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьAlexc пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А можно пример госпредприятий в США?
Можно - Манхетанский проект
И как эта компания называлась?


Если я не путаю - Manhattan District
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/09/Manhttan_Project_Organization_Chart.gif
А как называлась компания запускавшая в космос Гагарина?
Удачи, Алексей

Not

Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьNot
Это извините середина прошлого века. Уточните, в чем объявленный вами "прогресс" ?
Приведите ваши расчеты
Цитироватьjettero пишет:
Такова цена прогресса.

Не виляйте филеем и уточните, о каком прогрессе речь? Я пока вижу регресс на 50 лет.
Если что, речь шла не о прогрессе катапульт. И выше я также писал о закладывании сознательных рисков, без чего космическую и авиа технику не сделать.
Например нет смысла переутяжелять конструкцию корабля для возможности установки катапульт, если катапульты не будут стоять при штатной эксплуатации.

И вы забыли дать ссылку в чем они были, мне это интересно почитать.
Вы можете объявлять какой угодно "прогресс", но уровень безопасности экипажа и пассажиров должен быть не ниже того что уже существует в аналогичной гражданской или военной технике. В противном случае это прогрессивный хотя и недешевый способ расстаться с жизнью, а человек (компания) зарабатывающие на этом деньги - преступники.

О пилотах: 
Цитировать"Peter Siebold, the Director of Flight Operations at Scaled Composites, was piloting SpaceShipTwo. He is alert and talking with his family and doctors," added Scaled Composites.

"We remain focused on supporting the families of the two pilots and all of our employees, as well as the agencies investigating the accident. We ask at this time that everyone please respect the privacy of the families."

 Neither pilot was wearing a pressure suit for the test flight.

http://www.nasaspaceflight.com/2014/10/virgin-galactics-spaceshiptwo-fails-test-flight/

jettero

#237
ЦитироватьAlexc пишет:

Если я не путаю - Manhattan District
 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/09/Manhttan_Project_Organization_Chart.gif
Вики говорит, что Manhattan District (Manhattan Engineer District) это название армейской части проекта.
http://en.wikipedia.org/wiki/Manhattan_Project#Manhattan_District
ЦитироватьThis became official on 13 August, when Reybold issued the order creating the new district. Informally, it was known as the Manhattan Engineer District, or MED. Unlike other districts, it had no geographic boundaries, and Marshall had the authority of a division engineer.
То есть это не юрлицо, а военное инженерное подразделение.

Alexc

#238
Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьAlexc пишет:
Цитироватьjettero пишет:
ЦитироватьAlexc пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А можно пример госпредприятий в США?
Можно - Манхетанский проект
И как эта компания называлась?

Если я не путаю - Manhattan District
 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/09/Manhttan_Project_Organization_Chart.gif
Вики говорит, что Manhattan District (Manhattan Engineer District) это название армейской части проекта.
 http://en.wikipedia.org/wiki/Manhattan_Project#Manhattan_District
То есть это не юрлицо, а военное инженерное подразделение.
Оргструктуру в лом посмотреть? СЕО, борд, юр управление, АХО ...
Удачи, Алексей

jettero

#239
ЦитироватьNot пишет:
Вы можете объявлять какой угодно "прогресс", но уровень безопасности экипажа и пассажиров должен быть не ниже того что уже существует в аналогичной гражданской или военной технике. В противном случае это прогрессивный хотя и недешевый способ расстаться с жизнью, а человек (компания) зарабатывающие на этом деньги - преступники.

И какие есть аналоги для суборбитальных полетов с бОльшей безопасностью?

ЦитироватьNot пишет:

О пилотах:

 http://www.nasaspaceflight.com/2014/10/virgin-galactics-spaceshiptwo-fails-test-flight/
Спасибо.