Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 149 След.
RSS
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Цитата
Опровергнуть версию может расчёт энергии наддува, который покажет невозможность придания Прогрессу добавки по скорости в 10-12 м/с.
А могло быть так, что Прогресс в этом запуске был изначально заброшен на более высокую орбиту (ведь сигнал ГКЗ был с запозданием).  Тогда его приращение скорости должно было быть не 10-12 м/с, а меньше; основное приращение скорости получила  более лёгкая ступень (вернее, то, что от неё осталось) в обратном направлении.  
Ну и потом, такой разрыв бака, наверное, не обязательно означает разрушение ПАО Прогресса.  Синал на отделение приходит со ступени?  Если да, Прогресс вполне мог остаться с прилепленными к нему переходным отсеком и днищем бака.  Тогда именно попытки включения его ДУ как раз могли привести к его повреждениям.
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Сейчас не буду спорить (хотя у меня есть такое мнение)... надо уточнить.
Рома, это ТКСы и модули всегда имели СУ производства Электроприбор.
Изменено: Штуцер - 03.05.2015 13:20:55
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Запуск полётной циклограммы на Прогрессе (развёртывание антенн, солнечных батарей и пр.) происходит по сигналу контакта отделения. Раз часть из них  развернулась значит контакт отделения был.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Если только от встряски КО сработал а пирозамки - нет, и переходник остался висеть на корме корабля.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Кстати, исходя из принципиальной схемы РД-0110:
http://galspace.spb.ru/start-4.htm
при закрытии клапана горючего и незакрытии клапана окислителя чисто теоретически может произойти вброс кислорода в бак горючего.  Бак горючего надувается сладким газом после турбины; если к ней перестаёт поступать горючее, то, при продолжении поступления кислорода в ГГ 6, какието количества его могут далее дойти и до бака, если давление будет достаточно высоко.  Хотя, на мой взгляд, это очень маловероятно; к тому же, вброс кислорода в бак горючего не должо привести автоматически к взрыву…
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Мне Вам не доверять нет оснований, но все таки. У кого нибудь есть инфа, со ссылками при возможности, по поводу разработчиков и изготовителей СУ (возможно ее составных частей) для кораблей Прогресс/Союз?
Прогресс-МММ потому так и называется (как и Союз-МММ) что у них новая цифровая система управления. Модернизировать её в данном полёте было не к чему.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
LRV_75 пишет:
У кого нибудь есть инфа, со ссылками при возможности, по поводу разработчиков и изготовителей СУ (возможно ее составных частей) для кораблей Прогресс/Союз?
Бортовой комплекс управления "Прогресса" разработан "Энергией". ЦВМ-101 и два устройства сопряжения БУС101 производятся в зеленоградском "Субмикроне". Телеметрическая система производится в России. Системы "Квант-В", "Курс-А" и радиоконтроля орбиты производились на Украине (но не в Харькове). Насчет "Курса" надо проверять, потому что, вроде, наладили его производство в России.

То, о чем Вы говорите здесь,

Цитата
LRV_75 пишет:
Где то проскакивала информация, что наши жаловались на участившиеся в последнее время сбои в поставках от украинских партнеров и в данной ситуации наверное логично, что начали что то менять на отечественные аналоги
касается только бортовой аппаратуры аналоговой системы управления ракет-носителей "Союз-У" и "Союз-ФГ", которая разработана в харьковском "Полисвите" и производится на харьковском "Коммунаре". Комаров говорил недавно, что Украина решила поиграться с Россией в вопросах поставки этой аппаратуры. Но ее просчет был в том, что на "Прогрессах" и "Союзах", которые летают на этих носителях, доставляются и американские грузы и астронавты - и звонок из Вашингтона в Киев быстро решил эту проблему.
 
Цитата
Старый пишет:
Если только от встряски КО сработал а пирозамки - нет, и переходник остался висеть на корме корабля.
Сумнительно. Контакт там не один.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Если только от встряски КО сработал а пирозамки - нет, и переходник остался висеть на корме корабля.
Верное замечание, но:
1.  Откуда пришла команда на отделение, если бак порвало и СУ осталась на ступени;
2.  Если периходник отделился, то тогда он должен представлять собой немалый кусок, который американцы сразу же должны были бы найти и отслеживать.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Если только от встряски КО сработал а пирозамки - нет, и переходник остался висеть на корме корабля.
Сумнительно. Контакт там не один.
А нет ли дублирующей команды на отделение, проходящей  от Прогресса, если все мыслимые сроки прошли, а носитель команду на отделение не выдал?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
anik пишет:
касается только бортовой аппаратуры аналоговой системы управления ракет-носителей "Союз-У" и "Союз-ФГ", которая разработана в харьковском "Полисвите" и производится на харьковском "Коммунаре".
ммм .. да, возможно Вы правы
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Если только от встряски КО сработал а пирозамки - нет, и переходник остался висеть на корме корабля.
Сумнительно. Контакт там не один.
Был же случай с первым Янтарём когда сработали почти все прямо на активном участке без какого-либо отделения.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
А закрутка 3й степени происходит всё таки по тангажу или по рысканью? Клапан на анимации дул в бок, значит должен по рысканью.
Значит 3я ступень и корабль должны были ещё и в немного разных плоскостях разлететься.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Сумнительно. Контакт там не один.
Так уже было, исторический пример какой-то приводили, от нерасчетных боковых нагрузок сработала часть контактов, но система управления посчитала, что уже все уже отделилось.  
 
Цитата
Сергио пишет:
Клапан на анимации дул в бок, значит должен по рысканью.
Клапан, по логике, должен дуть в ЦМ ступени. А закрутка - побочный эффект.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Сергио пишет:
Клапан на анимации дул в бок, значит должен по рысканью.
Клапан, по логике, должен дуть в ЦМ ступени. А закрутка - побочный эффект.
это как?
 
плюс центр масс ступени и связки - в любом случае в разных местах.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Клапан, по логике, должен дуть в ЦМ ступени. А закрутка - побочный эффект.
А если Прогресс еще пристыкован, то будет дуть совсем не в центр масс и закрутит очень не плохо.
Пришла мысль про рассинхронизацию времени, что если на ступени и корабле или на ступни и на земле время шло очень по разному, Допустим контакт подъема по разному прошел или из за новых систем его по разному фиксировали, кто-то взял по циклограмме, кто-то фактический.
 
Цитата
Сергио пишет:
это как?
Цель этого дутья какая - отвести ступень от КА? Или какая-то другая?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Сергио пишет:
это как?
Цель этого дутья какая - отвести ступень от КА? Или какая-то другая?
Отвести с разворотом.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги