Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 149 След.
RSS
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Цитата
Bell пишет:
А как там кислород взорвался?
Например, произошла инверсия в соотношении компонентов и камера прогорела на импульсе последействия. Или еще проще - взрыва не было, а ступень закрутило истекающим через камеру кислородом.
 
Цитата
ISS Updates ‏@ISS101 15m ago

Progress M-27M was last tracked in an orbit of 182.7 by 247.3 Kilometers. Re-Entry still predicted around May 10.
 
А за те 1,5...3с может ступень пройти 40км, а то может  процесс отделения начался в том месте где ступень оказалась?
 
Цитата
ВВК пишет:
А за те 1,5...3с может ступень пройти 40км, а то может процесс отделения начался в том месте где ступень оказалась?
Срочно на чердак и читать, читать, читать, как завещал нам великий Левантовский :(
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
ZOOR пишет:
Цитата
ВВК пишет:
А за те 1,5...3с может ступень пройти 40км, а то может процесс отделения начался в том месте где ступень оказалась?
Срочно на чердак и читать, читать, читать, как завещал нам великий Левантовский  :(
Спасибо за ответ
 
Цитата
ВВК пишет:
Цитата
ZOOR пишет:
Цитата
ВВК пишет:
А за те 1,5...3с может ступень пройти 40км, а то может процесс отделения начался в том месте где ступень оказалась?
Срочно на чердак и читать, читать, читать, как завещал нам великий Левантовский  :(  
Спасибо за ответ

Н-да :)

Форум в США: вы задаете вопрос, вам отвечают.
Форум в Израиле: вы задаете вопрос, вам задают вопрос.
Форум в России: вы задаете вопрос, вам долго объясняют какой вы урод и кретин.
Форум "НК": вы задаете вопрос, вас игнорируют либо предлагают пойти в библиотеку, либо см. "Форум в России".
 
Цитата
fagot пишет:
Цитата
Старый пишет:
Второй фактор: чем Союз-2 отличается от Союза-У? Он отличается формой керосинового бака. Достаточно ли хорошо и на всех режимах был проверен и испытан этот бак? Не могло ли в нём произойти какихто нагружений, колебаний, деформаций которые могли привести к разрушению или хотя бы трещине? А там взрыв наддутого бака с разрушением межбакового отсека ракеты и двигательного отсека корабля. Ну и давление газа наддува отбрасывает корабль вперёд а ступень назад.
Газ наддува корабль на 12 м/с не разгонит.
Да что вы!
Страшный газ наддува и корабль на 12 м/с разгонит, и топливный бак не просто разорвёт, а взорвёт! И взорвёт  так, что разрушится межбаковый отсек РН, и даже двигательный отсек корабля поражающими элементами посечёт.
Целый авиационный техник со средним специальным знает о чём говорит... его на газе наддува не проведёшь... он этого газа в своё время столько наддул...
 
Цитата
Voevoda пишет:
Товарищи, помогите дилетанту разобраться.

Если я правильно понял ваши рассуждения, то взрыв не мог закинуть корабль на 40 км выше по апогею, так как этого импульса было бы не достаточно. А если бы импульс взрыва был нужной мощности, то просто разнесло бы все вдребезги.
А как тогда корабль оказался на 40 км выше, что кроме взрыва?
Если не ошибаюсь, то Liss уже задавал подобный вопрос вчера или позавчера представителю РКК на форуме.  
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать — ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому — это несусветная глупость." ©
voyager-1
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Sam Grey пишет:
Цитата
ronatu пишет:
Все таки - чисто теоретически могли ли быть обстоятельства при которых Прогресс включает двигатель и прожигает кислородный бак 3 ступени со взрывом последней?
Вот тут товарищ из отрасли отвечает как раз на такой вопрос:

- в таком случае мог он, Прогресс, запустить двигатели до разделения?

alex_moskalenko
Date: 2015-04-30 19:23 none (UTC)
Subject: (без темы)
Нет. Баки КДУ корабля наддуваются после контакта отделения в течение 30 секунд.
И запуск двигателей происходит по программам ЦВМ. А в ЦВМ прошла авария сразу после отделения. Поэтому двигатели корабля и дальше не включались.
Ну теперь хоть тресни, а на Прогресс свалить ничего не получится. Либо третья ступень РН сама как-то разрушилась на последних секундах работы (да так разрушилась, что даже параметры орбиты выведения существенно изменились), либо добрые люди ей как-то в этом помогли.
В интересующий нас период происходит ряд событий, при которых резко меняется ускорение всей связки - отсечка ДУ, разделение ступени и КА. Соответственно КА испытывает механические воздействия и от этого на нем что-то может произойти.
Есть одно маленькое "НО"... это факт того, что телеметрия с РН пропала за 3 секунды ДО команды на разделение с ПН.
Или вы подозреваете, что нештатное исчезновение телеметрии с РН не является следствием аварийной ситуации?
И что бы потом в следствии нештатной ситуации на РН не случилось на Прогрессе, это было всего лишь следствием фатальной (для полётного задания Прогресса) аварии на РН.

Это если не валить всё в одну солянку, а нудно ставить лошадь впереди телеги.
 
Цитата
Amilo пишет:
двигательной системы....
Двигательной системы не существует. Только в голове у чайников.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Voevoda пишет:
Товарищи, помогите дилетанту разобраться.

Если я правильно понял ваши рассуждения, то взрыв не мог закинуть корабль на 40 км выше по апогею, так как этого импульса было бы не достаточно. А если бы импульс взрыва был нужной мощности, то просто разнесло бы все вдребезги.
А как тогда корабль оказался на 40 км выше, что кроме взрыва?
Это смотря что взрывать, и какие поражающие элементы и с каким направлением конуса поражения сформировались...
 
Цитата
Алексей Кириенко пишет:
1 Не мог ли кто-то кого в МИКе быть в штатном
Цитата
Алексей Кириенко пишет:
2 Вовремя эпопеи с"Фобос-в-грунт" были предположения о возможной ЭМИ-атаке ...
Форумчане! Поимейте совесть. Пишите в открытую Старым тему.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Kotov пишет:
"НО"... это факт того, что телеметрия с РН пропала за 3 секунды ДО команды на разделение с ПН.
Конечно странное совпадение, но помоему перед разделением и раньше телеметрия иногда пропадала, что-то припоминаются какие-то разборки на эту тему. Там то ли конец зоны видимости как раз, то ли типа того, может кто лучше расскажет.
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Завитит от загрузки.
Идиот.
Цитата
Старый пишет:
Да и посылать на МКС объект с АПО это перебор
А 50 г тола для АПО - недобор.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Двигательной системы не существует. Только в голове у чайников.
Это почти цитата.. Посмотрите видео, там это говорит И. Хамиц- руководитель центра проектирования пилотируемых космических комплексов. Такой-же как ДОР?
Изменено: Amilo - 01.05.2015 16:11:05
 
Кстати, 3 секунды до отделения ПН это как раз отсечка ДУ в штатном полете.
 
https://youtu.be/HqKffKfGy1M?t=36s

"Будет испытано несколько новых систем, которые появятся на кораблях следующей серии - МС...."

Кто знает, какие?
Изменено: Amilo - 01.05.2015 16:27:19
 
Цитата
Kotov пишет:
Да что вы!
Страшный газ наддува и корабль на 12 м/с разгонит, и топливный бак не просто разорвёт, а взорвёт! И взорвёттак, что разрушится межбаковый отсек РН, и даже двигательный отсек корабля поражающими элементами посечёт.
Целый авиационный техник со средним специальным знает о чём говорит... его на газе наддува не проведёшь... он этого газа в своё время столько наддул...
Тут не самое подходящее место для толстых троллей.
 
Цитата
Veganin пишет:
Цитата
Voevoda пишет:
Товарищи, помогите дилетанту разобраться.

Если я правильно понял ваши рассуждения, то взрыв не мог закинуть корабль на 40 км выше по апогею, так как этого импульса было бы не достаточно. А если бы импульс взрыва был нужной мощности, то просто разнесло бы все вдребезги.
А как тогда корабль оказался на 40 км выше, что кроме взрыва?
Если не ошибаюсь, то Liss уже задавал подобный вопрос вчера или позавчера представителю РКК на форуме.
Если Вам не трудно, какой был ответ? Не могу найти.
 
Цитата
Pavel пишет:
Добавлю пять копеек. Из того, что я помню авария больше похожа на эту
Цитата
Последняя, теперь уже пролетная, станция 2МВ-2 №1 стартовала 12 сентября. И на этот раз – проблема уже на третьей ступени ракеты. При команде на выключение двигателя третьей ступени не закрылся клапан окислителя и он продолжил поступать в камеру сгорания. В результате, третья ступень взорвалась, четвертую ступень вместе со станцией закрутило вокруг своей оси. Топливо прижалось к стенкам бака, под воздействием центробежной силы, в связи с чем прекратилась подача компонентов топлива в двигатель. Двигатель четвертой ступени проработал всего 0.8 секунды после чего отключился.
Кстати, да...

Цитата
команду "Готовность к отделению"
... была выдана кораблю на 526.26 сек полета.
На 526.32 сек -- сформирована ГК3 (на 1.35 сек позже, чем в циклограмме).
На 526.51 сек началось отключение двигателя.
На 526.67 и 526.73 сек вырубились два блока сбора телеметрической информации на ступени.

Расчетные (по циклограмме ЦУП-М) времена: ГК3 -- 524.97 сек, отделение КА -- 528.27 сек.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 149 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги