Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015 нерасчетная орбита, авария КК

Автор che wi, 06.10.2014 14:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

PIN

ЦитироватьVeganin пишет:
имеет смысл для представителей прессы завести специальную ветку, откуда журналисты могли бы брать относительно свежую и ДОСТОВЕРНУЮ инфу о ситуации сПрогрессом?
Достоверная информация из интернет-форума?
Шутник...

Amilo

ЦитироватьVeganin пишет:
И, пожалуйста, господа журналисты, если черпаете информацию с форума НК - так и пишите "Согласно информации, циркулируемой на форуме журнала "Новости космонавтики"...".


Думаете они вас послушают... Им престижнее написать про высокопоставленный источник, чем форум журнала... Надо какие-то другие меры...

mihalchuk

ЦитироватьBell пишет:
Вращение строго вокруг поперечной оси или под углом?
Это как - под углом?

Veganin

#784
ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
имеет смысл для представителей прессы завести специальную ветку, откуда журналисты могли бы брать относительно свежую и ДОСТОВЕРНУЮ инфу о ситуации сПрогрессом?
Достоверная информация из интернет-форума?
Шутник...
Во всяком случае, здесь, на этом форуме, пишут ветераны отрасли и те, кто в ней до сих пор работает. И заведомую чушь про управляемость Прогресса не пишут, а Liss вчера постил  регулярно параметры орбиты грузовика, которые оказались истиннее выданных американцами. Шайен лажу выдавал!
И если Роскосмос каждый день созывает пресс-конференции и делится достоверной информацией о состоянии своего подопечного с работниками информ-агентств, то почему журналисты здесь трутся?
PS
Вспомните потертую ветку о несчастном Фобос-Грунте. То, что писали здесь и официальную версию НПОЛ и Роскосмоса.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

тавот

Цитироватьmihalchuk пишет:

ЦитироватьBell   пишет:
Вращение строго вокруг поперечной оси или под углом?
Это как - под углом?
Вокруг центра масс, а уж под каким углом - это только архангелам видно, которые там рядышком летают.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Amilo

#786
Алексей Архипович шутит? Еще одна версия...
 
А.Барышникова― А можно каким-нибудь другим способом доставить знамя?
 
А.Леонов― Невозможно. Это следующий корабль будет в сентябре только лишь идти. А вот этот грузовик, он должен вчера идти был, вот стартовал позавчера – с ним случилась какая-то авария непонятная. Подозрение на магнитные бури, потому что был сильный всплеск магнитного поля, и, может быть, это вывело из строя что-то. Сейчас разбираются. Ну может быть, ручным способом как-то, но сейчас говорить об этом просто не стоит.

http://echo.msk.ru/programs/beseda/1539518-echo/

PIN

ЦитироватьVeganin пишет:
И заведомую чушь про управляемость Прогресса не пишут
Пишут, и не такое.

LRV_75

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьГай Марий пишет:
Камеру включали три раза на несколько минут.
Частота вращения при этом не менялась?
Уфф, тезка, как бы врубиться в глубину твоей мысли?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьBell

пишет:
ЦитироватьГай Марий пишет:
Камеру включали три раза на несколько минут.
Частота вращения при этом не менялась?
Уфф, тезка, как бы врубиться в глубину твоей мысли?
Чтото загружали "на исполнение" или пытались. Потом смотрели результат.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

Цитировать1 пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
1. На конец выведения ракетная ТЛМ и ВТИ получены?

пропала за 3 сек до ГК-3
Вот, а это уже информация, спасибо.
Предположу, что было АВД на этапе работы 3-й ступени.
Ну там ТМИ по параметрам посмотрят и будет ясно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьΜουραντ Μ пишет:
А вот не надо ничего лишнего на носовой обтекатель клеить.
Чем не вариант ?
А Вас господа, я буду посылать при каждом удобном случае.
Присоединяюсь к мнению уважаемого Salo
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

fagot

ЦитироватьБлудный пишет:
Ну что ж... Теперь предположения?

Не отошла одна створка обтекателя. Это дало ошибку на выведении. При отделении корабля от ступени он столкнулся со створкой, получил закрутку, повредил часть антенн. Автоматика пыталась парировать, но на такое возмущение "ума" (или датчиков) не хватило и закрутка усилилась. Или была изменена на другую.

Обтекатель слишком тяжел. Как вариант - на 3-й ступени отказала СОБ, двигатель пошел в разнос, после разделения за счет истекающих через него газов ступень догнала корабль.

Чебурашка

Гы.. NORAD, походу, задним числом два первых набора поправил

Цитировать0 TBA - TO BE ASSIGNED
1 40619U 15024A   15118.31986774 -.00003844  12153-4  00000+0 0  9998
2 40619 051.5657 332.3700 0094804 353.9552 177.8066 16.31264999    01

0 TBA - TO BE ASSIGNED
1 40619U 15024A   15118.31986774 -.00003844  12153-4  00000+0 0  9998
2 40619 051.5657 332.3700 0094804 353.9552 177.8066 16.31264999    01

0 TBA - TO BE ASSIGNED
1 40619U 15024A   15118.86793256  .00596294  11862-4  24514-3 0  9990
2 40619 051.6480 330.1884 0054914 084.7384 041.9015 16.18525062    95

0 TBA - TO BE ASSIGNED
1 40619U 15024A   15119.10885593  .00607514  11869-4  24514-3 0  9999
2 40619 051.6481 328.8680 0054285 085.9166 005.6206 16.18821009   130

Теперь эксцентриситет фактически нулевой для двух первых наборов, что даёт круговую орбиту в 196 км высотой

Pyhesty

#794
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Ну что ж... Теперь предположения?

Не отошла одна створка обтекателя. Это дало ошибку на выведении. При отделении корабля от ступени он столкнулся со створкой, получил закрутку, повредил часть антенн. Автоматика пыталась парировать, но на такое возмущение "ума" (или датчиков) не хватило и закрутка усилилась. Или была изменена на другую.

Обтекатель слишком тяжел. Как вариант - на 3-й ступени отказала СОБ, двигатель пошел в разнос, после разделения за счет истекающих через него газов ступень догнала корабль.
  как вариант, разделение происходило при не выключенном двигателе, по циклограмме...
 отсюда и лишняя высота и закрутка и то, что момент разделения не попал в зоны видимости ИПов...
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

Bell

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьГай Марий пишет:
Камеру включали три раза на несколько минут.
Частота вращения при этом не менялась?
Уфф, тезка, как бы врубиться в глубину твоей мысли?
Ну если бы что-то травило, то вращение бы со временем ускорялось.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитироватьтавот пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Вращение строго вокруг поперечной оси или под углом?
Это как - под углом?
Вокруг центра масс, а уж под каким углом - это только архангелам видно, которые там рядышком летают.
Что через ЦМ это ежу понятно.
А вот как ось вращения соотносится к осям КА?
Короче, можно ли такое вращение, как наблюдается, получить 1-2 импульсами ДПО?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Тангаж

[/QUOTE]Pyhesty,
это картинка циклограммы одного из предыдущих запусков (вроде для Союза-У), по обсуждаемому немного другие значения

Pyhesty

#798
ЦитироватьТангаж пишет:
ЦитироватьPyhesty ,
это картинка циклограммы одного из предыдущих запусков (вроде для Союза-У), по обсуждаемому немного другие значения
 да, я более новую не нашёл, но идея кажется понятна... 4сек по циклограмме между ГК3 и разделением, если команда прошла, но двигатель  не выключился, то разделение будет при включенном двигателе
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

mihalchuk

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитировать1 пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
1. На конец выведения ракетная ТЛМ и ВТИ получены?

пропала за 3 сек до ГК-3
Вот, а это уже информация, спасибо.
Предположу, что было АВД на этапе работы 3-й ступени.
Ну там ТМИ по параметрам посмотрят и будет ясно
Предположу ОВД (отказ выключения двигателя), неконтролируемый. Прогресс попытался отделиться от работающей ступени, и та его крутанула и побила. А сама ушла на более низкую орбиту. Хотя и маловероятно такое.