Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ

Автор Salo, 03.10.2014 00:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитироватьronatu пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
"Не морковь нам дорога - дорого послушание" (с)
Не нужно спасать ступень ни в море, ни на барже, ИМХО.
Нужно научить ступень садится, а над сушей тренироваться не дают.
Научат - перейдут к следующему этапу - посадке на сушу. И уже тогда будут думать об эффективности многоразовости.
Возвращение на сушу, наверное, съедает топливо и снижает ПН. А для спасения центрального модуля FH без баржи вообще никак.

Сколько же топлива нaдo, чтобы погасить горизонтальную составляющую скорости???
Напомню, что к моменту отделения скорость около 2 км/сек...
О чем тут говорить... Только на баржу или корабль.

Или остров
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Теплотехник

Не понимаю я, однако, вот чего: 1) когда РН стартует, пусть даже маленькая, под ней есть газоотвод, а тут садится на плоскую, как стол в ресторане, палубу. Сожжет она, голубушка, себе хвостовой отсек, и вся экономия коту под хвост (тому, который мимо "Протона" гуляет).
2) это сколько же "горючки" надо чтобы маневр с картинки имени ronatu совершить? 2 км/с повернуть на 90° и больше?

Astro Cat

#385

bavv

ЦитироватьRuScience ‏@riascience 3 ч.
Решетчатые рули первой ступени #Falcon9 приводятся в действие открытой гидросистемой, т.е. жидкость просто выливается
 


bavv

Цитировать
    • Elon Musk ‏@elonmusk 8 ч.
       Upcoming flight already has 50% more hydraulic fluid, so should have plenty of margin for landing attempt next month.
    •   RuScience ‏@riascience 3 ч.
       MT @elonmusk: На ракете при предстоящем пуске в след. месяце будет на 50% больше гидравлической жидкости, что даст больше возможностей
    •   Elon Musk ‏@elonmusk 8 ч.
      Grid fins worked extremely well from hypersonic velocity to subsonic, but ran out of hydraulic fluid right before landing.
    •   RuScience ‏@riascience 3 ч.
      MT @elonmusk: Решетчатые рули на F9 работали отлично, но гидравлическая жидкость для них была израсходована за мгновения до посадки

m-s Gelezniak

Цитироватьus2-star пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Единственное что делaет Эллон полезного, это троллит нaше Хомячьё.
Всем бы так троллить...
Вообще говоря, Маску несказанно, удивительно фартит.
Если бы у него получалось ещё и соблюдать график, и успешно выполнять все вторичные задачи, ему везло бы просто запредельно , так что можно было-бы уверовать в магию.
Эт мaгия нaзывaется "желнием реaльно сделaть летющее железо".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Not

#389
ЦитироватьLerm пишет:
Маск в твиттере :
ЦитироватьHydraulics are usually closed, but that adds mass vs short acting open systems. F9 fins only work for 4 mins. We were ~10% off.
Жуть. Такое ощущение что они там все  на коленке и макетной плате городят. Сделать закрытый контур и вывалить наружу воздушную турбинку гидронасоса с углепластиковыми лопастями конечно охренительно добавит массы по сравнению с запасом сливаемой гидрашки, причем с резервом в расчете на ветер.

Not

#390
Хотя подозрительны все эти заявления по поводу гидравлики. Если бы она сдохла достаточно рано, то они не попали бы в платформу. Если бы она сдохла где то во время посадочного торможения, то это вряд ли повлияло бы на устойчивость ступени, поскольку воздушная скорость в этом момент относительно невелика и решетчатые рули теряют эффективность, нужны газодинамические. Но последним гидравлика не нужна.

m-s Gelezniak

ЦитироватьNot пишет:
Хотя подозрительны все эти заявления по поводу гидравлики. Если бы она сдохла достаточно рано, то они не попали бы в платформу. Если бы она сдохла где то во время посадочного торможения, то это вряд ли повлияло бы на устойчивость ступени, поскольку воздушная скорость в этом момент относительно невелика и решетчатые рули теряют эффективность, нужны газодинамические. Но последним гидравлика не нужна.
Сaмое смешное в том что гидрвликa тaм нaфиг не нужнa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ВВК

Цитироватьus2-star пишет:
А что не так с итогами?
ПН - на орбите.
Опциональная отработка возвращения 1-й ступени (впервые, кстати, в мире  ;)  ) поэтапно продолжается.
Как по мне - вполне успех.
Да вроде никто это под сомнение не ставил. Просто все это началось после того, как Маск сказал, что у него опять нет видео посадки, ну можно раз по ушам поездить, можно два, но три это система. Теперь эта лапка, поди теперь скажи , если и в  правду топлива не хватило, кто виноват, эта лапка или оно кончилось, когда ступень подрулировала к барже. А так видео нет  и все вынуждены додумывать, при том как видеоматериал не появился сразу , то вообще наводит на мысль, что его просто конструируют, чтоб нам показать, а Маск нас может даже читает и вместо сценаристов использует.

FarEcho

Цитироватьus2-star пишет:
Цитировать 
Вообще говоря, Маску  несказанно, удивительно  фартит.
Если бы у него получалось ещё и  соблюдать график,  и успешно выполнять все  вторичные задачи,  ему везло бы просто  запредельно , так что можно было-бы уверовать в магию.
Вообще-то говоря, вторичная задача этого пуска была как раз успешно выполнена. Поскольку задачей этой была отработка посадки первой ступени на баржу. Причем первая попытка. Сам Маск недели 2 назад в одном из интервью говорил, что расценивает вероятность успешной посадки в этот раз не более 10%. Основное, что он  ожидал от этого запуска - не сохранения первой ступени (что было бы, конечно, приятным бонусом), а информация о работе всей системы в комплексе, телеметрия, узкие места и все это  в режиме реального старта с весьма ответственной главной задачей. Полагаю, что этой информации получено намало.

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Единственное что делaет Эллон полезного, это троллит нaше Хомячьё.
Хотелось, чтоб наше Хомячьё не только бы следили за выступлениями Маска, но и использовали бы в своей работе все эти наработки, чтоб потом на эти же грабли не наступать, а то Маск не стесняется использовать весь мировой опыт, потому и мы ждем от него сильно дальнейших испытательных полетов и побольше видеоматериалов, чтоб анализировать можно было. Хотя если Хомячьё не спит, то они сами наверно побеспокоились о видео, а то на Маска надейся...

ВВК

ЦитироватьТеплотехник пишет:
Сожжет она, голубушка, себе хвостовой отсек, и вся экономия коту под хвост
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Теплотехник, Видео испытаний Фалькон9R
Может и не сожжет, а вообще есть какой-то опыт по количеству использований хвостовых частей ступеней?

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Хотя подозрительны все эти заявления по поводу гидравлики. Если бы она сдохла достаточно рано, то они не попали бы в платформу. Если бы она сдохла где то во время посадочного торможения, то это вряд ли повлияло бы на устойчивость ступени, поскольку воздушная скорость в этом момент относительно невелика и решетчатые рули теряют эффективность, нужны газодинамические. Но последним гидравлика не нужна.
Если крылья остановились не в прямом положении, что очень вероятно, ступень просто развернуло.
законспирированный рептилоид


instml

#398
Error
Go MSL!

ilan

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет: 
... Я лишь объясняю чудикам, что на данном этапе развития гомосапиенс может привести объект не только в атмосфере, но и в воде с точностью до десятков мм и это выдумал не Маск. ...
Только не "гомосапиенс", а САУ (система автоматического управления). "Гомосапиенс", зачастую, самостоятельно это сделать не в состоянии, даже после основательной тренировки. :(
А в остальном, все верно.