Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 32 След.
RSS
Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ
 
еще
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
real one
F9Rlegs.jpg (499.17 КБ)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
f act
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
ronatu пишет:
Цитата
testest пишет:
Цитата
us2-star пишет:
"Не морковь нам дорога - дорого послушание" (с)
Не нужно спасать ступень ни в море, ни на барже, ИМХО.
Нужно научить ступень садится, а над сушей тренироваться не дают.
Научат - перейдут к следующему этапу - посадке на сушу. И уже тогда будут думать об эффективности многоразовости.
Возвращение на сушу, наверное, съедает топливо и снижает ПН. А для спасения центрального модуля FH без баржи вообще никак.

Сколько же топлива нaдo, чтобы погасить горизонтальную составляющую скорости???
Напомню, что к моменту отделения скорость около 2 км/сек...
О чем тут говорить... Только на баржу или корабль.

Или остров
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Не понимаю я, однако, вот чего: 1) когда РН стартует, пусть даже маленькая, под ней есть газоотвод, а тут садится на плоскую, как стол в ресторане, палубу. Сожжет она, голубушка, себе хвостовой отсек, и вся экономия коту под хвост (тому, который мимо "Протона" гуляет).
2) это сколько же "горючки" надо чтобы маневр с картинки имени ronatu совершить? 2 км/с повернуть на 90° и больше?
 
Теплотехник, Видео испытаний Фалькон9R
Изменено: Astro Cat - 11.01.2015 04:12:14
 
Цитата
RuScience ‏@riascience 3 ч.
Решетчатые рули первой ступени #Falcon9 приводятся в действие открытой гидросистемой, т.е. жидкость просто выливается

https://twitter.com/riascience/status/554043961300774912/photo/1
 
Цитата
    1. Elon Musk ‏@elonmusk 8 ч.
      Upcoming flight already has 50% more hydraulic fluid, so should have plenty of margin for landing attempt next month.
    2.   RuScience ‏@riascience 3 ч.
      MT @elonmusk: На ракете при предстоящем пуске в след. месяце будет на 50% больше гидравлической жидкости, что даст больше возможностей
    1.  Elon Musk ‏@elonmusk 8 ч.
      Grid fins worked extremely well from hypersonic velocity to subsonic, but ran out of hydraulic fluid right before landing.
    2.  RuScience ‏@riascience 3 ч.
      MT @elonmusk: Решетчатые рули на F9 работали отлично, но гидравлическая жидкость для них была израсходована за мгновения до посадки
 
Цитата
us2-star пишет:
Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
Единственное что делaет Эллон полезного, это троллит нaше Хомячьё.
Всем бы так троллить...
Вообще говоря, Маску несказанно, удивительно фартит.
Если бы у него получалось ещё и соблюдать график, и успешно выполнять все вторичные задачи, ему везло бы просто запредельно , так что можно было-бы уверовать в магию.
Эт мaгия нaзывaется "желнием реaльно сделaть летющее железо".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Lerm пишет:
Маск в твиттере :
Цитата
Hydraulics are usually closed, but that adds mass vs short acting open systems. F9 fins only work for 4 mins. We were ~10% off.
Жуть. Такое ощущение что они там все  на коленке и макетной плате городят. Сделать закрытый контур и вывалить наружу воздушную турбинку гидронасоса с углепластиковыми лопастями конечно охренительно добавит массы по сравнению с запасом сливаемой гидрашки, причем с резервом в расчете на ветер.
Изменено: Not - 11.01.2015 06:46:16
 
Хотя подозрительны все эти заявления по поводу гидравлики. Если бы она сдохла достаточно рано, то они не попали бы в платформу. Если бы она сдохла где то во время посадочного торможения, то это вряд ли повлияло бы на устойчивость ступени, поскольку воздушная скорость в этом момент относительно невелика и решетчатые рули теряют эффективность, нужны газодинамические. Но последним гидравлика не нужна.
Изменено: Not - 11.01.2015 06:57:35
 
Цитата
Not пишет:
Хотя подозрительны все эти заявления по поводу гидравлики. Если бы она сдохла достаточно рано, то они не попали бы в платформу. Если бы она сдохла где то во время посадочного торможения, то это вряд ли повлияло бы на устойчивость ступени, поскольку воздушная скорость в этом момент относительно невелика и решетчатые рули теряют эффективность, нужны газодинамические. Но последним гидравлика не нужна.
Сaмое смешное в том что гидрвликa тaм нaфиг не нужнa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
us2-star пишет:
А что не так с итогами?
ПН - на орбите.
Опциональная отработка возвращения 1-й ступени (впервые, кстати, в мире  ;)  ) поэтапно продолжается.
Как по мне - вполне успех.
Да вроде никто это под сомнение не ставил. Просто все это началось после того, как Маск сказал, что у него опять нет видео посадки, ну можно раз по ушам поездить, можно два, но три это система. Теперь эта лапка, поди теперь скажи , если и в  правду топлива не хватило, кто виноват, эта лапка или оно кончилось, когда ступень подрулировала к барже. А так видео нет  и все вынуждены додумывать, при том как видеоматериал не появился сразу , то вообще наводит на мысль, что его просто конструируют, чтоб нам показать, а Маск нас может даже читает и вместо сценаристов использует.
 
Цитата
us2-star пишет:
Цитата

Вообще говоря, Маску  несказанно, удивительно  фартит.
Если бы у него получалось ещё и  соблюдать график,  и успешно выполнять все  вторичные задачи,  ему везло бы просто  запредельно , так что можно было-бы уверовать в магию.
Вообще-то говоря, вторичная задача этого пуска была как раз успешно выполнена. Поскольку задачей этой была отработка посадки первой ступени на баржу. Причем первая попытка. Сам Маск недели 2 назад в одном из интервью говорил, что расценивает вероятность успешной посадки в этот раз не более 10%. Основное, что он  ожидал от этого запуска - не сохранения первой ступени (что было бы, конечно, приятным бонусом), а информация о работе всей системы в комплексе, телеметрия, узкие места и все это  в режиме реального старта с весьма ответственной главной задачей. Полагаю, что этой информации получено намало.
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Единственное что делaет Эллон полезного, это троллит нaше Хомячьё.
Хотелось, чтоб наше Хомячьё не только бы следили за выступлениями Маска, но и использовали бы в своей работе все эти наработки, чтоб потом на эти же грабли не наступать, а то Маск не стесняется использовать весь мировой опыт, потому и мы ждем от него сильно дальнейших испытательных полетов и побольше видеоматериалов, чтоб анализировать можно было. Хотя если Хомячьё не спит, то они сами наверно побеспокоились о видео, а то на Маска надейся...
 
Цитата
Теплотехник пишет:
Сожжет она, голубушка, себе хвостовой отсек, и вся экономия коту под хвост
Цитата
Astro Cat пишет:
Теплотехник, Видео испытаний Фалькон9R
Может и не сожжет, а вообще есть какой-то опыт по количеству использований хвостовых частей ступеней?
 
Цитата
Not пишет:
Хотя подозрительны все эти заявления по поводу гидравлики. Если бы она сдохла достаточно рано, то они не попали бы в платформу. Если бы она сдохла где то во время посадочного торможения, то это вряд ли повлияло бы на устойчивость ступени, поскольку воздушная скорость в этом момент относительно невелика и решетчатые рули теряют эффективность, нужны газодинамические. Но последним гидравлика не нужна.
Если крылья остановились не в прямом положении, что очень вероятно, ступень просто развернуло.
законспирированный рептилоид
 
http://spaceweathergallery.com/indiv_upload.php?upload_id=106697
Go MSL!
 
Error
Изменено: instml - 11.01.2015 13:08:55
Go MSL!
 
Цитата
supermen пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
... Я лишь объясняю чудикам, что на данном этапе развития гомосапиенс может привести объект не только в атмосфере, но и в воде с точностью до десятков мм и это выдумал не Маск. ...
Только не "гомосапиенс", а САУ (система автоматического управления). "Гомосапиенс", зачастую, самостоятельно это сделать не в состоянии, даже после основательной тренировки. :(
А в остальном, все верно.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги