Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ

Автор Salo, 03.10.2014 00:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьВВК

пишет:
Уже Вести сказали, что не совсем в штатном режиме стартовала. Теперь можно предположить: опорка отвалилась на старте, видать топлива пришлось потратить побольше, тогда его на посадку и не хватило его самую малость.

Во время старта одна из лапок отошла от ракеты.
Я честно думал это все, конец ( см мой пост во время старта).
Но ракета паррировала этот момент и ушла как надо.
К сожалению большее аэродинамическое сопротивление привело к перерасходу топлива и его на посадку ступени просто не осталось.
Так что в баржу попали со всего размаху, и это все...
Вот если бы не эта дурацкая затея с посадкой на баржу, итоги пуска заслужили бы наивысшей оценки. Отсюда вывод: многоразовость - это бяка!

Анатолий Ревзин

"...Вот если бы..."
А вот если бы получилось, то многоразовость - это все равно говно?????


Langolier

#323
ЦитироватьВо время старта одна из лапок отошла от ракеты.
Одна лапка, без  ракеты, куда-то сама отошла ? Скорее сама ракета бы отошла на лапках с космодрома.

Видео (фото) в студию.

Space Alien

ЦитироватьElon Musk‏@elonmusk

Grid fins worked extremely well from hypersonic velocity to subsonic, but ran out of hydraulic fluid right before landing.

Space Alien

ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk
 
Upcoming flight already has 50% more hydraulic fluid, so should have plenty of margin for landing attempt next month.


ronatu

ЦитироватьLangolier пишет:
ЦитироватьВо время старта одна из лапок отошла от ракеты.
Одна лапка, без ракеты, куда-то сама отошла ? Скорее сама ракета бы отошла на лапках с космодрома.

Видео (фото) в студию.

Ищите да обрящите. Я вам не нянька приносить и кормить из ложечки.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

us2-star

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьlev53 пишет:
А может, проще ибезопаснее, чтобы она штатно приводнялась рядом с баржой с последующим извлечением или буксировкой? Если она способна продержаться приемлемое время на поверхности, можно "поплавки" заводить уже после посадки. Или - если это по весу возможно - поднимать на палубу краном.
А так пробовали уже 2 раза, деформируется она при приводнение, а кому она такая нужна. Видимо дешевле её баржой ловить, чем приладами её всякими обвешивать
"Не морковь нам дорога - дорого послушание" (с)
Не нужно спасать ступень ни в море, ни на барже, ИМХО.
Нужно научить ступень садится, а над сушей тренироваться не дают.
Научат - перейдут к следующему этапу - посадке на сушу. И уже тогда будут думать об эффективности многоразовости.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

testest2

Цитироватьus2-star пишет:
"Не морковь нам дорога - дорого послушание" (с)
Не нужно спасать ступень ни в море, ни на барже, ИМХО.
Нужно научить ступень садится, а над сушей тренироваться не дают.
Научат - перейдут к следующему этапу - посадке на сушу. И уже тогда будут думать об эффективности многоразовости.
Возвращение на сушу, наверное, съедает топливо и снижает ПН. А для спасения центрального модуля FH без баржи вообще никак.
законспирированный рептилоид

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

#333
Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
"Не морковь нам дорога - дорого послушание" (с)
Не нужно спасать ступень ни в море, ни на барже, ИМХО.
Нужно научить ступень садится, а над сушей тренироваться не дают.
Научат - перейдут к следующему этапу - посадке на сушу. И уже тогда будут думать об эффективности многоразовости.
Возвращение на сушу, наверное, съедает топливо и снижает ПН. А для спасения центрального модуля FH без баржи вообще никак.

Сколько же топлива нaдo, чтобы погасить горизонтальную составляющую скорости???
Напомню, что к моменту отделения скорость около 2 км/сек...
О чем тут говорить... Только на баржу или корабль.

Или остров :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Stalky

Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
"Не морковь нам дорога - дорого послушание" (с)
Не нужно спасать ступень ни в море, ни на барже, ИМХО.
Нужно научить ступень садится, а над сушей тренироваться не дают.
Научат - перейдут к следующему этапу - посадке на сушу. И уже тогда будут думать об эффективности многоразовости.
Возвращение на сушу, наверное, съедает топливо и снижает ПН. А для спасения центрального модуля FH без баржи вообще никак.
Да нормально всё. Научились попадать куда надо, научаться и мягко садиться.

PS Был же у нас имхо не самый безумный проект подхвата ступеней вертолётами. Возможно, что поэкономичней мог бы быть, да и об остатках топлива заморачиваться не нужно - хватит там или не хватит.
Классная у вас трава, ребята.

Lerm

Цитироватьronatu пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=q4lWCycpxxU

1:10?
На всех указанных выше кадрах - "лапки" в порядке, находятся в правильном для запуска состоянии.

V.B.

ЦитироватьАртём Жаров пишет:

ЦитироватьElon Musk  ‏@elonmusk

Grid fins worked extremely well from hypersonic velocity to subsonic, but ran out of hydraulic fluid right before landing.
Закончилась гидравлическая жидкость? А она разве не в замкнутом контуре бегает?

Apollo13

ЦитироватьАртём Жаров пишет:
ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk

Grid fins worked extremely well from hypersonic velocity to subsonic, but ran out of hydraulic fluid right before landing.
ЦитироватьАртём Жаров пишет:
ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk
 Upcoming flight already has 50% more hydraulic fluid, so should have plenty of margin for landing attempt next month.
Цитировать— Тормози! Тормози!! Тормози!!!
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!

us2-star

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Уже Вести сказали, что не совсем в штатном режиме стартовала. Теперь можно предположить: опорка отвалилась на старте, видать топлива пришлось потратить побольше, тогда его на посадку и не хватило его самую малость.
Во время старта одна из лапок отошла от ракеты.
Я честно думал это все, конец ( см мой пост во время старта).
Но ракета паррировала этот момент и ушла как надо.
К сожалению большее аэродинамическое сопротивление привело к перерасходу топлива и его на посадку ступени просто не осталось.
Так что в баржу попали со всего размаху, и это все...
На счёт лапок интересно. 
Я, честно говоря ничего такого не заметил, но не настаиваю...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Astro Cat

Может под тормозной жидкостью Маск имеет ввиду остаток топлива на мягкую посадку?