Orion: Exploration Flight Test 1 - Delta IV Heavy - Canaveral SLC-37B -- 05.12.2014

Автор Salo, 02.04.2013 12:21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rifkat

Дрион покидает Землю

Ну-и-ну

Спойлер
90-летний султан заходит в гарем и командует женам:
- Построиться в ряд!
- Кругом!
- Стать раком! (Радостное оживление в строю)
- Задрать юбки! (Писки восторга)
Султан идет вдоль ряда, целует кождую жену в зад:
- Чмок! Все, что могу...
- Чмок! Все, что могу...
- Чмок! Все, что могу...
[свернуть]
К вопросу о "зачем так".

Блудный

ЦитироватьLunatik-k пишет:

Непонятна цель этого испытания.
Продемонстрировать что оно летает означает сохранить финансирование.

Not

#423
ЦитироватьLunatik-k пишет:

Непонятна цель этого испытания.

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic13535/message1316399/#message1316399
ПМСМ цель политическая: получить летающий национальный ПК, как потенциальную замену Союзам. Масковы эксперименты натянутые на коленку не дают нужного резонанса. Достаточно сравнить уровень трансляции NASA TV этого пуска и всех предыдущих пусков Маска. Этот очень напоминает пуск Шаттла. Маск же получит свою долю грузопотока и на этом все. Деньги в этом вопросе играют даже не вторую а третью роль.

hlynin

Цитироватьmihalchuk пишет:
Я поражаюсь оптимизму людей. Сначала нужно выяснить, что с клапанами. Если это удастся по телеметрии и внешнему осмотру телекамерами, то может быть. Но скорее всего, минимум, что потребуется сделать - слив топлива и медленный нагрев конструкции. Затем исправление и всё сначала - захолаживание, заправка и т. д.
Зачем тогда надо было объявлять дату и время, если всё столь серьёзно?

Вал

ЦитироватьLunatik-k пишет:

Непонятна цель этого испытания.
Показ налогоплательщикам как тратятся  деньги налогоплательщиков. Показ организован за счет  налогоплательщиков.
5359055087344250

ilan

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьLunatik-k пишет:
Из прочитанного вынес одно. 
Что это какие-то половинчатые испытания. 
Вход в плотные слои атмосферы при скрости 8,9 км/сек. 

Это значительно меньше чем вторая космическая. 
Это даже трудно приблизить к реальной посадке после полета на Луну.
ЦитироватьНепонятна цель этого испытания.
Продемонстрировать что оно летает означает сохранить финансирование.
Полуполет ПолуАреса по программе Созвездие означал прекращение финансирования и закрытие программы...

Сергио

ЦитироватьNot пишет: цель политическая: получить летающий национальный ПК, как потенциальную замену Союзам. Масковы эксперименты натянутые на коленку не дают нужного резонанса. Достаточно сравнить уровень трансляции NASA TV этого пуска и всех предыдущих пусков Маска. Этот очень напоминает пуск Шаттла...
да по любому. дельта не первый раз летает, всегда меньше окно было, всегда взлетали.
а сейчас развели демократию понимаешь, ветер мешает.
по любому что б больше зрителей

Paleopulo

ЦитироватьNot пишет:  
ПМСМ цель политическая: получить летающий национальный ПК, как потенциальную замену Союзам. Масковы эксперименты натянутые на коленку не дают нужного резонанса. Достаточно сравнить уровень трансляции NASA TV этого пуска и всех предыдущих пусков Маска. Этот очень напоминает пуск Шаттла. Маск же получит свою долю грузопотока и на этом все. Деньги в этом вопросе играют даже не вторую а третью роль.
Ну, кроме СпейсХ есть еще и Боинг, им и поставлена задача получить летающий (с астронавтами) национальный американский ПК. Планы на Орион предусматривают первый пилотируемый полет не ранее 2021 года. И в качестве транспортного средства для МКС он не просматривается и потом. В отличии от капсул от СпейсХ и Боинга, на которые и возлагается надежда как на замену Союзам.
Так что будущее у Ориона слегка туманно - национальный престиж США прекрасно восстановят и без него. 

Чебурашка

#429
Ого... Отстал от жизни  :(
Оказывается Delta IV Heavy после модернизации выводил на низкую орбиту аж 28 790 кг

Not

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Ну, кроме СпейсХ есть еще и Боинг, им и поставлена задача получить летающий (с астронавтами) национальный американский ПК. Планы на Орион предусматривают первый пилотируемый полет не ранее 2021 года. И в качестве транспортного средства для МКС он не просматривается и потом. В отличии от капсул от СпейсХ и Боинга, на которые и возлагается надежда как на замену Союзам.
Так что будущее у Ориона слегка туманно - национальный престиж США прекрасно восстановят и без него.
Боинг завязан на Атлас, будущего которого в свете нынешних политических течений туманно. СпейсХ будет возить только туристов и то вряд ли, глядя на эксперименты того же Рутана. Полное отсутствие опыта и выбор неопробованных рискованных решений (САС) не позволят им в ближайшее время сделать полноценный ПК национального уровня. Остаются, как ни странно, ЛМ(ПК) и Боинг(Дельта-4). Безусловно Боинг тоже может воспользоваться своим носителем, тогда появятся необходимые избыточность и независимость от России.

mihalchuk

Цитироватьhlynin пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Я поражаюсь оптимизму людей. Сначала нужно выяснить, что с клапанами. Если это удастся по телеметрии и внешнему осмотру телекамерами, то может быть. Но скорее всего, минимум, что потребуется сделать - слив топлива и медленный нагрев конструкции. Затем исправление и всё сначала - захолаживание, заправка и т. д.
Зачем тогда надо было объявлять дату и время, если всё столь серьёзно?

Думаю, обычная практика - когда не получается, сначала переносят на сутки.

Чебурашка

Дали добро на начало заправки. Значит с клапанами решили проблему.

Paleopulo

#433
ЦитироватьNot пишет:
Боинг завязан на Атлас, будущего которого в свете нынешних политических течений туманно. СпейсХ будет возить только туристов и то вряд ли, глядя на эксперименты того же Рутана. Полное отсутствие опыта и выбор неопробованных рискованных решений (САС) не позволят им в ближайшее время сделать полноценный ПК национального уровня. Остаются, как ни странно, ЛМ(ПК) и Боинг(Дельта-4). Безусловно Боинг тоже может воспользоваться своим носителем, тогда появятся необходимые избыточность и независимость от России.
Ну, емнип, Атлас был выбран только для трех первых испытательных полетов CST-100. А в дальнейшем - может, если НАСА устроит такой монополизм, использовать и свою Дельту. В силу того, что Боинг получил "подряд" НАСА на доставку астронавтов на МКС после 2017 года (в плане изготовления кораблей) - ближайшие год-два должны показать, что к чему.

Что же до СпейсХ - то вряд ли идея туризма тут актуальна. Они вместе с Боингом брались изготавливать пилотируемые корабли для полетов на МКС, то есть все обеспечение полета (медицина, пилоты, служба поиска и спасения, привлечение ВМС и т.д.) - берет (будет брать) на себя НАСА. Если же условный Маск решит подхалтурить, то все это придется обеспечивать ему самому - НАСА не станет этим заниматься. То есть ему придется создавать с нуля всю инфраструктуру пилотируемой космонавтики. Вот не думаю, что он это будет затевать.

Возвращаясь к Ориону - если все пойдет, как планиреут НАСА - то в 2020 году астроанвты США будут летать к МКС с американской территории на американских кораблях (двух или одном - не важно). Будет НАСА в этой ситуации продолжать программу с неясными целями?

triage

ЦитироватьNot пишет:
Боинг завязан на Атлас, будущего которого в свете нынешних политических течений туманно. СпейсХ будет возить только туристов и то вряд ли, глядя на эксперименты того же Рутана.
НАСА выделило деньги большие СпейсХ для провоза туристов? Или все таки для пилотируемых полетов по программе НАСА на МКС.

Not

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Боинг завязан на Атлас, будущего которого в свете нынешних политических течений туманно. СпейсХ будет возить только туристов и то вряд ли, глядя на эксперименты того же Рутана.
НАСА выделило деньги большие СпейсХ для провоза туристов? Или все таки для пилотируемых полетов по программе НАСА на МКС.
не такие уж они и большие, Боинг получил вчетверо больше чем Маск ;)

Not

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Возвращаясь к Ориону - если все пойдет, как планиреут НАСА - то в 2020 году астроанвты США будут летать к МКС с американской территории на американских кораблях (двух или одном - не важно). Будет НАСА в этой ситуации продолжать программу с неясными целями?
Избыточность тут важна, для подстраховки, в противном случае МКС останется без американского присутствия , что неприемлимо. Если нынешняя ситуация пойдет вразнос, то обращаться за помощью к России может оказаться недопустимым на законодательном уровне.

Дмитрий Лавров

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Боинг завязан на Атлас, будущего которого в свете нынешних политических течений туманно. СпейсХ будет возить только туристов и то вряд ли, глядя на эксперименты того же Рутана.
НАСА выделило деньги большие СпейсХ для провоза туристов? Или все таки для пилотируемых полетов по программе НАСА на МКС.
не такие уж они и большие, Боинг получил вчетверо больше чем Маск  ;)
Боинг - 4,2 млрд. долл., SpaceX - 2,6 млрд. Где же тут в 4 раза больше?

che wi

ЦитироватьInsideKSC ‏@InsideKSC  11 minutes ago

Rain is currently passing to the south of KSC/CCAFS as the Delta IV @NASA_Orion #Orion #EFT1 countdown continues.

che wi

Цитировать0755 GMT (2:55 a.m. EST)
United Launch Alliance has given approval to begin fueling the Delta 4-Heavy rocket this morning for the second attempt at flying Orion.

Today's launch window opens at 7:05 and closes at 9:44 a.m. EST.

The weather forecast calls for a 40 percent chance of acceptable conditions. The specifics include a broken deck of low clouds, showers in the vicinity, good visibility, northeasterly winds of 14 peaking to 21 knots and a temperature of 72 degrees.