Orion: Exploration Flight Test 1 - Delta IV Heavy - Canaveral SLC-37B -- 05.12.2014

Автор Salo, 02.04.2013 12:21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей Пиденко

ЦитироватьSerge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
 США успешно провели тест нового космического корабля "Орион". Как Россия должна развивать свою космическую программу? ПРОГОЛОСОВАТЬ!

Прикольные результаты голосования.
Основные взгляды аудитории Эха общеизвестны, результаты говорят сами за себя.  :D
У меня коллеги на заводе ЖБИ про Эхо даже не знают, питаются исключительно российским ТВ и убеждены абсолютно, что космос России вообще на хрен не нужен. Никакой. Был бы опрос среди работников РК отрасли или айтишников, результат был бы иным. А в этом опросе вообще главное - не как ответили, а как спросили. :D
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)

Александр Ч.

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
 США успешно провели тест нового космического корабля "Орион". Как Россия должна развивать свою космическую программу? ПРОГОЛОСОВАТЬ!



Прикольные результаты голосования.
А в чём прикол ни разу не неожиданных результатов?
И фотка установки Протона для иллюстрации успеха испытания Ориона в США вполне ожидаема :-D
Ad calendas graecas

Apollo13

ЦитироватьImart пишет:
Цитироватьuncle_jew пишет:
А почему у ракеты такое пламя яркое было? Кислородно-водородное же невидимым должно быть - у шаттла под главными двигателями пламени не было.
Там (на Дельте) RS-68 двигатели. А у них абляция. Вот и подкрашивает пламя.
Этот вопрос становится доброй традицией при запуске Дельты, как когда-то при посадке Шаттла спрашивали что у него там пшикает :)

PIN

#763
Цитироватьpnetmon пишет:
а благодаря чему так изменяется форма-геометрия основных парашютов во время работы?
Называется это reefing. На Аполлонах и, например, IXV в 2 ступени, здесь в 3. Стягиваются стропы. Потом стяжки обрезаются или колечки-стяжки падают вниз.


Stalky

ЦитироватьSvip пишет:
У меня коллеги на заводе ЖБИ про Эхо даже не знают, питаются исключительно российским ТВ и убеждены абсолютно, что космос России вообще на хрен не нужен. Никакой.
Ну, положим, завод сам по себе это не аргумент. Мы то здесь знаем, что ЖБИ разные есть и грузчики там разные встречаются. :)

Но с какого... в какой связи ваши коллеги на заводе ЖБИ вообще о космосе смогли вспомнить, да ещё и высказать к нему отношение?
Классная у вас трава, ребята.

triage

ЦитироватьSOE пишет:
Называется это reefing. На Аполлонах и, например, IXV в 2 ступени, здесь в 3. Стягиваются стропы. Потом стяжки обрезаются или колечки-стяжки падают вниз.
спасибо...

Dude

#766
ЦитироватьSashaBad пишет:
Это нормально что центральный купол прошёл между крайними?
 
Уж больно неустойчиво себя ведут. Это погодные условия?
Вроде бы сильного ветра нет.
нет, должно быть устойчивое расположение по 120 град. сразу после раскрытия. Закручивание и проход одного между двумя это ненормально. высокая подвижность куполов была видна и на испытаниях. 

Требование БС вообще странное, проверялась способность движков по поддержке УС, выполнить хотя бы один "зигзаг" в тяжелом режиме, в котором Союз к примеру сразу же свалился бы в закрутку и БС. Если судить по картинке с планом и треком, явный маневр по курсу либо не вышел или не выполнялся за ненадобностью.

http://postimg.org/image/lo46dn8f7/

Сергей Пиденко

Ну, в случае с Хлыниным Вас не удивляет ни ЖБИ, ни информированность его коллег.  :)
Пусть не удивляет и в моем случае ;)
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)

А.Коваленко

ЦитироватьSOE пишет:
Называется это reefing. На Аполлонах и, например, IXV в 2 ступени, здесь в 3. Стягиваются стропы. Потом стяжки обрезаются или колечки-стяжки падают вниз.
Это дело и на Союзе есть. Называется рифовка строп или как-то в этом духе.

Штуцер

ЦитироватьApollo13 пишет:
Этот вопрос становится доброй традицией при запуске Дельты, как когда-то при посадке Шаттла спрашивали что у него там пшикает
Есть еще одна: а почему у Протона окислитель вытекает? :o
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
ЦитироватьSOE

пишет:
Называется это reefing. На Аполлонах и, например, IXV в 2 ступени, здесь в 3. Стягиваются стропы. Потом стяжки обрезаются или колечки-стяжки падают вниз.
Это дело и на Союзе есть. Называется рифовка строп или как-то в этом духе.
Это есть в большенстве сильнонaгруженных пaрaшютных систем. Полное рaскрытие при скоростном нaпоре рвёт купол и(или строповую систему). Для прировния этого, делaют ступенчaтый ввод куполa. Смысл зaключaется в ступенчaтом увеличении площди в зaвисимости от погaшенной скорости. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dude

#771
до потери связи
http://postimg.org/image/5uvjm2bz1/

Телевизор-60

На "Союзе" рифление парашюта представляет собой рифующий шнур, вшитый в купол по контуру, длина шнура меньше длины окружности контура. На этот шнур под 120* устанавливаются три пиротехнических ножа, которые через определённое время после выхода парашюта из контейнера разрезают рифующий шнур. Пиронож чем-то напоминает запал от ручной гранаты УЗРГМ, особенно замедлитель. Вроде так. 


SashaBad

По раскрытию как раз особых вопросов нет.
Всё вроде бы штатно прошло.
А вот дальше началась пульсация системы. Купола сходились до соприкосновения кромок и расходились до максимального "развала". Потом вообще какая-то игра в "наперстки" началась. 
По моему такая работа парашютной систем чревата перехлёстами, что способно привести к частичному а то и полному её отказу.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Штуцер

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Фотографии после приводнения на NasaSpaceFlight'е :

 http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=36247.495
Так вот для чего нам Мистрали !!!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьТелевизор-60

пишет:
Фотографии после приводнения на NasaSpaceFlight'е :

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=36247.495
Так вот для чего нам Мистрали !!!
Однa из зaдaч.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SashaBad

https://www.youtube.com/watch?v=tdmZAvwznOU#t=22
на 4:37

По этому кадру получается что у нижнего купола рифовка распущена не до конца.
Диаметр кромки меньше диаметра купола.
Возможно именно этим объясняется динамика поведения парашютной системы.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Телевизор-60

#778
Кто-нибудь знает, Orion №2 начали строить, и когда планируют следующий полёт?

m-s Gelezniak

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Кто-нибудь знает, Orion №2 начали строить, и когда планируют следующий полёт?
A этa кaстрюля всё что ли... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...