Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Ничоси у вас ставки!

Чебурашка

Цитироватьеcort написал:
Хорошо. Сумма (1000$)

Что же вы не верите в национальную валюту - заключаете пари в грязных зелёных бумажках.

Not

ЦитироватьЧебурашка написал:
 
Цитироватьеcort написал:
Хорошо. Сумма (1000$)
Что же вы не верите в национальную валюту - заключаете пари в грязных зелёных бумажках.
В гривнях что ли? :D

Not

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 
ЦитироватьNot написал:
А что там известно о достигнутом давлении? И как результаты "опрессовки" коррелируют с наличием подпорки в виде домкрата? ;)
Вот как раз то, что там использован домкрат, а не жёсткий упор, заставляет меня предполагать, что при опрессовке имитировали оба режима работы бака - на Земле, когда двигатель не работает, и в полёте, когда в днище бака упираются три ЖРД. Хотя я согласен - вариант упрощённый, потому, что эти двигатели должны иметь управление вектором тяги (не подобрал лучшего термина, но, думаю, понятно, хотя и не очень грамотно).
Анжанер,  моторы в днище не упираются, от слова никогда. :D

Not

Судя по всему там имитировался режим отрыва днища по причине кривой сварки. Соответсвенно чтобы не оторвалось опять и подставили домкрат, поскольку как известно чиф ужасен в гневе. особенно когда обкурится :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
Судя по всему там имитировался режим отрыва днища по причине кривой сварки. Соответсвенно чтобы не оторвалось опять и подставили домкрат,
Т.е., ко всем другим швам выше днища вопросов нет, и испытание для них было успешным?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Судя по всему там имитировался режим отрыва днища по причине кривой сварки. Соответсвенно чтобы не оторвалось опять и подставили домкрат,
Т.е., ко всем другим швам выше днища вопросов нет, и испытание для них было успешным?
Филолух, из чего проистекает твое то есть? Или тебе известно достигнутое давление? ;)

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
А что там известно о достигнутом давлении? И как результаты "опрессовки" коррелируют с наличием подпорки в виде домкрата? ;)
Вот как раз то, что там использован домкрат, а не жёсткий упор, заставляет меня предполагать, что при опрессовке имитировали оба режима работы бака - на Земле, когда двигатель не работает, и в полёте, когда в днище бака упираются три ЖРД. Хотя я согласен - вариант упрощённый, потому, что эти двигатели должны иметь управление вектором тяги (не подобрал лучшего термина, но, думаю, понятно, хотя и не очень грамотно).
Анжанер,  моторы в днище не упираются, от слова никогда. :D

Вот как раз на этот вопрос есть и ответ Маска в его твитах, и компетентное мнение Дмитрия В, который назвал использованную конструкцию грамотно спроектированной в отношении передачи силовой нагрузки. Тут, в теме, кстати, есть и небольшая полемика на этот счёт, можете ознакомиться.
   
Вы уж меня извините, но компетентному мнению Дмитрия В. я доверяю значительно больше, чем вашему.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Not

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij  написал:
   
ЦитироватьNot   написал:
А что там известно о достигнутом давлении? И как результаты "опрессовки" коррелируют с наличием подпорки в виде домкрата? ;)
Вот как раз то, что там использован домкрат, а не жёсткий упор, заставляет меня предполагать, что при опрессовке имитировали оба режима работы бака - на Земле, когда двигатель не работает, и в полёте, когда в днище бака упираются три ЖРД. Хотя я согласен - вариант упрощённый, потому, что эти двигатели должны иметь управление вектором тяги (не подобрал лучшего термина, но, думаю, понятно, хотя и не очень грамотно).
Анжанер,  моторы в днище не упираются, от слова никогда. :D
Вот как раз на этот вопрос есть и ответ Маска в его твитах, и компетентное мнение Дмитрия В, который назвал использованную конструкцию грамотно спроектированной в отношении передачи силовой нагрузки.

Так упираются моторы в днище или нет? :D

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьV.B. написал:
Да, даже если он сядет на опоры с оторвавшимися "плавниками", это зачет. Если после посадки он простоит на опорах не менее минуты, а потом упадет - тоже зачет.

Огромный респект вам обоим. Сам я спорить пока не буду, во первых, не настолько я платежеспособен, во вторых у меня приличные шансы не пережить нынешнюю пандемию. Но я уверен в том, что SpaceX не позднее 30.06.2022 года выведет Старшип на орбиту. И вот здесь будет засада - "надувные" ракеты уже были, но Маску надо посадить корабль с первой космической скоростью, и (важное отличие в моём представлении от спорящих) в состоянии, при котором он может совершить следующий полёт без долгого ремонта или обслуживания. И сколько времени ему потребуется, чтобы научиться сажать Старшип без критических повреждений - я не знаю.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Судя по всему там имитировался режим отрыва днища по причине кривой сварки. Соответсвенно чтобы не оторвалось опять и подставили домкрат,
Т.е., ко всем другим швам выше днища вопросов нет, и испытание для них было успешным?
Филолух, из чего проистекает твое то есть? Или тебе известно достигнутое давление?
Мне не известно, но ты же сам написал "...чтобы не оторвалось опять и подставили домкрат". Значит, по твоему же мнению, давление было немалым, иначе зачем нужно было подпирать? Так что ко всем другим швам выше днища вопросов нет, и испытание для них было успешным?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Max Andriyahov

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 "надувные" ракеты уже были, но Маску надо посадить корабль с первой космической скоростью
вот тоже интересно - как они на эту фольгу будут лепить тяжелую керамическую теплозащиту?

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Вот как раз на этот вопрос есть и ответ Маска в его твитах, и компетентное мнение Дмитрия В, который назвал использованную конструкцию грамотно спроектированной в отношении передачи силовой нагрузки.
Так упираются моторы в днище или нет? :D

Нижнее днище метанового бака в нынешней конструкции Старшипа представляет из себя усеченный конус, в плоскости сечения которого расположена шайба из металла большей толщины и жёсткости, на которой Маск собирается разместить три центральных Раптора с "земными" соплами на шарнире и систему подачи топлива к двигателям. Так что ответ - да, три из шести Рапторов, будут упираться в нижнее днище топливного бака.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 
ЦитироватьНу-и-ну написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij  написал:
Бла-бла-бла!
Welcome взад-назад!
Спасибо. Я тронут.
А уж я как тронут!
Так что с орбитальными отелями Бигелоу? 
С рекламой на МарсВан?
Что с волшебной силой фикс-прайс контрактов? 
Во сколько раз ракеты Маска дешевле "ракет НАСА"? 

Както вопросы висят в воздухе с твоего предыдущего пришествия. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ВалериJ, чтото както ты с глобальных вопросов экономики, рынка и освояния Марса языком ужался до вопросов технического конструирования звиздалётов. Ты ли это?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Димитър

https://www.space.com/spacex-starship-new-stainless-steel-alloy.html
СпейсХ переходит от использования стандартной стали 301 к стали собственной разработки.


SN 2 - для статических тестов, SN3 - огневые испитания и короткие прыжки, SN4 - высокие прижки и, возможно, попытки достичь орбиты


Выход в орбиту ожидают в 2021 году и коммерческое использование для вывода на околоземную орбиту в том же году. Полет Маедзава вокруг Луны пока остаётся на 2023. 

V.B.

Цитироватьеcort написал:
Хорошо. Сумма (1000$) либо её договорный эквивалент выплачивается в удобной форме в тридцатидневный срок выигравшей пари стороне после наступления события (посадки Starship'а) - либо до 31-07-2024, если посадки не произошло. Всё верно?

Да, всё правильно.

vlad7308

ЦитироватьСтарый написал:
ВалериJ, чтото както ты с глобальных вопросов экономики, рынка и освояния Марса языком ужался до вопросов технического конструирования звиздалётов.
Чего б тебе Зверюгу не потроллить? :)
Было бы и всем весело, и всем полезно.
это оценочное суждение

еcort

ЦитироватьV.B. написал:
 
Цитироватьеcort написал:
Хорошо. Сумма (1000$) либо её договорный эквивалент выплачивается в удобной форме в тридцатидневный срок выигравшей пари стороне после наступления события (посадки Starship'а) - либо до 31-07-2024, если посадки не произошло. Всё верно?

Да, всё правильно.
Ну что же, ваша ставка принята. И не говорите потом, что к пари вас принуждали нехорошие люди...  ;) 

еcort

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
Ничоси у вас ставки!
Желание шло строго от моего визави, возможность уменьшить величину ставки была дана. Ну хочется человеку...