Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьopinion написал:
Отчет читается, как готовое обвинительное заключение. Куда их следственный комитет смотрит?
Ну шо ты... Боинг же свой, родной и любимый...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

ЦитироватьKBOB цитирует:
 https://lenta.ru/news/2019/03/25/roscosmos/

   
Цитировать....Дмитрия Рогозина.
....  соответственно, мы имеем маржу достаточно большую.
интересная какая маржа у боинга и спейсов. А может ДОР просто называет следующую цену за место в Союзе 110-120 млн?

Alex_II

Цитироватьtriage написал:
 А может ДОР просто называет следующую цену за место в Союзе 110-120 млн?
Может быть и так - но скорее всего он привычно мелет чушь... Знает что вряд ли кто обратит внимание на его болтовню кроме его почитателей в России...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Димитър

Вот что откопал в фейсбуке:
https://www.facebook.com/groups/pokoriteli.kosmosa/?multi_permalinks=1939783276167161&notif_id=1574168501729216&notif_t=group_highlights
"вообще-то грузовой Дракон является грузовой версией пилотируемого, который разрабатывался ещё в далёком 2005 году. Планировалось дополнить его САС в транке, запускать на Фальконе-5, и довыводить за счёт САС. Но заказ на грузовой Дракон превратил Фалькон-5 в Фалькон-9, необходимость в довыведении исчезла. Больше того - в первых грузовых Драконах была даже СЖО."

Кто-то может подтвердить или опровергнуть эти утверждения? 

Димитър

и еще одно утверждение оттуда:

Vsevolod Ilin Эти цифры (55 миллионов за место на Драконе и 90 на Старлайнере) сильно занижены, учитывая количество уже уплаченных по программам NASA денег, количество законтрактованных полетов в каждой компании и объявленный экипаж в 4 человека для каждой миссии. Мы считали в этой группе полную стоимость для NASA мест в кораблях Boeing и SpaceX. Она более, чем в 2 раза выше указанной на диаграмме стоимости для каждого из поставщиков услуги. Для Boeing с учетом контракта 4,2 миллиарда $ плюс дополнительное финансирование по проекту еще 877 миллиона $, при экипаже в 4 человека и 4-6 законтрактованных запусках - цена за место получается не 90 млн, а 179-268 млн $.
Для SpaceX стоимость места для NASA получается от 130 до 196 млн $.
Все эти цифры ЗНАЧИТЕЛЬНО выше уплачиваемых сейчас за место в Союзе 80 млн $.

Пример бухгалтерско-политической экономии можно увидеть на примере программы Space Shuttle, которую предложили на фоне якобы очень дорогого Сатурн-5. На бумаге Space Shuttle неплохо выглядел в плане экономики. В итоге на всю программу потратили более 200 миллиардов $, совершив 135 запусков и выведя 1600 т полезного груза. Это получается запредельные 1,5 миллиарда $ за пуск ( на 25% дороже запуска одноразового Сатурна-5 в современных ценах). В среднем за один пуск челнок выводил 12т грузов против 140т Сатурна-5. 125 тысяч $ за 1 кг полезного груза вместо обещанных 2000$. Всего то в 62 раза ошиблись..
Экономии не получилось. Стоимость 1 кг выводимого груза увеличилась в итоге в 11,5 раз по сравнению с Сатурном-5.

triage

#2885
ЦитироватьДимитър написал:

"вообще-то грузовой Дракон является грузовой версией пилотируемого, который разрабатывался ещё в далёком 2005 году

Кто-то может подтвердить или опровергнуть эти утверждения?  
А американцы были на Луне или нет? А то у этих авторов и американцев на Луне небыло.

ЦитироватьДимитър написал:
количество законтрактованных полетов в каждой компании и объявленный экипаж в 4 человека для каждой миссии.
что Боинг написал в своей отписке?

ЦитироватьДимитър написал:
Это получается запредельные 1,5 миллиарда $ за пуск....
В среднем за один пуск челнок выводил 12т грузов против 140т Сатурна-5
а подскажите какие 140 тон улетали с орбиты Земли за запуск одного Сатурна-5?

Димитър

Цитироватьtriage написал:
.....
Кроме флуда сказать нечего? Так и писать не надо.

vlad7308

ЦитироватьДимитър написал:
Вот что откопал в фейсбуке:
"вообще-то грузовой Дракон является грузовой версией пилотируемого, который разрабатывался ещё в далёком 2005 году.
ЕМНИП нынешний грузовой Дракон действительно изначально разрабатывался как пилотируемый.
Собственно, поэтому он, в отличие от прочих грузовиков, изначально же - возвращаемый.

ЦитироватьДимитър написал:
в первых грузовых Драконах была даже СЖО."
Этого не помню.
Помню, что после первых полетов грузового Дракона Маск говорил, что если поставить ложементы, то в скафандрах лететь на нем можно хоть сейчас.
это оценочное суждение

triage

#2888
Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьДимитър написал:
Вот что откопал в фейсбуке:
"вообще-то грузовой Дракон является грузовой версией пилотируемого, который разрабатывался ещё в далёком 2005 году.
ЕМНИП нынешний грузовой Дракон действительно изначально разрабатывался как пилотируемый.
Собственно, поэтому он, в отличие от прочих грузовиков, изначально же - возвращаемый.
нынешний. а что нарисовали в 2005 и показали НАСА на грузовой корабль?

Статьи 2006 год - Маск и компания несколько лет разрабатывают пилотируемый (около 1,5-2 лет), но НАСА объявляло в 2005 конкурс только на грузовой.
Цитироватьhttp://www.spaceref.com/news/viewnews.html?id=1095
...
Initial designs for Dragon were somewhat similar to a blunt nose version of the DC-X - complete with landing legs. Driven by additional thinking - and the emerging demands of a cargo and human transport business for the ISS - the design of Dragon has been modified and the crew capsule portion of the spacecraft now sports a more conventional blunt conical, capsule-like design with a 15-degree slope angle.
..
At the forward end of the Dragon is a hinged nosecone that opens to reveal a standard ISS CBM (Common Berthing Mechanism) fixture, which will allow docking with the U.S. segment of the ISS. It is wide enough to allow standard ISPR racks to be carried between Dragon and the ISS - just as U.S. modules currently on-orbit allow. Dragon is grasped by the station's robotic arm and moved into place and docked.
...
Designed to carry up to 7 people or a mixture of people and cargo, the intent is to make the vehicle as close to fully reusable as possible. Dragon is also designed with safety and reliability in mind. Below the capsule (crew compartment) is an integrated service module. In addition to on-orbit operations, the service module can also provide the combined crew compartment/service module with the ability to pull the entire crew and cargo off the pad or out of the flight path should an abort be required.

The Dragon is designed to be lofted aboard the heavier version of Musk's Falcon launch vehicle fleet, the as yet unbuilt Falcon 9.
...



...
Стандартные стойки сейчас переносят?

Или позднее с F9 http://www.nbcnews.com/id/11699810

Дмитрий В.

Конкурс в рамках программы COTS в 2005 г. предполагал разработку как грузовых, так и ПИЛОТИРУЕМЫх аппаратов. Соответственно, в рамках конкурса SpaceX предложило две версии Дракона (унифицированных): грузового и пилотируемого.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Соответственно, в рамках конкурса SpaceX предложило две версии Дракона (унифицированных): грузового и пилотируемого.
Однако в Драгон Крю кажется не осталось ничего общего с первой версией... В соответствии с пожеланиями НАСА, если мне память не изменяет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Конкурс в рамках программы COTS в 2005 г. предполагал разработку как грузовых, так и ПИЛОТИРУЕМЫх аппаратов. Соответственно, в рамках конкурса SpaceX предложило две версии Дракона (унифицированных): грузового и пилотируемого.
только как опцию развития предложенного грузового
Цитироватьhttp://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=18511
NASA JSC Solicitation: Commercial Orbital Transportation Services (COTS) Space Flight Demonstrations
Status Report From: Johnson Space Center
Posted: Friday, October 28, 2005
...
Description
NASA/JSC plans to solicit proposals from industry for Earth to orbit space flight demonstrations of any combination of the following mission capabilities:

Period 1
a) External unpressurized cargo delivery and disposal,
b) Internal pressurized cargo delivery and disposal,
c) Internal pressurized cargo delivery, return and recovery.

Option Period 2
d) Crew Transportation.

Period 1 demonstration(s) will culminate with a rendezvous and docking or berthing with the International Space Station and either disposal or reentry and recovery, depending on the selected mission.

Proposals will also be solicited for mission capability d), crew transportation, but only as an option to Period 1 proposals for mission capability c) as listed above. The Period 2 demonstrations will consist of one or more crewed missions to the International Space Station. The option will be considered for execution only after the successful demonstration of Period 1 mission capability c).
....
Пилотируемая только как опция и только после выполнения успешной демонстрации возвращения грузовой.
Позднее документ с чернового варианта брифинга  декабре 2005
 http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=18995

 https://web.archive.org/web/20170210142843/https://prod.nais.nasa.gov/eps/eps_data/118128-OTHER-002-001.ppt
ЦитироватьCrew transportation support:
Maintain 3 crew members at the ISS
Provide exchange/rotation of individual crew members at least every 120 days and no longer than every 180 days
Two to four flights per year- to be optimized by the participant
по графику финансирования на странице 13 на d) crew... выделение денег с 2008-2010 года

tnt22

Цитировать NASA Commercial Crew‏ @Commercial_Crew 27 мин. назад

#ICYMI Last week, @SpaceX completed a series of static fire engine tests of the #CrewDragon spacecraft.

The tests will help validate the launch escape system for the in-flight abort demonstration planned as part of @NASA's Commercial Crew Program.

Video (0:30)


tnt22

ЦитироватьSpaceX Crew Dragon Static Fire Tests

 SciNews

20 нояб. 2019 г.
https://www.youtube.com/watch?v=HmOO9plKdychttps://www.youtube.com/embed/HmOO9plKdyc (1:07)

К сожалению, не могу отредактировать пост #2900 ( :( , равно как и многие другие в именно данной теме, по сему - отдельное сообщение)
[свернуть]

tnt22

https://spaceflightnow.com/2019/11/25/after-quiet-autumn-spacex-preps-for-busy-december-launch-schedule/
ЦитироватьAfter quiet autumn, SpaceX preps for busy December launch schedule
November 25, 2019 | Stephen Clark

After a lull in launch activity this fall, SpaceX teams at Cape Canaveral are preparing for up to four Falcon 9 missions in December to close out 2019 with a surge of launches.

...
Meanwhile, another Falcon 9 rocket will be prepared for launch fr om pad 39A at the nearby Kennedy Space Center for a high-altitude abort test of SpaceX's Crew Dragon spacecraft, a vehicle designed to carry astronauts into orbit beginning next year.


Eight SuperDraco thrusters fired during a ground test Nov. 13 at Cape Canaveral Air Force Station. Credit: SpaceX

Technicians are readying a Crew Dragon spacecraft for the in-flight launch escape test following a ground test-firing of the capsule's SuperDraco abort thrusters Nov. 13 at Cape Canaveral.

SpaceX plans to launch the Crew Dragon spacecraft from pad 39A — the same location wh ere SpaceX will launch future crew missions — aboard a full-size Falcon 9 rocket. The second stage of the Falcon 9 will be filled with propellant, but will not be fitted with a main engine because SpaceX will trigger an abort around a minute-and-a-half after liftoff during the Falcon 9's first stage burn.

The SuperDraco thrusters will push the unpiloted Crew Dragon spacecraft off the top of the Falcon 9 booster, then smaller jets will re-orient the capsule for deployment of four main parachutes before splashdown in the Atlantic Ocean just off Florida's east coast.

SpaceX accomplished a launch abort test in 2015 that demonstrated the ability of the capsule — and its crew — to escape an emergency on the launch pad before liftoff.

SpaceX says the Falcon 9 rocket is not expected to survive the in-flight escape test, which will subject the booster to extreme aerodynamic, thermal and structure loads at the time of the abort command.
...

tnt22

Цитировать SpaceX‏ @SpaceX 25 мин. назад

This week SpaceX completed the 7th successful system test of Crew Dragon's upgraded Mark 3 parachutes, which will provide a safe landing back on Earth for astronauts returning from the @space_station



tnt22

https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2019/12/06/spacex-in-flight-abort-test-launch-date-update/
ЦитироватьSpaceX In-Flight Abort Test Launch Date Update

Marie Lewis
Posted Dec 6, 2019 at 6:15 pm



NASA and SpaceX are targeting no earlier than Jan. 4, 2020, for a critical In-Flight Abort Test of the Crew Dragon spacecraft from Launch Complex 39A at the Kennedy Space Center, Florida, pending U.S. Air Force Eastern Range approval.

As part of the test, SpaceX will configure Crew Dragon to trigger a launch escape shortly after liftoff and demonstrate Crew Dragon's capability to safely separate from the Falcon 9 rocket in the unlikely event of an in-flight emergency. The demonstration also will provide valuable data toward NASA certifying SpaceX's crew transportation system for carrying astronauts to and from the International Space Station.

The demonstration of Crew Dragon's launch escape system is part of NASA's Commercial Crew Program and is one of the final major tests for the company before NASA astronauts will fly aboard the spacecraft.

The In-Flight Abort Test follows a series of static fire engine tests of the spacecraft conducted Nov. 13 near SpaceX's Landing Zone 1 on Cape Canaveral Air Force Station in Florida.

tnt22

Цитировать Stephen Clark‏ @StephenClark1 15 мин. назад

Hello from Hawthorne. Got to see the Dragon for the Demo-2 crewed mission. SpaceX aims to ship it out of factory by the end of year for thermal vacuum testing. Gwynne Shotwell says the target date for the in-flight abort test is Jan. 4. She says Demo-2 as soon as February.


Astro Cat

Цитироватьtnt22 написал:
 Gwynne Shotwell says the target date for the in-flight abort test is Jan. 4
Нормально уехало на январь уже. И еще неоднократно? )))

еcort

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
Цитироватьtnt22 написал:
 Gwynne Shotwell says the target date for the in-flight abort test is Jan. 4
Нормально уехало на январь уже. И еще неоднократно? )))
Этот "долгий танец" SpaceX и NASA надо бы сравнивать с "сольным выступлением" SpaceX в виде Starship'а - и только после этого ахать или хихикать. И ежели в следующем году Starship так-и полетит, то без смехохуечек™ будет очевидно, "кто есть ху"©