Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DYF

ЦитироватьPatron написал: Если ресурс 75 суток,
75 ресурс для следующего аппарат, который под DM-2

Вот буклет НАСА:
https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/commercialcrew_press_kit.pdf

ЦитироватьAfter a successful docking, the crew will be welcomed aboard the International Space Station,where they will stay for a relatively short period (5-30 days depending upon workload and orbital factors). They will perform tests on the docked Crew Dragon to make sure it is capable of staying for as long as 210 days –which is what it is designed to be able to do.

Patron

ЦитироватьДмитрий З. написал:
 
ЦитироватьPatron написал:
Дело в программном "ляпе"... НАСА ... не поставила задачи
Подытожинное Вами явно намекает, что "не имейте никогда дело с НАСой и SpaceX"! Вас лично жестко обманули, а вы, я так понимаю, так надеялись.
Ваши выводы возможно передадут в НАСу и те посрамленные наконец осознают (или нет), что никогда им от этого не отмыться! Аминь!  
Мимо кассы. "НАСА учить, только портить". Аминь, не аминь, но "хотелки" НАСА и "нехотелки" SpaceX встретились и разошлись, тихо помолившись...

Patron

ЦитироватьDYF написал:
 
ЦитироватьPatron написал: Если ресурс 75 суток,
75 ресурс для следующего аппарат, который под DM-2

Вот буклет НАСА:
  https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/commercialcrew_press_kit ­.pdf  

 
ЦитироватьAfter a successful docking, the crew will be welcomed aboard the International Space Station,where they will stay for a relatively short period (5-30 days depending upon workload and orbital factors). They will perform tests on the docked Crew Dragon to make sure it is capable of staying for as long as 210 days –which is what it is designed to be able to do.
Подтвердить заявленный в буклете ресурс 210 суток можно только через летно-конструкторские испытания, например, полетом грузовой версии корабля Crew Dragon. Посмотрим, как это будет продемонстрировано в течение 2020 года.

DYF

ЦитироватьPatron написал:
  Подтвердить заявленный в буклете ресурс 210 суток можно только через летно-конструкторские испытания, например, полетом грузовой версии корабля Crew Dragon. Посмотрим, как это будет продемонстрировано в течение 2020 года.
А как Старлайнер сертифицировать на 210 суток будут? После 2-х тестовых полетов оставят на полгода с экипажем и все.

еcort

ЦитироватьPatron написал:
3) Заявление о готовности каждые 3-4 месяца изготавливать новый корабль наводят на мысль, что о многоразовости возвращаемого "тяжелого" спускаемого аппарата Crew Dragon  с интегрированной ДУ САС можно дальше не говорить.
Насколько я помню соглашение с NASA, SpaceX должна предоставлять под каждый полёт новый КА, а б/у вроде как договорились ограниченно переделывать в грузовые. Далее, нет детальной информации по будущим коммерческим полётам к МКС и потенциальному числу заказчиков - кажется очевидным, что SpaceX здесь сможет "перебить" по цене любого из конкурентов?

ronatu

#2805
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьPatron написал:
"Болтается" в разных средах, как правило, один и тот же предмет. На участке совместного полета в составе станции корабль обеспечивает возможность эвакуации экипажа в случае возникновения нештатных ситуаций. Корабль должен находится в составе станции определенное время. Если деньжат навалом, можно чаще летать на станцию короткими экспедициями, заказывая большее количество кораблей.
Я имею ввиду какие физические процессы определяют эти ограничения?

Ограничения? Батареи, система жизнеобеспечения и условия хранения топлива.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Ну-и-ну

#2806
Что-то мне кажется, зря Вы к этим 75 дням прицепились. Перекиси там нет (разлагаться нечему), СЖО на станции не расходуется, парашют отсохнуть не должен. Главное, чтобы адская бомба САС не рванула, но вроде причину протечки устранили.

Но вообще, почему не стравливается избыток топлива после выведения на орбиту - загадка. Возможно, и парашют четвёртый не нужен был бы. Какая-то архитектурная корявость в этом есть.

Patron

ЦитироватьDYF написал:
 
ЦитироватьPatron написал:
  Подтвердить заявленный в буклете ресурс 210 суток можно только через летно-конструкторские испытания, например, полетом грузовой версии корабля Crew Dragon. Посмотрим, как это будет продемонстрировано в течение 2020 года.
А как Старлайнер сертифицировать на 210 суток будут? После 2-х тестовых полетов оставят на полгода с экипажем и все.
Сейчас первый полет короткий, в беспилотном варианте. Второй, на полгода, 3 члена экипажа. Второй полет и даст ответ на вопрос по ресурсу корабля на 210 суток (или не даст).

Patron

ЦитироватьНу-и-ну написал:
Что-то мне кажется, зря Вы к этим 75 дням прицепились. Перекиси там нет (разлагаться нечему), СЖО на станции не расходуется, парашют отсохнуть не должен. Главное, чтобы адская бомба САС не рванула, но вроде причину протечки устранили.

Но вообще, почему не стравливается избыток топлива после выведения на орбиту - загадка. Возможно, и парашют четвёртый не нужен был бы. Какая-то архитектурная корявость в этом есть.
Никто не цеплялся, сами сообщили. Бросается в глаза сразу несовпадение с требованием по ресурсу. Топливо отчасти причем. До стыковки клапана активно используются. Были проведены доработки. По словам Маска "развязали" сасовскую часть кду от орбитальной. Чем раньше проверят в полете, тем лучше.

Denis Voronin

Цитироватьronatu написал:
Ограничения? Батареи, система жизнеобеспечения и условия хранения топлива.
Батарея - энергосистема станции. СЖО - также. Топливо - баки термостатируют же.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Apollo13

Цитироватьеcort написал:
Насколько я помню соглашение с NASA, SpaceX должна предоставлять под каждый полёт новый КА, а б/у вроде как договорились ограниченно переделывать в грузовые.
Насколько я помню недавно кто-то из SpaceX говорил, что грузовые Драконы будут многоразовые, но изготавливать их будут с нуля. Переделывать б/у пилотируемые в грузовые не будут. Пилотируемые получается будут полностью одноразовые.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
в составе МКС корабли просто болтаются балластом, каких-либо действий внутри (кроме сверления) не производится.
Производится загрузка, (если речь о грузовых) либо грузом "вниз" для Драконов, либо мусором для ликвидации в атмосфере для остальных. В пилотируемых никаких работ не производится, кроме перестановки ложементов в союзах. Они находятся на станции исключительно для эвакуации экипажа. Топливо не расходуется, ресурсы СЖО тоже, насчет электричества не помню - идет ли энергия с СБ союзов на МКС или используется для корабля только? Энергия с МКС там ЕМНИП тоже подключена...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьApollo13 написал:
Пилотируемые получается будут полностью одноразовые.
               
                  
Если они не придумают. куда их использовать помимо МКС...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

DiZed

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
Пилотируемые получается будут полностью одноразовые.
               
                  
Если они не придумают. куда их использовать помимо МКС...
контракт на грузовые тоже предусматривал только одноразовость. но потихоньку-полегоньку..
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

DYF

Столько споров... Главное - начать летать!
А потом и длительность, и частота, и многоразовасть как-то незаметно и обыденно появятся...

drzerg

ЦитироватьPatron написал:
икто не цеплялся, сами сообщили. Бросается в глаза сразу несовпадение с требованием по ресурсу. Топливо отчасти причем. До стыковки клапана активно используются. Были проведены доработки. По словам Маска "развязали" сасовскую часть кду от орбитальной. Чем раньше проверят в полете, тем лу
те клапана которые стали причиной взрыва не используются на орбите. именно поэтому есть возможность их заменить на одноразовые мембраны. это клапана подачи топлива к супердрако. которые используются только как САС и в снах некоторых как посадочные движки последней надежды в случае отказа парашютов.

почему же сразу не поставили мембраны? возможно чтоб сделать больше многоразовых компонент. например многократное тестирование двигателей САС в составе корабля без его раскурочивания.

еcort

ЦитироватьApollo13 написал:
недавно кто-то из SpaceX говорил, что грузовые Драконы будут многоразовые, но изготавливать их будут с нуля. Переделывать б/у пилотируемые в грузовые не будут. Пилотируемые получается будут полностью одноразовые.
"Урль? Урль-урль?"©Homo Interneticus

ХВ.

ЦитироватьPatron написал:
 Второй полет и даст ответ на вопрос по ресурсу корабля на 210 суток (или не даст).
Что значит "не даст" (ответ на вопрос о полёте на 210 суток Старлайнера)? Не дать ответ может только отсутствие самого полёта. А если полёт состоится, то он в любом случае даст ответ на вопрос. Каким конкретно окажется  ответ - это выяснится во время полёта.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьХВ. написал:
Каким конкретно окажется  ответ - это выяснится во время полёта.
Ну, то есть, может и не дать.

tnt22

Цитировать Stephen Clark‏ @StephenClark1 26 мин. назад

SpaceX's Gwynne Shotwell says the Crew Dragon in-flight abort test is planned for November. SpaceX will do another Crew Dragon SuperDraco static fire before that "hopefully with better results" than April test.