Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

azvoz

Есть у кого-нибудь последние сведения о количестве людей в Дрэгон Крю?

Планируются ли полеты с экипажем более 4х человек?
Если да, то когда?
Или экипаж в 7 человек это чисто "бумажное" число, возможное теоретически, но никогда на практике?

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
Или экипаж в 7 человек это чисто "бумажное" число, возможное теоретически, но никогда на практике?
Тут вопрос куда их везти. Сколько там в МКС влазит вообще?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Тут вопрос куда их везти. Сколько там в МКС влазит вообще?
Максимально - было как-то 13 человек, а штатный экипаж 6 человек если не путаю... Ну, может с новыми кораблями станет семь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьazvoz написал:
Или про ДримЧейзер? но там все плохо с концепцией - вообще не полетит
            
С концепцией там лучше всех. А как с исполнением - поглядим, как грузовой начнет летать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
Или экипаж в 7 человек это чисто "бумажное" число, возможное теоретически, но никогда на практике?
Тут вопрос куда их везти. Сколько там в МКС влазит вообще?
А нахрена тогда было лепить на ненужное количество?

Alex_II

Цитироватьazvoz написал:
А нахрена тогда было лепить на ненужное количество?
А спасаться как если  со вторым кораблем что-то (дырка в отсеке)?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

azvoz

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
А нахрена тогда было лепить на ненужное количество?
А спасаться как если  со вторым кораблем что-то (дырка в отсеке)?
Явно недостаточная причина  для столь избыточного количества мест.

aaa1

Цитироватьaaa1 написал:
А что, на ресурс не будут проверять? Типа, как "Союз-20" или "Союз Т"?
Повторю вопрос.
Сколько пилотируемый "Дракон" может находиться в пристыкованном к станции состоянии и из чего это следует?

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
А нахрена тогда было лепить на ненужное количество?
Маск смотрит в будущее, а там маячат орбитальные отели.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
А нахрена тогда было лепить на ненужное количество?
Маск смотрит в будущее, а там маячат орбитальные отели.
Когда они будут-то ? Да и в этом гипотетическом случае весьма вероятно , что Союз дешевле будет.

Тем более , что для космотуризма достаточно нескольких суток , что бы "вкусить прелестей", и для этого тоже достаточно Союза, без всяких "отелей". На крайний случай сделать увеличенный орбитальный отсек.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
А нахрена тогда было лепить на ненужное количество?
Маск смотрит в будущее, а там маячат орбитальные отели.

Ничего подобного не маячит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
что Союз
Забудь. Роскосмос не может обеспечить даже резерв для штатных космонавтов.
Цитироватьazvoz написал:
Тем более , что для космотуризма достаточно нескольких суток , что бы "вкусить прелестей", и для этого тоже достаточно Союза, без всяких "отелей". На крайний случай сделать увеличенный орбитальный отсек.
Ты не понимаешь суть туризма где много бабок. Суть не в невесомости, богатенькие буратины отдадут деньги чтобы сыграть свадьбу в невесомости, потрахаться в невесомости, нажраться в невесомости, поиграть в лазертаг в невесомости, а не за то чтобы посидеть в маленькой бочке.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
что Союз
Забудь. Роскосмос не может обеспечить даже резерв для штатных космонавтов.
Думай.
Это лишь жеманничание для выбивания пула заказов по получению сверхприбылей, с максимальным охватом вперед по времени.

Понятно, что Союз устарел и  в нем много атавизмов.

Но если и делать новый пилотируемый  КК , то по его концепции
-максимально компактный СА. без лишних и токсичных компонентов
-отдельный Орбитальный Отсек( с потенциальной возможностью его изменения под конкретную задачу).
-отдельный агрегатно-служебный отсек
-отдельная САС, сбрасываемая до выхода на орбиту

.
Но уж точно не лепить несуразные бочко-ведра по типу Крюши и Старайнера(и их обезьяно-подобию "пфедерации").
Вёдра приемлемы только для грузовых миссий.

Alex_II

Цитироватьazvoz написал:
Но уж точно не лепить несуразные бочко-ведра по типу Крюши и Старайнера(и их обезьяно-подобию "пфедерации").Вёдра приемлемы только для грузовых миссий.
            
В таких случаях не грех писать IMHO... Потому как это исключительно ваше личное мнение, а тут сколько личностей - столько и мнений (иногда мнений даже больше)...
Мое IMHO - для миссий типа нынешних союзовских лучшим аппаратом будет что-то типа Dream Chaser'a  или крылатого Клиппера. Многоразовое и с возможностью посадки на полосу. А аппараты типа Крю Дрэгон или Старлайнер - а еще лучше - что-то попроще но со сроком эксплуатации на орбите не меньше года - держать как спасатели, пристыкованными к станции... Менять вместе с завозом груза.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
-отдельный Орбитальный Отсек( с потенциальной возможностью его изменения под конкретную задачу).
Если задача стоит в транспортировке до станции - это лишняя масса. Если станции нет, но хочется исследования - тогда да, второй объём становится лабораторным модулем.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

azvoz

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
-отдельный Орбитальный Отсек( с потенциальной возможностью его изменения под конкретную задачу).
Если задача стоит в транспортировке до станции - это лишняя масса. Если станции нет, но хочется исследования - тогда да, второй объём становится лабораторным модулем.
Если есть задача в транспортировке до станции то нужен стыковочный узел, а он совершенно лишен в СА, который должен   быть "максимально компактным". 
Да и без туалета неуютно ,даже в то короткое время пока летишь до станции.
И опять в СА он лишний, а в ОО ему самое место.
То же и со многими другими агрегатами.
Так что , в той или иной форме ОО необходим при любой задаче для орбитального КК.

КК без ОО очень неудобен концептуально.
И будущие полеты Крюши и СтарЛая (должны же они когда то состояться , чёрт побери!!!)
это покажут.

Astro Cat

Посадка на полосу тоже минус. Аппарат должен садиться в любом месте. Причем точно там где надо. Поэтому Драгон и.значальный был самый продвинутый. Но капсула должна иметь больший щит. Для более плавного и более эффективного торможения в атмосфере. Имхо.

azvoz

ЦитироватьAstro Cat написал:
капсула должна иметь больший щит. Для более плавного и более эффективного торможения в атмосфере. Имхо.
Больший щит - большая масса со всеми вытекающими.
Чем меньше капсула - тем лучше.
А этого не добиться без ОО.

Salo

https://arstechnica.com/science/2019/10/spacex-targeting-abort-test-late-this-year-crew-flight-soon-...
ЦитироватьIt looks like SpaceX is now prioritizing Crew Dragon—which is great for NASA      
All of the crew mission hardware may reach Florida in December.
Eric Berger     -  10/8/2019, 7:16 PM

\Enlarge / In this highly detailed illustration, a SpaceX Crew Dragon spacecraft approaches the International Space Station for docking.
NASA/SpaceX
             On Tuesday, SpaceX founder Elon Musk offered updates on progress with  the Crew Dragon spacecraft the company is building for NASA. The new  information suggests that Musk is now prioritizing the program to ready  Dragon to fly astronauts Doug Hurley and Bob Behnken to the  International Space Station.


This is a critical time for NASA, which is exploring the possibility  of buying additional Russian Soyuz seats for missions to the  International Space Station in mid- or late-2020. This may not be  possible, due to political concerns as well as long lead-time needed to  manufacture additional Soyuz vehicles. NASA's only other option is  extending crew missions on the orbiting laboratory. Paramount to the  agency is keeping at least one US crew member on the station in addition  to its Russian complement.


Musk shared the new information on Twitter Tuesday in reply to a tweet  by this reporter, which noted that "full panic" has ensued at NASA  headquarters as the agency seeks to buy seats, possibly extend crew  missions, and begin flying commercial crew missions.

In-flight abort
Before it flies a crewed mission, SpaceX must demonstrate the  in-flight abort capabilities of the Dragon spacecraft. During a rocket  failure, the spacecraft's Super Draco thrusters are designed to fire  quickly to pull the spacecraft away from an exploding booster. This  upcoming test took on added importance after the explosion of a Crew Dragon spacecraft during thruster tests in April.
 

Since that time, however, both SpaceX and NASA officials have said  they understand the cause of that accident, and the company has begun to  implement changes to prevent it from occurring again.On Tuesday, Musk said  both the Falcon 9 rocket and Crew Dragon vehicle that will be used for  the in-flight abort test have been shipped to Cape Canaveral, Florida.  The hardware must still be configured for the test flight, but he  estimated that it will occur toward the end of November or early  December.

Parachutes
The other key technical issue that SpaceX must address is its  parachute system. The company has experienced a couple of failures  during the dozens of drop tests it has performed with its four-parachute  system. The company is seeking to balance the robustness of the  parachute system while keeping its overall mass down.


"We had to reallocate some resources to speed this up & received great support from Airborne, our parachute supplier," Musk said  on Twitter. "I was at their Irvine factory with the SpaceX team on Sat  and Sun. We're focusing on the advanced Mk3 chute, which provides  highest safety factor for astronauts." the rocket and Crew Dragon spacecraft for the first crewed mission to  arrive in Florida at the company's launch facilities within about 10  weeks. Within that time frame, he said testing on hardware should also  be completed.


If this is the case, the ball would move to NASA's court to review  all of the company's paperwork and procedures and sign off on a crewed  mission. One source said it was possible this could be done in time to  support a flight early in the spring of 2020—but no one is offering  launch guarantees at this point.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьAstro Cat написал:
Посадка на полосу тоже минус. Аппарат должен садиться в любом месте. Причем точно там где надо
С какого перепугу? Точно там где надо - это конечно хорошо и Драгон с ракетной посадкой в это вписывается. Но на полосу - тоже хорошо, совершенно не обязательно сажать непременно на точку... Зависит от прочих параметров аппарата. Но уж точно не парашутная посадка с точностью "ну примерно где-то тут (или там - как ветер подует)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...