Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Ты не поверишь: цветы, морепродукты и экзотические фрукты. Это огромный рынок сборных срочных грузов, сегодня перевозимых багажом и при этом ни продавца, не покупателя цена совершенно не волнует.
И какой тоннаж у этого рынка? Просто если там по мелочи, то можно наверное на списанных МБР доставлять (отбросим все политические и военные заморочки).
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

FarEcho

ЦитироватьDenis Voronin написал:
И какой тоннаж у этого рынка? Просто если там по мелочи, то можно наверное на списанных МБР доставлять
У МБР способ приземления может вызвать проблему для этого рынка. Хотя, конечно, быстрым и отработанным методом распределение по потребителям... 

Denis Voronin

ЦитироватьFarEcho написал:
У МБР способ приземления может вызвать проблему для этого рынка. Хотя, конечно, быстрым и отработанным методом распределение по потребителям...  
Ну ладно уж, доделать тепловой щит и тормозной парашют не проблема.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

FarEcho

Точно! А отправку осуществлять только на рынки вероятного противника. И расходы на оборону слегка отбить, и пристреляться на всякий случай :)

Alex_II

ЦитироватьFarEcho написал:
И расходы на оборону слегка отбить, и пристреляться на всякий случай
Ага, и противник привыкнет, что на него постоянно что-то валится сверху... 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Izya Brodsky

ЦитироватьInterval написал:
Я, честно говоря, не сомневаюсь, что им удастся в относительно короткие сроки построить прототип, который будет уверенно подниматься километров на 20 и приземляться обратно. Основным камнем преткновения станет даже не выход на орбиту и все связанные с этим проблемы (постройка СуперХеви и т.д.), а возвращение с нее (вход в атмосферу). Вот здесь они столкнутся с реальными трудностями, настолько реальными, что на мой взгляд, первые пилотируемые миссии не будут возвращать корабль (по крайней мере с экипажем) на Землю. Людей будут пересаживать на пилотируемые Драконы для спуска, а Старшипы будут либо  оставлять на орбите для дальнейших миссий, либо попытаются возвращать на Землю, но без экипажа.  
Угу. Вторую ступень он так и не посадил.Насколько я понимаю,он Старшип собирается тормозить в основном об атмосферу .подключая двигатель лишь в конце, для вертикального приземления. И это "в основном" меня, как жертву ЕГЭ :) , приводит к мысли о том, что, по аэродинамике, ему придется так или иначе повторять дизайн шаттлов-буранов, потому что те были изначально спроектированы для наиболее эффективного входа в атмосферу. Никаких крылышках на шарнирах не будет. А что бы на Марс лететь такой дизайн не нужен, аэродинамикой и термоброней можно практически не заморачиваться, и на этом можно сэкономить десятки тонн. По мне, не стоит пытаться одной кукурузиной закрыть все цели, может быть это и возможно, но очень неэффективно.

KBOB

#8146
ЦитироватьIzya Brodsky написал:
   И это "в основном" меня, как жертву ЕГЭ  , приводит к мысли о том, что, по аэродинамике, ему придется так или иначе повторять дизайн шаттлов-буранов, потому что те были изначально спроектированы для наиболее эффективного входа в атмосферу.
Вам просто навешали лапшу, о том что Буран не был скопирован с Шатла, а просто шаттл-буран это единственный дизайн для эффективного входа в атмосферу...и когда советские конструкторы независимо разрабатывали Буран закономерно получилась точная копия Шатла.
Правда в том, что дизайн Шатла один из многих возможных и Маск предлагает другую концепцию, а Буран тупая копия Шатла.
Россия больше чем Плутон.

Izya Brodsky

ЦитироватьKBOB написал:
 Вам просто навешали лапшу...
Да конечно... Миг-105.11 стали разрабатывать в 1964 году кстати, схема такая же. Так что, кто у кого чего слизал, я эту тему поднимать не хочу, мне не интересно. По презентации - если убрать то, что крылышки качаются, то весьма похоже, разве нет? На мой консервативный взгляд жертвы ЕГЭ, проблема будет именно в этих шарнирах. С одной стороны, они в зоне действия очень высоких температур, и неизбежны щели-каналы, через которые будет дуть плазма, которая выжжет любой металл нафиг.  С другой - всё это термоброней не заклеить, оно же двигаться должно. А если шарниров не будет, то отдельные передние крылья избыточны..... и  что получается? Получается схема шаттла-бурана. Вот если Маску удастся реализовать шарниры - это будет круто, это действительно новая схема. Но я пока не слышал об очень термостойком материале, одновременно прочном как например сталь.

Izya Brodsky

И да,насчет "слизали". Я не отрицаю возможности всяких шионств, но, концептуально, связка Энергия-Буран принципиально отличается от Шаттла с ускорителями. А то, что внешне похоже, запросто объясняется в первую очередь именно тем,что аппараты решают одну и ту же задачу прохода через атмосферу, что какбэ намекают, что это действительно весьма оптимальное решение. 

KBOB

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
 
ЦитироватьKBOB написал:
 Вам просто навешали лапшу...
Да конечно... Миг-105.11 стали разрабатывать в 1964 году кстати, схема такая же.
Точно та-же?

На какую картинку  Миг-105.11 больше похож левую или правую?

Россия больше чем Плутон.

Izya Brodsky

ЦитироватьKBOB написал:
 
На какую картинку   Миг-105.11  больше похож левую или правую?

 
Я видел ураган в такой картинке, схема и крылышки от бурана. В общем нарендерить можно и качающиеся крылья, чем Маск и занимается.
  

KBOB

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
И да,насчет "слизали". Я не отрицаю возможности всяких шионств, но, концептуально, ... что какбэ намекают, что это действительно весьма оптимальное решение.  
Копирование - решение еще более оптимальное начиная от утюгов и заканчивая многоразовыми космическими кораблями - скопировал и не надо тратить деньги на проектирование. С точки зрения оптимальности в самую точку попали.
Россия больше чем Плутон.

Izya Brodsky

ЦитироватьKBOB написал:
 
ЦитироватьIzya Brodsky написал:
И да,насчет "слизали". Я не отрицаю возможности всяких шионств, но, концептуально, ... что какбэ намекают, что это действительно весьма оптимальное решение.  
Копирование - решение еще более оптимальное начиная от  утюгов  и заканчивая многоразовыми космическими кораблями - скопировал и не надо тратить деньги на проектирование. С точки зрения оптимальности в самую точку попали.
Возможно, с качающимися крыльями лучше. В СССР это рассматривали, и, наверное, американцы тоже. Но сделали со сплошным крылом А почему?.

Izya Brodsky

Что самое интересное - эти качающиеся крылья нафиг не нужны. Того же самого эффекта можно добиться банальными кренами аппарата целиком, что собсно шаттлы бураны и делают.

KBOB

ЦитироватьIzya Brodsky

ЦитироватьKBOB написал:
  Миг-105.11  больше похож левую или правую?
Да конечно... Миг-105.11 стали разрабатывать в 1964 году кстати, схема такая же. Так что, кто у кого чего слизал, я эту тему поднимать не хочу, мне не интересно.
Вы не ответили на какую картинку больше похож  Миг-105.11 левую или правую?
И как американцы могли "слизать" с Мига, который на шатл совсем не похож?

Россия больше чем Плутон.

Izya Brodsky

ЦитироватьKBOB написал:
 Вы не ответили на какую картинку больше похож   Миг-105.11  левую или правую?
И как американцы могли "слизать" с Мига, который на шатл совсем не похож?

 
А вы не ответили, откуда эта картинка взялась. Возможно более тупой нос и широкий фюзеляж более эффективны, но сказать "совсем непохож" я бы не рискнул, по крайней мере они гораздо ближе, чем четыре машущих крыла у Макса. По мне, Маск придет к близкой схеме в том или ином виде,я именно это и хочу сказать. Наконец, еще раз повторяю, я не хочу обсуждать шпионские вопросы и всякие если да кабы в прошедшем времени. 

KBOB

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
Что самое интересное - эти качающиеся крылья нафиг не нужны. Того же самого эффекта можно добиться банальными кренами аппарата целиком, что собсно шаттлы бураны и делают.
Крылья Шатлу нужны для посадки на ВПП как самолету, у X-37 они тоже есть только гораздо меньше. Маск не сибирается сажать свой Старшип на ВПП, поэтому отказался от крыльев, к тому же поскольку масса растет пропорционально  кубу линейного размера, а площадь крыла ~ квадрату, размер крыла на Старшипе для посадки на ВПП должен быть запредельным.
Поэтому Маск собирается садить Старшим на двигателях, а крылышки нужны для совершения кульбитов перед самой посадкой. В таком случае площадь острых кромок крыльев являющихся точками максимального нагрева минимизирована, а качание позволяет перевести их в оптимальную конфигурацию на этапе гиперзвукового торможения.
Но вам навешали лапшу, что Шаттл это универсальная конфигурация для гиперзвукового входа в атмосферу и как наши советские инженеры не пытались....только Шаттл и получался.
Россия больше чем Плутон.

Izya Brodsky

ЦитироватьKBOB написал:
 Крылья Шатлу нужны для посадки на ВПП как самолету, у  X-37  они тоже есть только гораздо меньше. 
Не факт. Шаттл проходит атмосферу до последнего этапа с углом атаки в 40 градусов, тормозя  в т.ч. и крыльями. регулируя параметры движения и курс кренами.

Izya Brodsky

ЦитироватьKBOB написал:
...качание позволяет перевести их в оптимальную конфигурацию на этапе гиперзвукового торможения.
Вот я про это и говорю, что если Маску удастся сделать супержаропочные шарниры, или полностью, без щелей закрыть их термоброней, сохранив подвижность, что бы их плазма на этом этапе не разрушила, тогда Маск будет молодец.

Дмитрий В.

ЦитироватьIzya Brodsky написал:
 
ЦитироватьKBOB написал:
...качание позволяет перевести их в оптимальную конфигурацию на этапе гиперзвукового торможения.
Вот я про это и говорю, что если Маску удастся сделать супержаропочные шарниры, или полностью, без щелей закрыть их термоброней, сохранив подвижность, что бы их плазма на этом этапе не разрушила, тогда Маск будет молодец.

Как я понимаю, эта задача была решена ещё в проекте Спираль.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!