Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 146 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Sam Grey написал:

СпХ все деньги вкладывает в дальнейшие разработки, что, в долгосрочной перспективе, весьма выгодно для NASA.  
Спейсекс вкладывает деньги в марсианские дирижопели, которые ну совсем не интересуют NASA. Хуже того, лепя эти верколеты, они спускают доделки пилотируемого корабля для NASA на тормозах, что собственно и является источником раздражения NASA - они деньги заплатили, а им выдали нечто лунно-марсианское (Red Dragon) в задумках, но напильником доработанное для МКС.
 
Цитата
LRV_75 написал:
Это с какой целью? С целью чтобы полет состоялся после свержения Трампа?))  

Чтобы полетела не раньше SLS с Оrion
 
Цитата
Not написал:
а им выдали нечто лунно-марсианское (Red Dragon) в задумках, но напильником доработанное для МКС.
Ну так НАСА и поставили задачу - Луна и Марс в перспективах. Что им и надо.
Цитата
Not написал:
Хуже того, лепя эти верколеты, они спускают доделки пилотируемого корабля для NASA на тормозах, что собственно и является источником раздражения NASA - они деньги заплатили
Боингу они больше денег заплатили, а он вообше еще не взлетал. И НАСА молчит в тряпочку. Какое избирательное "недовольство".)))
 
Цитата
Чебурашка написал:
Цитата
LRV_75 написал:
Это с какой целью? С целью чтобы полет состоялся после свержения Трампа?))  

Чтобы полетела не раньше SLS с Оrion
А как тогда быть с тестированием САС и парашютной системы? Как на оценку результатов тестов могли повлиять лоббисты sls?  
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Sam Grey написал:
Если Crew Dragon и Starliner полетят в одно время, то чудо состоится в плане требуемых ресурсов. Зачем платить $4.2 миллиарда, когда можно получить тот же функционал от домашнего производителя за $2.6?
Затем что там есть много заинтересованных лоббистов по части $4.2, а вот по $2.6 заметно меньше, потому что у них капитализм и первая цифра больше второй:)

Их внутренняя политика весьма сложна, их "система сдержек и противовесов" формировалась долго, въехать в неё без понимания внутренних реалий едва ли возможно. Например в СССР так и не поняли почему Шаттл получился такой какой получился и просто скопировали, а вот если бы поняли... впрочем, не поняли бы даже если бы американцы сами долго и нудно объясняли что к чему, это просто не уложилось бы в картину мира.

Так что на нашем уровне понимания, который прямо скажем никакой, мы можем только констатировать некоторые базовые тезисы, например: среди элит в США существуют группы, которые хотели бы если не закопать, то притормозить Маска.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 

Многоразовый РН, плюшки от использования которого идут в том числе и NASA, получился потому, что кое-кто вкладывал заработанные на COTS деньги в его создание.

 
Есть ещё кащей бессмертный американской космонавтики - сенатор Ричард Шелби для которого вся эта коммерческая программа как кость в горле.
Дедушка старый - ему уже 85,  но за  бабло для родной алабамщины стоит как несокрушимая скала.  :D
Пишут, что именно его влияние заставило NASA в новой лунной программе использовать SLS и отдать разработку посадочного модуля центру им. Маршала
На форуме NasaSpaceflight все только и ждут его отхода от дел. Будет праздник почти как высадка на Луну.  ;)
Изменено: Чебурашка - 02.10.2019 23:42:28
 
Цитата
Sam Grey написал:
Многоразовый РН, плюшки от использования которого идут в том числе и NASA, получился потому, что кое-кто вкладывал заработанные на COTS деньги в его создание.

NASA не нужны плюшки и многоразовый нелетающий корабль. Программа COTS создавалась для обеспечения доступа к МКС. Неужели это настолько трудно понять?
 
Грузовой Дракон вполне себе летает, полетит и CD, как бы ты не каркал)
Слава богу что от тебя тут ничего не зависит.  
 
Я не силен в знании хитросплетений американской бюрократии и разрешительной системы в частности.

Поэтому спрошу:

Ограничения и контроль НАСА касаются только КК для доставки людей к МКС ?
Может ли Маск обойтись без их контроля :
1) Для запуска людей  на орбиту
2) Для запуска людей в космос  без выхода на орбиту(суборбитальный полет)
3) Для запуска людей в пределах атмосферы ( 10 - 50 км)

В случае отсутствия запрета , к примеру на пункт 3, не было бы правильнее осуществить такой полет Дрэгон 2 на свои деньги.?

Если Маск уверяет , что мешают проволочки и придирки регулирующих органов,
то это был бы отличный показатель уровня готовности и огромный массив информации для модернизации и исправлений мелких недоработок..
Тем более ,по информации многих апологетов Маска,
все системы Дрэгон 2 готовы (если не считать придирок НАСА и ко) еще несколько лет назад.

Плюс к этому ,наверняка нашлись бы желающие заплатить за такие полеты.
Изменено: azvoz - 03.10.2019 01:07:19
 
Цитата
azvoz написал:
Поэтому спрошу:

В случае отсутствия запрета , к примеру на пункт 3, не было бы правильнее осуществить такой полет Дрэгон 2 на свои деньги.?
Так уже один раз слетали
 
Цитата
LRV_75 написал:
Цитата
Astro Cat написал:
Ну Старлайнер Боинга то, несмотря на большее финансирование, вообще ещё не летал. Это НАСА не беспокоит?
Эти неповоротливые монополисты все делают дорого и медленно. А вот программа по привлечению новых частников подразумевала, что они все сделают намного быстрее и значительно дешевле. Поэтому понятно почему именно SpaceX критикует НАСА. С их точки зрения чуда не состоялось
Ну так и надо было целиком положиться на частников. Какое может быть чудо, если решение принимают бюрократы, для которых важнее, чтобы ничего не случилось. При таком подходе, ничего и не произойдёт. Маск говорит, Дракон мог бы полететь через два месяца, а администратор НАСА отвечает "а вот фиг вам".
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
DYF написал:
Цитата
azvoz написал:
Поэтому спрошу:

В случае отсутствия запрета , к примеру на пункт 3, не было бы правильнее осуществить такой полет Дрэгон 2 на свои деньги.?
Так уже один раз слетали
У меня четко написано :
Цитата
azvoz написал:
Для запуска людей
 
Цитата
azvoz написал:
Цитата
DYF написал:
 
Цитата
azvoz  написал:
Поэтому спрошу:

В случае отсутствия запрета , к примеру на пункт 3, не было бы правильнее осуществить такой полет Дрэгон 2 на свои деньги.?
 Так уже один раз слетали
У меня четко написано :
Цитата
azvoz написал:
Для запуска людей
А в чем смысл теста? Во время суборбитального полета не хватит времени полностью проверить СЖО, а все остальные системы уже проверили  DM-1, ни и будущим Абортом.
 
Цитата
Sam Grey написал:
Грузовой Дракон вполне себе летает, полетит и CD, как бы ты не каркал)
Слава богу что от тебя тут ничего не зависит.  

Вот когда полетит, тогда и каркнешь. Ты ж не дурак, понимаешь что речь не о грузовой банке, а о пилотируемой, которая создавалась с идиотским прицелом на Марс, отсюда и реактивная посадка совмещенная с САС. NASA уже тогда нужно было показать им фигуру из трех пальцев и заставить делать нормальную безопасную САС без преподвывертов. Потом Маск, как это у него часто бывает, на Марс лететь передумал, а взрывоопасное говнорешение осталось. Так что не удивляйся, если NASA в итоге предложит переделать пилотируемый корабль, выкинув из него супер-гипер-драко.
 
Цитата
Not написал:
Цитата
Sam Grey написал:
Грузовой Дракон вполне себе летает, полетит и CD, как бы ты не каркал)
Слава богу что от тебя тут ничего не зависит.  

Вот когда полетит, тогда и каркнешь. Ты ж не дурак, понимаешь что речь не о грузовой банке, а о пилотируемой, которая создавалась с идиотским прицелом на Марс, отсюда и реактивная посадка совмещенная с САС. NASA уже тогда нужно было показать им фигуру из трех пальцев и заставить делать нормальную безопасную САС без преподвывертов. Потом Маск, как это у него часто бывает, на Марс лететь передумал, а взрывоопасное говнорешение осталось. Так что не удивляйся, если NASA в итоге предложит переделать пилотируемый корабль, выкинув из него супер-гипер-драко.
А заодно переделать старлайнер, так как у него такая же САС. Хотя на Марс не собирались.


Вы там на фабрике троллей как-нибудь адаптируйте бред, который пишите, в зависимости от форума. Здесь же не аудитория первого/второго канала. Народу смешно.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 

Если бы NASA что-то принципиально с САС Дракона не нравилось, то она бы не профинансировала SpaceX в 2011 году на $75 миллионов в рамках CCDeV 2 на разработку «интегрированной САС».

Прочитай ещё раз и проникнись.:

«Space Exploration Technologies Corp., or SpaceX, of Hawthorne, Calif.: $75 million to continue development of its Dragon spacecraft design and side-mounted abort system.»

А выбирать им было из чего, тогда четыре компании получили контракт на разработку:

 
Цитата
opinion написал: А заодно переделать старлайнер, так как у него такая же САС. Хотя на Марс не собирались.

У Боинга другая САС, надеюсь ты догадаешься, в чем принципиальная разница. Ну а по поводу фабрики - да, занятное заявление. Современные либералы почему то продолжают обвинять всех в своих тараканах, воображая что этого никто не видит. Ну филолухи, что возьмешь! :D
 
Цитата
Sam Grey написал:А выбирать им было из чего, тогда четыре компании получили контракт на разработку

Дык Маск не зря лоббистам платил, молодцы, чо! Но вот один из участников того заседания Герштенмайер вылетел, видимо что-то пошло не так ;)
 
Цитата
DYF написал:
а все остальные системы уже проверили  DM-1, ни и будущим Абортом.
"уже проверили будущим" это конечно пять - просто находка в искусстве полемики.

Так суть то моего вопроса-предложения была в том что это можно было сделать не "будущим" и даже не недавним БЕСПИЛОТНЫМ, а полноценными  пилотируемыми тестами., но не к МКС а поближе.
Цитата
azvoz написал:
Ограничения и контроль НАСА касаются только КК для доставки людей к МКС ?
Может ли Маск обойтись без их контроля :
1) Для запуска людей  на орбиту
2) Для запуска людей в космос  без выхода на орбиту(суборбитальный полет)
3) Для запуска людей в пределах атмосферы ( 10 - 50 км)

В случае отсутствия запрета , к примеру на пункт 3, не было бы правильнее осуществить такой полет Дрэгон 2 на свои деньги.?
Если Маск уверяет , что мешают проволочки и придирки регулирующих органов, то это был бы отличный показатель уровня готовности и огромный массив информации для модернизации и исправлений мелких недоработок..
Тем более ,по информации многих апологетов Маска, все системы Дрэгон 2 готовы (если не считать придирок НАСА и ко) еще несколько лет назад.Плюс к этому ,наверняка нашлись бы желающие заплатить за такие полеты.
Изменено: azvoz - 03.10.2019 02:50:36
Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 146 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги