Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьazvoz написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Да, но баки Шаттла располагались в хвостовой части, что весьма далеко как от стыковочного узла, так и от обитаемых отсеков.
А у Прогресса?
А что, Прогресс людишек возил?
Людишки сидели в станции к которой он стыковался. Да и потом вошкались в грузовом отсеке. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьТелевизор-60 написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Да, но баки Шаттла располагались в хвостовой части
Баки на орбитальном корабле Space Shuttle располагались в том числе и в носовом блоке двигателей RCS. Ещё была история с пожаром и частичным выходом из строя вспомогательных силовых установок с перспективой потери управления при посадке STS-9.
Верно, но все же объемы топлива для носовых RCS несопоставимы с аналогичными дла APU и тормозных двигателей.

Ну и по поводу Аполлонов, Прогрессов и прочих - это все же старая школа, с "длиннющими" многочисленными проверками, "дорогущисми" стендовыми испытаниями и "избыточными" многоуровневыми схемами защиты. Это все то, что новые эффективные маскодрочеры отметают начисто - дескать быстро надо клепать и в полете проверять, а всякую многоуровневость вообще в сад, потому что ЛИШНЯЯ! :D

Denis Voronin

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Полагаю, что в баках Спейс шаттла гидразина было по-больше чем в Драконах. Однако же, летала.

Да, но баки Шаттла располагались в хвостовой части, что весьма далеко как от стыковочного узла, так и от обитаемых отсеков.
Я канеш извиняюсь что прерываю патриотические поллюции, но:
- атмосферы в космосе нет, поэтому осколки от дистанции скорость не теряют
- небольшая удалённость позволяет гарантированно поразить не один ближайший сегмент станции, а сразу несколько
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Not

ЦитироватьDenis Voronin написал:Я канеш извиняюсь что прерываю патриотические поллюции
Да чаво уж там, не извиняйся, это у тебя моск такой специальный. У некоторых незалЭжных высокотехнлогичная старая школа приравнивается к патритотизму. Видимо катание в мусорных ящиках им ближе ;)

Denis Voronin

ЦитироватьNot написал:
 У некоторых незалЭжных
Самара пока ещё не отделилась от РФ.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Not

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 У некоторых незалЭжных
Самара пока ещё не отделилась от РФ.
Да ладно, не оправдывайся. Твой моск велик! :D

azvoz

#2566
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
   
ЦитироватьNot   написал:
Да, но баки Шаттла располагались в хвостовой части, что весьма далеко как от стыковочного узла, так и от обитаемых отсеков.
А у Прогресса?
А что, Прогресс людишек возил?
Людишки сидели в станции к которой он стыковался. Да и потом вошкались в грузовом отсеке.  

Крюше инкриминируется не то что в нем вонючка используется ,
а то что вонючка находится в самой капсуле с людьми, и соответственно  в самый   механически и термально напряженный  момент - при посадке.

В Прогрессе вообще посадки с людьми нет, поэтому я и спросил "зачем его упоминать?"

В Союзе при посадке вонючки нет.

Кроме того само присутствие совершенно лишнего  после завершения вывода узла САС в СА Крюши ,
является инженерным абсурдом, делающим его в принципе менее надежным и более тяжелым..

САС Крюши является атавизмом от ранних фантазийных Дрэгонов с реактивной посадкой и пиарной многоразовостью. От атавизма нужно избавится для нормальной эксплуатации.

В Боинге САС находится вне СА, поэтому несмотря на общую задержку со строительством, может опередить Крюшу в исполнении поручений НАСА.

Но Союз по прежнему будет вне конкуренции как наиболее безопасный и эффективный КК , даже в те далекие времена когда с людьми  полетят Американские Вёдра.

И это позор. Отличная демонстрация кривизны направлений развития пилотируемой космонавтики начиная с начала 70х годов, когда она оказалось в полной власти у бюрократов и политиков.

Denis Voronin

Цитироватьazvoz написал:
САС Крюши является атавизмом от ранних фантазийных Дрэгонов с реактивной посадкой
Что в них фантазийного? Абсолтно рабочая концепция, вмешались нетехнические факторы.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Ну-и-ну

Последние нескольких страниц объясняют, что САС у Драгона "неправильная" и всё надо переделать?

Она может и неправильная в чём-то, но переделывать не будут. Полетит как сделали. Что тут дискутировать?

Astro Cat

И Маск, кстати, переделывает. Делает альтернативу - Старшип. Правда там тоже в носу движки будут.

Ну-и-ну

Поххер - такая же альтернатива, как БТР вместо тележки в супермаркете. Тоже с колёсиками, ага.


 Стране нужен корабль летать на МКС. Прямо сейчас. И он, что характерно, скоро будет летать.

Чебурашка

В "Орионе" красненькое - баки и вонючкой. Не сильно далеко от экипажа.


KBOB

Россия из-за США резко сократит пуски «Союз МС» к МКС


ЦитироватьПричиной урезания пилотируемых пусков называется потеря Россией  монополии на доставку людей на орбитальную станцию, связанная с вводом в  эксплуатацию пилотируемых кораблей США.
В марте научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев заявил, что потеря «Роскосмосом» монополии на доставку людей к МКС существенно ударит по финансовым показателям госкорпорации.

как печально
Россия больше чем Плутон.

tnt22

https://edition.cnn.com/2019/09/30/tech/elon-musk-spacex-crew-dragon-nasa-timeline/index.html
ЦитироватьElon Musk: Crew Dragon spacecraft for NASA could fly astronauts in 3 to 4 months


 By Jackie WattlesCNN Business | Updated 0056 GMT (0856 HKT) October 1, 2019

https://pmd.cdn.turner.com/cnn/big/business/2019/09/29/caption/elon-musk-starship-interview-orig.cnn_2818862_768x432_1300k.mp4 (3:52)

Boca Chica, Texas (CNN Business) - SpaceX's Crew Dragon capsule could be ready to fly NASA astronauts in three to four months. It would mark the first time humans have launched to orbit from US soil in almost a decade.

CEO and chief engineer Elon Musk told CNN Business' Rachel Crane that SpaceX is "going as fast as we can" to get the overdue spacecraft, which is designed to ferry astronauts to the International Space Station, ready for flight.

Jim Bridenstine, NASA's administrator, said in an interview on Monday that he is not confident in that timeline. The space agency will likely have to purchase more seats aboard Russian-made spacecraft in 2020, he said, to ensure US astronauts have continued access to the space station because of ongoing dealys with its Commercial Crew program, he said. That program includes Crew Dragon and a Boeing-built capsule, Starliner, which is also years behind schedule.

NASA asked the private sector to develop crew-worthy spacecraft to replace the Space Shuttle program after it retired in 2011. SpaceX was allotted $2.6 billion and Boeing was awarded $4.2 billion in 2014. NASA originally predicted both companies' spacecraft would be up and running by 2017.

SpaceX's Crew Dragon capsule flew an uncrewed demonstration mission in March, during which it briefly docked with the ISS. The company was expected to launch astronauts in July, but the craft exploded earlier in the year during a ground test of its emergency abort system.

Musk told CNN Business that 95% of SpaceX's resources are dedicated to its Dragon spacecraft and Falcon rockets, and the Crew Dragon vehicle that will conduct SpaceX's first crewed mission will arrive at its Florida launch site in November.

"If there's some way just to make it go faster, I would make it go faster," Musk said of Crew Dragon development.

Last week, Bridenstine chided Musk on Twitter for giving a presentation in Texas about SpaceX's futuristic Mars rocket, Starship, while Crew Dragon is still on the ground.

"I am looking forward to the SpaceX announcement," Bridenstine said on Twitter Friday. "In the meantime, Commercial Crew is years behind schedule. NASA expects to see the same level of enthusiasm focused on the investments of the American taxpayer. It's time to deliver."

During his interview with CNN Business, Musk responded: "Did he say Commercial Crew or SLS?" SLS, or Space Launch System, is a rocket designed for deep-space exploration that Boeing is building for NASA. The project has endured years of delays and billion-dollar cost overruns.

Bridenstine told CNN Business that he recognized "a lot of NASA contractors are behind schedule" and he wants to hold all of them accountable for delays.

Bridenstine also noted that NASA spends $85 million per seat to fly US astronauts on Russian spacecraft, and he called SpaceX out on Twitter because he wants to ensure NASA's Commercial Crew partners are "focused on the right things."

Bridenstine referred to Crew Dragon's explosion as a "catastrophic failure," and said one of the reasons he's skeptical of the idea that Crew Dragon will be ready in the near future is because the updated emergency abort system "has not been qualified" and has not been tested.

Musk said over the weekend that a spacecraft with the new abort system would arrive in Florida in October so it can undergo final testing. That will include an in-flight test of its emergency abort system, which will see the Crew Dragon launch atop a rocket then break off from the rocket and conduct an emergency landing to simulate a situation in which a rocket misfires. NASA and SpaceX both have to deem the spacecraft ready before that test will be scheduled.

Boeing (BA) has yet to launch its uncrewed demo mission. Company spokesperson Josh Barrett said Boeing is working to reach that milestone and conduct a pad abort test by the end of the year.

Bridentine said Boeing is experiencing "similar challenges" with testing the spacecraft and he expects its first flight is "months away."

The space agency in July said dates for Boeing's first missions were "under review." A NASA spokesperson said the schedule will not be officially updated until NASA installs a new associate administrator for human spaceflight. Bill Gerstenmaier held that role for more than a decade before he was demoted two months ago.

Bridenstine said NASA has candidates in mind and will bring on an associate administrator "the coming weeks or months."
[свернуть]

tnt22

https://ria.ru/20191001/1559309547.html
ЦитироватьНовые американские корабли впервые полетят с экипажами на МКС в 2020 году
12:05 01.10.2019

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Новые корабли Crew Dragon компании SpaceX и Starliner фирмы Boeing впервые полетят с экипажами на Международную космическую станцию в 2020 году, заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

Ранее сообщалось, что первые полёты кораблей с экипажами планируются в конце 2019 года.

"Американцы рассчитывают, что они начнут летать сами на своих кораблях. По данным НАСА, с которым мы вели переговоры сейчас на Байконуре, они надеются решить основные свои проблемы - и Boeing, и компания SpaceX - до конца текущего года", - сказал Рогозин журналистам на Первой всероссийской конференции по космическому образованию "Дорога в космос".

"Соответственно в следующем году полетит экипаж. Пожелаем им успехов", - добавил он.

https://tass.ru/kosmos/6948536
Цитировать1 ОКТ, 11:50 Обновлено 12:25
Новые американские пилотируемые корабли полетят на МКС в 2020 году
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин пожелал успехов компаниям Boeing и Space X

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Созданные в США новые пилотируемые космические корабли могут отправиться с экипажем на Международную космическую станцию (МКС) в 2020 году. Об этом сообщил во вторник журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

"По данным NASA, с которым мы вели переговоры на Байконуре, они надеются решить свои проблемы, и Boeing, и компания Space X, до конца текущего года. Соответственно, в следующем году полетит экипаж. Желаем им успеха!" - сказал Рогозин.

По его словам, если американские компании запустят к МКС свои корабли, то для Роскосмоса потребуется меньшее число кораблей для доставки российских экипажей на МКС. "Но в последующие годы это количество кораблей снова вырастет, потому что пойдут туристы, с которыми у нас уже есть контракты, пойдут другие страны. Европейское космическое агентство обсуждает с нами заключение прямого соглашения по доставке своих астронавтов. Поэтому нам нужно там не более двух кораблей в год для решения наших задач, но как только пойдут другие желающие, нам придется нарастить производство", - уточнил глава Роскосмоса.
...

еcort

Цитироватьtnt22 написал:
заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин
Будет особенно пикантно, ежели ДОР черпает инфу для заявлений в итоге тоже из прессы...  8) 

PS сделал над собой усилие и прослушал всё его выступление в Военмехе, включая вопросы-ответы - прохфессор™, млять, кислых щей...

KBOB

#2576
Цитироватьеcort написал:
 
Цитироватьtnt22 написал:
заявил генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин
Будет особенно пикантно, ежели ДОР черпает инфу для заявлений в итоге   тоже из прессы...    

PS сделал над собой усилие и прослушал всё его выступление в Военмехе, включая вопросы-ответы -    прохфессор™, млять, кислых щей...  
Тот самый случай, когда "пресса" таки не ошиблась - пилотируемый полет Драгона к МКС декабрь 2019 - начало 2020г
https://www.nasaspaceflight.com/2019/06/station-planning-new-crew-launch-dates/
Россия больше чем Плутон.

tnt22

ЦитироватьMadeOnEarthFoundInSpace‏ @MadeOnEarthFou1 46 мин. назад

Managed to catch a Falcon 9 booster in transit from Hawthorne to Cape Canaveral yesterday (caught in Perry, FL). Supposedly for In-Flight Abort mission next month.
@SpaceX @NASA @Commercial_Crew @NASAKennedy




DYF

#2578
Интервью с Джимом:
https://www.theatlantic.com/science/archive/2019/10/elon-musk-jim-bridenstine-starship-commercial-cr...

ЦитироватьKoren: Musk said this weekend that SpaceX  would be ready to fly NASA astronauts within three to four months. Does  that sound realistic to you?


Bridenstine: No.  They have redesigned their launch-abort system, and with that redesign,  [the system] has to be qualified. We are lucky that the explosion  happened when it exploded during a test. If that wouldn't have happened,  we would be taking a lot more risk than we would not be aware of right  now. But now that we have a new design, it needs to be tested, it needs  to be qualified.


And that's not the hardest problem. The  hardest problem is the parachutes. We do not have the margin of safety  [that NASA requires] in the parachutes, and that's going to take  probably more time to resolve than the launch-abort system.


Джим говорит, никаких 3-4 месяцев, надо заново тестировать систему спасения, и еще это не самая большая проблема, а проблема - парашюты.

ИХМО, может оказаться так, что раньше полетит грузовой Crew Dragon. Похоже НАСА серьезно топит спейсов.
Есть еще проблема Герстенмаера. На его места пока никого не назначили, а только приемник сможет подписаться под пилотируемым запуском. Может вообще Герста сняли не из-за тормозов, а из-за того, что пропустил спейсов вперед Боинга? :)

еcort

ЦитироватьDYF написал:
Джим говорит
IMHO гораздо интереснее то, чего он не говорит, а именно: предыдущий (взорвавшийся при тестах) дизайн Crew Dragon "от и до" изучался NASA - и ничего предосудительного найдено не было. Ну так как насчёт разделить ответственность?  ;)