Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Иван Дурак, Alex10 и 7 гостей просматривают эту тему.

Sam Grey

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьSam Grey написал:
up to   a 100 people" то есть, "  вплоть до   100 человек". Теоретический максимум, если угодно.
Реально к Марсу полетит человек 6-7, чтобы смогли поместиться в спасательную капсулу, если что.  
Вы бы написали, что это по Вашему мнению, а не по Маску.
То, что ".. человек 6-7" - это мое предположение, неужели действительно надо пояснять? 

И, кстати, косвенным подтвержением это являеся планируемый полет #dearMoon Юсаки Маязавы, который состоит из облета Луны, без посадки, но при этом в нем будет как раз 6-8 человек.

Astro Cat

ЦитироватьDYF написал:
Так они же Шаттл делают. Сколько прототипов было американцев и у нас...
И сколько?

Sam Grey

ЦитироватьFarEcho написал:
 
ЦитироватьAstro Cat написал:
Все-таки непонятно зачем такое количество прототипов. Лучше бы модульный принцип. Рампа с двигателями и опорами, баки и кабина с ПГО.
Экономия времени. По ходу сборки прототипов отрабатываются элементы технологии и производственные тонкости, которые тут же применяются в следующей итерации. Одновременно идет совершенствование Рапторов (что порой вносит необходимость в изменениях или перепланировке в связанной с ними сантехники и прочих компонентах). В то же время многое из практических тестов можно выполнить на первых прототипов, что и будет делаться. А там наверняка будут вылезать свои косяки, которые тоже потребуют передалок. Вот вам и большое количество прототипов. Просто спейсы знают эту реальность (проходили на фальконах) и заранее к ней готовы.  
+100

Инженеры и техники, которые до этого уже построили 5-6 прототипов корабля, и сами получат опыт, который никаким компьютерным моделированием не заменишь, и выявят многие "детские" косяки конструкции, которые никак иначе тоже не обнаружишь. 

С Фалконом то же само было - компания, которя до этого запустила лишь Фалкон-1 не смогла бы сразу построить Falcon 9 Block 5, с уверенно возвращающейся первой ступенью и всем прочим. 

В этом одна из больших проблем и NASA, и Роскосмоса - они будут сначала лет по 15 планировать все на бумаге, пытаясь заранее предусмотреть все возможные варианты и косяки, чтобы потом сразу строить летный экземпляр, да еще и пилотируемый (см. SLS). Результат предсказуем - первый полет SLS уплыл на 2021 год, при финансировании в несколько миллиардов доларов в год. 

Если к тому времени Старшип реально выйдет на орбиту, то NASA нужно будет реорганизовывать с нуля. 

cross-track

ЦитироватьSam Grey написал:
 
ЦитироватьТо, что ".. человек 6-7" - это мое предположение, неужели действительно надо пояснять? 
И, кстати, косвенным подтвержением это являеся планируемый полет #dearMoon Юсаки Маязавы, который состоит из облета Луны, без посадки, но при этом в нем будет как раз 6-8 человек.
6-8 человек, плюс пара пилотов, и пара астронавтов). И не ранее 2023 г. 

Это отложенный контракт. Вначале Юсака проплатил полет на двоих на Драгоне/Фалькон Heavy, но затем вместо Фалькон Heavy Маск предложил Старшип с бонусом расширить число пассажиров, и Юсака согласился. Так что число пассажиров выбиралось не из технических соображений, а из коммерческих. Посмоторим, как это будет.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьSam Grey написал:
 
ЦитироватьВ этом одна из больших проблем и NASA, и Роскосмоса - они будут сначала лет по 15 планировать все на бумаге, пытаясь заранее предусмотреть все возможные варианты и косяки, чтобы потом сразу строить летный экземпляр, да еще и пилотируемый (см. SLS). Результат предсказуем - первый полет SLS уплыл на 2021 год, при финансировании в несколько миллиардов доларов в год. 
Вот сейчас прийдет Нот, и Вы узнаете про СпейсХ и про себя много нового)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

DYF

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьDYF написал:
Так они же Шаттл делают. Сколько прототипов было американцев и у нас...
И сколько?
А мы всякие Боры и X-ы считаем? 

Спейсам надо отработать неочевидный тип посадки с парением и кувырками. Будут биться...

cross-track

ЦитироватьDYF написал:
 
ЦитироватьСпейсам надо отработать неочевидный тип посадки с парением и кувырками. Будут биться...
Так поэтому параллельно строятся несколько прототипов (и по планам, если я правильно понял, по паре прототипов на каждой площадке).
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astro Cat

#7687
ЦитироватьDYF написал:
А мы всякие Боры и X-ы считаем?  
Думаю нет. А то мы так и самолет братьев Райт в прототип запишем. )))

Вот, например, у Маска, был сначала трехопорный, совмещенный с оперением. Сейчас 6 опорный на корпус. Вот был Буран с другой формой крыла или доп двигателями для второго круга при посадке?

Denis Voronin

ЦитироватьSam Grey написал:
Если к тому времени Старшип реально выйдет на орбиту, то NASA нужно будет реорганизовывать с нуля.  
Зачем? Пусть занимаются общим руководством и марсоходами всякими, это у них нормально получается. Придёт время и по Марсу будут рассекать частники, тогда НАСА подвинется на более дальние рубежи.

СЛС, как и предыдущая реинкарнация (попытки из кубиков Shuttle составить слово СЧАСТЬЕ) это вообще социальный проект, чтобы не терять кадры умеющие делать эти высокотехнологичные кубики.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Not

Цитироватьcross-track написал:Вот сейчас прийдет Нот, и Вы узнаете про СпейсХ и про себя много нового)

Нервничаешь? Это хорошо! Извиняейте, был занят во время вашей животворящей дискуссии о марсианских треножниках. Как там доклад о жизни на Марсе? Кривой СтарШит на презентувальщика не упал? :D

Чебурашка

А с чего ему падать?
Под ним же нет дыр, как под космодромом Восточный  :D

Not

ЦитироватьЧебурашка написал:
А с чего ему падать?
Дык страшный ветер! :D

Дмитрий В.

ЦитироватьДимитър написал:
И вообще, ЕСТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ тяга/масса ?

Есть.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic3607/?PAGEN_1=4
https://forums.airbase.ru/2017/06/t98697_7--soyuz-5-irtysh-on-zhe-feniks-sunkar.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьНервничаешь? Это хорошо! Извиняейте, был занят во время вашей животворящей дискуссии о марсианских треножниках. Как там доклад о жизни на Марсе? Кривой СтарШит на презентувальщика не упал?
Не, стоит, родимый, несмотря на ветры-ураганы. В тишине и покое)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьНервничаешь? Это хорошо! Извиняейте, был занят во время вашей животворящей дискуссии о марсианских треножниках. Как там доклад о жизни на Марсе? Кривой СтарШит на презентувальщика не упал?
Не, стоит, родимый, несмотря на ветры-ураганы. В тишине и покое)
 
Вот я и говорю - криво стоит! :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьВот я и говорю - криво стоит!
Главное - стоит! Всем назло, и всем на зависть!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

FarEcho

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьDYF написал:
А мы всякие Боры и X-ы считаем?  
Думаю нет. А то мы так и самолет братьев Райт в прототип запишем. )))
А надо! И паровозы обязательно - там сталь использовали  :) 

Astro Cat

ЦитироватьNot написал:
Вот я и говорю - криво стоит!
Ему поххер! Он железный! Наддуют - будет прямой! )))

cross-track

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Вот я и говорю - криво стоит!
Ему поххер! Он железный! Наддуют - будет прямой! )))
Да выпрямят они кривизну так или иначе, этот прототип доводить еще и доводить. Для того и склепали модель, чтобы исправлять косяки. Ну, и чтобы Нот удовольствие получил!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

FarEcho

ЦитироватьNot написал:
Вот я и говорю - криво стоит!
Эх, надо было фотографу объектив "рыбий глаз!" использовать. Тогда кривизна сборки Старшипа еще больше согрела бы суровую душу Nota.