Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 141 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
testest написал:
А вчера что устанавливали, по-вашему?
А что - второй поставили? Ну вот не знал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Чебурашка написал:
Помните ""Армагеддон".. Запуск одновременно двух шаттлов.
Так и будет 30 декабря - Драгон и Старлайнер запустят вместе.  Зуб даю    
Прилетают на МКС, а там один небритый, полупьяный Федор. Он то всех и спасет )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 написал:
Прилетают на МКС, а там один небритый, полупьяный Федор.
Заразился вирусом Скайнета при просмотре Терминатора и всех убил?
Цитата
LRV_75 написал:
Он то всех и спасет
В смысле - в рай отправит? Вряд ли... Тупой слишком...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Последние надежды на запуск людей  в этом году пали.
Или еще остались верующие?
 
Цитата
Alex_II написал:
А потом что? Узел-то стыковочный один... Первая мире пробка на орбите?
Они могут стыковаться между собой! Союз-Аполлон-2 !  ))) И да, теперь на МКС 2 IDA.
 
Цитата
Astro Cat написал:
 Они могут стыковаться между собой! Союз-Аполлон-2 !  ))) И да, теперь на МКС 2 IDA.
а точно смогут? в смысле есть техническая возможность, в т.ч. на уровне систем сближения?
за вашу и нашу свободу
 
DiZed, точно не скажу, но вроде бы должны. Дальнее сближение у них по GPS вроде, а ближнее по камерам, лидару и лазеру. Я так слышал.
 
https://spaceflightnow.com/2019/08/26/boeing-spacex-aim-for-more-commercial-crew-test-flights-this-fall/
Цитата
Boeing, SpaceX aim for more commercial crew test flights this fall
August 26, 2019| Stephen Clark

Boeing’s Starliner crew capsule could take off in October on its first unpiloted test flight to the International Space Station, a company official said recently, while SpaceX finishes up the investigation into the explosion of its Crew Dragon spacecraft during a ground test earlier this year.

But schedules for the first crew missions with the new Boeing and SpaceX vehicles remain murky.

...

Barrett said Boeing does not publicly disclose mass numbers for the Starliner spacecraft. SpaceX also did not provide the launch weight for the Crew Dragon spacecraft during its first test flight to the space station in March.

Mass figures — either exact or approximate — for most commercial satellites and human spaceflight vehicles are typically released by their owners or by government agencies.

SpaceX, meanwhile, is wrapping up an investigation into the explosion of a Crew Dragon test vehicle during a ground test April 20 at Cape Canaveral Air Force Station.

The explosion occurred moments before a static fire test of the Crew Dragon’s SuperDraco abort engines, which would be activated to save astronauts from a launch failure. No one was hurt in the explosion, but SpaceX’s first space-worthy Crew Dragon capsule was destroyed in the accident, weeks after returning to Earth from a six-day mission to the space station.

When the explosion happened, SpaceX engineers were readying the Crew Dragon spacecraft for a second flight to test the SuperDraco launch escape system’s capability for an in-flight abort from a Falcon 9 rocket.

Engineers believe a leak of propellant inside the Crew Dragon spacecraft’s propulsion system led to the capsule’s explosion. Hans Koenigsmann, SpaceX’s vice president of build and flight reliability, said last month that engineers are replacing valves inside the Crew Dragon’s launch abort propulsion system to prevent similar leaks from happening in the future

During the April 20 test, a leaky check valve inside the propulsion system allowed nitrogen tetroxide oxidizer, which the Crew Dragon’s eight SuperDraco rocket engines consume mixed with hydrazine fuel, to enter high-pressure helium tubes during ground processing, SpaceX said last month in a briefing with reporters.

The helium system is used to quickly pressurize the propulsion system, allowing the SuperDraco thrusters to fire up during a launch emergency and push the Crew Dragon and its astronaut crew away from a failing rocket. Investigators believe the pressurization sequence forced the nitrogen tetroxide that leaked into the helium system back into the check valve, destroying it and triggering an explosion.

Koenigsmann said Aug. 19 that SpaceX engineers did not expect any problems with the Crew Dragon propulsion system. Hydrazine and nitrogen tetroxide are propellants commonly used on a variety of spacecraft, including the space shuttle and Boeing’s Starliner.

“We found something that is … I don’t want to say a new vulnerability, but it is something we have to be careful about,” Koenigsmann said.

“We have a bunch of corrective actions that we will work prior to the first (crew) flight,” he said.


In this image taken Aug. 13, NASA astronauts Doug Hurley (left) and Bob Behnken (right) — wearing SpaceX spacesuits — rehearse procedures for their extraction from the Crew Dragon spacecraft after splashdown in the Atlantic Ocean. Credit: NASA/Bill Ingalls

“Overall, we’re almost ready to tie a bow around it (the investigation),” Koenigsmann said. “We need a couple more lines of the fault tree that we need to to run down. It’s very systematic. It’s a slow process, but overall I’m confident we’ll get this over with before the next month, basically.”

Koenigsmann gave no indication that SpaceX has changed its conclusion that a faulty valve led to the Crew Dragon test accident.

With the first space-rated Crew Dragon destroyed, SpaceX will fly the next Crew Dragon spacecraft off the company’s assembly line for the in-flight abort test. That particular capsule was originally assigned to launch on the Demo-2 mission, SpaceX’s first flight with astronauts.

NASA astronauts Bob Behnken and Doug Hurley are training for the first piloted Crew Dragon test flight.

“We have the in-flight abort test coming up, too,” Koenigsmann said. “That’s supposed to be in the October/November timeframe, and then right after that, hopefully this year, we have the Demo-2 flight coming up.”
 
Цитата
Elon Musk‏ Подлинная учетная запись @elonmusk 7 мин. назад

Dragon Crew Arm. Astronauts will walk this gantry to enter Dragon & depart for the @Space_Station.



 
Цитата
SpaceX‏ Подлинная учетная запись @SpaceX 14 мин. назад

Team in McGregor, Texas completed a static fire test today of the Falcon 9 booster that will launch Crew Dragon with @NASA astronauts @AstroBehnken and @Astro_Doug to the @space_station

 
Интервью экипажа Дракона2
 
Цитата
Jeff Foust‏ @jeff_foust 4 мин. назад

SpaceX: expect to launch 7-8 more times this year. This is first year we’re ready before customers; why some launches slipping into 2020. “Hopefully” flying crew this year.
#WSBW
 
Цитата
SpaceX‏ Подлинная учетная запись @SpaceX 9 мин. назад

Ahead of our in-flight abort test for @Commercial_Crew—which will demonstrate Crew Dragon's ability to safely carry astronauts away from the rocket in the unlikely event of an emergency—our team has completed over 700 tests of the spacecraft's SuperDraco engines

Video (0:34)

 
6 сентября, на заседании Консультативного совета по безопасности космической деятельности NASA (ASAP), SpaceX заявили, что почти завершили расследование инцидента с Crew Dragon. После завершение расследования SpaceX сможет реализовать все аппаратные и программные изменения, необходимые для предотвращения повторения подобных сбоев. Это означает, что запуск Crew Dragon с экипажем почти наверняка состоится в начале 2020 года.

Джордж Нилд (George Nield):
— "Дерево неисправностей" [ред. - список важных этапов в расследовании обнаруженной неисправности в Crew Dragon] почти завершено. SpaceX добились очень хороших успехов в решении проблем перед полетом миссии Demo-2, а именно:
- Изменения в Crew Dragon c целью предотвращения сбоев в работе оборудования корабля (после инцидента 20 апреля)
- Понимание безопасности COPV
- Подтверждение безопасности заправки ракеты топливом с экипажем находящимся на борту корабля Crew Dragon.

Невероятно, но одна из пар двигателей SuperDraco корабля Crew Dragon оказалась не просто в целости и сохранности после взрыва, но и подверглась статическому огневому испытанию на испытательном полигоне SpaceX в МакГрегоре, Техас.

Согласно ASAP, SpaceX и NASA еще предстоит проделать большую работу, прежде чем расследование может быть завершено. На совещание ASAP затронули тему баллонов COPV, которые использовались для хранения гелия под высоким давлением на Falcon 9. Напомним, что COPV были замешаны в причинах обеих аварий с Falcon 9 в 2015 и 2016 годах.

Проблемы с парашютами были также подняты на заседании комиссии, продолжая многолетнюю тенденцию обсуждать парашюты и COPV на открытых заседаниях. Boeing и SpaceX продолжают тестировать свои парашютные системы, которые прошли уже десятки различных испытаний после двухлетних согласованных попыток удовлетворить требования NASA...

Джордж Нилд:
— С технической стороны у обоих операторов запуска осталась работа над парашютами. Математические модели, традиционно используемые для моделирования поведения парашютов, могут не точно прогнозировать предельные режимы их работы. Необходимы дополнительные тесты парашютов.

Похоже, что SpaceX и Boeing придётся продолжать проводить испытания парашютной системы в течение ещё какого-то времени. Следующий важный шаг для Boeing Starliner - орбитальный тестовый полёт (OTF), он произойдёт не ранее 28 октября. Следующий этап для SpaceX - тест на прерывание полёта (IFA), не ранее 11 ноября 2019 года.



Баллоны COPV внутри бака Falcon 9



Перед запуском миссии Demo-1




https://vk.com/spacex
 
Астронавты NASA Даг Хёрли и Боб Бенкен знакомятся с космическим кораблем Crew Dragon. Он доставит их на Международную космическую станцию в рамках Commercial Crew Program. Предстоящий полётный тест называется Demo-2, сокращение от Demonstration Mission 2. Корабль Crew Dragon запустят ракетой SpaceX Falcon 9 с комплекса LС-39A в Космическом центре им. Кеннеди во Флориде.








 
Пока их полет стоит на 30 декабря, но скорее всего может сместиться на 20 год.
 
скажите плиз какое "НПО" делает для Маска Скафандры?
 
Уважаемые коллеги. А есть ли у кого-то информация о системе назначения в экипажи коммерческих кораблей. Сейчас известны экипажи первого и второго пилотируемых полетов обоих кораблей, но нигде не встречал заявлений что они друг друга дублируют. Более того, в ЦПК летом приезжали для коротких тренировок экипажи и дополнительно по одному астронавту для боинговского и спейсиксового кораблей. Что же получается, что у них будет один дублер на два экипажа?
 
Цитата
alex82 написал:
скажите плиз какое "НПО" делает для Маска Скафандры?
SpaceX сами делают свои скафандры
 
Цитата
alex82 написал:
какое "НПО" делает для Маска Скафандры?
Всё сами - ибо в скафандрах для IVA ничего сверхсложного нет: вот пример.
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 141 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 3) Denis Voronin, Patron, us2-star
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги