Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Чебурашка

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Многоразовое срабатывание САС?    
Да. На двигателях сажать собирались же.
Этот данный экземпляр насиловали различными спосабами. В том числе хотели двигатели САС повторно включить.

azvoz

Получается кроме замены клапана на мембрану ничего не планирует менять в САС?
Неужели НАСА согласна с этим?

Или не озвучивают остальные доработки?

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Да не суетись ты, гуманитарий.  
Судя по несомой херне - гуманитарий у нас ты... Ты не учителем литературы случайно подрабатываешь? Да ещё и истеришь периодически... Может ты еще и гей? Тогда был бы полный набор...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II написал:

Судя по несомой херне - гуманитарий у нас ты... Ты не учителем литературы случайно подрабатываешь? Да ещё и истеришь периодически... Может ты еще и гей? Тогда был бы полный набор...
В зеркало посмотри, котейко. Там найдешь точное соответствие вышеупомянутому описанию  :D 

Штуцер

ЦитироватьНу-и-ну написал:
Т.е. подводя итоги - солёное море не виновато, повторное использование капсулы, особенности теста - тоже. Бумкнуть могло при штатном срабатывании САС.
Повторное использование виновато. В первом полете бумкнуть не могло. Пока есть давление в ШБ окислитель по СН подняться не может.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьНу-и-ну написал:
Т.е. подводя итоги - солёное море не виновато, повторное использование капсулы, особенности теста - тоже. Бумкнуть могло при штатном срабатывании САС.
Повторное использование виновато. В первом полете бумкнуть не могло. Пока есть давление в ШБ окислитель по СН подняться не может.
Окислитель вполне может протечь через обратный клапан в то время, когда давление в баллонах есть, а в трубопроводе системы наддува нет.

В первом полете бумкнуть не могло даже если [бы] обратный клапан протек, т.к. вся система Супердрако была деактивирована.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion написал:
Окислитель вполне может протечь через обратный клапан в то время, когда давление в баллонах есть, а в трубопроводе системы наддува нет.
Это зависит от схемы, но вообще между ШБ и баком не один запорный элемент, включая ОК
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьopinion написал:
вся система Супердрако была деактивирована.
А что это означает материально, а не алгоритмически?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
В зеркало посмотри, котейко. Там найдешь точное соответствие вышеупомянутому описанию  
Ты думаешь если ты поглядел в зеркало и увидел именно это - так оно у всех так? Ни фига, только у тебя...  :D 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьopinion написал:
Окислитель вполне может протечь через обратный клапан в то время, когда давление в баллонах есть, а в трубопроводе системы наддува нет.
Это зависит от схемы, но вообще между ШБ и баком не один запорный элемент
Так и я о том же.
There are four lights

opinion

ЦитироватьШтуцер написал:
 
Цитироватьopinion написал:
вся система Супердрако была деактивирована.
А что это означает материально, а не алгоритмически?
Что бы это не означало, из этого следует, что натекший куда не надо окислитель не могло бы продавить с большой скоростью через обратный клапан высоким давлением. Так как система, создающая это давление, была отключена.
There are four lights

Штуцер

Это я не понял. Мне бы схемку, аль чертеж...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Кстати, нахрена они вообще внутрь титан вструмили? Экономии веса никакой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

DiZed

Цитироватьopinion написал:
  Что бы это не означало, из этого следует, что натекший куда не надо окислитель не могло бы продавить с большой скоростью через обратный клапан высоким давлением. Так как система, создающая это давление, была отключена.
но при активации САС в любом случае газ наддува должен "с большой скоростью через обратный клапан под высоким давлением" устремиться в бак; ключевой вопрос - может ли "где не надо" оказаться окислитель в "неактивированной системе". "неактивированная система" видимо отличается от оной в момент плюха в океан - когда это, как предполагается, произошло - тем, что в последнем случае в баках присутствует давление наддува системы ориентации после маневров на орбите. но не исключено, что в "неактивированной системе" это давление тоже уже присутствует, и тогда придется уповать на то, что топливо при старте плещется иначе, чем при приземлении
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

DiZed

#2434
ЦитироватьШтуцер написал:
Кстати, нахрена они вообще внутрь титан вструмили? Экономии веса никакой.
а он вроде в среде разбавленной азотки с окислами считается вечным, при том что у нержавейки в быстром потоке/при периодическом механическом воздействиии/под анодным потенциалом наблюдается заметная эрозия. у нас тоже в подобных средах старались титан или тефлон ставить по возможности (но не там где безводная система). еще - может шток облегчить, чтобы инерционность уменьшить
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

Не знаю, не знаю. У нас, сколько агрегатов не разбирал - нержавейка, фторопласт. Даже алюминий не припоминаю.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

DiZed

#2436
ну у нас да, была специфика, электролизер и его обвязка

.. а вобще-то когда занимаешься конфигурированием установки и ведешь пальцем по каталогу - всегда при сопоставимой цене подмывает между ".. клапан обратный с нержавеющим штоком/седлом.." и "..клапан обратный с титановым штоком/седлом.." выбрать последнее ; )
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

tnt22

#2437
https://ria.ru/20190729/1556956788.html
ЦитироватьИсточник: запуск к МКС первого корабля Crew Dragon с экипажем отложен
03:02

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Испытательный полет американского корабля Crew Dragon с экипажем на Международную космическую станцию (МКС), планировавшийся в ноябре, перенесен на декабрь, сообщил РИА Новости в понедельник источник в ракетно-космической отрасли.
Спойлер
В 2011 году была выведена из эксплуатации американская многоразовая пилотируемая транспортная система Space Shuttle. После этого экипажи на МКС доставляют только российские корабли "Союз". В США разработаны новые пилотируемые корабли: Crew Dragon - компанией SpaceX, Starliner - компанией Boeing. После успешных испытательных беспилотного и пилотируемого полетов оба корабля будут сертифицированы НАСА для выполнения штатных полетов с экипажами на МКС.

В марте Crew Dragon совершил первый испытательный беспилотный полет на МКС. Ранее другой источник РИА Новости в отрасли сообщил, что корабль впервые полетит с экипажем 15 ноября. В состав экипажа входят астронавты НАСА Роберт Бенкен и Дуглас Херли.
[свернуть]

"Первый запуск корабля Crew Dragon с экипажем намечается на 17 декабря", - сказал собеседник агентства.
Спойлер
На прошлой неделе вице-президент компании SpaceX Ханс Кенигсман на пресс-конференции на вопрос, полетит ли Crew Dragon с экипажем в конце года, ответил: "Я не думаю, что это невозможно, но это становится все труднее".

Запуск Crew Dragon с экипажем был отложен с сентября на более поздний срок из-за взрыва, произошедшего при испытании системы аварийного спасения корабля на мысе Канаверал в апреле. Компания SpaceX в июле сообщила, что взрыв был вызван отказом обратного клапана внутри гелиевой системы наддува двигательной установки корабля. Перед пилотируемым полетом компании необходимо повторить наземные испытания системы аварийного спасения, а также провести ее испытания в ходе полета на ракете-носителе Falcon-9.
[свернуть]

tnt22

https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2019/08/14/nasa-spacex-coordinate-crucial-astronaut-recovery-exercise/
ЦитироватьNASA, SpaceX Coordinate Crucial Astronaut Recovery Exercise

James Cawley
Posted Aug 14, 2019 at 2:30 pm


NASA astronaut Doug Hurley, along with teams fr om NASA and SpaceX, rehearse crew extraction from SpaceX's Crew Dragon, which will be used to carry humans to the International Space Station, on Aug. 13, 2019 at the Trident Basin in Cape Canaveral, Florida. Photo Credit: NASA/Bill Ingalls

Teams from NASA and SpaceX practiced removing astronauts from a Crew Dragon spacecraft on Tuesday, Aug. 13, at Port Canaveral in Florida, preparing for when humans return to Earth from a mission to the International Space Station as part of NASA's Commercial Crew Program.

The joint simulation involved a mock-up of the spacecraft and Go Searcher, one of the SpaceX ships that will recover the spacecraft and astronauts after splashing down in the Atlantic Ocean. NASA astronauts Doug Hurley and Bob Behnken, who will fly to and from the space station aboard Crew Dragon for the SpaceX Demo-2 mission, participated in the exercise.


Using SpaceX's Go Searcher ship and a mock-up of the Crew Dragon, NASA and SpaceX teams worked through the steps necessary to get NASA astronauts Doug Hurley, left, and Bob Behnken out of the Dragon and back to dry land. Photo credit: NASA/Bill Ingalls

"Integrated tests like today's are a crucial element in preparing for human spaceflight missions," Hurley said. "This opportunity allowed us to work with the recovery team and ensure the plans are solid for the Demo-2 mission."

The event marked the first time a fully integrated NASA and SpaceX team worked together on the ship to go through an end-to-end practice run of how the teams will recover and extract the astronauts when they return from the space station in Crew Dragon. Hurley and Behnken were taken out of the spacecraft, given a mock medical evaluation and then transported to the Cape Canaveral Air Force Station Skid Strip, or airport.

"We're making sure that the team integrates together — that's a key to any successful mission," said Ted Mosteller, the NASA recovery director in charge of the agency's team for the Commercial Crew Program. "We worked on successfully doing what we need to do to take care of the crew once they return to Earth."


NASA astronauts Doug Hurley, left, and Bob Behnken work with NASA and SpaceX teams during an astronaut recovery exercise in Port Canaveral, Florida. Photo Credit: NASA/Bill Ingalls

The purpose of the exercise, Mosteller pointed out, was to ensure participants knew their roles and responsibilities — and wh ere they were supposed to be staged on the 150-foot vessel. He was extremely pleased with the results.

"It feels really good; it has been a lot of hard work to get us to this point," Mosteller said. "There was a lot of collaboration, and it was a very positive experience for the integrated team."

For Hurley and Behnken, it's another milestone on the path to their historic flight.

"We are both looking forward to the Demo-2 flight and having the opportunity to return to the International Space Station," Behnken said. "Each of these exercises puts us one step closer to fulfilling NASA's mission of returning astronauts to the International Space Station from U.S. soil."

As commercial crew providers Boeing and SpaceX begin to make regular flights to the space station, NASA will continue to advance its mission to go beyond low-Earth orbit and establish a human presence on the Moon with the ultimate goal of sending astronauts to Mars.

alex82

у экипажей Маска и Боинга одинаковые скафандры или каждый сам за себя?