Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 123 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Rifkat пишет:
Правда - не могу понять - они что, через обшивку катапультироваться должны были?
Можно подумать сделать люки невозможно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Старый пишет:
Воспользовавшись случаем подумал: от Востока до Шаттла прошло 20 лет. От Шаттла до наших дней уже 40. Во зажрались...  :(
Не переживай. Это от недостатка образования.
От Хеопса до Клеопатры много дольше, чем от Клеопатры до Гагарина.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Rifkat пишет:
Какого и когда?
Аж целого Армстронга.
The trajectory is temporarily deviated
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Воспользовавшись случаем подумал: от Востока до Шаттла прошло 20 лет. От Шаттла до наших дней уже 40. Во зажрались...  :(  
Не переживай. Это от недостатка образования.
От Хеопса до Клеопатры много дольше, чем от Клеопатры до Гагарина.
Ты сам то понял чего сказал?  :o
Ты сострить хотел? А ты знаешь как непередаваемо, сказочно жалко выглядят попытки тупого острить?  :cry:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Rifkat пишет:
Какого и когда? Кресла-катапульты хотели поставить в Бураны. Правда - не могу понять - они что, через обшивку катапультироваться должны были?
У них над головой были люки. Потом их заварили. :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
"SpaceX вплотную работает с НАСА после апрельского взрыва Crew Dragon во Флориде. Два источника подтверждают, что проблема не с двигателями Super Draco и, вероятно, эта проблема приведет к задержке на месяцы, а не на год или более."

Отсюда
 
Цитата
Старый пишет:
Ты сам то понял чего сказал? :o
Я вижу, что ты ничего не понял. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
"SpaceX вплотную работает с НАСА после апрельского взрыва Crew Dragon во Флориде. Два источника подтверждают, что проблема не с двигателями Super Draco и, вероятно, эта проблема приведет к задержке на месяцы, а не на год или более."

Отсюда
Или: Эрик Бергер делится своими мыслями после своей статьи по предстоящему испытанию Ориона
Цитата
https://twitter.com/SciGuySpace/status/1145677058821021703
Here are a couple of things I think I know about commercial crew this morning.
1. NASA will do well to get Boeing's uncrewed test flight, and SpaceX's in-flight abort test done in 2019. Crewed flights are not entirely off the table, but unlikely.

https://twitter.com/SciGuySpace/status/1145677592579715075
2. SpaceX has been working well with NASA after April's Crew Dragon explosion in Florida. Two sources confirm issue is not with Super Draco thrusters, and probably will cause a delay of months, rather than a year or more.
 
Интересно, чтож там все-таки рвануло?
 
https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2019/07/05/nasa-spacex-simulate-astronauts-docking-to-station-on-crew-dragon-spacecraft/
Цитата
NASA, SpaceX Simulate Astronauts Docking to Station on Crew Dragon Spacecraft

James Cawley
Posted Jul 5, 2019 at 10:45 am



The uncrewed SpaceX Crew Dragon spacecraft is the first Commercial Crew vehicle to visit the International Space Station. Here it is pictured with its nose cone open revealing its docking mechanism while approaching the station’s Harmony module. Photo credit: NASA

NASA and SpaceX practiced Crew Dragon rendezvous and docking to the International Space Station during a virtual dress rehearsal on June 26 for the company’s first crew flight test, known as Demo-2, to the microgravity laboratory.


The Demo-2 flight test will be the Crew Dragon’s chance to demonstrate a complete mission with astronauts, from launch to landing, and will put SpaceX on its way to earning certification from NASA’s Commercial Crew Program. Photo credit: NASA

The activity is part of a series of integrated simulations bringing together NASA and SpaceX flight control teams to complete multiple practice runs for each dynamic phase of a mission from launch to splashdown. These simulations provide the teams plenty of practice to ensure they safely and successfully perform the planned operations of the actual spaceflight, with opportunities to fine-tune their procedures and gain experience on how to solve problems should they arise.

Astronauts Bob Behnken and Doug Hurley are assigned to take the first flight on SpaceX’s Demo-2 mission, and the two have been working closely with SpaceX throughout the design and construction of the spacecraft, offering up the experience they gained on previous spaceflights. Joint simulations bring them together with the teams that will support them from the ground to practice for the mission — including handling any challenges that might arise during flight.


In March, SpaceX’s Demo-1 mission proved the Crew Dragon and its Falcon 9 rocket worked as designed. Photo credit: NASA

The Demo-2 flight test will be the Crew Dragon’s chance to demonstrate a complete mission with astronauts, from launch to landing, and will put SpaceX on its way to earning certification from NASA’s Commercial Crew Program. Once the spacecraft is certified, SpaceX can begin regular flights to the space station with long-duration crews aboard.

Скрытый текст
 
Родили: UPDATE: IN-FLIGHT ABORT STATIC FIRE ANOMALY INVESTIGATION
https://www.spacex.com/news/2019/07/15/update-flight-abort-static-fire-anomaly-investigation
 
Цитата
Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 4 мин. назад


SpaceX DM-1 Investigation Press release - it's long, so posted here:

https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=48357.msg1965982#msg1965982 …


2 мин. назад

This is the key part:

 
Окислитель через обратный клапан попал внутрь системы подачи гелия и вызвал повреждение титанового компонента в клапане.

Цитата
Evidence shows that a leaking component allowed liquid oxidizer – nitrogen tetroxide (NTO) – to enter high-pressure helium tubes during ground processing. A slug of this NTO was driven through a helium check valve at high speed during rapid initialization of the launch escape system, resulting in structural failure within the check valve. The failure of the titanium component in a high-pressure NTO environment was sufficient to cause ignition of the check valve and led to an explosion.

Короче, обратный клапан заменят на разрывную мембрану...

Цитата
SpaceX has already initiated several actions, such as eliminating any flow path within the launch escape system for liquid propellant to enter the gaseous pressurization system. Instead of check valves, which typically allow liquid to flow in only one direction, burst disks, which seal completely until opened by high pressure, will mitigate the risk entirely.
Изменено: Чебурашка - 15.07.2019 22:46:34
 
Цитата
It is worth noting that the reaction between titanium and NTO at high  pressure was not expected. Titanium has been used safely over many  decades and on many spacecraft from all around the world.
Авария на новых физических принципах, не имеющая аналогов в мире.
 
не везет спейсам с гелием)))
 
С головой им не везет, с главной, которая всю эту дурацкую затею с реактивной посадкой придумала.
 
Цитата
opinion написал:
Цитата
Rifkat пишет:
Какого и когда?
Аж целого  Армстронга .

Из чего? Из корабля? Там про лунный модуль
Дрион покидает Землю
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Rifkat пишет:
Правда - не могу понять - они что, через обшивку катапультироваться должны были?
Можно подумать сделать люки невозможно...

Лучше так не думать :) Нарисовать можете? :) 6 люков - через теплозащиту
Дрион покидает Землю
 
Цитата
Rifkat написал:
Лучше так не думать  Нарисовать можете?  6 люков - через теплозащиту
Не 6, а 2. Катапультные кресла были только на первых четырех испытательных полетах. На них летали по 2 астронавта. У Бурана на этапе ЛКИ предполагалась точно такая же конструкция
Изменено: OlegIn - 16.07.2019 14:33:43
 
Цитата
Чебурашка написал:
Родили: UPDATE: IN-FLIGHT ABORT STATIC FIRE ANOMALY INVESTIGATION
https://www.spacex.com/news/2019/07/15/update-flight-abort-static-fire-anomaly-investigation

Не поручусь за качество перевода, но...
Цитата
В субботу, 20 апреля 2019 года в 18:13 UTC, SpaceX провела серию статических огневых испытаний двигателей системы аварийного спасения корабля Crew Dragon на испытательном стенде на мысе Канаверал во Флориде.

Конструкция Crew Dragon включает в себя две различные двигательные установки - двухтопливную двигательную установку низкого давления с шестнадцатью двигателями Draco для маневрирования на орбите и двухтопливную двигательную установку высокого давления с восемью двигателями SuperDraco для использования только в качестве САС. После успешного демонстрационного полёта корабля к МКС в марте 2019 года SpaceX провела дополнительные испытания силовых установок, чтобы убедиться в их функциональности и обнаружить любые проблемы на уровне системы перед запланированным лётным испытанием системы аварийного спасения.

Первоначальные испытания двенадцати двигателей Draco на корабле были успешно завершены, но начало окончательного испытания восьми двигателей SuperDraco привело к разрушению корабля. В соответствии с заранее установленными протоколами безопасности, зона испытаний была свободна, и команда контролировала ветры и другие факторы для обеспечения здоровья и безопасности населения.

После аварии SpaceX созвал группу по расследованию авиационных происшествий, в которую вошли должностные лица из НАСА, наблюдатели из Федерального управления гражданской авиации (FAA) и Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), и начал систематическую работу над комплексным деревом отказов для определения вероятной причины аварии. SpaceX также тесно сотрудничал с ВВС США, чтобы обезопасить испытательный полигон, а также собрать и очистить мусор в рамках расследования. Площадка была в рабочем состоянии до запуска SpaceX Falcon Heavy STP-2 с посадкой двух боковых ускорителей первой ступени в зонах приземления 1 и 2 25 июня 2019 года.

Предварительный анализ данных показал, что авария произошла примерно за 100 миллисекунд до зажигания восьми двигателей SuperDraco, в процессе наддува топливной системы корабля. Факты свидетельствуют о том, что протекающий компонент позволил жидкому окислителю - тетраоксиду азота (АТ) - попасть в трубопровод гелия высокого давления во время наземной обработки. Сгусток окислителя, проходя через гелиевый обратный клапан на высокой скорости во время быстрой инициализации САС, повредил конструкцию обратного клапана. Разрушение титановой детали клапана в среде окислителя АТ под высоким давлением было достаточным, чтобы вызвать воспламенение обратного клапана и привести к взрыву.

Чтобы понять точный сценарий и охарактеризовать воспламеняемость титановых деталей обратного клапана и тетраоксида азота, а также других материалов, используемых в системе, группа по расследованию авиационных происшествий провела серию испытаний на объекте SpaceX в Макгрегоре, штат Техас. Обломки, собранные на испытательном полигоне во Флориде, которые обнаружили горение внутри обратного клапана, направлены на испытания в Техас. Кроме того, двигатели SuperDraco, обнаруженные на испытательном полигоне, остались нетронутыми, что подчеркивает их надежность.

Стоит отметить, что реакция между титаном и АТ при высоком давлении была неожиданной (). Титан безопасно использовался на протяжении многих десятилетий и на многих космических кораблях во всём мире. Несмотря на это, статический огневой тест и авария предоставили множество данных. Уроки, извлеченные из этого теста - и другие из нашей всеобъемлющей тестовой программы - приведут к дальнейшему улучшению безопасности и надежности летательных аппаратов SpaceX.

SpaceX уже предпринял несколько действий, таких как устранение любого возможного пути попадания компонентов топлива в систему газового наддува. Обратные клапаны, которые обычно позволяют жидкости течь только в одном направлении заменены на разрывные мембраны, которые полностью закрыты до тех пор, пока не будут разорваны под высоким давлением, что полностью исключит риск. Тщательное тестирование и анализ этих мер уже началось в тесном сотрудничестве с НАСА и будет завершено задолго до будущих полетов.

Благодаря наличию нескольких кораблей Crew Dragon на различных этапах производства и испытаний, SpaceX сместил назначения космических кораблей вперед, чтобы остаться в рамках Программы коммерческих экипажей. Космический корабль Crew Dragon, первоначально назначенный для второй демонстрационной миссии SpaceX на Международную космическую станцию (Demo-2), проведет лётное испытание САС, а космический корабль, первоначально назначенный для первой пилотируемой миссии (Crew-1), полетит в миссии Demo-2.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 123 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила