Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 
Ну что вы хотите от филолога
Нашел таки, как правильно пишется слово. Молодец.
Писалось не для тебя.
Это форум, чмо. (С)

Верни Штуцеру учетку. Два тебя это будет слишком утомительно.
There are four lights

Штуцер

#2301
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Количество логики в высказываниях....
Сильное выражение.
Ну, раньше хоть какая-то была, а теперь полностью отсутствует.
Вот это выражение логично.
Небольшое лирическое отступление.
 Чем характерны чайники ?
- я глумился над аварией Прогресса
- количество логики в высказываниях
- метан сложнее керосина
- инженеру не положено знать цифровые значения
- гептил (которого чайники не нюхали и не знают, как он вообще выглядит) вреднее керосина
... и т.п.
 Главное, ни в коем случае на писать ИМХО.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Количество логики в высказываниях....
Сильное выражение.
Ну, раньше хоть какая-то была, а теперь полностью отсутствует.
Вот это выражение логично.
Небольшое лирическое отступление.
 Чем характерны чайники ?
- я глумился над аварией Прогресса
- количество логики в высказываниях

Первое выражение вы не поняли. Возможно рассматриваете вне контекста. Когда разберетесь, поймёте, кто чайник.

Если вы согласны с тем, что можно отличить высказывания, в которых есть логика, от тех, в которых её нет, то что что вас смущает во втором утверждении?
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:

Верни Штуцеру учетку. Два тебя это будет слишком утомительно.
Ну что же, ты сам напросился. Пшел нах, чмо. Вслед за Alex II.

DiZed

админы не считают, что пора угомонить это обезумевщее бессмсленное существо?
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:
Первое выражение вы не поняли.
Офтоп продолжу в ЧД.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Not взломал учетную запись Штуцера.
opinion , ты, кстати, найди Старого сообщения когда на орбите взорвался Прогресс. Щустрее.
Количество логики в высказываниях упало до нуля. Точно, экаунт украден.
Не только логики но и информации. Единственное оставшееся информационное содержание постов Штуцера - "Я! Я! Я умнее Старого!"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Казалось бы, а при чём здесь Crew Dragon? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Казалось бы, а при чём здесь Crew Dragon?  :o
Кстати, о Драконе. Выяснилось ли хоть чуть что у них там так трахбабахнуло? Даже тнт22 чтото молчит...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

В прошлом году что-то бабухнуло у Старлайнера - до сих пор полный вакуум, никаких подробностей.

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
В прошлом году что-то бабухнуло у Старлайнера - до сих пор полный вакуум, никаких подробностей.
Ну там же вроде был не столько дыма и не такие мелкие кусочки?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну там же вроде был не столько дыма и не такие мелкие кусочки?
Но это таки заставило изрядно отложить его пуск... Просто никто тут не бегал с радостным верещанием, как Not после происшествия с Драконом - вот и не заметили почти...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tnt22

ЦитироватьEmre Kelly‏Подлинная учетная запись @EmreKelly 18 ч. назад

Latest on #SpaceX Crew Dragon incident: DEP says the company has been clearing debris from LZ-1 recently. Next step is soil sampling. Only after this will SpaceX develop a remediation, or cleanup, plan for the site.


mihalchuk

Вообще-то это смело - проводить испытания с гидразином вблизи пляжей. В Казахстане так не забалуешь.

Чебурашка

Шаттл сразу после посадки пыхтел гидразином. 
Люди в костюмах хим. защиты вокруг него бегали.

tnt22

#2315
https://tass.ru/kosmos/6474793
Цитировать27 МАЯ, 12:46
Экипаж первого пилотируемого корабля Crew Dragon пройдет недельную подготовку в ЦПК

Подготовка будет продолжаться одну неделю

МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Астронавты NASA Роберт Бенкен и Даглас Хёрли прибыли в Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Ю. А. Гагарина для прохождения подготовки к первому полету на американском космическом корабле Crew Dragon компании SpaceX. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦПК, размещенном на сайте организации в понедельник.

"На этой неделе в ЦПК будут проходить ознакомительную подготовку астронавты NASA Роберт Бенкен и Даглас Хёрли, которые готовятся к Demo 2 - первому пилотируемому полету космического корабля SpaceX Crew Dragon", - говорится в сообщении.

Подготовка будет продолжаться одну неделю, пояснили в центре. За это время астронавтам предстоит получить общее представление о конструкции российского сегмента Международной космической станции (МКС), его компоновке. Также "они изучат действия экипажа МКС при возникновении аварийных ситуаций".

Ранее Бенкен и Хёрли уже проходили подготовку в ЦПК с 2000 по 2002 год. После этого они совершили космические полеты. Так, Бенкен был членом экипажа шаттла "Индевор" во время миссий STS-123 и STS-130. Хёрли совершал полеты на шаттлах "Индевор" и "Атлантис" (миссии STS-127 и STS-135 соответственно).

tnt22

#2316
http://gctc.ru/main.php?id=4624
ЦитироватьЧлены экипажа SpaceX DM2 пройдут подготовку в ЦПК

27 мая 2019 | 

На этой неделе в ЦПК будут проходить ознакомительную подготовку астронавты НАСА Роберт Бенкен и Даглас Хёрли, которые готовятся к Demo 2 – первому пилотируемому полёту космического корабля SpaceX Crew Dragon.

Роберт Бенкен и Даглас Хёрли прошли подготовку по программе кандидатов в астронавты НАСА с 2000-го по 2002 год и уже имеют опыт космических полётов.

Роберт Бенкен, полковник ВВС США, выполнил два космических полёта на шаттле «Индевор». Являлся специалистом полётов STS-123 и STS-130. Провёл в космосе 29 с половиной суток и совершил шесть выходов в открытый космос суммарной продолжительностью 37 часов.

Даглас Хёрли, полковник Морской пехоты США в отставке, также выполнил два космических полёта – на шаттлах «Индевор» (STS-127) и «Атлантис» (STS-135) и провёл в космосе 28 с половиной суток.

Продолжительность подготовки Роберта Бенкена и Дагласа Хёрли в ЦПК составит одну неделю, в течение которой они получат общее представление о конструкции и компоновке российского сегмента Международной космической станции (РС МКС), ознакомятся с назначением и алгоритмами работы систем РС МКС. Также они изучат действия экипажа МКС при возникновении аварийных ситуаций.

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

Фоторяд
[свернуть]

tnt22

ЦитироватьChris G - NSF‏ @ChrisG_NSF 19 ч. назад

So as it turns out, and I know this is shocking (<—sarcasm), #SpaceX has been talking about the accident with Crew Dragon to #NASA. Every. Single. Day. as confirmed by NASA multiple times and again today during Commercial Crew briefing to NASA Advisory Council. (see below)
1/2




19 ч. назад

A reminder here that this is the first time we are seeing a crew Incident investigation in the Commercial Crew era. Who is in charge of disseminating info to the media is a perfectly valid question. This makes clear though that SpaceX is talking and not keeping things secret.
2/2

tnt22

https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2019/05/28/nasa-provides-update-on-spacex-crew-dragon-static-fire-investigation/
ЦитироватьNASA Provides Update on SpaceX Crew Dragon Static Fire Investigation

Anna Heiney
Posted May 28, 2019 at 2:48 pm

NASA continues to work closely with SpaceX as they lead the accident investigation into the April 20 Crew Dragon static fire anomaly at Landing Zone 1 on Cape Canaveral Air Force Station in Florida. Teams have completed work to ensure the site is safe and are focusing on the root cause analysis, which will determine the impact to commercial crew flights tests. SpaceX had several Crew Dragon vehicles in production, and plans to shift the spacecraft assignments forward. The spacecraft originally assigned to Demo-2, the first flight test with a crew onboard, now will be used for the company's in-flight abort test and the first operational mission spacecraft will be used for Demo-2.

The Crew Dragon static fire was designed as a health check of the spacecraft's Draco systems and to demonstrate integrated system SuperDraco performance. During the static fire, SpaceX successfully completed a firing of 12 service section Dracos with the anomaly occurring during the activation of the SuperDraco system. Over the course of development, SpaceX has tested the SuperDraco thrusters hundreds of times.

Following the test, NASA and SpaceX immediately executed mishap plans established by the agency and company. SpaceX fully cleared the test site and followed all safety protocols. Early efforts focused on making the site safe, collecting data and developing a timeline of the anomaly, which did not result in any injuries. NASA assisted with the site inspection including the operation of drones and onsite vehicles.

NASA and SpaceX remain committed to the safety of our astronaut and ground crews and will proceed with flight tests when ready.

tnt22

https://ria.ru/20190529/1555075530.html
ЦитироватьИнженеры НАСА пока не смогли выяснить, почему взорвался корабль SpaceX
17:00

МОСКВА, 29 мая – РИА Новости. Специалисты аэрокосмического агентства США пока не смогли понять, почему пилотируемый космический корабль Crew Dragon взорвался во время стендовых испытаний в апреле этого года, сообщает онлайн-издание SpaceNews.
Цитировать"Пока мы можем только сказать, что причиной этого послужили сбои в работе двигателя SuperDraco. Сложно сказать, когда завершится расследование – в этом деле не стоит торопиться. Необходимо очень методично изучить все возможные причины сбоя", — заявила Кэйти Людерс (Kathy Lueders), руководитель коммерческой пилотируемой программы в НАСА.
Семиместный космический корабль Crew Dragon, пилотируемая версия аппарата Dragon-2, создается компанией SpaceX уже почти десять лет. Осенью 2014 года он стал одним из победителей программы Commercial Crew Development, в рамках которой руководство НАСА выделило более 2,6 миллиарда долларов США на завершение его разработки.

Изначально представители SpaceX заявляли, что Crew Dragon будет способен осуществлять мягкую посадку, используя набор из восьми двигателей SuperDraco и вдвое большего числа их маневровых "кузенов" Draco. Два года назад Элон Маск заявил о том, что его стартап отказался от этой идеи и вернулся к классической схеме посадки с использованием парашютов.

Первый тестовый полет Crew Dragon состоялся в марте этого года, когда космический корабль успешно вышел на орбиту, состыковался с МКС и затем вернулся на Землю. После этого аппарат начал проходить серию тестов в лабораториях НАСА, направленных на оценку его надежности и безопасности.

Одно из подобных испытаний закончилось катастрофой – в конце апреля Crew Dragon взорвался при проверке систем аварийной посадки при появлении внештатной ситуации во время взлета или посадки корабля. Этот же корабль должен был быть запущен в космос в конце июня этого года для проверки работы этих систем в обстановке, максимально приближенной к реальному сбою во время полета.

Все дальнейшие испытания Crew Dragon, как отметила Людерс, будут отложены до тех пор, пока не завершится расследование ситуации, которое сейчас совместно проводят инженерные команды НАСА и SpaceX.

Если оно затянется, то и проверка систем экстренной посадки, и пробный пилотируемый полет капсулы будут отложены на неопределенный срок. При этом представительница НАСА не исключила того, что первый полет астронавтов на борту Crew Dragon не состоится в этом году.

Вне зависимости от того, когда и как завершится расследование, SpaceX придется серьезно переформатировать свои планы из-за того, что один из кораблей был безвозвратно потерян, хотя, как отметили в НАСА, его ключевые части, в том числе и двигатели, не были уничтожены во время взрыва.

Как отмечает SpaceNews, космический стартап, скорее всего, просто использует тот корабль, который был изначально запланирован для первого полета астронавтов на МКС, для испытаний аварийных систем. В свою очередь, первый пробный полет в космос будет осуществлен на космическом аппарате, который инженеры SpaceX собирают для первой "официальной" пилотируемой миссии.