Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 151 След.
RSS
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
Цитата
Not пишет:
Точно ответит лично Маск, но скорее всего иначе им не удавалось вписаться в массогабаритные рамки, учитывая что из Флакона выжато все, что можно, включая заправку переохлажденным окислителем после посадки экипажа.
Странно. Насколько я понимаю давление мало влияет на массогабаритные характеристики двигателя, только слегка снижает УИ. Что для двигателей САС неактуально.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
h4lf пишет: А точно ли НДМГ может так разлагаться? Это же не гидразин какой-нибудь, и в однокомпонентных движках НДМГ вроде бы не используется... Или под МДМГ Not имел ввиду не НДМГ ?
СД - не однокомпонетный двигатель.
Вообще-то я совсем не это спрашивал. Прочитай ещё раз — я спрашивал про разложение НДМГ, и вообще — имел ли ты ввиду под МДМГ именно НДМГ. Ты цитируешь мои вопросы, а отвечаешь, почему-то, на совсем другой.
Но я уже сам загуглил, что СД работает не на НДМГ, а на ММГ(монометилгидразин), который может использоваться как монотопливо, а значит и разлагаться на катализаторах.
 
Гидразин как обычный так и монометил и диметил может взрываться при перегреве в замкнутом объёме. Большинство взрывов ступеней на орбите вызваны именно этим.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Цитата
pkl пишет:
странные идеи заправлять носитель с экипажем на борту/,
То есть когда экипаж лезет на заправленную и готовую бахнуть в любой момент ракету это не странно, а когда он лезет на пустую и под защитой САС (ну качественной конечно) ждет заправки - странно?
Именно так.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
pkl пишет:
Ну, им виднее. Вот только... боюсь, доиграются они.
С Шаттлом два раза доигрались, и ничего.
Ну и где теперь эти шаттлы?
Цитата

Полёты в космос связаны с высоким риском, это понимают все. А кто боится тот не идёт в космонавты.
И требуют назад деньги за билеты.

Знаешь, я вот подумал не так давно, что истинная причина переносов состоит в том, что никто из принимающих решения людей не хочет брать на себя ответственность, т.к. прекрасно понимают, что без новых трупов не обойтись. Поэтому никто никуда не полетит, ни на Луну, ни на Марс.
Изменено: pkl - 27.04.2019 01:34:57
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Старый пишет:
Гидразин как обычный так и монометил и диметил может взрываться при перегреве в замкнутом объёме. Большинство взрывов ступеней на орбите вызваны именно этим.
При перегреве в замкнутом объёме может много что взорваться, например — обычная вода. Но Not написал не об этом, а:
Цитата
Not пишет:
Саморазложение МДМГ в замкнутом объеме, обратная волна давления по мотаному баку, разрыв оного и понеслась.
а саморазложение из-за остатков от морской воды:
Цитата
Not пишет:
Не перекись, но по химическим свойства разлагается в присутствии катализатора, например флюоридов, кои в морской воде имеют место быть.
Если я его правильно понял. Может быть такое или нет — не знаю.
Но НДМГ гораздо стабильнее простого гидразина. ММГ — тоже, поэтому НДМГ и ММГ используют в двигателях с регенеративным охлаждением.
В Draco ММГ не используется как монотопливо, а где он (ММГ) используется именно как монотопливо?
 
Цитата
Старый пишет:
Гидразин как обычный так и монометил и диметил может взрываться при перегреве в замкнутом объёме. Большинство взрывов ступеней на орбите вызваны именно этим.
Взрываются на орбите не "Гидразин как обычный так и монометил и диметил ", а продукты их температурного разложения. На это необходимо время.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Not пишет:
Там еще и для багов широкое поле. Они объединили две топливные системы - низкого давления для двигателей орбитального маневрирования и высокого для САС. Соответственно топливный бак наддувается либо одним давлением, либо другим.
Это просто предположение или основано на каких-то данных от SpaceX?
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Гидразин как обычный так и монометил и диметил может взрываться при перегреве в замкнутом объёме. Большинство взрывов ступеней на орбите вызваны именно этим.
Взрываются на орбите не "Гидразин как обычный так и монометил и диметил ", а продукты их температурного разложения. На это необходимо время.
Пишут что взрывается сам гидразин. Продукты его разложения не взрывоопасны. Если лопнет сам бак перенаддутый продуктами разложения то это не будет считаться "взрывом гидразина".
Баки содержащие кислород или водород обычно не взрываются что указывает на взрыв самого гидразина а не разрыв бака газообразными продуктами его разложения.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
opinion пишет:
Цитата
pkl пишет:
ещё были странные идеи заправлять носитель с экипажем на борту
Эти идеи кажутся странными только если жизни членов экипажа и наземной команды ценятся по-разному. Если негров приравнять к белым людям, то сразу становится понятно, что надо делать именно так, как предлагает СпэйсИкс.
Сам то понял, что сбрехнул?
Возможно ты не знаешь, но количество жертв при подготовке ракет на земле значительно превышает количество погибших космонавтов. Это прямое следствие необходимости работать рядом с заправленной ракетой.


Если бы при оценке рисков НАСА использовало одинаковый подход в отношении астронавтов и технического персонала на земле, то вопросов к заправке непосредственно перед стартом просто бы не возникло.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
opinion пишет:
Возможно ты не знаешь, но количество жертв при подготовке ракет на земле значительно превышает количество погибших космонавтов. Это прямое следствие необходимости работать рядом с заправленной ракетой.
Если бы при оценке рисков НАСА использовало одинаковый подход в отношении астронавтов и технического персонала на земле, то вопросов к заправке непосредственно перед стартом просто бы не возникло.
Количество заправляемых ракет и людей работающих с ракетой гораздо больше чем количество космонавтов. Если сравнить общее количество космонавтов с количеством погибших космонавтов и общее количество погибших ракетчиков с общим количеством ракетчиков то видно что у космонавтов риск на порядки выше.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
opinion пишет:
Возможно ты не знаешь, но количество жертв при подготовке ракет на земле значительно превышает количество погибших космонавтов. Это прямое следствие необходимости работать рядом с заправленной ракетой.
Эта интересная зависимость наблюдается исключительно в СССР. В Штатах - наоборот.
Причем, если учитывать только жертвы при подготовке пилотируемых пусков - то космонавтов у нас погибло больше. Опять же, при подготовке пуска не погибло ни одного космонавта. В общем, это все некорректно.
Изменено: Штуцер - 27.04.2019 11:06:07
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
opinion пишет:
Возможно ты не знаешь, но количество жертв при подготовке ракет на земле значительно превышает количество погибших космонавтов. Это прямое следствие необходимости работать рядом с заправленной ракетой.
Эта интересная зависимость наблюдается исключительно в СССР. В Штатах - наоборот.
Причем, если учитывать только жертвы при подготовке пилотируемых пусков - то космонавтов у нас погибло больше. Опять же, при подготовке пуска не погибло ни одного космонавта. В общем, это все некорректно.
Если неудобную статистику не учитывать, то может сложиться впечатление, что заправленная ракета безопасна. Я как раз об этом и написал.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Заправленная ракета (если заправка штатная) - это определенная статика. А процесс заправки - динамика. Конечно, если расположить по безопасности:
- пустая
- заправленная
- заправляемая
Хотелось бы отметить, что заправка КГЧ вообще не автоматизирована и в зале заправки находится достаточно много персонала. А компоненты КГЧ более опасны.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Not пишет:
Там еще и для багов широкое поле. Они объединили две топливные системы - низкого давления для двигателей орбитального маневрирования и высокого для САС. Соответственно топливный бак наддувается либо одним давлением, либо другим. Если что-то идет не так, то есть шанс подачи высокого давления в не предназначенную для этого систему со всеми быстровытекающими последствиями.
А там чего - две отдельные системы трубопроводов от баков к двигателям?
Тогда должны быть и два баллона наддува с разным давлением газа. И всё в один бак. Я понял мысль Not'а: открыли клапан из баллона наддува высокого давления, а также клапан, ведущий в систему орбитального маневрирования, где всё рассчитано на низкое давление. :D
Изменено: pkl - 27.04.2019 11:51:49
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Старый пишет:
Если там разные двигатели то нафига тогда разное давление?  :oops:
Так тяга для орбитального маневрирования и САС должна быть разная, причём сильно разная!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Not пишет:
Там еще и для багов широкое поле. Они объединили две топливные системы - низкого давления для двигателей орбитального маневрирования и высокого для САС. Соответственно топливный бак наддувается либо одним давлением, либо другим. Если что-то идет не так, то есть шанс подачи высокого давления в не предназначенную для этого систему со всеми быстровытекающими последствиями.
А там чего - две отдельные системы трубопроводов от баков к двигателям?
Тогда должны быть и два баллона наддува с разным давлением газа. И всё в один бак. Я понял мысль Not'а: открыли клапан из баллона наддува высокого давления, а также клапан, ведущий в систему орбитального маневрирования, где всё рассчитано на низкое давление.  :D
В природе существуют редукторы. Если их применить, не понадобится описанная Not'ом эквилибристика. Просто будет два значения для давления наддува: низкое, когда используются только двигатели орбитального маневрирования, и высокое, когда используются все двигатели.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
pkl пишет:
Тогда должны быть и два баллона наддува с разным давлением газа.
Зачем? Баллон скорее всего один (с высоким давлением), но есть либо один настраиваемый редуктор давления, либо два разных, настроенных на разные давления...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
pkl пишет:
Тогда должны быть и два баллона наддува с разным давлением газа.
Зачем? Баллон скорее всего один (с высоким давлением), но есть либо один настраиваемый редуктор давления, либо два разных, настроенных на разные давления...
Все правильно. Возможны разные реализации. Практически все большие ДУ обеспечивают два конечных уровня давления, а иногда и три. Из одних и тех же ШБ.
ТКС - 3
Салют - 2
Союз (КК) - 2
Бриз - 3
Прогресс - 2
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
opinion пишет:
В природе существуют редукторы. Если их применить, не понадобится описанная Not'ом эквилибристика
"Описанная  Not'ом эквилибристика" не исключает применения редукторов, как, впрочем, и не обязывает.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 ... 151 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги