Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Надо было отрабатывать посадку на двигателях. Тогда бы и вылезло раньше.
C возвращаемыми грузами NASA? Не много чести?

Not

#1821
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Если бы её просто выбросили и поставили свежую - тогда бы не рвануло.
Оказывается Маск освоил спасение второй ступени Фалькона-9 задолго до первой, но скрывает.
Все как обычно. Ядовито, хлестко, абсолютно мимо кассы.


Проблемы нарисовались после полета, приземления и купания в соленой воде. Вариантов много
- протечка плазмы на шар-баллоны или арматуру.
- морская соль в трубопроводах, что легко может вызвать автокаталитическое разложение НДМГ.

- ненадежность отпечатанных двигателей. Технологический процесс слишком нов и мало исследован.

Аномалия усугубилась высоким давлением в топливной системе посадочных двигателей. Маску очень хотелось сажать красиво.


Еще более проблема осложнилась по.уизмом Э. Маска, решившего, что дороговизна РКТ вызвана исключительно бюрократическими издержками. Очень вероятно, что его личный по.уизм отразился на по.уизме техников, готовивших КК к повторному включению.


Очевидно, что до выяснения NASA заземлит все Драконы, как грузовые, так и пилотируемые.

Astro Cat

ЦитироватьNot пишет:
C возвращаемыми грузами NASA? Не много чести?
Можно и без них. На первой ступени подкидывать и все сажать.

Not

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьNot пишет:
C возвращаемыми грузами NASA? Не много чести?
Можно и без них. На первой ступени подкидывать и все сажать.
Тогда не будут исследовано влияние температурных режимов соответствующих реальному сходу с орбиты.

Georgea

ЦитироватьСтарый пишет:
в Аполлоне и в спускаемом аппарате была гептиловая ДУ для управляемого спуска. Однажды при сливе гидразина из извлечённого из океана СА вернувшегося с Луны в ангаре авианосца произошёл взрыв. Тогда начали сливать налету на участке парашютного спуска. Кончилось это тем что в последнем Аполлоне гидразин засосало внутрь СА через дыхательный клапан и экипаж едва не дал дуба.
Где об этом можно почитать? Поискал в разных материалах про Аполло-17 - не нашел.

Кстати, а взрыв при сливе топлива - это Аполло-16, что ли? (Скорее на базе, чем на авике.)

Kap

ЦитироватьNot пишет:
Проблемы нарисовались после полета, приземления и купания в соленой воде.
"После" - не значит "из-за".
ЦитироватьNot пишет:
Вариантов много
Можно пример расследования аварии когда вариантов было мало?


ЦитироватьNot пишет:
абсолютно мимо кассы
Именно в кассу. Тезис - "если бы выбросили и поставили новую - не рвануло". Верность тезиса проверяется элементарно ответом на вопрос взрывалась ли новая ракетная техника. А поскольку взрывалась и чеще чем многоразовая - тезис неверен. Можно еще надежность Н-1 у которой НК-15 перед стартом были новее некуда вспомнить.

opinion

ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
в Аполлоне и в спускаемом аппарате была гептиловая ДУ для управляемого спуска. Однажды при сливе гидразина из извлечённого из океана СА вернувшегося с Луны в ангаре авианосца произошёл взрыв. Тогда начали сливать налету на участке парашютного спуска. Кончилось это тем что в последнем Аполлоне гидразин засосало внутрь СА через дыхательный клапан и экипаж едва не дал дуба .
Где об этом можно почитать? Поискал в разных материалах про Аполло-17 - не нашел.
Потому что Аполлон-17 не последний. Почитайте про Союз-Аполлон.
There are four lights

Not

ЦитироватьKap пишет: Именно в кассу. Тезис - "если бы выбросили и поставили новую - не рвануло". Верность тезиса проверяется элементарно ответом на вопрос взрывалась ли новая ракетная техника. А поскольку взрывалась и чеще чем многоразовая - тезис неверен. Можно еще надежность Н-1 у которой НК-15 перед стартом были новее некуда вспомнить.
Взрывами новой РКТ вообще тезис не проверяется и быть проверен не может. Единственный способ его проверить - задать вопрос, а взрывался ли новый КК типа Дракон при запуске его штатной САС. Всю остальную вашу чушь комментировать не буду.

Штуцер

ЦитироватьDiZed пишет:
м.б. залип в открытом состоянии клапан линии наддува (или датчик давления в баке)..
 Вряд ли. 
Такие клапаны дублируются. В магистрали наддува обычно стоят предохранительные клапаны. Датчики или сигнализаторы, завязанные на управление троируются. Не думаю, что Элон все это выкинул.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьKap пишет: Именно в кассу. Тезис - "если бы выбросили и поставили новую - не рвануло". Верность тезиса проверяется элементарно ответом на вопрос взрывалась ли новая ракетная техника. А поскольку взрывалась и чеще чем многоразовая - тезис неверен. Можно еще надежность Н-1 у которой НК-15 перед стартом были новее некуда вспомнить.
Взрывами новой РКТ вообще тезис не проверяется и быть проверен не может.
Зато опровергается.
There are four lights

Дмитрий В.

Версию причастности "русских хакеров" ещё не озвучили? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Версию причастности "русских хакеров" ещё не озвучили?  :D
А рукожопых мексиканцев?

Georgea

Цитироватьopinion пишет:
Потому что Аполлон-17 не последний. Почитайте про Союз-Аполлон.
Спасибо!

DiZed

ЦитироватьШтуцер пишет:
 Вряд ли.
Такие клапаны дублируются. В магистрали наддува обычно стоят предохранительные клапаны. Датчики или сигнализаторы, завязанные на управление троируются. Не думаю, что Элон все это выкинул.
ну да, но не факт что в стендовоой конфигурации контуры управления работают только от бортового компьютера по полетной программе; при тестировании на некоторых процедурах обычно требуется превышение предельных значений, многое должно быть на оператора переключено
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Штуцер

#1834
ЦитироватьDiZed пишет:
ну да, но не факт что в стендовоой конфигурации контуры управления работают только от бортового компьютера по полетной программе;
В стендовой конфигурации, наоборот, для повышения безопасности, обычно подключаются доп стендовые системы. Правда, не исключено, что Маск этим не заморачивался.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьNot пишет:
Еще более проблема осложнилась по.уизмом Э. Маска, решившего, что дороговизна РКТ вызвана исключительно бюрократическими издержками. Очень вероятно, что его личный по.уизм отразился на по.уизме техников, готовивших КК к повторному включению.
А что привело к загибу штока? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый пишет: А что привело к загибу штока?  ;)
Соль выглядит подходящим кандидатом.

ааа

Кислота. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Guest1

В книге "Конструкции, или почему не ломаются вещи" есть очень хорошая фраза о том, что пофигизму и пренебрежительному отношению к опасности американцы обязаны не столько индейцам, торнадо и т.п. вещам, а собственным инженерам. Примеры - постройка мостов и виадуков, эксплуатация пароходов на Миссисипи, американские подводные лодки и многое другое.

Опасность отработки космической техники "а ля Маск" в том, что глядя на технические решения, остальные начинают сомневаться в правильности прежних подходов. Первые успешные пуски заводят еще дальше (и начнется создание такого, за что раньше ставили двойки за диплом), а потом можно нарваться на отрезвление.
Об успешных пусках новой техники с первого раза (после надежной отработки на земле) можно будет забыть.

DYF

ЦитироватьGuest1 пишет:
Опасность отработки космической техники "а ля Маск"
У вас есть сравнительные данные по количеству тестов у Маска и у солидных контор? На паблике SpaceX проводит очень много тестов. Спейсы делают все быстро и без раскачки - это да. Но мне кажется количество тестов у них как минимум не меньше.