Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anik

ЦитироватьDiZed пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
и на самой МКС...
а на мкс сейчас есть топливо? вроде коррекции давно уже проводятся только непосредственно транспортными кораблями
Вы серьёзно?

DiZed

Цитироватьanik пишет:

Вы серьёзно?
? - это был вопрос; не риторический; на слуху коррекции прогрессами и cygnus

да, нашел - TACC "20 сентября [2018]... выполнен с помощью двигателей служебного модуля МКС "Звезда"
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет: 
А как же она подписывалась под разными Джеминаями/Алоллонами/Шаттлами?
Аполлон был вообще чрезвычайно большой бочкой... 17 тонн только топлива, а еще и водород для топливных элементов... Дракону такое и не снилось... Гм... А Орион-то будет кажись бочкой еще побольше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

garg

Возникает мысля - размер жопы из-за размера трубопроводов подачи топлива к невменяемо мощным движкам САС (на фоне маршевых и маневровых у любых других КК ну может кроме Шаттла -и то тот все равно отдыхает на фоне Дракоши). Отсюда следствие - хорошо бы перенести движки с баками в багажник, один хрен "3d печать и дешево"  лозунг их. Но собака, переделка коренная и долгая, будут плакать, но жрать кактус. Плюс типа БФР нас спасет и забьют на это дело.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

ЦитироватьAlex_II пишет:
Аполлон был вообще чрезвычайно большой бочкой... 17 тонн только топлива, а еще и водород для топливных элементов... Дракону такое и не снилось... Гм... А Орион-то будет кажись бочкой еще побольше...
Ну это в сервисном - отнесенном от капсулы в наиболее безопасном направлении. Плюс на старте его спасла бы САС. А на орбите убитая двигательная система пусть и с неповрежденной капсулой -один хрен смерть. тут же и на старте можно накрыться тазиком.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

tnt22

ЦитироватьMichael Baylor‏ @nextspaceflight 11 мин. назад

Regardless of the cause of the anomaly, a Crew Dragon was lost. #SpaceX will need a new one for the inflight abort. At least 2 new vehicles are under construction. The one for Demo-2 and the one for the 1st Post-Certification Mission (PCM-1).

Старый

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Аполлон был вообще чрезвычайно большой бочкой... 17 тонн только топлива, а еще и водород для топливных элементов... Дракону такое и не снилось... Гм... А Орион-то будет кажись бочкой еще побольше...
Ну это в сервисном - отнесенном от капсулы в наиболее безопасном направлении. Плюс на старте его спасла бы САС. А на орбите убитая двигательная система пусть и с неповрежденной капсулой -один хрен смерть. тут же и на старте можно накрыться тазиком.
Так в Аполлоне и в спускаемом аппарате была гептиловая ДУ для управляемого спуска. Однажды при сливе гидразина из извлечённого из океана СА вернувшегося с Луны в ангаре авианосца произошёл взрыв. Тогда начали сливать налету на участке парашютного спуска. Кончилось это тем что в последнем Аполлоне гидразин засосало внутрь СА через дыхательный клапан и экипаж едва не дал дуба.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Astro Cat

#1787
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Оказывается САС повышает риск гибели экипажа, а не наоборот
Если она вместо нормальной работы, в нужный момент "бумкнет" - несомненно!

Видимо в этом году никто не полетит. Пол-года на расследование. Потом много-много тестов. Усиление капсулы. Вышибные панели в отсеках двигателей. Датчики утечек. Пара полетов с тестами после...

Leonar

Цитироватьgarg пишет:
Ну это в сервисном - отнесенном от капсулы в наиболее безопасном направлении.
Во во, как и у всех остальных нормальных кораблей, а не в основном отсеке

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Это... А на союзах и прогрессах ндмг/ат?
А ты думал - тёмное пиво? И на Союзах/Прогрессах и на прочих Сигнусах и на самой МКС...
Не, думал перекись... 
Бывает... 
Но. точно не в основном корпусе. 
Как и у аполлона,  как и у ориона, как и у других нормальных кораблей. 
А сас вообще отдельно. 
Согласен это как плюс, так и минус... 
Я тоже думал, что для дракона это мог быть плюс... вон оно как тоже ошибся

triage

Ирония... А мягкая посадка спускаемой капсулы Союзов, реактивная посадка Федерации... Там тоже двигатели отнесены от пилотируемой капсулы? Не говоря про разные крылатые проекты.

Телевизор-60

Цитироватьpnetmon пишет:
А мягкая посадка спускаемой капсулы Союзов
А вот здесь прикол в том, что для устойчивости СА на атмосферном участке полёта необходимо сместить цм ближе к ЛТЭ, даже балансировочные грузы ставят. Соответственно, ДМП, которые расположены под ЛТЭ особо не ограничены в массе их корпусов, а значит, что их коэффициент безопасности высок. А "Федерация" да, экипаж на пороховой бочке ПТДУ в прямом смысле этого слова.

mihalchuk

Интересно, сколько тестов от них теперь потребуют, чтобы получить допуск на экипаж?

Reader

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
А мягкая посадка спускаемой капсулы Союзов
А вот здесь прикол в том, что для устойчивости СА на атмосферном участке полёта необходимо сместить цм ближе к ЛТЭ, даже балансировочные грузы ставят. Соответственно, ДМП, которые расположены под ЛТЭ особо не ограничены в массе их корпусов, а значит, что их коэффициент безопасности высок. А "Федерация" да, экипаж на пороховой бочке ПТДУ в прямом смысле этого слова.
В проекте ПТК сейчас нет ПТДУ, только много ДМП.

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Я тоже думал, что для дракона это мог быть плюс... вон оно как тоже ошибся
Не факт. Надо бы сперва разобраться что произошло на самом то деле. Чего ради сразу шашкой махать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Практик

Странно! Вообще то САС надо отрабатывать задолго до первого, пусть и беспилотного демо-флайта. А тут, накануне пилотируемого полёта...типа просили, ну получите...ну и получили - фейерверк! Как то несерьёзно! :cry:

Max Andriyahov

печалька... теперь гадаем о сроках переноса первого полета. ставлю на 4 месяца

Astro Cat

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ставлю на 4 месяца
Это если только будет убедительно доказано, что рвануло из-за криворуких тестировщиков. А если нет, то тут годы пройдут, пока все переделают и многократно испытают.

Практик

ЦитироватьСтарый пишет: 

....Агония экипажа на орбите в полуразрушенном неуправляемом корабле будет смотреться подраматичнее чем гибель при взрыве САС.
"Тебе бы оперу писать... "  :D - (с) к/ф "Место встречи изменить нельзя"

Практик

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ставлю на 4 месяца
Это если только будет убедительно доказано, что рвануло из-за криворуких тестировщиков. А если нет, то тут годы пройдут, пока все переделают и многократно испытают.
Я так понимаю, что для теста нужна "живая" капсула. А где её взять? После беспилотного полёта?
Или капиталист снизойдёт и для теста представит новенькую "с конвейера"?...