Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Помнится я тут потратил достаточно много своего личного времени, что бы пояснить Валерию и Алексу_2 с цифрами, графиками, вехами, что SpaceX перенесут сертификационный полет к МКС с 2017 на первый квартал 2019.
ну, в основном ты нес всякую херню. Наподобие тупого Quoondo
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Помнится я тут потратил достаточно много своего личного времени, что бы пояснить Валерию и Алексу_2 с цифрами, графиками, вехами, что SpaceX перенесут сертификационный полет к МКС с 2017 на первый квартал 2019.
ну, в основном ты нес всякую херню. Наподобие тупого Quoondo
Я бы очень удивился, если бы Вы сейчас ответили, что то другое и адекватное  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Мне и специалистам НАСА, которые проводили обследование состояния дел в SpaceX.
Я специально расшифровывал в чем заключаются их опасения.
Они без твоей помощи написали "График напряжённый, но реальный. Опасение вызывает отсутствие резерва времени на устранение возможных проблем" (цитата по памяти). А ты сразу кричал, мол НННШ.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А Вы Валерий ссылались на популистские заявления руководителей НАСА - мол хватит платить русским.
Я ссылался и ссылаюсь ровно на то же, что и ты - на результаты анализа консультационной группы.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я кстати не против, пусть не платят, а уже начнут сами летать. От этого будет всем лучше.
А ты не бойся, он начнут и будут летать. А тебе больше внимания надо уделить прогрессу.
 
Понимаешь, меня американцы абсолютно не беспокоят. Я вижу, что они, не без проблем, но довольно быстро, движутся вперёд. А мы?

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А ты не бойся, он начнут и будут летать. А тебе больше внимания надо уделить прогрессу.
Жене будешь указывать как щи варить.
Я пишу в разных темах в соответствии с их назначением. В том числе и в теме про Прогресс 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А ты не бойся, он начнут и будут летать. А тебе больше внимания надо уделить прогрессу.
Жене будешь указывать как щи варить.
Я пишу в разных темах в соответствии с их назначением. В том числе и в теме про Прогресс
Вот и ты свою жену учи, а лучше бы её послушал, она с детьми домашние задания делает. Прогресс с маленькой буквы, о котором я говорю - это тебе, неуч, не космический корабль, это направление развития. Так что я повторяю, про американцев я спокоен, они летать будут, много и далеко.
   
А вот у нас с этим вполне возможны проблемы. Вот о каком "прогрессе" подумай.

Salo

http://spacenews.com/spacex-delays-commercial-crew-demonstration-flights/
ЦитироватьSpaceX delays commercial crew demonstration flights
by Jeff Foust — December 13, 2016
 
An illustration of a SpaceX Crew Dragon spacecraft docking with the International Space Station. SpaceX's revised schedule has delayed the first flight of a Dragon carrying a crew until May 2018. Credit: NASA  
 
WASHINGTON — SpaceX has delayed by several months a pair of test flights of its Crew Dragon spacecraft being developed for NASA's commercial crew program, in part because of a Falcon 9 pad explosion in September.
A revised schedule released by NASA Dec. 12 stated that an uncrewed test flight of the spacecraft, previously scheduled for May 2017, is now planned for November 2017. A crewed test flight, carrying two NASA astronauts, has been delayed from August 2017 to May 2018.
The NASA statement did not give a reason for the revised schedule other than it reflected a "fourth quarter update" from SpaceX. Kathy Lueders, NASA commercial crew program manager, said at a Nov. 14 meeting of the NASA Advisory Council's human exploration and operations committee that schedules are formally changed at quarterly review meetings with commercial crew companies, and that at the time the fourth quarter meeting with SpaceX, the first since the pad explosion, had not yet taken place.
A delay of some kind was expected given the Sept. 1 explosion of a Falcon 9 on the pad at Cape Canaveral, Florida, during preparations for a static-fire test. The Falcon 9 has been grounded since that accident, with a return to flight now scheduled for no sooner than early January.
SpaceX spokesman Phil Larson confirmed the delayed test schedule, although giving the revised dates only in the quarter they are planned: the fourth quarter of 2017 for the uncrewed test flight and the second quarter of 2018 for the crewed test flight.
"We are carefully assessing our designs, systems, and processes taking into account the lessons learned and corrective actions identified," SpaceX said in a statement, referring to the failure investigation that the company says it is now finalizing. "Our schedule reflects the additional time needed for this assessment and implementation."
The SpaceX statement also addresses another criticism that arose after the accident. At an Oct. 31 meeting of NASA's International Space Station Advisory Committee, its chairman, former astronaut Thomas Stafford, criticized NASA for not responding to a letter the committee send in December 2015 regarding SpaceX's plans to have the crew on board the Dragon spacecraft while the Falcon 9 is being fueled. That plan, required by SpaceX's need to fuel the Falcon 9 with "supercooled" propellants shortly before launch, is "contrary to booster safety criteria that has been in place for over 50 years," Stafford wrote in the letter.
SpaceX said that it has worked with NASA to perform "a detailed safety analysis of all potential hazards" involved in this fueling process, with a report approved by NASA's Safety Technical Review Board in July. That report, the company said, identified various controls it will implement to address those hazards. "As needed, any additional controls will be put in place to ensure crew safety," the company said.
SpaceX added that company officials recently met with Stafford and his committee "to provide them detailed information on our approach and answer a number of questions," but did not disclose what response, if any, Stafford's committee had to that information. "SpaceX and NASA will continue our ongoing assessment while keeping the committee apprised of our progress."
The revised schedule comes two months after Boeing, the other company with a NASA commercial crew contract, delayed its schedule of test flights of the CST-100 Starliner spacecraft by six months. That revised schedule, confirmed by NASA Dec. 12, calls for an uncrewed CST-100 mission in June 2018, followed by a crewed test flight in August 2018.
The new schedules give NASA little margin for certifying either vehicle and beginning regular crewed flights to the ISS with them before the agency's current contract with Russia for Soyuz flights expires at the end of 2018. However, NASA has not stated any plans to extend its Soyuz contract, and agency officials have said in recent months that it would be too late to sign a deal now for 2019 Soyuz flights, citing a three-year lead time for Soyuz production.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я бы очень удивился, если бы Вы сейчас ответили, что то другое и адекватное
А смысл с тобой разговаривать как с адекватным? Ты в данной теме не адекватнее Nota или того же Квондо, так что извини...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
However, NASA has not stated any plans to extend its Soyuz contract, and agency officials have said in recent months that it would be too late to sign a deal now for 2019 Soyuz flights, citing a three-year lead time for Soyuz production.
Вот этого, в принципе достаточно чтобы LRV 75 cо своими прогнозами шел лесом...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Обычно контракт заключался за год, а не за три. Так что кто идёт лесом, это вопрос.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

ЦитироватьSalo пишет:
Обычно контракт заключался за год, а не за три.
Откуда год то взялся?
Цитировать http://www.interfax.ru/world/498041
11 марта 2016
...сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник, знакомый с ситуацией....
"Исходя из минимального цикла строительства пилотируемого корабля "Союз", составляющего два года, они уже опаздывают", - полагает источник.
Заключенное в мае 2009 года первое соглашение между Роскосмосом и НАСА стоимостью $306 млн предусматривало отправку на МКС шести астронавтов в 2012 году.
Второе соглашение на $335 млн было заключено в апреле 2010 года. Оно предусматривало отправку на МКС шести астронавтов в 2013 году.
В марте 2011 года НАСА купило за $753 млн 12 мест на "Союзах". По этому контракту астронавты доставлялись на МКС с 2014 по 2016 год.
Весной 2013 года НАСА подписало с Роскосмосом контракт на сумму $424 млн на доставку на МКС шести астронавтов в 2016 году.
В апреле 2014 года был подписан пятый контракт на $458 млн по доставке на МКС шести астронавтов в 2017 году.
Цитировать https://ria.ru/space/20150805/1164512285.html
05.08.2015
"Я информирую, что НАСА вновь изменило существующий контракт с правительством РФ для того, чтобы удовлетворить потребности США в отправке (астронавтов на орбиту). Данные изменения контракта обойдутся американским налогоплательщикам приблизительно в 490 миллионов долларов", — отметил Болден в письме.

testest2

ЦитироватьSalo пишет:
Обычно контракт заключался за год, а не за три. Так что кто идёт лесом, это вопрос.
В 2015 году заключается контракт на 2018 год. Я еще летом читал, что НАСА нужно до конца осени принимать решение о контракте на 2019 год, иначе будет поздно. Они от этого отказались.
законспирированный рептилоид

LRV_75

На второй квартал 2018 НАСА перенесла Flight to ISS with Crew
Но на этом программа не заканчивается. 
После Flight to ISS with Crew должен быть Certified Crewed Flight.
По плану НАСА между этими полетами не менее 9 месяцев и подтверждение вех Operational Readiness Review и Certification Review.
Т.е. Certified Crewed Flight по вновь сдвинутому графику проведут как раз в начале 2019 года.
И после этого могут приступать к регулярным полетам на МКС без заключения контракта с Роскосмосом на 2019 год.
Но теперь НАСА явно рискует, что в случае если будут еще задержки, то они останутся в 2019 году без полетов своих астронавтов на МКС.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

testest2

ЦитироватьLRV_75 пишет:
По плану НАСА между этими полетами не менее 9 месяцев
Нет таких планов :)
законспирированный рептилоид

LRV_75

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
По плану НАСА между этими полетами не менее 9 месяцев
Нет таких планов  :)
Первоначальный план НАСА есть и он подразумевал минимум 3 квартала между этими полетами

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

testest2

#1034
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Первоначальный план НАСА есть и он подразумевал минимум 3 квартала между этими полетами
А еще он подразумевал полет к МКС в первом квартале 2016 года, и что, где он? Нет такого условия в минимальные три квартала до сертификационного полета, это на 100% ваша выдумка. Да и порядок milestones может меняться. И меняется.
законспирированный рептилоид

LRV_75

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Первоначальный план НАСА есть и он подразумевал минимум 3 квартала между этими полетами
А еще он подразумевал полет к МКС в первом квартале 2016 года, и что, где он? Нет такого условия в минимальные три квартала до сертификационного полета, это на 100% ваша выдумка. Да и порядок milestones может меняться. И меняется.
Вы не понимаете.
Двигаются сроки, но состав работ с какого перепугу должен поменяться? Уберут какие то вехи? В НАСА сумасшедшие работают?
Вот еще в октябре я сдвинул первоначальный план НАСА.

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитироватьtestest пишет:
это на 100% ваша выдумка.
Мои выдумки материализуются в реальные сроки  ;)
А Вы тут только ноете - выдумки, выдумки, херню несешь  :D
Ну че, маскофилы классические  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

testest2

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вы не понимаете.
Двигаются сроки, но состав работ с какого перепугу должен поменяться? Уберут какие то вехи? В НАСА сумасшедшие работают?
Вы намеренно глупенького играете и демагогию разводите? Изменение порядка работ - это не изменение состава работ. Изменение графика работ - это не изменение состава работ. Изменение графика работ не подразумеваете сохранения временных промежутков между разными этапами.
законспирированный рептилоид

LRV_75

Цитироватьtestest пишет:
Изменение графика работ не подразумеваете сохранения временных промежутков между разными этапами.
В данном случае я настаиваю, что подразумевает.
Естественно, в рамках допуска +/-  Я брал минимальное значение. Т.е. если между вехами может быть по плану 6-12 месяцев, то я брал 6. Если 9-15 месяцев, то я брал 9. Т.е. тут даже моего имхо нет. Мое ИМХО только в том, что в НАСА работают не сумасшедшие и ключевые вехи проекта они отменять не будут.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

STS

 улыбнуло - везет testest у него в графике работ отмечаются промежутки между этапами а не период за который надо успеть достичь целей и закрыть этап.
!