Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

silentpom

ну центр тяжести капсулы всегда смещен, она без этого же работать не будет?

Salo

Цитировать Jeff Foust ‏@jeff_foust  13 ч.13 часов назад  
Reed: reusing Dragon capsules will allow us to close down the Dragon 1 production line and focus on Dragon 2. #ISPCS2016
 
  Jeff Foust ‏@jeff_foust  14 ч.14 часов назад  
Reed: we'll use Dragon 2 for our CRS-2 missions, with propulsive landing (vs. splashdown). #ISPCS2016
 
  Jeff Foust ‏@jeff_foust  14 ч.14 часов назад  
Last #ISPCS2016 panel is on comm'l cargo with SpaceX and Sierra Nevada Corp. (Orbital ATK not here; busy prepping for Sunday's launch.)
 
  Jeff Foust ‏@jeff_foust  14 ч.14 часов назад  
Benji Reed, SpaceX: LC-39 "looking good" after the hurricane. Discussing comm'l crew work, but not giving schedules. #ISPCS2016
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Quооndo

Ща у Спэйс Х-а задержки как бабахнут.. мало никому не покажется. Американские частные компании пока не готовы к замене проверенных Союзов для полетов к МКС.

LRV_75

#703
https://oig.nasa.gov/audits/reports/FY16/IG-16-028.pdf

Статус по выполнению вех SpaceX по пилотируемой программе. Состояние на июль 2016.
Стрелками обозначены перенесенные вехи. 7(!!!) Вех перенесено на 2-3 месяца.  И это статус ДО аварии 1 сентября.
С учетом аварии 1 сентября эти вехи сдвинутся еще на 5-6 месяцев. Т.е. в 2017 году выполнение всех Вех уже технически невозможно.
Т.е. улетаем на середину 2018 года как минимум. 
Далее, еще в июле 2016 НАСА сформулировала свое видение и видела большие риски сдвига сроков на 2018.
В итоге, по совокупности рисков обозначенных НАСА, плюс риски связанные с последствиями аварии 1 сентября получаем в лучшем случае конец 2018 года.
Т.е. SpaceX и Боинг идут ноздря к ноздре. С учетом того, что это уже понятно на октябрь 2016 года, то любая дальнейшая дополнительная задержка и сдвиг означает перенос сроков на 2019 год.

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#704
Например, что уже изменилось по вехам в октябре по сравнению с июлем 2016?
В июле 2016 Flight to ISS without Crew планировался в декабре 2016.
По состоянию на октябрь 2016 данный пуск по списку Salo перенесен (предварительно) уже на июль 2017. Т.е. улетел сразу на 7 (!) месяцев. 
Flight to ISS with Crew планировался в мае 2017.
По состоянию на октябрь 2016 данный пуск по списку Salo перенесен (предварительно) уже на август 2017. Т.е. сдвиг на 3 месяца.
Т.е. ближайшую веху двигают на 7 месяца, а более дальнюю всего на 3, а итоговую веху сертификационного пилотируемого полета вообще не двигают. Молодцы!   :D  
Что говорит, что сдвиг на 3 месяца дальней вехи заложен намерено оптимистично, так как разница между вехами была 7 месяцев (май 2016 - декабрь 2016), а стала 3 месяца (май 2017 - август 2017).
Как так? НАСА убрала какие то требования? SpaceX выполнит работы быстрее в 2 раза? За счет чего?
Т.е. Flight to ISS with Crew в августе 2017 уже невыполним. Также как и финальный сертификационный полет. Т.е. и получаем 2018 год на 100%
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
https://oig.nasa.gov/audits/reports/FY16/IG-16-028.pdf

Статус по выполнению вех SpaceX по пилотируемой программе. Состояние на июль 2016.
Стрелками обозначены перенесенные вехи. 7(!!!) Вех перенесено на 2-3 месяца.И это статус ДО аварии 1 сентября.
С учетом аварии 1 сентября эти вехи сдвинутся еще на 5-6 месяцев. Т.е. в 2017 году выполнение всех Вех уже технически невозможно.
Мальчик Роман, LRV_75, тебя Quооndo покусал? Бедненький. Иди ко врачу, прививки сделай. Это заразно. Ещё домой эту дрянь притащишь, жену заразишь...
 
Всё это возможно, но всё это натягивание совы на глобус. Уже сейчас понятно, что причина аварии Фалькона не имеет никакой связи с Драконом.

LRV_75

#706
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
 
Всё это возможно, но всё это натягивание совы на глобус. Уже сейчас понятно, что причина аварии Фалькона не имеет никакой связи с Драконом.
Валерий, не беситесь. Я все логично объясняю и с пояснениями по сдвигу каждой вехи.
Пойдем с начала:

С этим согласны или есть возражения?

"В июле 2016 Flight to ISS without Crew планировался в декабре 2016. 
По состоянию на октябрь 2016 данный пуск по списку Salo перенесен (предварительно) уже на июль 2017. Т.е. улетел сразу на 7 (!) месяцев. "  Вот список Salo

 
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9573/message1563607/#message1563607
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Вот этот первый беспилотный полет Драгон-2. Не знаю причем или не причем тут Фалькон-9 но план вот такой. Возражения есть?

July - Dragon v2 (unmanned test) (SpX-DM1)- Falcon 9 - Kennedy LC-39A 

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9573/message1563607/#message1563607
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

Финансирование работ до 2016 года было примерно в два раза медленней, чем было предусмотрено договором с НАСА, и только в этом году была, наконец, выделена адекватная сумма. Если так будет и в следующем году, то темпы работы над пилотируемым Драконом могут вырасти примерно в два раза. Резервы времени в планах SpaceX есть, пусть и недостаточные по мнению Генерального Инспектора. Планы напряжённые, но шансы выполнить их есть.

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Финансирование работ до 2016 года было примерно в два раза медленней, чем было предусмотрено договором с НАСА, и только в этом году была, наконец, выделена адекватная сумма. Если так будет и в следующем году, то темпы работы над пилотируемым Драконом могут вырасти примерно в два раза. Резервы времени в планах SpaceX есть, пусть и недостаточные по мнению Генерального Инспектора. Планы напряжённые, но шансы выполнить их есть.
Очень быстро оказалось что Маск делает Дракон не на свои а на деньги НАСА...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Финансирование работ до 2016 года было примерно в два раза медленней, чем было предусмотрено договором с НАСА, и только в этом году была, наконец, выделена адекватная сумма. Если так будет и в следующем году, то темпы работы над пилотируемым Драконом могут вырасти примерно в два раза. Резервы времени в планах SpaceX есть, пусть и недостаточные по мнению Генерального Инспектора. Планы напряжённые, но шансы выполнить их есть.
Очень быстро оказалось что Маск делает Дракон не на свои а на деньги НАСА...
А это требование не Маска, а Конгресса с Сенатом. Именно они, чтобы гарантировать, что программа не прервётся из-за отсутствия денег у "частников", потребовали финансировать заключительный её этап полностью из бюджета НАСА. И потом именно они резали эту статью в бюджете НАСА, но зато с опережением, даже ценой прекращения исследовательских программ, финансировали включённые по их требованию в программу Senate Launch System и Орион.
   
Так что не к тому претензии, Престарелый Ламёр.

LRV_75

#711
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Финансирование работ до 2016 года было примерно в два раза медленней, чем было предусмотрено договором с НАСА, и только в этом году была, наконец, выделена адекватная сумма. Если так будет и в следующем году, то темпы работы над пилотируемым Драконом могут вырасти примерно в два раза. Резервы времени в планах SpaceX есть, пусть и недостаточные по мнению Генерального Инспектора. Планы напряжённые, но шансы выполнить их есть.
Валерий, вы не понимаете.
Если финансирование пошло адекватное, то это означает, что SpaceX начнет выполнять план с ранее заложенным темпом. Т.е. сдвиги которые уже были их никто компенсировать не будет. Просто начнут дальше двигаться с тем темпом, который был заложен.

А теперь еще раз смотрите график.
Берите Flight to ISS without Crew и двигайте все с первого квартала 2016 (как было запланировано изначально) на июль 2017 (как указано в текущем списке Salo)
Что у вас получилось? Ответьте!
Причем, это с учетом, что Маск получив деньги от НАСА в адекватном объеме начнет двигаться темпами, которые были изначально заложены
Итак, Что у вас получилось? Ответьте!

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Quооndo

В НАСА вообще в шоке. Они хотят брать экипажи в Союзах до 2020-го года! У Мпэйс Х колоссальные адержки.
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Мальчик Роман, LRV_75, тебя Quооndo покусал? Бедненький. Иди ко врачу, прививки сделай. Это заразно. Ещё домой эту дрянь притащишь, жену заразишь...

Всё это возможно, но всё это натягивание совы на глобус. Уже сейчас понятно, что причина аварии Фалькона не имеет никакой связи с Драконом.
Нет у него просто с головой все нормально. Связь прямая. Дополнительные требования по сертификации выдвигаемые НАСА) и угроза безопасности экипажей на сырой РН Фалькон 9))

LRV_75

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Финансирование работ до 2016 года было примерно в два раза медленней, чем было предусмотрено договором с НАСА, и только в этом году была, наконец, выделена адекватная сумма. Если так будет и в следующем году, то темпы работы над пилотируемым Драконом могут вырасти примерно в два раза. Резервы времени в планах SpaceX есть, пусть и недостаточные по мнению Генерального Инспектора. Планы напряжённые, но шансы выполнить их есть.
Валерий, вы не понимаете.
Если финансирование пошло адекватное, то это означает, что SpaceX начнет выполнять план с ранее заложенным темпом. Т.е. сдвиги которые уже были их никто компенсировать не будет. Просто начнут дальше двигаться с тем темпом, который был заложен.

А теперь еще раз смотрите график.
Берите Flight to ISS without Crew и двигайте все с первого квартала 2016 (как было запланировано изначально) на июль 2017 (как указано в текущем списке Salo)
 Что у вас получилось? Ответьте!
 Причем, это с учетом, что Маск получив деньги от НАСА в адекватном объеме начнет двигаться темпами, которые были изначально заложены
 Итак, Что у вас получилось? Ответьте!

Валерий, вот что получится, если сдвинуть план на июль 2017 (на основании списка Salo) не уменьшая при этом длительность между вехами

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Если финансирование пошло адекватное, то это означает, что SpaceX начнет выполнять план с ранее заложенным темпом. Т.е. сдвиги которые уже были их никто компенсировать не будет. Просто начнут дальше двигаться с тем темпом, который был заложен.
Да, то есть примерно в два раза быстрее, чем в 2015 году.
   
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А теперь еще раз смотрите график.
Берите  Flight to ISS without Crew  и двигайте все с первого квартала 2016 (как было запланировано изначально) на июль 2017 (как указано в текущем списке Salo)
А что, собственно, было перед первым кварталом 2016 года? Правильно - четвертый квартал 2015, и финансирование в два раза меньшее.

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Да, то есть примерно в два раза быстрее, чем в 2015 году.
Но не быстрее темпа, заложенного в плане. Или Вы предполагаете, что в связи с задержками НАСА и SpaceX будут быстрее делать работы чем планировалось?
Вы считаете они будут это делать по пилотируемой программе?

ЦитироватьА что, собственно, было перед первым кварталом 2016 года? Правильно - четвертый квартал 2015, и финансирование в два раза меньшее.
А теперь будут делать в соответствии с темпами, заложенными изначально в плане.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#716
ЦитироватьВалерий Жилинский  пишет:
ЦитироватьРезервы времени в планах SpaceX есть, пусть и недостаточные по мнению Генерального Инспектора.
Нет резервов.
SpaceX подтвердил НАСА еще в июне 2016, что резервов нет. Любая новая проблема автоматически будет двигать план (lack of margin/отсутствие запаса ).

Вот:

https://oig.nasa.gov/audits/reports/FY16/IG-16-028.pdf

СТР.16
ЦитироватьAlthough
SpaceX officials told us that the mishap has not
delayed its crew development efforts because it had
built sufficient margin into the schedule, they also
noted the lack of margin remaining to accommodate
any additional unexpected issues that may arise.
 

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Иди ко врачу, прививки сделай
ну что, кому к врачу?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

При этом:

В плане между вехами тестовых полетов стоят другие вехи, работы для закрытия которых выполняются только после выполнения первого или второго тестового полета (с возможностью, допускаю, небольшого наложения).

Невозможно выполнить работы и закрыть вехи Design Certification Review и Flight Test Readiness Review до тестового полета  Flight to ISS without Crew
Невозможно выполнить работы и закрыть вехи Operational Readiness Review и Certification Review до тестового полета Flight to ISS with Crew

Это достаточно жесткий план. Там мало что можно сузить. только если опять растянуть
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#719
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Финансирование работ до 2016 года было примерно в два раза медленней, чем было предусмотрено договором с НАСА, и только в этом году была, наконец, выделена адекватная сумма. Если так будет и в следующем году, то темпы работы над пилотируемым Драконом могут вырасти примерно в два раза. Резервы времени в планах SpaceX есть, пусть и недостаточные по мнению Генерального Инспектора. Планы напряжённые, но шансы выполнить их есть.
Очень быстро оказалось что Маск делает Дракон не на свои а на деньги НАСА...
Причем сейчас SpaceX все дороже и дороже и стоят Crew миссии SpaceX  $2.6 billion против $4.2 billion у Боинга. Маск уже просит почти как Гранды. Поменьше всего в 1,6 раза. 

Что тут Валера пел, что Маск делает в ДЕСЯТЬ раз дешевле Грандов   :D  

Вот она реальность! - SpaceX $2.6 billion против $4.2 billion у Боинга.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия