Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gabiturat

#500
ЦитироватьRifkat пишет: 

Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении.
При ускорении 6g и времени работы 6 с. он взлетит на 1000 метров примерно. А среднее ускорение меньше, значит высота меньше. Плюс учтем движение по инерции на верхнем участке и горизонтальную составляющую ускорения. 
Высота 1200 максимальная. Вполне правдоподобно все получается.
Танэгасимы негасимый свет

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
Я буду очень удивлен если NASA сертифицирует эту САС.
Ага. А то наса не знало. Щас они бросятся переделывать :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
Я буду очень удивлен если NASA сертифицирует эту САС.
Ага. А то наса не знало. Щас они бросятся переделывать
С "багажником" с точки зрения балансировки там всё нормально.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Not

#503
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
Я буду очень удивлен если NASA сертифицирует эту САС.
Ага. А то наса не знало. Щас они бросятся переделывать
С "багажником" с точки зрения балансировки там всё нормально.
С багажником нормально, а вот в момент разделения полная задница. У Маска удивительная особенность делать все наоборот. Протестант хренов  :)  Там где нужна аэродинамика он пытается рулить газовыми рулями. Там где нужны газовые рули, он вдруг решает воспользоваться аэродинамическими.

тавот

ЦитироватьNot пишет:

Протестант хренов
Он иудей по вероисповеданию.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Анатолий Ревзин

Вот мне интересно... а его инженерный состав знает, что они безграмотные, бездарные, лишенные всяческого образования людишки? :cry:

Astro Cat

Согласен с высказываниями, что болтанка у Драгона чрезмерная в верхней точке полета работы САС. Надо им че то дорабатывать. Вытяжные парашюты по центру и разворот и стабилизация двигателями.

ilan

Цитировать
ЦитироватьRifkat пишет: 

Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении.
При ускорении 6g и времени работы 6 с. он взлетит на 1000 метров примерно. А среднее ускорение меньше, значит высота меньше. Плюс учтем движение по инерции на верхнем участке и горизонтальную составляющую ускорения. 
Высота 1200 максимальная. Вполне правдоподобно все получается.
Вы тут допустили некоторую неточность:

При взлете вверх с перегрузкой 6 ускорение будет (6-1)*9.8=49 (м/с^2)
За 6 секунд при отсутствии сопротивления можно разогнаться до 49*6=294 (м/с)
При этом набор высоты составит 49*(6^2)/2=882 (м)
Дальше будет пассивный участок (294^2)/2/9. 8 =4410 (м)
Это, конечно, без учета сопротивления воздуха.

Более реальные значения можно получить из Масковских твитов:
ЦитироватьMax acceleration was 6X gravity, altitude 1187m, lateral distance 1202m and velocity 155 m/s. Main chutes deployed 970m.
и
ЦитироватьDragon abort test stats: 0 to 100 mph in 1.2 sec, top speed of 345 mph
100 миль/час = 100*1609/3600 = 44.7 (м/с)
При равномерном разгоне до такой скорости за 1.2 секунды, ускорение получается 44.7/1.2=37.25 (м/с^2)
Это перегрузка (37.25/9.8 )+1=4.8 единиц.
Скорость 345 миль/час (= 154.2 м/с) при таком ускорении достигается за (345*1609/3600)/37.25=4.14 секунд.
Соответственно активный участок 37.25*(4.14^2)/2=319 метров.
Пассивный (154.2^2)/2/9.8=1213 метров
Итого - километра полтора.
С учетом аэродинамического сопротивления и наклона траектории реальная высота полета, естественно, будет меньше. Так, что вполне правдоподобно.
Интересно другое: указанная дальность полета (1202 м) от старта - это метров 250 от берега.
Всего. Это если лететь строго перпендикулярно береговой линии.
При сильном "ветре с моря" можно и на камни плюхнуться.  :(

Я, кажется, даже сам себя утомил... :oops:

Vlad_hm

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Согласен с высказываниями, что болтанка у Драгона чрезмерная в верхней точке полета работы САС
"Чрезмерная" - это на кухне можно так обсуждать, под пиво.
Есть расчётное и не расчётное.
САС должна удовлетворять граничным условиям, более 250 датчиков скирдовали всё, что требуется для анализа, и NASA само решит - принимать ей Дракон, или нет.
Никаких особых нагрузок в силу некоторой болтанки там не возникает, а космонавты ребята тренированные.

SFN

При аварии нужно ноги быстро уносить, а болтанка в качестве бесплатного приложения, лишь бы голову не снесло.

Astro Cat

Все надо делать хорошо. А плохо оно само сделается.
А когда исходно делается "и так сойдет", то в итоге получается ну очень плохо. Как-то так. )))

Петр Зайцев

Я, откровенно говоря, удивлен, что корабль после срабатывания САС и купания собираются подлатать и запустить на Max-Q.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Я, откровенно говоря, удивлен, что корабль после срабатывания САС и купания собираются подлатать и запустить на Max-Q.
А почему нет?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
Я буду очень удивлен если NASA сертифицирует эту САС.
Ага. А то наса не знало. Щас они бросятся переделывать
С "багажником" с точки зрения балансировки там всё нормально.
С багажником нормально, а вот в момент разделения полная задница. У Маска удивительная особенность делать все наоборот. Протестант хренов Там где нужна аэродинамика он пытается рулить газовыми рулями. Там где нужны газовые рули, он вдруг решает воспользоваться аэродинамическими.

А что на так с разделением?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lanista

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Я, откровенно говоря, удивлен, что корабль после срабатывания САС и купания собираются подлатать и запустить на Max-Q.
Отличная оценка будущей многоразовости. Сами для себя узнают цену восстановления по максимальному варианту.
(я в курсе посадки на сушу)

NK

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Я, откровенно говоря, удивлен, что корабль после срабатывания САС и купания собираются подлатать и запустить на Max-Q.
Отличная оценка будущей многоразовости. Сами для себя узнают цену восстановления по максимальному варианту.
(я в курсе посадки на сушу)
он герметичен по служебному отсеку

Lanista

ЦитироватьKR пишет:
он герметичен по служебному отсеку
Движки же купаются.

Astro Cat

ЦитироватьLanista пишет:
Движки же купаются.
Так они же сбоку и посередине корпуса. А осадка маленькая, судя по видео.

ilan

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьKR пишет:
он герметичен по служебному отсеку
Движки же купаются.
Ну движки-то в крайнем случае можно и поменять. ;)
В любом случае, думаю, после этого полета их будут все снимать и тестировать.

che wi