Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilan

Цитироватьpnetmon пишет:
Цитироватьilan пишет:
Смотрю: пресс-релизы на русском писать стали. К чему бы это?  ;)  
цена конечно радует - 20 млн с человека.
(только непонятна их арифметика - при 4 людях экипажа к МКС и с грузом)?

а откуда на русском?
Оказывается, это - просто творчество Air:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14210/message1372512/#message1372512

SFN

рюсские не есть целефая группа Эллона.

Reader

А на каком-нибудь "местном" Little Joe - пуски типа A-001...004 повторить не планируется?

SFN

ЦитироватьReader пишет:
А на каком-нибудь "местном" Little Joe - пуски типа A-001...004 повторить не планируется?
вроде как в сентябре
 

redsh

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
Как бы их калбасило, боже мой )))
В Союзе также.
А пруфвидео не найдётся?

Paleopulo

ЦитироватьSFN пишет:
вроде как в сентябре
Вроде как In-Flight Abort Test планировалось на штатном Фэлконе-9 проводить?

m-s Gelezniak

Цитироватьredsh пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьNilk пишет:
Как бы их калбасило, боже мой )))
В Союзе также.
А пруфвидео не найдётся?
Зачем. Подвесную систему и алгоритмы Эллон не с потолка взял.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

redsh

А кроме этого на амплитуду раскачки ничего не влияет? Балансировка, скажем.

m-s Gelezniak

Цитироватьredsh пишет:
А кроме этого на амплитуду раскачки ничего не влияет? Балансировка, скажем.
Естественно какие то отличия есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьRifkat пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://tass.ru/kosmos/1951859
ЦитироватьNASA и SpaceX провели первое испытание системы аварийного спасения

 6 мая, 16:08 UTC+3
 Во время испытания корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете
 
ВАШИНГТОН, 6 мая. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. NASA и частная американская компания SpaceX ("Спейс-экс"  ;)  провели в среду первое испытание системы аварийного спасения (САС) экипажа на случай непредвиденных обстоятельств при запуске ракеты-носителя. Об этом сообщило космическое ведомство США.
"САС запущен. Все прошло, как мы запланировали", - сообщили в NASA
Во время испытания, которое состоялось на базе ВВС США рядом с космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида), корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете. Двигатели САС проработали всего шесть секунд, но этого было достаточно, чтобы поднять 8-тонный аппарат на высоту 1,6 км. Оттуда он плавно опустился на парашюте в воды Атлантического океана в километре от берега, где его подберет спасательное судно. Вся операция в среднем заняла не более полутора минут.
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

#490
ЦитироватьБратушка пишет:
Проблема с одним из SuperDraco.

Может с этим связаны все видимые отклонения от номинала?
Высоту недобрал. => Ускоренный выброс drogue&main парашютов. => Приводнился ближе к берегу.
Усиленная болтанка тоже с этим связана - времени на стабилизацию практически не было.
В принципе возможность этого была предусмотрена.

Вопрос в том засчитает ли NASA этот milestone?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьRifkat пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://tass.ru/kosmos/1951859
ЦитироватьNASA и SpaceX провели первое испытание системы аварийного спасения

 6 мая, 16:08 UTC+3
 Во время испытания корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете
 
ВАШИНГТОН, 6 мая. /Корр. ТАСС Антон Чудаков/. NASA и частная американская компания SpaceX ("Спейс-экс"  ;)  провели в среду первое испытание системы аварийного спасения (САС) экипажа на случай непредвиденных обстоятельств при запуске ракеты-носителя. Об этом сообщило космическое ведомство США.
"САС запущен. Все прошло, как мы запланировали", - сообщили в NASA
Во время испытания, которое состоялось на базе ВВС США рядом с космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида), корабль был установлен непосредственно на стартовом столе, а не на ракете. Двигатели САС проработали всего шесть секунд, но этого было достаточно, чтобы поднять 8-тонный аппарат на высоту 1,6 км. Оттуда он плавно опустился на парашюте в воды Атлантического океана в километре от берега, где его подберет спасательное судно. Вся операция в среднем заняла не более полутора минут.
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
А вот что говорил Маск:
Ad calendas graecas

SFN

Футболитсы Барселоны молодцы!

Rifkat

#493
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьRifkat пишет: 
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении. 
Дрион покидает Землю

ilan

ЦитироватьRifkat пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьRifkat пишет:
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении.
А вы что, беретесь утверждать, что тяга ЖРД в первый момент значительно выше, чем потом? :oops:
А я всегда думал, что она постоянна, а так, как топливо постепенно расходуется, то и ускорение понемногу увеличивается. Если не дросселировать, конечно. ;)

SFN

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Вроде как In-Flight Abort Test планировалось на штатном Фэлконе-9 проводить?
зачем так дорого? должно хватить одной первой ступени.

testest2

ЦитироватьИскандер пишет:
Вопрос в том засчитает ли NASA этот milestone?
Должно засчитать, потому что формальной целью миссии был сбор данных, а не достижение каких-то показателей. Об этом в пресс-релизе SpaceX было написано.
законспирированный рептилоид

Paleopulo

ЦитироватьSFN пишет:
зачем так дорого? должно хватить одной первой ступени.
Если "максимальный скоростной напор" на этапе работы перовй ступени, то наверное да, может и так. Просто в новостях на Параболике не было уточнения - просто РН Фэлкон-9 и база Ванденберг.

Apollo13

ЦитироватьPaleopulo пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
зачем так дорого? должно хватить одной первой ступени.
Если "максимальный скоростной напор" на этапе работы перовй ступени, то наверное да, может и так. Просто в новостях на Параболике не было уточнения - просто РН Фэлкон-9 и база Ванденберг.
Причем всего лишь с 3 двигателями.

http://www.nasaspaceflight.com/2015/05/dragon-2-pad-abort-leap-key-spacex-test/
ЦитироватьThe test vehicle will then head to Vandenberg for the next Commercial Crew Program test, namely the In Flight Abort test flight that will involve the spacecraft riding on a Falcon 9 booster sporting just three Merlin 1D engines.

The booster – which mirrors the configuration of the F-9R Dev-1 test vehicle that was housed the SpaceX's McGregor test center – was recently put through a tanking test at its SLC-4E launch site at Vandenberg and is currently back in its hanger awaiting Dragon's arrival.

This test will involve an abort scenario occurring at "Max Drag" in the transonic region.

Not

#499
Цитироватьredsh пишет:
А кроме этого на амплитуду раскачки ничего не влияет? Балансировка, скажем.
Налицо полное отсутствие управления в момент смены ЦТ/ЦД. Кое кому внутри КК может и головы поотрывать. Приличные люди поступают иначе (смотрим на момент разворота Ориона):

https://www.youtube.com/watch?v=1c9rS5G5X6Y&t=90

Таким образом, налицо фундаментальный просчет проектировщиков. Летать вперед хвостом (или как его модно называют транком) это чудо не умеет - аэродинамика не согласна. Вследствие этого ляпа переориентация происходит после разделения естественным путем (как Бог на душу положит) со всеми прилагающимися кувырками и рывками. Я буду очень удивлен если NASA сертифицирует эту САС.