Сара Брайтман не летит на МКС

Автор Quoondo, 11.06.2014 21:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quoondо

Вопрос может не по теме но все же. Существует вероятность создания специальной туристической ОС в пределах 10-15 ле. Просто мне кажется логичным, чтобы не было ни с одной и ни с какой стороны конфликта, создать специальную ОС предназначенную для туристов. На ней будет работать специальный отряд космонавтов 3-4 человека, который будет принимать туристов. а туристы будут летать на 1-2 недели (это не принципиально сколько) на Орионах нашем ПТК НП2 или еще на чем по 4-5 штук за раз. Таким образом при еженедельной или даже ежемесячной эксплуатации можно было бы отправлять по 12-20 экспедиций туристов в год а это около 100 человек.. И тогда бы никто не выступал против Сары и ей подобным

Евгений Румянцев

#81
Ой... Ик... :o

Вероятность туристической станции... хм... блин, нам бы со своими основными прожектами разобраться, а не заниматься фантастической бредятиной. Космический туризм - это гибель практической космонавтики! Не вижу смысла создания этой станции и катания на наших кораблях всяких весьма сомнительных личностей, да ещё  в таких безумных количествах (100 человек).
Это вбухивание денег на чёрт знает что, т.е. в заведомо неокупаемое предприятие, да и производственных мощностей просто не хватит выпускать столько космических кораблей в год.
Вернитесь в нашу реальность, Куандо. Сон, даже добрый сон не является явью.

Quoondо

Евгений Румянцев, а мне как раз космический туризм представляется одним из наиболее перспективных направлений в освоении космоса в ближайшее столетие. Я бы даже сказал, что других особых альтернатив не видно

triage

ЦитироватьQuoondо пишет:
а мне как раз космический туризм представляется одним из наиболее перспективных направлений в освоении космоса в ближайшее столетие
предположим частная космонавтика свелась к космический туризму - станции на орбите, суборбитальные полеты - после, например пяти лет и удолетворении прихоти богачей, спрос на космический туризм, как развлечение упадет... и все построенное придет в запустение и будут отказы от эксплуатации. так что никакое не перспективное на 100 лет если только развивать туризм.

hlynin

ЦитироватьQuoondо пишет:
Евгений Румянцев , а мне как раз космический туризм представляется одним из наиболее перспективных направлений в освоении космоса в ближайшее столетие. Я бы даже сказал, что других особых альтернатив не видно
Не надо. Пока туристом может стать не  тренированный, любознательный, умный, сильный, здоровый профессионал, а просто богатый сноб - это только вредит космонавтике.

Евгений Румянцев

Спасибо, Сергей Павлович, а то у меня даже шипящих не осталось в ответ на чушь Куанды.

Евгений Румянцев

#86
Цитироватьhlynin пишет:

Пока туристом может стать нетренированный, любознательный, умный, сильный, здоровый профессионал , а просто богатый сноб - это только вредит космонавтике.

Профессионал, по определению может быть толко настоящим космонавтом-испытателем, и Слава Богу не туристом

Leroy

Катание туристов - это вынужденный шаг, и это предельно понятно.

hlynin

ЦитироватьLeroy пишет:
Катание туристов - это вынужденный шаг, и это предельно понятно.
Во времена Тито - да. Но примерно с 2006-2008 года деньги в отрасли есть, это говорят не только власти, но и люди тамошние. Скажем, Шустов, выступая (не на телеканале) говорил - нет проблем с деньгами, есть проблемы с людьми. Трудно даже космонавтов набрать! Ребята! Все кто здоров - идите в космонавты, возьмём! Токари, слесари, сварщики есть?

Garixon

#89
к 2018 году возможно уже залетают Dragon v.2 и CST-100, кол-во необходимых для МКС пилотируемых пусков в России снизится вдвое и тут уж вероятно и вполне очевидно, возобновление полётов экспедиций посещения, даже у тех же американцах на вышеописанных кораблях

Quoondо

Я вот не уверен что Дракон и CSТ-100 залетают в 2018 г, но тем не менее, что мешает не только американцам, а любым заинтересованным структурам вложиться, и создать в следующем десятилетии туристическую ОС. Это не столько затратно как может показаться, зато перспективы просто колоссальны. При наличии парка КА многоразового использования полеты на такую ОС могут быть более частыми чем полеты шатлов в свое время. Как известно по закону экономики, количество сказывается на стоимости, поэтому при запуске подобной программы, нацеленный на многократные полеты к ОС цена и полета и стоимость вывода туристов на орбиту снизится и возможно в разы. Экономя на этом можно создать целую инфраструктуру нацеленную на полеты в космос. В мире как минимум 10 млн человек располагают состоянием больше 1 милн долл и значительная часть из них располагает состоянием намного большим. Кто мешает создать условия чтобы хотя бы 1-2% из этих миллионеров тратили свои денюжки на хорошее. Ведь 1 % от 1 млн это как минимум 10000 человек. И даже если отправлять по 1000 человек за год на подобную ОС все равно спрос будет высокий. И я даже не вижу более реалистичных перспектив освоения ближнего космического пространства человеком в ближайшие годы. Пролеты на астероиды или ловля астероида канатом и затаскивание его на орбиту Луны мягко говоря выглядят сюрреалистично.  К тому же это в какой то степени провал назад, так как ловить астероиды в 1 м как то несерьезно после высадки на луну в 60-х. И любые полеты астронавтов к подобным астероидам выглядят как бесконечное транжирование денег и как тупиковая ветвь развития. При чем полеты реально к большим астероидам в ближайшие десятилетия малореализуемые. Космический туризм в случае его дальнейшего развития, даст намного больший эффект чем такие полеты во всех отношениях, к томуже космотуризм даст заработать денюжки всем субъектам процесса, что в итоге неминуемо положительным образом скажется на развитии космонавтики.

Paleopulo

ЦитироватьGarixon пишет:
к 2018 году возможно уже залетают Dragon v.2 и CST-100, кол-во необходимых для МКС пилотируемых пусков в России снизится вдвое и тут уж вероятно и вполне очевидно, возобновление полётов экспедиций посещения, даже у тех же американцах на вышеописанных кораблях
На российских - возможно, если быдет принята схема, которая позводит туристу побыть на орбите 7-10 дней во время ротации российской части экипажа. Если будет возобновлена схема, которая работала на "Мире" (сначала прилетает новый экипаж, потом улетает старый). В таком случае российских экипаж, доставляемый на "Союзах" будет один или два человека (в зависимости от того, будут ли включаться россияне в экипажи американских кораблей,и, соответсвенно, астронавты НАСА на паритетной основе в экипажа "Союзов"). А третьим будет турист - итого 2 туриста в год.
На американских  кораблях, которые НАСА будет покупать у СпейсХ и Боинга (не важно, с 18-го или 19-го) года, никакие туристы летать не будут. Это прямо запрещено НАСА американским законодательством. Статью не назову, номер не знаю. Но НАСА даже рекламой заниматься не может, не то, что частным извозом.
А самим СпейсХ и Боингу никто не разрешит автономные полеты к МКС (на кораблях, произведенных "для себя").
Так что туристам - только в Роскосмос. Увы ему.

Garixon

ЦитироватьPaleopulo пишет:
ЦитироватьGarixon пишет:
к 2018 году возможно уже залетают Dragon v.2 и CST-100, кол-во необходимых для МКС пилотируемых пусков в России снизится вдвое и тут уж вероятно и вполне очевидно, возобновление полётов экспедиций посещения, даже у тех же американцах на вышеописанных кораблях
На российских - возможно, если быдет принята схема, которая позводит туристу побыть на орбите 7-10 дней во время ротации российской части экипажа. Если будет возобновлена схема, которая работала на "Мире" (сначала прилетает новый экипаж, потом улетает старый). В таком случае российских экипаж, доставляемый на "Союзах" будет один или два человека (в зависимости от того, будут ли включаться россияне в экипажи американских кораблей,и, соответсвенно, астронавты НАСА на паритетной основе в экипажа "Союзов" ;) . А третьим будет турист - итого 2 туриста в год.
На американских кораблях, которые НАСА будет покупать у СпейсХ и Боинга (не важно, с 18-го или 19-го) года, никакие туристы летать не будут. Это прямо запрещено НАСА американским законодательством. Статью не назову, номер не знаю. Но НАСА даже рекламой заниматься не может, не то, что частным извозом.
А самим СпейсХ и Боингу никто не разрешит автономные полеты к МКС (на кораблях, произведенных "для себя" ;) .
Так что туристам - только в Роскосмос. Увы ему.
ну да про полёты на Мир как и на МКС экспедиций ЭП я осведомлён, что касается американских частников, законодательством США запрещены полёты на проектируемую коммерческую станцию Бигелоу? хотя кто знает когда оно всё воплотится в металл и отправится на орбиту, но суть не в этом

Paleopulo

ЦитироватьGarixon пишет:
ну да про полёты на Мир как и на МКС экспедиций ЭП я осведомлён, что касается американских частников, законодательством США запрещены полёты на проектируемую коммерческую станцию Бигелоу? хотя кто знает когда оно всё воплотится в металл и отправится на орбиту, но суть не в этом
Законодательством США запрещено государственным агентствам, таким как НАСА, заниматься частным бизнесом (реклама, катание туристов и т.д.). Если кто-то сможет построить станцию самостоятельно, не использую ресурсы НАСА ни в какой форме, и сможет наравлять к ней пилотируемые корабли со своими пилотами (а не астронавтами НАСА) - то ему придется иметь дело только с FAA.

Garixon

ЦитироватьPaleopulo пишет:

Законодательством США запрещено государственным агентствам, таким как НАСА, заниматься частным бизнесом (реклама, катание туристов и т.д.). Если кто-то сможет построить станцию самостоятельно, не использую ресурсы НАСА ни в какой форме, и сможет наравлять к ней пилотируемые корабли со своими пилотами (а не астронавтами НАСА) - то ему придется иметь дело только с FAA.
т.е. и стартовые комплексы на мысе Канаверал тоже нельзя будет использовать? если да, то SpaceX всё равно собирается строить собственный стартовый комплекс в Техасе.:)

azeast

http://itar-tass.com/kosmos/1686390

Японский предприниматель Сатоси Такамацу, который был определен дублером следующего космического туриста на Международную космическую станцию (МКС), в конце этого месяца приступит к предполетным тренировкам в российском Звездном городке, сообщила американская компания Space Adventures, которая по договоренности с Роскосмосом занимается организацией космических туров.
...
Такамацу занимает пост президента недавно созданной компании Space Travel. Ранее он уже прошел медицинскую комиссию и предварительную программу обучения в Роскосмосе. Отмечается, что он также пройдет тренировку в Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
По данным Space Adventures, 51-летний Такамацу намеревается транслировать свою предполетную тренировку в России в интернете. По словам самого японского предпринимателя, он невероятно рад, что ему выпала такая честь, как возможность полететь в космос, и он рассчитывает своим примером показать, что каждый человек способен воплотить в жизнь свою мечту.
Следующим, восьмым по счету космическим туристом, должна стать певица Сара Брайтман из Великобритании. Она также должна приступить к тренировкам в текущем месяце.

triage

#96
пресс релиз на сайте Space Adventures
http://www.spaceadventures.com/press_releases/space-adventures-announces-satoshi-takamatsu-will-begin-orbital-spaceflight-training-star-city-russia/

ЦитироватьToday, Space Adventures, Ltd., the only company that provides human space missions to the world marketplace, announced that Satoshi Takamatsu will begin training as an International Space Station (ISS) crew member candidate for a flight on a Soyuz TMA spacecraft. After successful completion of the program, Takamatsu will be certified as a 'fully-trained spaceflight participant cosmonaut' and will be the first Japanese private astronaut qualified to visit the ISS.
.....
"Through his spaceflight training, Satoshi will experience first-hand how our clients prepare to fly to space on the Soyuz spacecraft and for life onboard the International Space Station. And he will become a member of an official space mission crew, a distinction that less than 1,000 people have ever had," said Tom Shelley, president of Space Adventures.

Takamatsu has completed and passed all of the required medical & physical evaluations and has been approved by the Joint Commission of the Federal Space Agency of the Russian Federation to begin training. "I am delighted to be able to take advantage of this opportunity to train as a cosmonaut. I am excited to prepare myself alongside professionals and to get their unique insight as to what it takes to train for a flight to space. I started dreaming of launching to space when I was 6 years-old when I watched the Apollo 11 lunar landing on TV. So this really is the fulfillment of a lifelong dream," said Satoshi Takamatsu.....
.....
Space Travel is the first Japanese space travel agency.
.....

Цитироватьпишет:
Такамацу занимает пост президента недавно созданной компании Space Travel.
в 2013 году о ней уже писали
http://www.spaceadventures.com/press_releases/space-adventures-announces-partnership-with-japanese-agent/

http://spacetravel.jp

и видео с ним - медкомиссия в Звездном городке

SFN

так он готовится на настоящего турика или на дублера участника космического полета?

triage

ЦитироватьSFN пишет:
так он готовится на настоящего турика или на дублера участника космического полета?
кажется просто на дублера Сары, если Сара полетит, то он нет
немного из японии
Цитироватьhttp://www.japantimes.co.jp/news/2015/01/07/national/japanese-space-tourist-training-for-spot-on-iss/
A Japanese entrepreneur plans to train as a cosmonaut in Russia for a possible mission to the International Space Station.
Space tourist Satoshi Takamatsu will fly in the event that another tourist cannot make it: British singer Sarah Brightman.

Сергей Пиденко

У Сатоши Такамацу есть шанс дождаться своего часа в 2017 году во время следующего годового полета, когда осенью тоже образуется вакансия на "Союзе".
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)