Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьjettero пишет:

Эмблема вирджин галактик это глаз.
А девушка на фюзеляже это фантазия художника, а не официальный логотип и кредо

Лого дaнной системы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


SFN

ЦитироватьVaitek пишет:
http://russian.rt.com/article/59308
"Издание отмечает, что система флюгирования корабля SS2, которая замедляет его при спуске, активируется пилотом вручную на скорости 1,7 тыс. км/ч. А во время трагического полёта система включилась на скорости лишь чуть более 1,2 тыс. км/ч. Скорее всего, это и стало причиной катастрофы, сообщает газета.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/59308
"
Как запутывающе объясняют народу. Все же причиной катастрофы была не скорость, а скоростной напор.

triage

http://russian.rt.com/article/59308
вот только издание забывает напечатать продолжении с оригиналов -  не знают почему система флюгирования корабля активировалось, после одного действия погибшего пилота, а должно быть два действия
http://www.theguardian.com/science/2014/nov/12/virgin-galactic-pilot-peter-siebold-spacecraft

Morin

Цитироватьpnetmon пишет:
http://russian.rt.com/article/59308
вот только издание забывает напечатать продолжении с оригиналов - не знают почему система флюгирования корабля активировалось, после одного действия погибшего пилота, а должно быть два действия
 http://www.theguardian.com/science/2014/nov/12/virgin-galactic-pilot-peter-siebold-spacecraft
Как система флюгирования взорвала камеру сгорания?
Лучшее - враг хорошего

triage

ЦитироватьMorin пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
 http://russian.rt.com/article/59308
вот только издание забывает напечатать продолжении с оригиналов - не знают почему система флюгирования корабля активировалось, после одного действия погибшего пилота, а должно быть два действия
 http://www.theguardian.com/science/2014/nov/12/virgin-galactic-pilot-peter-siebold-spacecraft
Как система флюгирования взорвала камеру сгорания?
откуда вы взяли взрыв? для срабатывания системы флюгирования должны были нажать еще одну кнопку, но не нажали... ранее в теме уже писали

Chilik

ЦитироватьMorin пишет:
Как система флюгирования взорвала камеру сгорания?
А уже есть данные о том, что она таки взорвала?
Потому что публично было озвучено примерно следующее (первоисточник искать лениво, поэтому из этой же темы цитата, выделение текста моё):

ЦитироватьNot пишет:
Самолет разрушился после несанкционированного перевода хвостового оперения в положение торможения.
1. На скорости ~1M во время нормальной работы двигателя второй пилот нажал тумблер UNLOCK разблокирующие перевод ХО в это положение. Он НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ДЕЛАТЬ.
2. Для перевода ХО в положение торможения должны быть нажаты два тумблера, UNLOCK и FEATHER (торможение). Тем не менее, ХО развернулось немедленно после нажатия тумблера UNLOCK, после чего аппарат разрушился.
Взрыва двигателия или топливных баков зарегистрировано не было.

Dude

#387
На фотографиях был раздельно бак и, видимая в песке часть КС, они были относительно целые, тогда сразу стало понятно, что разрушился двигатель от внешних боковых нагрузок, аэродинамических по источнику.

До того как показали КС на земле, был вариант с взрывом КС, после уже нет. Ну, а дальше уже официальное заявление после анализа видеозаписи и т.д.

Дядя Вова

КМК Morin сабж спутал

Искандер

#389
Обидно если досадный глюк похоронит этот проект.
Чего у него руки к тумблеру потянулись - вообще не понятно.
Возможно случайно "зацепил"? :-/
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Bizonich

#390
ЦитироватьИскандер пишет:
Обидно если досадный глюк похоронит этот проект.
Ну пока еще не похоронил. Работы над вторым SST ведуться, конструкцию доработают. Да и не отказался особо никто от полета.
http://www.virgingalactic.com/statement-from-virgin-galactic/
Вот еще документик. VIRGIN GALACTIC SPACE VEHICLES, где:
ЦитироватьSecond SpaceShipTwo ("SS2-­‐02"), built by TSC, is approximately 60% complete as of October 2014.
Любознательный дилетант.

triage

ЦитироватьBizonich пишет:
Вот еще документик. VIRGIN GALACTIC SPACE VEHICLES , где:
ЦитироватьSecond SpaceShipTwo ("SS2-­‐02"), built by TSC, is approximately 60% complete as of October 2014.
а числа 5-6 ноября объявили о 65%

che wi

Во вторник 28 июля – заседание National Transportation Safety Board по определению (вынесению заключения ?) возможной причины аварии.
http://www.ntsb.gov/news/press-releases/Pages/PR_20150723.aspx

Александр Ч.

ЦитироватьJeff Foust ‏@jeff_foust  1 мин.1 минуту назад

The full NTSB report on the SpaceShipTwo accident will not be released today, I'm told; that will come within the next couple of weeks.
Ad calendas graecas

bavv

ЦитироватьSpaceflight Now ‏@SpaceflightNow 10 мин.
Fatal SpaceShipTwo crash blamed on pilot error and company training. http://spaceflightnow.com/2015/07/28/spaceshiptwo-mishap-due-to-pilot-error-and-company-training-oversight/ ...

Александр Ч.

Заметка Джефа по итогам встречи http://spacenews.com/ntsb-blames-pilot-error-lack-of-planning-for-spaceshiptwo-accident/ Вся суть в названии NTSB Blames Pilot Error, Lack of Planning for SpaceShipTwo Accident т.е. NTSB обвиняет ошибку пилота и отсутствие планирования для аварии.
Ad calendas graecas

ZOOR

http://www.3dnews.ru/917883

ЦитироватьПричиной катастрофы корабля SpaceShipTwo назван человеческий фактор


Как сообщается в докладе NTSB, причиной аварии стали некорректные действия Майкла Алсбари: он отдал команду на перевод хвостового оперения в положение торможения слишком рано, из-за чего возникли избыточные нагрузки на фюзеляж и элементы конструкции SpaceShipTwo, и корабль попросту развалился на части. Расследование показало, что торможение было начато на скорости в 0,8 маха, в то время как безопасной для выполнения данных действий является скорость не меньше 1,4 маха.

В докладе также говорится, что компания Scaled Composites, строящая корабли SpaceShipTwo по заказу Virgin Galactic, не уделила должного внимания тренировкам пилотов и, в частности, не разъяснила, какие последствия может нести за собой преждевременный перевод хвостового оперения в положение торможения.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Атяпа

Цитировать... торможение было начато на скорости в 0,8 маха, в то время как безопасной для выполнения данных действий является скорость не меньше 1,4 маха.
Кто-нибудь может расшифровать?
И днём и ночью кот - учёный!

ZOOR

ЦитироватьАтяпа пишет:
Цитировать... торможение было начато на скорости в 0,8 маха, в то время как безопасной для выполнения данных действий является скорость не меньше 1,4 маха.
Кто-нибудь может расшифровать?
А может лучше ссылку на первоисточник запостит?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дядя Вова

#399
ЦитироватьАтяпа пишет:
Цитировать... торможение было начато на скорости в 0,8 маха, в то время как безопасной для выполнения данных действий является скорость не меньше 1,4 маха.
Кто-нибудь может расшифровать?
Похоже, этот переводчик и переводил инструкцию для пилота  :(