Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Astro Cat

Цитироватьcross-track написал:
"шайба" под один двигатель, что-ли?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=119575&...

cross-track

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
"шайба" под один двигатель, что-ли?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=119575&...
на рисунке 3 вакуумных и 3 атмосферных движка?

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Georgea

#13902
Имхо у ног там в верхней части может быть дополнительная горизонтальная опорная деталь, которая увеличит площадь опоры и диаметр разлета опор. На фото верхней части не видно. В сложенном состоянии эта деталь "смотрит" внутрь ракеты, к центру, а в разложенном, соответственно, будет смотреть наружу.

Дмитрий З.

ЦитироватьGeorgea написал:
Имхо у ног там в верхней части может быть дополнительная горизонтальная опорная деталь, которая увеличит площадь опоры и диаметр разлета опор.

Вот увеличенные снимки ног с сегодняшних снимков выложенных Илоном "из-под юбки":




Дмитрий З.

Еще несколько сегодняшних фото:










Дмитрий З.

Цитироватьcross-track написал:
 на рисунке 3 вакуумных и 3 атмосферных движка?

Да, 3 земных в центре, 3 вакуумных снаружи, а так же 3 доп.грузовых отсека трапецевидной формы между вакуумными двигателями (ну и красным очень примерно положение текущей версии ног).

Max Andriyahov

ЦитироватьДмитрий З. написал:
Да, 3 земных в центре, 3 вакуумных снаружи, а так же 3 доп.грузовых отсека трапецевидной формы между вакуумными двигателями (ну и красным очень примерно положение текущей версии ног).
но прыгать будет на одном?

Astro Cat

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
но прыгать будет на одном?
Куда же вы вперед паровоза то? Еще даже опрессовки не было! )))

Max Andriyahov

ЦитироватьAstro Cat написал:
Куда же вы вперед паровоза то? Еще даже опрессовки не было! )))
так крепление должно быть другим, по центру

Дмитрий Инфан

А что у него за двойные вертикальные ряды на поверхности бака? Заклёпки?

Дмитрий З.

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
А что у него за двойные вертикальные ряды на поверхности бака? Заклёпки?

Следы от сварки с обратной стороны.
Ну и смотря где - если на нижней юбке, то от стрингеров изнутри. В других местах от усиления швов может быть, типа таких:


Not

#13911
Ндаа...


Рядом с вмятиной наверху слева красным маркером матюки начертаны?
Лазать под юбками у Илона получается лучше  :D

V.B.

Еще одна вчерашняя фотка, на которой видно, что люк в бак метана уже закрыли:


cross-track

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьДмитрий З. написал:
Да, 3 земных в центре, 3 вакуумных снаружи, а так же 3 доп.грузовых отсека трапецевидной формы между вакуумными двигателями (ну и красным очень примерно положение текущей версии ног).
но прыгать будет на одном?
если действительно на одном из трех земных (ближе к центру) движков, то линия действия силы тяги должна проходить через ЦМ, и, возможно, поэтому при старте нужно обеспечить небольшой наклон ракеты, чтобы подъем был строго вертикальным. Желто-блакитные гидравлические подъемники и могут обеспечить этот наклон.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Max Andriyahov

Цитироватьcross-track написал:
если действительно на одном из трех земных (ближе к центру) движков, то линия действия силы тяги должна проходить через ЦМ, и, возможно, поэтому при старте нужно обеспечить небольшой наклон ракеты, чтобы подъем был строго вертикальным. Желто-блакитные гидравлические подъемники и могут обеспечить этот наклон.
мсье знает толк в извращениях. А вектором тяги нельзя компенсировать? (см. взлет Атласа с одиночным ТТУ)

cross-track

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
если действительно на одном из трех земных (ближе к центру) движков, то линия действия силы тяги должна проходить через ЦМ, и, возможно, поэтому при старте нужно обеспечить небольшой наклон ракеты, чтобы подъем был строго вертикальным. Желто-блакитные гидравлические подъемники и могут обеспечить этот наклон.
мсье знает толк в извращениях. А вектором тяги нельзя компенсировать? (см. взлет Атласа с одиночным ТТУ)
возможно, вектором тяги можно компенсировать "точечно", но затем ракета начнет отклоняться от вертикали. А ссылку на Атлас не дадите?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

Да вы оба извращенцы :D
Прыжок будет на трёх движках, естественно.

cross-track

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
если действительно на одном из трех земных (ближе к центру) движков, то линия действия силы тяги должна проходить через ЦМ, и, возможно, поэтому при старте нужно обеспечить небольшой наклон ракеты, чтобы подъем был строго вертикальным. Желто-блакитные гидравлические подъемники и могут обеспечить этот наклон.
мсье знает толк в извращениях. А вектором тяги нельзя компенсировать? (см. взлет Атласа с одиночным ТТУ)
возможно, вектором тяги можно компенсировать "точечно", но затем ракета начнет отклоняться от вертикали. А ссылку на Атлас не дадите?
а, же нашел. Насколько я вижу, ракета смещается вправо

//www.youtube.com/embed/Anz9MM5yXjg?feature=oembed
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Boris Mekler

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьвозможно, вектором тяги можно компенсировать "точечно", но затем ракета начнет отклоняться от вертикали. А ссылку на Атлас не дадите?
https://www.google.com/search?q=atlas+411&source=lnms&tbm=isch

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
Да вы оба извращенцы
Прыжок будет на трёх движках, естественно.
Шеф сказал на одном!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!