Стыковочные агрегаты

Автор ntil, 02.02.2006 17:03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Для ATV у агрегата стыковки разработали новый отвод крышки люка с механизмом штанги (работает в два сложения, т.к. у ATV недостаточно места для отвода стандартной крышки со штангой)
У ATV и не хватает места....
Это потому, что большая цилиндрическая часть не подходит вплотную к станции, и стыковочный агрегат расположен на выдвинутом "носу", внутри которого как раз и недостаточно места.

SFN

фото европейского тренажера, активный узел в открытом положении (с ним обнимается Саманта Кристофоретти)

m-s Gelezniak

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
ЦитироватьАнтон

пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Для ATV у агрегата стыковки разработали новый отвод крышки люка с механизмом штанги (работает в два сложения, т.к. у ATV недостаточно места для отвода стандартной крышки со штангой)
У ATV и не хватает места....
Это потому, что большая цилиндрическая часть не подходит вплотную к станции, и стыковочный агрегат расположен на выдвинутом "носу", внутри которого как раз и недостаточно места.
В 37ом модуле места было ещё меньше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Ирина Прошина

ЦитироватьSFN пишет:
(с ним обнимается Саманта Кристофоретти)
а разве это она?? что-то не похожа )

m-s Gelezniak

ЦитироватьИрина Прошина пишет:
ЦитироватьSFN

пишет:
(с ним обнимается Саманта Кристофоретти)
а разве это она?? что-то не похожа )
Она ближе к центру снимка.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Летная IDA уже в космическом центре. Масса около 520кг. Красная крышечка выглядит знакомой. 

SFN

#487
приводы крюков со станционной стороны, штанга для установки и поручень для EVA

us2-star

РИА Новости:
ЦитироватьБАЙКОНУР, 28 мар — РИА Новости. Россия и США договорились работать по единым техническим стандартам в области систем стыковки пилотируемых кораблей нового поколения, заявил на Байконуре глава Роскосмоса Игорь Комаров.
"Роскосмос и НАСА договорились, что мы будем поддерживать друг друга в области разработки и унификации систем, которые обеспечивают работу наших совместных пилотируемых программ. Мы ожидаем, что наши компании будут работать по одним стандартам, прежде всего, это касается систем стыковки, а также другим направлениям", — сказал Комаров.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

SFN

#489
Цитироватьus2-star пишет:
РИА Новости :
ЦитироватьБАЙКОНУР, 28 мар — РИА Новости. Россия и США договорились работать по единым техническим стандартам в области систем стыковки пилотируемых кораблей нового поколения, заявил на Байконуре глава Роскосмоса Игорь Комаров....
Несмотря на то что сайт http://internationaldockingstandard.com/ видимо приказал долго жить, стандарт IDSS существует и действует. Последний релиз стандарта имеет твердую основу в виде нашего андрогинного периферийного СУ.
 
 

SFN

сайт международного стандарта вновь заработал. А еще в марте к IDA-1 привернули оптическую(?) мишень

sanych2015

Спасибо ответы форуме...А то я в этой теме нулячий а по работе пришлось слегка столкнуться...Благодаря этому сайту теперь хоть немного понятия появилось в сфере космонавтики....

Astro Cat

Хотелось бы узнать, чем обеспечивается герметичность фланцев стыковочных узлов? Уплотнители ведь вряд ли выдержат космические перепады температур? Или фланцы настолько прецезионно прилегают, что воздух не проходит?

m-s Gelezniak

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Хотелось бы узнать, чем обеспечивается герметичность фланцев стыковочных узлов? Уплотнители ведь вряд ли выдержат космические перепады температур? Или фланцы настолько прецезионно прилегают, что воздух не проходит?
два кольца вакуумной резины краснокоричниего оттенка.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Astro Cat

Значит бывает особая резина. Спасибо!

ken_park

Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, (желательно с "пруфами") о причине "странности" конструкции PMA! Зачем их нужно было делать "скошенными", почему не простой цилиндрический тоннель или прямая стыковка, как модули АС МКС? Спасибо!

SFN

Коспирологически для того чтобы сдемпфировать аварийный удар шаттла по станции. Реально - обеспечить место для работы манипулятора. 

ken_park

ЦитироватьSFN пишет:
Коспирологически для того чтобы сдемпфировать аварийный удар шаттла по станции. Реально - обеспечить место для работы манипулятора.
Спасибо!
Есть какое то документальное подтверждение этой версии?
Еще раз спасибо!

m-s Gelezniak

#498
ЦитироватьSFN пишет:
Коспирологически для того чтобы сдемпфировать аварийный удар шаттла по станции. Реально - обеспечить место для работы манипулятора.


Вот отсюда и далее:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic3125/?PAGEN_1=4



Цитировать


m-s Gelezniak

User
Сообщений: 15360 Регистрация: 02.03.2008



#74
0  
22.10.2010 00:04:01

[TH]Цитата[/TH]
А почему адаптор РМА кривой?
Геометрия диктовалась условиями стыковки с Шатлом.

И возможностью работать с ПН.


Шли бы Вы все на Марс, что ли...



Цитировать


m-s Gelezniak

User
Сообщений: 15359 Регистрация: 02.03.2008



#76
0  
22.10.2010 00:12:41

[TH]Цитата[/TH]
Не понял, почему нельзя стыковать с Шаттлом прямой РМА?
Зона работы с ПН при "кривом" адапторе, над грузовым отсеком больше.
Какой самый длинный модуль АС?


Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ken_park

Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы официальный источник (НАСА?) где был бы описан предмет обсуждения.
Спасибо!